Повторюсь еще раз: разрабатывая и проводя презентацию своего продукта, вам следует заложить в нее аргументы, способные нейтрализовать распространенные возражения, не дожидаясь их появления. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Повторюсь еще раз: разрабатывая и проводя презентацию своего продукта, вам следует заложить в нее аргументы, способные нейтрализовать распространенные возражения, не дожидаясь их появления.

2021-01-30 109
Повторюсь еще раз: разрабатывая и проводя презентацию своего продукта, вам следует заложить в нее аргументы, способные нейтрализовать распространенные возражения, не дожидаясь их появления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Графически это можно изобразить следующим образом:

 

...

Несколько примеров:

Распространенное возражение: Американские автомобили прожорливы и не выдерживают наших дорог.

Аргумент, вкладываемый в презентацию: Следует отметить, что, несмотря на бытующее мнение, будто бы американские автомобили прожорливы и не выдерживают наших дорог:

– при среднем расходе 10–12 л топлива на 100 км они расходуют не более автомобилей с аналогичным объемом двигателя любого другого производителя;

– перед тем как выпустить эту модель на восточноевропейский рынок, в ней было произведено 43 доработки. К тому же ни от одного из 480 клиентов, выбравших эту модель, мы не слышали нареканий, связанных с неспособностью автомобиля выдерживать местные дороги.

 

Или:

 

 

...

Распространенное возражение: Датские семена не дадут хороших всходов в нашем климате.

Аргумент, вкладываемый в презентацию: Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что датские семена, в отличие от местных, обеспечивают лучшую всхожесть и, как следствие, большую урожайность. В этом уже убедились такие известные фермерские хозяйства, как...

 

И еще один пример:

 

 

...

Распространенное возражение: Ваша фирма на рынке всего три года, мы не работаем с новичками.

Аргумент, вкладываемый в презентацию: С разу хочу отметить, что, несмотря на то, что мы на рынке всего три года, качество наших услуг уже успели оценить такие известные и уважаемые организации, как...

 

Этих примеров достаточно, хочу лишь добавить, что приводимые вами аргументы должны быть правдивыми, иначе вы подвергаете большой опасности репутацию не только своего продукта, но и свою собственную.

Прежде чем начать (продолжить) работу по продаже своих продуктов, вам следует создать для себя стратегию преодоления возражений клиентов.

Это делается не для того, чтобы сделать из вас робота, а для того, чтобы вы были подготовлены и клиент своими замечаниями или претензиями не застал вас врасплох.

При запуске нового продукта на рынок умные маркетологи и руководители отделов продаж прогнозируют возможные возражения потребителя и экипируют продавцов аргументами для их нейтрализации. Будьте мудрыми – подготовьтесь!

Прежде чем продолжить чтение книги, выполните следующее практическое задание, оно позволит вам увязать предложенную в главе методику со своей ежедневной деятельностью.

Проанализируйте ваше общение с клиентами и вспомните возражения, которые вы от них периодически слышите. Занесите их в левый столбик таблицы, а в правый столбик запишите несколько вариантов реагирования на каждое возражение.

 

 

Продажа группе людей

 

 

Довольно часто в процессе продажи нам приходится встречаться с несколькими людьми одновременно, при этом основные законы продажи работают так же, как и при встрече один на один. Однако существует несколько нюансов, на которые хочется обратить ваше внимание. Говоря о группе, я имею в виду любое число человек от двух и более. Оказаться на встрече с группой можно по разным причинам, Вы можете быть заранее информированы об этом или присутствие нескольких людей может оказаться для вас полной неожиданностью.

Если вы заранее узнаете, что на встрече будет присутствовать несколько человек со стороны клиента, то, во первых:

1. Получите информацию об участниках встречи до ее начала.

Поинтересуйтесь у организатора встречи:

какие должности занимают люди, которые будут присутствовать?

Задайте простейший вопрос: «Г‑н клиент, кто еще помимо вас будет присутствовать на нашей встрече?» или: «Присутствие каких лиц планируется на нашей встрече?» За те девять лет, которые я провел в прямой продаже, мне еще ни разу не ответили, что не скажут, так как это тайна или секрет.

Если люди собираются с вами встречаться, то они не будут скрывать от вас информацию о себе!

Эта информация поможет вам спланировать свои действия и оценить шансы на успешное завершение встречи. Если вы поймете, что нужные вам люди не будут присутствовать, то используйте возможность рекомендовать участие во встрече нужных людей.

Например, мне необходимо, чтобы на встрече присутствовал руководитель отдела продаж (мой опыт показывает, что он обычно принимает непосредственное участие в принятии решения о приобретении продукта). Узнав о том, что на встрече будут менеджер по персоналу и директор по развитию, я просто обязан рекомендовать участие руководителя отдела продаж, мотивируя это тем, что он является человеком, способным оценить полезность и адекватность предлагаемого мной продукта.

Во‑вторых, поинтересуйтесь:

как будет приниматься решение о приобретении вашего продукта?

Вы должны постараться узнать, кем и как (руководствуясь какими критериями и по каким принципам) будет приниматься решение по вашему предложению.

Получив ответ на этот вопрос, вы узнаете, кто «ваша цель» т. е. кого вы должны заинтересовать в первую очередь и какие особенности своего предложения необходимо будет подчеркивать во время презентации.

Вопросы могут звучать следующим образом:

«Скажите, пожалуйста, как будет приниматься решение по обсуждаемому нами на этой встрече вопросу?»

Или:

«Г‑н клиент, на планируемой встрече я ознакомлю вас и ваших коллег с нашим предложением. Скажите, пожалуйста, как будет выбираться поставщик (продукта) из общего числа претендентов?»

Задавая такие вопросы, я обычно слышал в ответ что‑нибудь вроде:

• Встретившись со всеми претендентами, мы проголосуем и определимся, кто будет нашим поставщиком.

• Мы выберем того, кто обеспечит бесплатное сопровождение по окончании обучения.

• На встрече будет наш коммерческий директор. Его убедите, считайте, что заказ ваш.

• Не знаю, но обычно последнее слово за директором по маркетингу.

Не стесняйтесь задавать рекомендованные выше вопросы. Самое худшее, что может произойти, – вам просто не ответят, при этом вы ничего не потеряете.

За вопросы такого рода еще никто не пострадал, ваша задача предпринять попытку, а клиент отреагирует так, как он считает нужным.

Что делать, если участие нескольких представителей клиента во встрече явилось для вас неожиданностью? При этом неважно, зашли ли вы в кабинет, а они там уже сидели, или новые участники подключились в ходе встречи.

В этих случаях вам поможет происходящий обычно при знакомстве деловых людей обмен визитными карточками. Карточки дадут вам информацию о присутствующих.

Если вам не дают визитных карточек по причине их отсутствия или просто нежелания (бывает и такое), то вы имеете полное право, представившись, попросить человека, назначавшего встречу, познакомить вас с остальными. При необходимости лишь задавайте уточняющий вопрос:

– «Вы в этой компании отвечаете за.?..». Человек сам скажет, за что он отвечает.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.