Надситуативное мышление как когнитивный ресурс профессионализации педагога — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Надситуативное мышление как когнитивный ресурс профессионализации педагога

2020-11-19 157
Надситуативное мышление как когнитивный ресурс профессионализации педагога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4. Шакирова Сымбатхан Ауесбековна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Кыргызского Национального Университета им. Ж. Баласагына.

Жолдошева Асель Шарипжановна, кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии и социальной работы Кыргызского Национального Университета им. Ж. Баласагына.

Исследование проблемы взаимосвязи эмоционального интеллекта и синдрома выгорания у педагогов младших классов сельских школ Кыргызстана

5. Кузьмина Елена Романовна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования ОГАУ ДО «Институт развития образования Ивановской области».

Приоритетные направления научно-исследовательской и инновационной деятельности сельских педагогов

6. Бугайчук Татьяна Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского».

Роль творческих способностей в профессиональной деятельности педагога сельской школы (по результатам гранта РФФИ № 19-29-07156 мк)


 

7. Ледовская Татьяна Витальевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского».

Педагогические способности учителя и его авторитета среди учащихся старших классов городской и сельской школы (по результатам гранта РФФИ № 19-29-07156 мк)

8. Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель кафедры теории и методики начального образования Института педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»

Тьютор в малокомплектной школе: роль, функция, технология (по результатам гранта РФФИ № 17-16-10001/17-ОГОН)

9. Базанова Галина Юрьевна, аспирант кафедры педагогики и педагогической психологии, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова»

Развитие навыков самоорганизации в учебной и профессиональной деятельности (по результатам гранта РФФИ № 19-313-90022)

 

10. Пономарева Елена Юрьевна, заместитель директора по науке, зав. кафедрой психологии Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»

Применение проектной технологии в системе педагогического сопровождения профессионально-личностного становления будущих психологов в образовательном процессе высшей школы

11. Еремина Мария Васильевна, аспирант кафедры педагогических технологий ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского».

Использование духовно-культурного наследия русских композиторов в процессе подготовки сельского учителя музыки: культурологический подход


Секция 6.

Подготовка сельских педагогов в системе непрерывного образования

Ссылка на подключение:

https://us02web.zoom.us/j/83439574892?pwd=a29kdWxZdUNMK0Q1Qy9PKzJXM2FtQT09

 

Идентификатор конференции: 834 3957 4892

Код доступа: 135521

Регламент доклада – до 10 минут.

Модераторы:

Харисова Инга Геннадьевна, кандидат педагогических наук,доцент кафедры педагогических технологий, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского».

Раимкулова Ажарбубу Супуровна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы, Кыргызский национальный университет им. Жусупа Баласагына, директор образовательного центра «Шанс», Кыргызстан.

Яковлева Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогических технологий, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского».

1. Харисова Инга Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского».

Концептуальные основы подготовки будущих сельских педагогов в системе «колледж-вуз»


2. Серафимович Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, проректор по организационно-методической деятельности ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», г. Ярославль

Сабаканова Алёна Сергеевна, магистрант факультета психологии Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.