Атомный котел для «манны небесной»? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Атомный котел для «манны небесной»?

2021-01-29 114
Атомный котел для «манны небесной»? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О том, что древние так или иначе могли быть знакомы с атомной энергией, говорит еще и такое библейское сказание.

И сказал Господь Моисею: «Сделай ковчег из дерева ситтим… И обложи его чистым золотом… И сделай наверху вокруг его золотой венец. И сделай из золота двух херувимов чеканной работы, сделай их на обоих концах крышки. …Скинию же сделай лз десяти покрывал крученого виссона … и херувимов сделай на них искусною работою….И сделай пятьдесят крючков золотых, и крючками соедини покрывала одно с другим, и будет скиния одно целое. …И положи крышку на ковчег откровения во Святом Святых. …Все (сделай), как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее».

Таковы лишь короткие выдержки из двух глав Ветхого Завета (Библия, Исход, гл. 25, 26), посвященных подробному, почти техническому описанию переносного святилища, посредством которого предполагалось общение бога Яхве (Иеговы) с евреями, отправлявшимися в сорокалетний поход по Синайской пустыне.

И скиния и ковчег еще много раз встречаются в библейских сюжетах. Но до поры до времени никто почему‑то не задумывался: а что же они собой представляют? Сей труд взяли на себя английские инженеры Родней Дейл и Джордж Сессон. И вот какая сенсационная гипотеза у них получилась.

Тот же Эрих фон Деникен в своем нашумевшем фильме «Назад в будущее» усмотрел в библейском тексте описание крупноразмерного конденсатора. Но зачем он в пустыне? Разве что как накопитель атмосферного электричества. Но в пустыне грозы не дождешься, так что логичнее будет заключить: библейские тексты имеют в виду некий иной автономный источник энергии.

Чтобы проверить свою догадку, Дейл и Сессон исхитрились ознакомиться с содержанием древнееврейской секретной книги «Зо‑хар». Она сотни лет передавалась из уст в уста в качестве тайного комментария к Талмуду и Каббале и лишь в 1290 году была впервые записана. Какую же тайну столь старательно хранят ерреи?

Из текстов книги «Зохар» следовало, что в скинии находилось нечто, именуемое Вековым‑Старцем. Но это не человек и Даже не его мумия. Старец тот был весьма странным – он состоял из большой прозрачной головы с несколькими черепами, на которой росла борода, из носа, глаз и невероятных размеров, извините, мужского полового органа с яйцами. А вот руки‑ноги Почему‑то отсутствовали, из‑за чего ларец‑скинию со Старцем Приходилось транспортировать с места на место специально подготовленным людям.

Внутри головы просматривался некий источник света разных цветов и мозг, в котором, согласно древним текстам, конденсировалась «небесная роса». Неординарной была и борода Старца, ее «волоски» были очень толстыми, росли из разных уровней «лица» и… врастали концами в него же.

И если ранее о Вековом Старце говорилось, как о каком‑то агрегате, помогавшем преодолевать силу тяготения при строительстве пирамид, то Дейл и Сессон предположили, что Вековой Старец есть не что иное, как автономная атомная энергетическая установка.

Причем служила она весьма специфической цели – выращивала пищевую субстанцию на базе хлореллы или подобной ей водоросли. Производственный цикл продолжался в течение суток, и по утрам странники получали порцию манны на всю семью. Раз в неделю – по субботам – проводилось техническое обслуживание машины (священный седьмой день!). В этот день манна не синтезировалась, зато накануне выдавалась ее двойная порция, для чего в конструкции был предусмотрен специальный второй накопитель.

Именно эти накопители создатель древнего текста и поименовал «яйцами», приняв за половой член обычный раздаточный кран. Ну а странные «волосы» бороды, получается, есть не что иное, как трубопроводы.

Кстати, интересную догадку по этой части высказывает исследователь непознанного Унук Эльхайя.

