Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СМОЛЕНСКИЙ ФИЛИАЛ
КАФЕДРА УГОЛОВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
«ОБСУЖДЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании кафедры
Протокол № 2 от 25 сентября 2015 г. Директор Смоленского
И.О. заведующей кафедрой филиала ФГБОУ ВПО «СГЮА»
___________ Э.Г. Шкредова _________ Р.С. Кашанский
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(для студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01
«Юриспруденция» – очная форма обучения; заочная форма обучения)
Смоленск – 2015
Составитель – к.ю.н., доцент Фролов М.Г.
Рецензент: к.ю.н., доцент Шкредова Э.Г.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Цели освоения учебной дисциплины…………………………………………4
2.Место учебной дисциплины в структуре ООП………………………………7
3. Структура и содержание учебной дисциплины……………………………...8
4. Программа курса………………………………………………………………19
5. Лекции…………………………………………………………………………27
6. Практические занятия………………………………………………………...30
7. Самостоятельная работа студента…………………………………………...45
8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и аттестации
по итогам освоения дисциплины………………………………………………48
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение
|
учебной дисциплины……………………………………………………………66
10. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины………….76
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка в рамках учебной дисциплины.
Учитывая, что объектами профессиональной деятельности бакалавров являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм и решение вопросов обеспечения законности и правопорядка, бакалавр по направлению подготовки 40.03.01. «Юриспруденция» в рамках изучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» готовится к следующим видам профессиональной деятельности, которые можно разделить на нижеследующие основные категории:
- нормотворческая
- правоприменительная
- правоохранительная
- экспертно-консультационная
- педагогическая
Дисциплина «Уголовно-исполнительное право» даёт обучающемуся необходимый багаж базисных знаний и умений, без которых невозможно дальнейшее успешное овладение отдельными специализированными предметами и дисциплинами в сфере борьбы с преступностью, а также применение полученных знаний на практике.
При похождении дисциплины комплексно решаются вопросы повышения общей правовой культуры студентов – будущих бакалавров.
Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент.
В соответствии с п. 4.4. Федерального государственного образовательного стандарта Высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.03.01. юриспруденция (квалификация "Академический бакалавр") учащийся должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
- нормотворческая деятельность
- участие в подготовке нормативно-правовых актов
- правоприменительная деятельность
- обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершенствование действий, связанных с реализаций правовых норм
|
- составление юридических документов
- правоохранительная деятельность
- обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства
- охрана общественного порядка
- предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений
- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности
- консультирование по вопросам права
- осуществление правовой экспертизы документов
- педагогическая деятельность
- преподавание правовых дисциплин
- осуществление правового воспитания
Знание теоретических основ и научных представлений об исполнении, отбывании уголовных наказаний, иных мер уголовно-правового характера, исправительном и ресоциальном воздействии позволит учащимся приобрести и развить способности самостоятельно оценивать конкретные задачи, и, используя теоретические навыки и умения, анализировать различные юридические ситуации, искать наиболее оптимальные пути их разрешения.
Формирование общекультурных и профессиональных компетенций (в целом по учебной дисциплине)
Преподавание учебной дисциплины «Уголовно-исполнительное право» ставит своей главной целью овладение учащимися теоретическими знаниями и определенными правоприменительными навыками в области правового регулирования исполнения уголовных наказаний, иных мер уголовно-правового характера, оказания на осужденного исправительного, ресоциального воздействия, необходимыми для профессиональной деятельности.
Последовательное освоение ключевых понятий и категорий уголовно-исполнительного права дает понимание смысла пенальной политики государства, формирует у учащихся ответственное гражданское отношение к проблемам и вопросам в сфере пенологии и профессиональные навыки работы в уголовно-исполнительной сфере.
В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01. юриспруденция (квалификация "Академический бакалавр"), а также в результате изучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
|
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
- имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
- способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
- способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).
Кроме того, выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
- в нормотворческой деятельности:
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
- в правоприменительной деятельности:
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
|
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
- в правоохранительной деятельности:
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
- в экспертно-консультационной деятельности:
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
- в педагогической деятельности:
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Уголовно-исполнительное право» относится к профессиональному циклу основных образовательных программ.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по подготовке студентов по специальности 40.03.01 «Юриспруденция» (квалификация «Академический бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464, и документами СГЮА дисциплина «Уголовно-исполнительное право» является дисциплиной профессионального цикла.
