Комментарии к бланку анализа самопрезентаций. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Комментарии к бланку анализа самопрезентаций.

2020-11-19 176
Комментарии к бланку анализа самопрезентаций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данная самопрезентация – не репетиция. Это реальный шанс испытать себя; если настраивать себя на то, что сейчас можно позволить себе небрежность, а в нужный момент легко собраться, значит ничему не научиться; момент приобретения соответствующего опыта будет упущен.

После каждого выступления предусмотрено время для обратной связи. Желающие озвучивают свои оценки по параметрам, могут сообщить свои комментарии.

 

Самопрезентации и анализ.

0 баллов – отсутствие ответа на вопрос, уход от ответа, характеристики не выражены

1 балл – ответ на вопрос формален или дан частично, характеристики выражены слабо

2 балла – ответ на вопрос краткий и содержательный, характеристики адекватно выражены

 

Бланк анализа самопрезентации.

 

Имя, фамилия;

комментарии

Ответы на вопросы

Речь

Голос

Внешний вид

Обаяние

Эмоциональность

Положение тела

Жесты, мимика

Уверенность

Итого

1 2 3 4 5 6 7
1                                  
2                                  
3                                  
4                                  
5                                  
6                                  
7                                  
8                                  
9                                  
10                                  
11                                  
12                                  
13                                  
14                                  
15                                  
16                                  
17                                  
18                                  
19                                  
20                                  
21                                  
22                                  
23                                  
24                                  
25                                  

 

Выводы:

Мои результаты:______________________________________________________

Я могу согласиться с оценкой моей самопрезентации в том, что________________________________________________________________

Я не могу согласиться с оценкой моей самопрезентации в том, что_________________________________________________________________

Мои индивидуальные способы тренировки:____________________________

 

Рефлексивный отчет

Проведите рефлексивный анализ этого практического занятия по двум составляющим:

 

Что вы узнали?

(рефлексия содержания работы, когда предметом анализа и обсуждения становится учебный материал, с которым вы работали)

 

 

Что вы можете использовать в жизни?

(рефлексия психологического состояния, возможностей для личностного и профессионального роста)

ТЕМА 4

ОБРАЗОВАНИЕ И РЫНОК ТРУДА. ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

В результате выполнения заданий вы:

·определите собственный уровень лидерских способностей;

·сравните уровень лидерских способностей с лидерским потенциалом;

·наметите пути движения к должности руководителя и роли лидера в организации.

Задание 4.1. Дискуссия.

Темы для дискуссии:

1. Социальная функция строительного образования;

2. Потребности в кадрах в строительной отрасли;

3. Возможности трудоустройства студентов строительного вуза.

Вопросы для дискуссии.

1. Что вы знаете остроительной отрасли России: ее состояние и перспективы развития.

2. Перечислите основные социальные проблемы строительной отрасли.

3. В чем вы видите различия между объективными и субъективными социальными проблемами строительной отрасли?
4. Знакомы ли вы с проблемами  инновационного развития строительной отрасли?

5. Какие способы решения социальных проблем строительной
отрасли, по Вашему мнению, эффективны, а какие нет? Обоснуйте свой ответ
6. Каково кадровое обеспечение строительной отрасли?
7. Какие организационно экономические мероприятия, по вашему мнению, способствуют решению кадровой проблемы?

8. Каковы перспективы трудоустройства студентов строительного вуза?

9, Считаете ли вы возможным совмещать учебную деятельность и работу?

10. Предполагаете ли вы после окончания вуза трудоустроиться по специальности?

 

Задание 4.2. Тест «Диагностика лидерских способностей» (Е. Жариков, Е. Крушельницкий).

Инструкция к тесту: Вам предлагается 50 высказываний с двумя вариантами ответов к каждому. Выберите и отметьте один из ответов. Среднего значения в ответах не предусмотрено. Отвечайте быстро. Если сомневаетесь, все-таки сделайте отметку на «а» или «б» в пользу того альтернативного ответа, к которому вы больше всего склоняетесь.