«Именно от упомянутой части конструкции, возможно, пошел и ныне известный в некоторых религиях обряд обрезания, – полагает он. – В один из неприятных дней произошла авария «маннопровода» – по какой‑то причине он засорился на выходе и починить его никак не удавалось. Посоветовавшись с Господом, Моисей принял радикальное решение – обрезать конец выводящей трубы. И все заработало!»

Так что, как видите, за традиционным еврейским обрядом скрывается весьма глубинная подоплека.

Раз в год, как и любая техника, машина для производства манны требовала более серьезного обслуживания – протирки, смазки. Это будущий праздник – День очищения. Только в первоначальном значении именно в этот день машину просто чистили от грязи и пыли, заново смазывали…

Надо признать, что машина оказалась непростой и не безопасной в обращении. Поэтому допуск к работе с ней имели лишь специально подготовленные специалисты – в первую очередь Моисей и его брат Аарон. Многочисленные покрывала, золотые прокладки, крышки, – все это защита от радиации, как полагают эксперты. К тому же жрец, обслуживавший машину, имел индивидуальную защиту, также описываемую в «Зохаре». По краям одежды у него были подвешены колокольчики, которые непрестанно звенели при движении. А когда звон прекращался, помощники имели строгие инструкции и тут же вытаскивали потерявшего сознание механика за привязанную к ноге цепь.

Тем не менее ядерные аварии случались и в древние времена. В результате на установке погибли сыновья Аарона – Падав и Авиуд. «И вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они перед лицем Господним». Возможно, смертельную дозу радиоактивного облучения получил и сам Аарон, умерший без видимой причины, несмотря на защитную прозодежду. «И сделал Моисей так, как повелел Господь. И снял с Аарона одежды его и облек в них Елеазара, сына его».

Естественно, возникает вопрос: откуда же у древних евреев взялась ядерная установка? В Библии есть ответ и на этот вопрос. А именно в том месте, где описано, как Моисей ходил к Господу на гору Синай. Богоявление было с шумом, громом, молниями, огромным облаком. Похоже, что Бог спускался с неба в космическом корабле. К тому же у жрецов, обслуживавших Ковчег завета, или Векового Старца, на груди было закреплено нечто, не поддающееся переводу на современные языки («урим и ту‑мим»), украшенное многочисленными светящимися разноцветными драгоценными камнями (Библия, Исход, гл. 28). Посредством «урима и тумима» первосвященник в очень важных случаях вопрошал Бога. А может, драгоценные камни на самом деле были сигнальными лампочками на устройстве для связи с орбитальным космическим комплексом?

Приняв «космическую» гипотезу, несложно объяснить и весь эпизод с 40‑летним странствием евреев по Синайской пустыне. Некая внеземная цивилизация была заинтересована в изучении воздействия на живой организм длительного употребления синтетических пищевых продуктов, скажем, для дальних космических полетов. Замкнутая группа живших в Египте евреев вполне подходила для этих целей. 40 лет в пустыне, которую можно без труда пересечь за три дня, нужны были для того, чтобы увидеть генетические последствия употребления хлореллы в нескольких поколениях, без влияния внешних факторов. Получается, избранный народ, но для биологического эксперимента.

В конечном счете эксперимент завершился (судя по всему, удачно), евреи вышли из пустыни в землю обетованную, и манна перестала сыпаться. Необходимости в ней уже не было.

Заодно с Вековым Старцем перестал функционировать и прибор «урим и тумим» для связи со Всевышним. Это породило уныние и последующие стенания о непонятно каких грехах и жестокой судьбе еврейского народа.

Куда же в конце концов исчезла эта удивительная инопланетная установка, предназначенная «для будущего мира»? Ни Библия, ни книга «Зохар» не дают однозначного ответа на этот вопрос. Ее следы пропадают в период разрушения Иерусалима (586 г. до н. э.). Создатели не забрали ее с собой. Известно, что Ковчег завета удалось спасти и вывезти из Иерусалима. Везли его в Эфиопию, в город Аксум, бывший тогда столицей этого государства.

