Специалисты, участвующие в разработке и реализации СИПР. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Специалисты, участвующие в разработке и реализации СИПР.

2020-11-19 117
Специалисты, участвующие в разработке и реализации СИПР. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учителя класса, логопед, учитель физкультуры, учитель музыки, воспитатели, психолог.

Программа сотрудничества с семьей.

Задачи Мероприятия Отчет о проведении
Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка ·  индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей) · консультации родителей по темам: «Коррекция поведенческих проблем», «Реализация СИПР в домашних условиях»  
обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации · участие родителей в разработке СИПР · посещение родителями уроков/занятий; · консультирование родителей по вопросам обучения ребенка в домашних условиях, выбор единых подходов и приемов работы; · домашнее визитирование    
организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения · информирование электронными средствами; · личные встречи, беседы; · ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка; · просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома.  
психологическая поддержка семьи · информирование и приглашение родителей к участию в работе родительского клуба, в тренингах и др.  
организация участия родителей во внеурочных мероприятиях · привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий: ü Школа мастеров ü Новогодний праздник ü Первый учебный день ü Последний учебный день    

Перечень необходимых технических средств и

дидактических материалов.

· Предметы для нанизывания на шнур, нить (бусины, пуговицы), мелкая мозаика, баночки разной величины с крышками, тренажеры с молниями, пуговицами, шнурками, кнопками, ремнями.

· Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Дикие и домашние животные», «Грибы», «Птицы», «Рыбы», «Насекомые», «Времена года», «Объекты и явления природы», «Транспорт», «Посуда», «Одежда и обувь», «Мебель», «Бытовая техника», «Профессии», «Музыкальные инструменты».

· Набор пиктограмм;

· «Нумикон», «Колорама», конструктор «Лего», логические блоки Дьенеша, «Почтовый ящик», набор предметов для группировки по цвету, форме и величине, вкладыши по форме и величине, геометрическое и цветовое домино, геометрическое лото, матрешка, пирамидка, счетный материал, разрезные картинки для составления изображения из 2-3 частей.

· Инструменты и материалы для изобразительной деятельности: краски, кисточки, стаканчик «непроливайка», альбом для рисования, цветные карандаши треугольного сечения, ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, шило, войлочный коврик, пластилин, доска для лепки, влажные салфетки, фартук для рисования, формы для лепки.

· Гимнастические мячи большого и среднего размера, маты, кегли, теннисные мячи, футбольный мяч, баскетбольный мяч, трехколесный велосипед, лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки, батут, шведская стенка, шариковый бассейн, подвесные качели.

· Музыкальные инструменты (маракас, бубен, бубенцы, румба, барабан, палочки, пианино, гитара, флейта), музыкальный центр, аудиозаписи.

· Компьютер, проектор, презентации, видеозаписи, экран для проектора.

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Условные обозначения

 

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1. Пассивное участие / соучастие.  - действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним). _
2. Активное участие. действие выполняется ребёнком:  
- со значительной помощью взрослого дд
- с частичной помощью взрослого д
- по последовательной инструкции (изображения или вербально) ди
- по подражанию или по образцу до
- самостоятельно с ошибками сш
- самостоятельно с

 

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует -
2. Не выявить наличие представлений ?
3. Представление на уровне:  
- использования по прямой подсказке пп
- использование с косвенной подсказкой (изображение) п
- самостоятельное использование +

 

Учителя класса: _________________  
  _________________  
  _________________  
Учитель - логопед: _________________  
Учитель физкультуры: _________________  
Учитель музыки: _________________  
Воспитатели: _________________  
  _________________  
     
Родители: _________________  
  _________________  

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.