Тестовый материал:

Высказывания Варианты ответов
1. Часто ли вы бываете в центре внимания окружающих? a. да; b. нет.
2. Считаете ли вы, что многие из окружающих вас людей занимают более высокое положение по службе, чем вы? a. да; b. нет.
3. Находясь на собрании людей, равных вам по служебному положению, испытываете ли вы желание не высказывать своего мнения, даже когда это необходимо? a. да; b. нет.
4. Когда вы были ребенком, нравилось ли вам быть лидером среди сверстников? a. да; b. нет.
5. Испытываете ли вы удовольствие, когда вам удается убедить кого-то в чем-либо? a. да; b. нет.
6. Случается ли, что вас называют нерешительным человеком? a. да; b. нет.
7. Согласны ли вы с утверждением: «Все самое полезное в мире есть результат деятельности небольшого числа выдающихся людей»? a. да; b. нет.
8. Испытываете ли вы настоятельную необходимость в советчике, который мог бы направить вашу профессиональную активность? a. да; b. нет.
9. Теряли ли вы иногда хладнокровие в разговоре с людьми? a. да; b. нет.
10. Доставляет ли вам удовольствие видеть, что окружающие побаиваются вас? a. да; b. нет.
11. Стараетесь ли вы занимать за столом (на собрании, в компании и т. п.) такое место, которое позволяло бы вам быть в центре внимания и контролировать ситуацию? a. да; b. нет.
12. Считаете ли вы, что производите на людей внушительное (импозантное) впечатление? a. да; b. нет.
13. Считаете ли вы себя мечтателем? a. да; b. нет.
14. Теряетесь ли вы, если люди, окружающие вас, выражают несогласие с вами? a. да; b. нет.
15. Случалось ли вам по личной инициативе заниматься организацией трудовых, спортивных и других команд и коллективов? a. да; b. нет.
16. Если то, что вы наметили, не дало ожидаемых результатов, то вы: a. будете рады, если ответственность за это дело возложат на кого-нибудь другого; b. возьмете на себя ответственность и сами доведете дело до конца.
17. Какое из двух мнений Вам ближе? a. настоящий руководитель должен сам делать то дело, которым он руководит, и лично участвовать в нем; b. настоящий руководитель должен только уметь руководить другими и не обязательно делать дело сам.
18. С кем вы предпочитаете работать? a. с покорными людьми; b. с независимыми и самостоятельными людьми.
19. Стараетесь ли вы избегать острых дискуссий? a. да; b. нет.
20. Когда вы были ребенком, часто ли вы сталкивались с властностью вашего отца? a. да; b. нет.
21. Умеете ли вы в дискуссии на профессиональную тему привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен? a. да; b. нет.
22. Представьте себе такую сцену: во время прогулки с друзьями по лесу вы потеряли дорогу. Приближается вечер и нужно принимать решение. Как вы поступите? a. предоставите принятие решения наиболее компетентному из вас; b. просто не будете ничего делать, рассчитывая на других.
23. Есть такая пословица: «Лучше быть первым в деревне, чем последним в городе». Справедлива ли она? a. да; b. нет.
24. Считаете ли вы себя человеком, оказывающим влияние на других? a. да; b. нет.
25. Может ли неудача в проявлении инициативы заставить вас больше никогда этого не делать? a. да; b. нет.
26. Кто, с вашей точки зрения, истинный лидер? a. самый компетентный человек; b. тот, у кого самый сильный характер.
27. Всегда ли вы стараетесь понять и по достоинству оценить людей? a. да; b. нет.
28. Уважаете ли вы дисциплину? a. да; b. нет.
29. Какой из следующих двух руководителей для вас предпочтительнее? a. тот, который все решает сам; b. тот, который всегда советуется и прислушивается к мнениям других.
30. Какой из следующих стилей руководства, по вашему мнению, наилучший для работы учреждения того типа, в котором вы работаете? a. коллегиальный; b. авторитарный.
31. Часто ли у вас создается впечатление, что другие злоупотребляют вами? a. да; b. нет.
32. Какой из следующих портретов больше напоминает вас? a. человек с громким голосом, выразительными жестами, за словом в карман не полезет; b. человек со спокойным, тихим голосом, сдержанный, задумчивый.
33. Как вы поведете себя на собрании и совещании, если считаете свое мнение единственно правильным, но остальные с вами не согласны? a. промолчите; b. будете отстаивать свое мнение.
34. Подчиняете ли вы свои интересы и поведение других людей делу, которым занимаетесь? a. да; b. нет.
35. Возникает ли у вас чувство тревоги, если на вас возложена ответственность за какое-либо важное дело? a. да; b. нет.
36. Что бы вы предпочли? a. работать под руководством хорошего человека; b. работать самостоятельно, без руководителей.
37. Как вы относитесь к утверждению: «Для того чтобы семейная жизнь была хорошей, необходимо, чтобы решение в семье принимал один из супругов? a. согласен; b. не согласен.
38. Случалось ли вам покупать что-либо под влиянием мнения других людей, а не исходя из собственной потребности? a. да; b. нет.
39. Считаете ли вы свои организаторские способности хорошими? a. да; b. нет.
40. Как вы ведете себя, столкнувшись с трудностями? a. опускаете руки; b. появляется сильное желание их преодолеть.
41. Упрекаете ли вы людей людям, если они этого заслуживают? a. да; b. нет.
42. Считаете ли вы, что ваша нервная система способна выдержать жизненные нагрузки? a. да; b. нет.
43. Как вы поступите, если вам предложат реорганизовать ваше учреждение или организацию? a. введу нужные изменения немедленно; b. не буду торопиться и сначала все тщательно обдумаю.
44. Сумете ли вы прервать слишком болтливого собеседника, если это необходимо? a. да; b. нет.
45. Согласны ли вы с утверждением: «Для того чтобы быть счастливым, надо жить незаметно»? a. да; b. нет.
46. Считаете ли вы, что каждый человек должен сделать что-либо выдающееся? a. да; b. нет.
47. Кем бы вы предпочли стать? a. художником, поэтом, композитором, ученым; b. выдающимся руководителем, политическим деятелем.
48. Какую музыку вам приятнее слушать? a. могучую и торжественную; b. тихую и лирическую.
49. Испытываете ли вы волнение, ожидая встречи с важными и известными людьми? a. да; b. нет.
50. Часто ли вы встречали людей с более сильной волей, чем ваша? a. да; b. нет.

