История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-19 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыкальный руководитель Сапрынская Н.Э.,
Инструктор по физической культуре Наумкина Е.В.,
Педагог-психолог Куприна С.В.,
Учитель-логопед Федорова И.А.,
Родители воспитанников.
Сроки проведения проекта: с 11 ноября по 29 ноября 2019 года.
Автор проекта:
Старший воспитатель
КДОУ ВО «Кантемировский ЦППМСП»
Скрынник С.А.
Пояснительная записка
Тип проекта: творческий, коллективный, краткосрочный, в рамках КДОУ ВО «Кантемировский ЦППМСП» (далее – Центр).
Участники проекта: старший воспитатель, воспитатели групп, воспитанники, родители, музыкальный руководитель Центра, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель-логопед.
Актуальность:
В последнее время, в календаре появилось много праздников. Мы решили обратить внимание на «День Матери», так как он схож с привычным нам праздником 8 Марта. Но разница в том, что в этот день поздравляют, чествуют, благодарят женщин, у которых есть дети: мам и бабушек. Мама у всех на свете одна. Именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливыми. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы не говорили о маме - этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье.
По результатам бесед, опросов выяснилось, что дети не в достаточной степени имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. У детей и родителей мало времени для общения.
В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском учреждении, проявить взаимные чувства друг к другу.
|
Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли матери и семьи в жизни каждого человека. О семейных традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и почитании матерей, желании помогать и заботиться о них.
Цель проекта: Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Развивать эмоциональную сферу ребенка.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с праздником - «День Матери».
- Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, бабушке, оказывать им посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др.).
- Расширить сведения о семье (знать имена, отчества, профессию, место работы, увлечения своих мам).
- Способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим.
- Помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.
- Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
- Способствовать сплочённости родительского коллектива.
- Познакомить детей со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мамочка – любимая»; способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
- Обогащать и развивать словарный и лексический запас детей; развивать память, эмоционально окрашенную речь; развивать коммуникативные навыки детей.
- Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
- Развивать творческие способности детей через пение, танцы, творческую совместную деятельность детей и родителей (создание поделок в ходе праздника).
Предполагаемый результат:
- Усвоение детьми разницы в похожих праздничных днях.
- Владение понятием «Семья», расширение информации о своей семье.
- Составление рассказов о своей матери и семье.
- Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.
|
- Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.
- Улучшение взаимоотношений в семье между разными поколениями, через совместную деятельность и праздничную атмосферу, созданную в Центре.
Продукт проектной деятельности:
Составление совместно с родителями «Генеалогического древа» семьи.
Выпуск семейных альбомов «Моя семья».
Выпуск фотогазеты ко Дню матери (мамы с детьми).
Организация выставок рисунков (портретов мам), наглядной информации в групповых раздевалках о семье, маме.
Изготовление детьми подарков-сюрпризов мамам.
Оформление групповой комнаты шарами (силами родителей и воспитателей).
Организация выставки «Золотые руки наших мам и бабушек» (рукоделие и выпечка к чаепитию).
Совместное мероприятие для родителей с использованием ИКТ.
Медали «Самой лучшей маме на свете» - для всех мам от их детей.
Презентация проекта:
Праздник «Мама – самый лучший друг» с чаепитием.
Работа по проекту с детьми:
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!