Далее возможны три версии. Первая – установка полностью уничтожена в результате военных действий. Вторая – Вековой Старец укрыт где‑то в пещере неподалеку от Иерусалима. И третья – космическое наследие и сейчас находится в Эфиопии или Судане, скорее всего также в подземной или горной пещере. Или – как уже говорилось выше – в одной из египетских пирамид.

В двух последних случаях «машина для производства манны» не потеряна для человечества. Учитывая, что период полураспада радиоактивных элементов, используемых в ядерных реакторах, составляет десятки тысяч лет, можно было бы поискать из космоса радиационные аномалии на этих территориях. Так, во всяком случае, полагают английские инженеры Родней Дейл и Джордж Сессон.

Корабли пророка

Еще одна история, помещенная в Библии, имеет, как ни странно, прямое отношение к… НЛО, а также к распространению в древности воздухоплавания и авиации.

Пророк Иезекииль, если верить истории, личность вполне реальная. Сын священника был жрецом в храме Яхве (имя Бога Отца по Библии) в Иерусалиме. Его весьма почитали в народе; об этом говорит хотя бы тот факт, что некоторое время среди его учеников оказался великий древнегреческий философ и ученый Пифагор.

 

Некоторые современные толкователи Библии считают, что на этой иллюстрации на Иезекииле (справа) надет прозрачный космический шлем, а фигура серафима представляет собой стилизованное изображение геликоптера. Существуют и другие не менее спорные мнения.

 

Когда Иезекииль был еще молод, в истории его народа произошло важное событие – иудейский царь Иоаким решил сбросить иго вавилонского царя Навуходоносора II. Но восстание не увенчалось успехом; вскоре Иерусалим был осажден, Иоаким схвачен и казнен. А Навуходоносор увел с собой в Вавилонию 10 тыс. человек в качестве заложников. Среди них оказался и Иезекииль. Уведенные в плен были поселены у притока Евфрата – Хабюура (или Ховара) в Халдее. На пятом году пребывания в плену, как рассказывает Библия, Иезекииль был призван в пророки, став свидетелем небывалого события, о котором и пойдет речь ниже.

Всего пророчествовал он с 592‑го по 570‑й г. до н. э. Написав книгу о пережитом и увиденном, вскорости был убит сыном иудейского царя, которого Иезекииль обвинил в идолопоклонстве.

В книге же пророка Иезекииля, составляющей одну из частей Ветхого Завета, читаем:

«И было: в тридцатый год в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божий…

И я видел: и вот бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него.

А из середины его как бы свет пламени… И… было подобие четверых животных, – и каков был вид их: облик их был как у человека;

И у каждого – четыре лица, и у каждого из них – четыре крыла;

А ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступни у тельца, и сверкали, как блестящая медь…»

Далее Иезекииль описывает, что имелись у этих животных также крылья, «которые сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их…»

«Животные» эти могли двигаться туда и сюда с быстротой молнии, причем не разворачиваясь, и кроме того имели также и колеса. «И по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находится в колесе».

«И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.

А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.

И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.

В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом».

Понятное дело, будущий пророк потрясен, он с трудом подбирает слова, чтобы хоть как‑то описать увиденное. С чем ему сравнить «повозку Бога», как не с колесницей? Но не простой, а летающей… Кстати сказать, в древнеиндийской литературе – «Махабхарате», «Рамаяне» – также рассказывается о «небесных летающих колесницах».

Но что стоит за столь живописными описаниями? В этом попытался разобраться руководитель проектного отдела НАСА США Йозеф Ф. Блумрих. «Если колесо в колесе, – пишет он, – связать с вертолетным ротором, как вспомогательным устройством, помогающим ракете зависать над землей, а телячьи копыта с посадочным механизмом, то текст Иезекииля наполняется конкретным прикладным содержанием». По рассказу пророка, полагает исследователь, можно реконструировать общий вид космического корабля и даже рассчитать его характеристики.

В книге «Космические корабли Иезекииля» он дает подробное обоснование своей гипотезы и приходит в конце концов к выводу, что «божественная колесница» скорее была спускаемым челночным аппаратом межпланетного космического корабля. Масса его, по расчетам Блумриха, составляла порядка 63 т, а мощность двигателей – 70 тыс. л. с.