Изучение курса «Уголовно-исполнительное право» позволит студентам лучше понимать меры уголовного наказания и иные меры уголовно-правового характера, средства исправительного и ресоциального воздействия, ориентироваться в действующем законодательстве в сфере борьбы с преступностью.
«Уголовно-исполнительное право» совместно с иными уголовно-правовыми дисциплинами, и рядом других, специализированных учебных дисциплин, образуют группу наук уголовно-правового цикла, которая обеспечивает теоретическое знание и понимание сущности пенальной политики государства как составной части политики государства в сфере борьбы с преступностью, без освоения которой невозможно предметное изучение отраслевых уголовно-правовых дисциплин, а также применение действующего законодательства на практике.
|
Уголовно-исполнительное правовыступает в качестве процедурной отрасли, в результате изучения которой раскрывается процесс исполнения, отбывания уголовных наказаний, иных мер уголовно-правового характера, исправительного и ресоциального воздействия.
Уголовно-исполнительное право имеет междисциплинарный характер. Структура и содержание учебной дисциплины отражает уровень разработки отдельных предметов и тем специальных юридических и иных дисциплин – уголовное право, уголовный процесс, криминология.
Требования к уровню подготовки студента (входные знания), предшествующие дисциплины.
Изучение данного курса должно быть построено на основе знаний и умений, приобретенных студентом в результате освоения таких предметов (дисциплин) как «Уголовное право», «Уголовный процесс», «Криминология».
Приступая к изучению курса «Уголовно-исполнительное право», обучающийся должен:
- знать: об уголовном наказании, иных мерах уголовно-правового характера и отдельных уголовно-процессуальных мер пресечения, их видах, содержании и целях; о порядке и условиях назначения уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера; о процедуре исполнения приговора суда; о личности преступника, мерах предупреждения преступности, средствах исправления, перевоспитания личности преступника;
- уметь: оперировать необходимым логическим аппаратом, разбираться и понимать пенологические термины и понятия; сопоставлять отдельные события и факты в их логической последовательности; выделять общие связи и зависимости на отдельных этапах назначения уголовного наказания и иных мер уголовно-правового характера; применять на практике основные результаты пенологических теоретико-правовых исследований;
- владеть: пенологической терминологией; навыками работы с пенальными источниками, анализа судебной практики; разрешения пенологических проблем и др.
Взаимосвязь с последующими дисциплинами.
Успешное освоение курса «Уголовно-исполнительное право» будет способствовать изучению других дисциплин уголовно-правового цикла, позволит заложить прочный фундамент для последующего их практического усвоения.
Применение знаний, приобретённых в результате изучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право», создаст прочный базис для дальнейшей научно-исследовательской и практической деятельности, послужит наиболее полному освоению теоретического арсенала иных наук, юридической терминологии, без овладения которой невозможно глубокое и последовательное изучение предметов других отраслевых юридических дисциплин.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Тематический план для очной формы обучения:
№ | Разделы, темы учебной дисциплины |
Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) |
Всего часов | ||
Лекции | Практические занятия | СРС | |||
Общая часть | |||||
1. | Понятие, принципы, система и история уголовно-исполнительного права | 2 | 2 | 2 | 6 |
2. | Уголовно-исполнительное законодательство РФ | 2 | 4 | 2 | 8 |
3. | Уголовно-исполнительная система | 2 | 2 | 2 | 6 |
4. | Правовое положение осужденных. Международные стандарты обращения с заключенными. Правовое регулирование содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений | 2 | 4 | 2 | 8 |
Особенная часть | |||||
5. | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде штрафа, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград и исправительное воздействие на осужденных | 2 | 2 | 2 | 6 |
6. | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде обязательных работ, исправительных работ, принудительных работ и исправительное воздействие на осужденных | 1 | 2 | 2 | 5 |
7. | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде ограничения по военной службе, ареста в отношении осужденных военнослужащих, содержания в дисциплинарной воинской части и исправительное воздействие на осужденных | 1 | 2 | 2 | 5 |
8. | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни | 2 | 2 | 2 | 6 |
9. | Исправительное воздействие на осужденных к лишению свободы | 2 | 2 | 2 | 6 |
10. | Исполнение и отбывание иных мер уголовно-правового характера и исправительное воздействие на осужденных | - | 2 | 3 | 5 |
11. | Помощь осужденным, освобождаемым и освобожденным от отбывания наказания, контроль за лицами, освобожденными от отбывания наказания | 2 | 2 | 2 | 6 |
12. | Исполнение наказаний и иных мер уголовно-правового характера в зарубежных странах | - | 2 | 3 | 5 |
