кие инструкции вы дали им до начала этой деятельности? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

кие инструкции вы дали им до начала этой деятельности?

2020-11-19 68
кие инструкции вы дали им до начала этой деятельности? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


В начале я просто заявила, что все комментарии должны быть положительными и соответствовать школе. Затем я добавила условие, что только 3 или 4 человека одновременно могут писать на доске, потому что там было очень тесно. Вдумчивые, добрые и искренние комментарии, которые вы видите на видео, - это наши дети! Я с гордостью могу сказать, что ученики в Стиллуотере - настоящие, открытые молодые люди, которые помогают окружающим.

По завершении чьей-то очереди у доски я просила класс немного успокоиться и сосредоточить свое внимание на раскрытии. Это позволило мне не только увидеть удивительные реакции ученика, который сидел на «горячем месте», но и улыбки их сверстников. Они были счастливы от того, что оказали положительное влияние на одноклассника. Затем я фотографировала ученика перед доской с написанными комплиментами и делилась фотографиями с ними через Google Диск.

4. Как эта деятельность повлияла на отношения в вашем классе?
Это создало более комфортную обстановку в классе. Я увидела, что ученики стараются помочь одноклассникам раскрыться с положительной стороны. Я заметил, что все больше и больше учеников обращались ко мне за советом или руководством в их повседневной жизни. Возможно, потому, что они стали доверять мне больше? Если честно, я не знаю. Но я действительно знаю, что после этого проекта мой класс изменился в лучшую сторону.

Можно только догадываться о некоторых историях, связанных с реакциями, которые мы видим на видео. Можете ли вы рассказать о том, как эта деятельность повлияла на ваших учеников?


Ой! С чего бы мне начать!? Конечно, это видео хорошо рассказывает о нашем проекте, но это не сравнить с присутствием в классе, когда на ваших глазах происходит «момент раскрытия», когда учащийся начинает читать комментарии о себе. Было так много мальчиков и девочек, гораздо больше, чем показано на видео, которые расплакались. Я думаю, что это очень волнительно и эмоционально, когда ты видишь, что сверстники думают о тебе. «Это дало мне больше уверенности», «Это была лучшая часть моего года», «Я чувствовала себя такой вдохновленной», «Я так счастлив, что перешел в эту школу», «Я никогда не знала, что люди так хорошо думают обо мне", - это лишь часть комментариев, которые я получила от учеников в течение оставшейся части года. Я поделилась этим видео в нашем 8-м классе, и комплименты, которые я получила от учеников, родителей и членов сообщества были такими, что я запомню их навсегда.

 

Можете ли вы рассказать больше о том, как проводился этот проект?


Например, некоторые ученики не хотели сидеть на «горячем месте», поэтому я их не принуждала.Я, конечно же, поощряла их, говорила слова поддержки, но, если ученик не хотел этого, я не настаивала. Требовать участия во что бы то ни стало, не входило в мои планы.

Для одного ученика сессия длилась примерно 5-7 минут от начала до конца. В более крупных классах (20 и более человек) мы проводили по два сеанса одновременно. Таким образом я выделяла несколько минут для «проекта комплиментов» в течении нескольких уроков, чтобы все желающие имели возможность его пройти. Вот такие фотографии остались у них на память.

 

7. Что бы вы посоветовали учителям, которые захотят попробовать провести такой проект в своих классах?
Вот несколько ключевых моментов, которые обеспечат успех:

 

· Покажите видео и обсудите. Сделайте вывод, что иногда люди не видят себя так, как их видят другие.

· Просмотрите видео, чтобы определить, подходит ли оно вашей возрастной группе.

· Удостоверьтесь, что ваши ученики чувствуют себя комфортно в вашем классе, что существует довольно высокий уровень доверия и что они хорошо знают друг друга.

· Устраивайте неформальную обстановку с музыкой, позволяйте им сидеть на столах, разговаривать друг с другом и т. д. Однако, в «момент раскрытия», когда ученик встает с «горячего места» и начинает читать комплименты, все должны обращать на него внимание и уважать его чувства.

· Разрешите только 3-4 учащимся писать одновременно на доске, иначе будет тесно и могут возникать нежелательные ссоры прямо у доски.

· Если класс состоит из 20 или более человек, имейте два «горячих места». В противном случае эта деятельность будет идти слишком долго!

· Не бойтесь сами сесть на «горячее место»! У вас будет лучшее понимание того, каково это, быть там!

Что-нибудь еще?

Однажды, когда я училась в аспирантуре, профессор сказал мне: «В тот день, когда у тебя появится идея, которая будет вдохновлять учеников, ты действительно станешь учителем». Я рада сознавать, что этот день настал для меня тогда, когда этот проект был начат.

Автор: Стефани Макартур (Stephanie MacArthur), учитель физкультуры, г. Стиллуотер, Нью-Йорк, США.

Беседу вела: Дженнифер Гонсалес (Jennifer Gonzalez).

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.