Сумма баллов за ваши ответы подсчитывается с помощью ключа к опроснику.

Ключ:

1а, 2а, 3б, 4а, 5а, 6б, 7а, 8б, 9б,10а, 11а, 12а, 13б, 14б, 15а, 16б, 17а, 18б, 19б, 20а, 21а, 22а, 23а, 24а, 25б, 26а, 27б, 28а, 29б, 30б, 31а, 32а, 33б, 34а, 35б, 36б, 37а, 38б, 39а, 40б, 41а, 42а, 43а, 44а, 45б, 46а, 47б, 48а, 49б, 50б.

За каждый ответ, совпадающий с ключевым, начислите себе один балл, в ином случае – 0 баллов.

Ваша сумма баллов = _______

Задание 4.2. На пути к власти

Представьте, что вы – новый сотрудник преуспевающей компании. Вам хочется признания и власти. Предложите стратегию поведения и совокупность действий, которые помогут вам через некоторое время:

 

А) занять должность руководителя отдела (проекта)

________________________________________________________________________

Б) стать лидером в данном коллективе

______________________________________________________________

 

Задание 4.3. Тест-опросник «Потенциал лидера» С. Степанова

Отметьте любым знаком степень своего согласия/несогласия с каждым утверждением в соответствующем столбце таблицы.

Утверждение Да Нет Не знаю
1. Если некое авторитетное лицо публично высказывает мнение, которое я считаю неверным, я постараюсь, чтобы присутствующие выслушали и мою точку зрения.      
2. В детстве меня частенько называли непослушным ребенком.      
3. Не люблю, когда друзья и родные пытаются меня опекать, досаждают советами.      
4. Убежден, что окружающий мир может быть улучшен.      
5. В ситуациях, требующих серьезного решения, я не склонен к долгим колебаниям.      
6. По-моему, большинство общественно-политических проблем возникает из-за недостаточной твердости ответственных руководителей.      
7. Я не смущаюсь, если мне приходится кого-то упрекать.      
8. Если с каким-то делом невозможно справиться одному, то для его выполнения мне нужны помощники, а не советчики.      
9. В спорах всегда стараюсь оставить за собой последнее слово.      
10. Считаю, что никакой прогресс немыслим без стремления людей к превосходству над другими.      
11. Часто мне приходится брать на себя ответственность, потому что другие недостаточно решительны.      
12. Не верю в абсолютное равноправие в супружеских отношениях, в своей семье предпочитаю быть главой.      
13. Когда в гостях никто не решается взять с блюда последний кусок торта, я спокойно могу это сделать.      
14. Люблю быть в центре внимания.      
15. В своей карьере готов смириться с ролью подчиненного только как с временной.      

 

Обработка результатов

Подсчитайте сумму баллов по всем вопросам, используя следующую шкалу: «да» - 10 баллов, «не знаю» – 5 баллов, «нет» – 0 баллов.

Вывод: У меня ________________ уровень лидерского потенциала. Сравните результаты двух тестовых методик. Подтверждают ли они друг друга? Если нет, подумайте, почему?

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.