Итого | 18 | 28 | 26 | 72 |
Форма контроля – зачет
Тематический план для заочной формы (срок обучения 5 лет):
№ | Разделы, темы учебной дисциплины |
Всего часов | |||
Лекции | Практические занятия | СРС | |||
Общая часть | |||||
1 | Понятие, принципы, система и история уголовно-исполнительного права | 1 | 4 | 5 | |
2 | Уголовно-исполнительное законодательство РФ | 5 | 5 | ||
3 | Уголовно-исполнительная система | 2 | 1 | 4 | 7 |
4 | Правовое положение осужденных. Международные стандарты обращения с заключенными | 5 | 5 | ||
Особенная часть | |||||
5 | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде штрафа, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград и исправительное воздействие на осужденных | 1 | 5 | 6 | |
6 | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде обязательных работ, исправительных работ, принудительных работ и исправительное воздействие на осужденных | 1 | 5 | 6 | |
7 | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде ограничения по военной службе, ареста в отношении осужденных военнослужащих, содержания в дисциплинарной воинской части и исправительное воздействие на осужденных | 1 | 5 | 6 | |
8 | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни | 2 | 5 | 7 | |
9 | Исправительное воздействие на осужденных к лишению свободы | 5 | 5 | ||
10 | Исполнение и отбывание иных мер уголовно-правового характера и исправительное воздействие на осужденных | 5 | 5 | ||
11 | Помощь осужденным, освобождаемым и освобожденным от отбывания наказания, контроль за лицами, освобожденными от отбывания наказания | 1 | 5 | 6 | |
12 | Исполнение наказаний и иных мер уголовно-правового характера в зарубежных странах | 5 | 5 | ||
Контрольная работа | 4 | ||||
Итого | 4 | 6 | 58 | 72 |
Форма контроля – зачет
Тематический план для заочной формы (срок обучения 3 года):
№ | Разделы, темы учебной дисциплины |
Всего часов | |||
Лекции | Практические занятия | СРС | |||
Общая часть | |||||
1 | Понятие, принципы, система и история уголовно-исполнительного права | 1 | 5 | 6 | |
2 | Уголовно-исполнительное законодательство РФ | 5 | 5 | ||
3 | Уголовно-исполнительная система | 1 | 5 | 6 | |
4 | Правовое положение осужденных. Международные стандарты обращения с заключенными | 2 | 5 | 7 | |
Особенная часть | |||||
5 | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде штрафа, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград и исправительное воздействие на осужденных | 1 | 5 | 6 | |
6 | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде обязательных работ, исправительных работ, принудительных работ и исправительное воздействие на осужденных | 5 | 5 | ||
7 | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде ограничения по военной службе, ареста в отношении осужденных военнослужащих, содержания в дисциплинарной воинской части и исправительное воздействие на осужденных | 6 | 6 | ||
8 | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни | 1 | 6 | 7 | |
9 | Исправительное воздействие на осужденных к лишению свободы | 5 | 5 | ||
10 | Исполнение и отбывание иных мер уголовно-правового характера и исправительное воздействие на осужденных | 5 | 5 | ||
11 | Помощь осужденным, освобождаемым и освобожденным от отбывания наказания, контроль за лицами, освобожденными от отбывания наказания | 5 | 5 | ||
12 | Исполнение наказаний и иных мер уголовно-правового характера в зарубежных странах | 5 | 5 | ||
Контрольная работа | 4 | ||||
Итого | 2 | 4 | 62 | 72 |
Форма контроля – зачет
Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:
№ п/п | Наименование раздела (темы) учебной дисциплины | Коды формируемых компетенций | Планируемый результат обучения (знание, умение, владение компетенциями) |
1. | Понятие, принципы, система и история уголовно-исполнительного права | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОК-11, ОК-12; ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-11, ПК-12, ПК-15, ПК-16 | Знать: понятие уголовно-исполнительной политики; понятие, предмет, метод, принципы и систему уголовно-исполнительного права; о соотношении учений пенологии и уголовно-исполнительного права; основные исторические этапы, закономерности возникновения, становления и развития уголовно-исполнительного права и законодательства России. Уметь: ориентироваться в системе современного уголовно-исполнительного права и понимать характерные его особенности; оперировать понятиями, категориями уголовно-исполнительного права; использовать знания в сфере уголовно-исполнительного права для понимания закономерностей и тенденций развития соответствующей науки, дисциплины, отрасли законодательства; принимать правовые решения, совершать иные юридические действия, а также давать квалифицированные юридические заключения и консультации по проблемам уголовно-исполнительного права. Владеть: уголовно-исполнительной терминологией; навыками применения принципов уголовно-исполнительного права, работы с источниками уголовно-исполнительного права и законодательства, анализа различных уголовно-исполнительных проблем и коллизий. |
2. | Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-11, ОК-12; ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-1 | Знать: понятие, содержание, социально-правовое назначение, становление и развитие уголовно-исполнительного законодательства; понятие, содержание, классификацию, структуру и регулирование норм уголовно-исполнительного права; понятие и содержание уголовно-исполнительных правоотношений; международные правовые акты как составную часть уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации. Уметь: оперировать понятиями, категориями уголовно-исполнительного законодательства; анализировать, толковать и применять уголовно-исполнительные и другие нормы, принимать правовые решения, совершать иные юридические действия, а также давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам в области исполнения, отбывания уголовных наказаний, иных мер уголовно-правового характера, исправительного, ресоциального воздействия на осужденных; исследовать субъекты, объекты, юридические факты и возникающие в связи с ними уголовно-исполнительные правоотношения; ориентироваться в системе международного уголовно-исполнительного законодательства и применять его. Владеть: терминологией уголовно-исполнительного законодательства; навыками работы с уголовно-исполнительными источниками, анализа уголовно-исполнительных правоотношений и практики; разрешения уголовно-исполнительных проблем, коллизий и реализации материальных, процессуальных норм; навыками принятия необходимых мер по защите прав осужденного. |
3. | Уголовно-исполнительная система | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-11, ОК-12; ПК-3, ПК-2, ПК-5, ПК-8, ПК-15, ПК-16 | Знать: структуру уголовно-исполнительной системы, правовое положение и задачи Федеральной службы исполнения наказания России. Уметь:анализировать, толковать и применять уголовно-исполнительные и другие нормы, принимать правовые решения, совершать иные юридические действия, а также давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам в области исполнения, отбывания уголовных наказаний; исследовать объекты и субъекты исполнения уголовного наказания. Владеть: терминологией уголовно-исполнительного права; разрешения уголовно-исполнительных проблем и коллизий, принятия необходимых мер по реализации прав и обязанностей субъектов исполнения наказания. |
4. | Правовое положение осужденных. Международные стандарты обращения с заключенными | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-10, ОК-11, ОК-12; ПК-2, ПК-5, ПК-8, ПК-9, ПК-15, ПК-16 | Знать: содержание прав и обязанностей осужденных. Уметь:оперировать понятиями, категориями уголовно-исполнительного законодательства и ориентироваться по вопросам правового положения осужденных; анализировать, толковать и применять уголовно-исполнительные и другие нормы, принимать правовые решения, совершать иные юридические действия, а также давать квалифицированные юридические заключения и консультации по проблемам правового положения осужденных. Владеть: терминологией уголовно-исполнительного законодательства по вопросам правового положения осужденных; навыками анализа прав, обязанностей и законных интересов осужденных, разрешения уголовно-исполнительных проблем, коллизий и принятия необходимых мер по защите прав осужденных. |
5. | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде штрафа, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград и исправительное воздействие на осужденных | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-11, ОК-12; ПК-5, ПК-7, ПК-13, ПК-11, ПК-15, ПК-16 | Знать: процедуру исполнения и отбывания уголовных наказаний в виде штрафа, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград и исправительное воздействие на осужденных. Уметь: оперировать понятиями, категориями уголовно-исполнительного законодательства в сфере исполнения и отбывания наказаний в виде штрафа, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград и исправительного воздействия на осужденных; анализировать, толковать и применять уголовно-исполнительные и другие нормы, принимать правовые решения, совершать иные юридические действия, а также давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам исполнения и отбывания наказаний в виде штрафа, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград и исправительного воздействия на осужденных. Владеть: терминологией уголовно-исполнительного законодательства в сфере исполнения и отбывания наказаний в виде штрафа, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград и исправительного воздействия на осужденных; навыками работы с уголовно-исполнительными источниками, разрешения уголовно-исполнительных проблем, коллизий и реализации материальных, процессуальных норм по вопросам исполнения и отбывания наказаний в виде штрафа, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград и исправительного воздействия на осужденных. |
6. | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде обязательных работ, исправительных работ, принудительных работ и исправительное воздействие на осужденных | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-11, ОК-12; ПК-5, ПК-7, ПК-13, ПК-11, ПК-15, ПК-16 | Знать: процедуру исполнения и отбывания уголовных наказаний в виде обязательных работ, исправительных работ, принудительных работ и исправительное воздействие на осужденных. Уметь:оперировать понятиями, категориями уголовно-исполнительного законодательства в сфере исполнения и отбывания наказаний в виде обязательных работ, исправительных работ, принудительных работ и исправительного воздействия на осужденных; анализировать, толковать и применять уголовно-исполнительные и другие нормы, принимать правовые решения, совершать иные юридические действия, а также давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам исполнения и отбывания наказаний в виде обязательных работ, исправительных работ, принудительных работ и исправительного воздействия на осужденных. Владеть: терминологией уголовно-исполнительного законодательства в сфере исполнения и отбывания наказаний в виде обязательных работ, исправительных работ, принудительных работ и исправительного воздействия на осужденных, навыками работы с уголовно-исполнительными источниками, разрешения уголовно-исполнительных проблем, коллизий и реализации материальных, процессуальных норм по вопросам исполнения и отбывания наказаний в виде обязательных работ, исправительных работ, принудительных работ и исправительного воздействия на осужденных. |
7. | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде ограничения по военной службе, ареста в отношении осужденных военнослужащих, содержания в дисциплинарной воинской части и исправительное воздействие на осужденных | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-11, ОК-12; ПК-5, ПК-7, ПК-13, ПК-11, ПК-15, ПК-16 | Знать: процедуру исполнения и отбывания уголовных наказаний в виде ограничения по военной службе, ареста в отношении осужденных военнослужащих, содержания в дисциплинарной воинской части и исправительное воздействие на осужденных. Уметь: оперировать понятиями, категориями уголовно-исполнительного законодательства в сфере исполнения и отбывания наказаний в виде ограничения по военной службе, ареста в отношении осужденных военнослужащих, содержания в дисциплинарной воинской части и исправительного воздействия на осужденных; анализировать, толковать и применять уголовно-исполнительные и другие нормы, принимать правовые решения, совершать иные юридические действия, а также давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам исполнения и отбывания наказаний в виде ограничения по военной службе, ареста в отношении осужденных военнослужащих, содержания в дисциплинарной воинской части и исправительного воздействия на осужденных. Владеть: терминологией уголовно-исполнительного законодательства в сфере исполнения и отбывания наказаний в виде ограничения по военной службе, ареста в отношении осужденных военнослужащих, содержания в дисциплинарной воинской части и исправительного воздействия на осужденных, навыками работы с уголовно-исполнительными источниками, разрешения уголовно-исполнительных проблем, коллизий и реализации материальных, процессуальных норм по вопросам исполнения и отбывания наказаний в виде ограничения по военной службе, ареста в отношении осужденных военнослужащих, содержания в дисциплинарной воинской части и исправительного воздействия на осужденных. |
8. | Исполнение и отбывание уголовных наказаний в виде ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-11, ОК-12; ПК-5, ПК-7, ПК-13, ПК-11, ПК-15, ПК-16 | Знать: процедуру исполнения и отбывания уголовных наказаний в виде ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни. Уметь:оперировать понятиями, категориями уголовно-исполнительного законодательства в сфере исполнения и отбывания наказаний в виде ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни; анализировать, толковать и применять уголовно-исполнительные и другие нормы, принимать правовые решения, совершать иные юридические действия, а также давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни. Владеть: терминологией уголовно-исполнительного законодательства в сфере исполнения и отбывания наказаний в виде ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни, навыками работы с уголовно-исполнительными источниками, разрешения уголовно-исполнительных проблем, коллизий и реализации материальных, процессуальных норм по вопросам исполнения и отбывания наказаний в виде ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни. |
9. | Исправительное воздействие на осужденных к лишению свободы | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-11, ОК-12; ПК-5, ПК-7, ПК-15, ПК-16, ПК-19 | Знать: режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения; о воспитательной работе, общественно полезном труде, профессиональной подготовке, получении общего, профессионального образования осужденных к лишению свободы, а также об общественное воздействии на них. Уметь:оперировать понятиями, категориями уголовно-исполнительного законодательства в сфере исправительного воздействия на осужденных к лишению свободы; анализировать, толковать и применять уголовно-исполнительные и другие нормы, принимать правовые решения, совершать иные юридические действия, а также давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам исправительного воздействия на осужденных к лишению свободы. Владеть: терминологией уголовно-исполнительного закон |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!