Параметры не только вполне возможные с технической точки зрения, но и весьма целесообразные конструктивно. Фантастичным в данном случае кажется лишь то, что такой корабль мог существовать более 2500 лет тому назад!

Кто создал херувимов?

Дальнейшие исследования показали, что древние аэронавты полагались не только на мощь природных воздушных потоков. Доисторическое наскальное изображение, находящееся высоко в горах Перу, раскрывает свою тайну перед специалистами, ^ пишет немецкий журнал «Хобби». – Бывший сотрудник фирмы «Симменс», инженер В. Фолкродт предположил, что оно есть не что иное, как схема… паровой машины бронзового века. Именно с ее помощью люди могли летать в те далекие времена!»

Суть рассуждений тут такова. Представим себе далекое прошлое – порядка 3000 лет тому назад. Люди и божества пытались завязать между собой контакты, но они были, как правило, неравноценными: богам надо приносить жертвоприношения, они устанавливали законы и диктовали жизненный уклад… Словом, были всемогущи.

Но существовали ли они вообще? И вообще боги ли они? А что, если в их роли выступали человеческие существа – некие гениальные изобретатели и умельцы, которые использовали свои знания, чтобы получить некий капитал и власть над себе подобными?

Догадка не лишена оснований. В Ветхом Завете есть слова, которые при переводе на наш современный язык дают иногда, казалось бы, немыслимые понятия. К числу таких, скажем, относится слово «херувим». Про этих человекоподобных созданий говорится, что они стояли, как стражи, перед тронами богов и служили тягловой силой колесницы пророка Иезекииля. Они же охраняли и подступы к другим заветным местам.

Эти создания могли размахивать мечами, расправлять крылья и при этом вокруг них распространялись пар и дым, раздавалось гудение и слышались как бы раскаты грома. Не случайно переводчик Библии, служивший в одной из американских сект, что бы избежать труднопонимаемых слов, вместо «херувим» стал писать просто «тепловая машина» или «двигатель». Может, он прав и нашим современникам следует употреблять в таких случаях просто термин «робот»?

До сего времени также остается непонятным, что, собственно, имели в виду создатели Ветхого Завета, когда писали про облака, по которым плыл бог Яхве при исходе израильтян из Древнего Египта. По ночам эти облака светились. Говорилось что‑то и об огне, видимом в ночном небе. Так, быть может, эти «облака» были чем‑то вроде воздушных шаров, тепловых аэростатов, наполняемых горячим воздухом и дымом, подобно тому как это делают ныне спортсмены‑воздухоплаватели при помощи газовых горелок?

Множество подобных загадок пытаются решить сегодня представители новой отрасли знания – техноархеологии. Опытные инженеры ломают гбловы над тем, как из раскопанных, собранных археологами артефактов выжать нечто сходное с современными машинами и устройствами. Особенно полезными в этом отношении являются наскальные изображения и барельефы; в отличие от письменных источников, они оставляют меньше возможностей для вольного толкования.

Решающий прорыв в области техноархеологии приходится на 1984 год, когда удалось подобрать ключ к разгадке наскальных изображений, сделанных на стеле в Раймонди (Перу) и относящихся к культуре Шави де Хуантар. Эта культура возникла примерно 850–200 лет до Рождества Христова в высокогорье Перу буквально на пустом месте, словно ее занесли откуда‑то.

Так вот, особо заинтересовало инженеров изображение, на стеле, где вырисовывалась некая "конструкция, состоящая как бы из четырех вставленных друг в друга котлов. Так, во всяком случае, поняли это изображение специалисты. В самый верхний котел наливалась холодная вода. Во второй сверху подавался пар. Кипящая вода через два вентиля в форме буквы «У» впрыскивалась в третий по счету котел. В нем она быстро превращалась в пар, так как стенки нижнего, четвертого по счету подогревались непосредственно на огне. Пар выталкивал наружу в противотак‑те два боковых вращающихся поршня. В итоге прикрепленные к поршням рычаги двигались подобно рукам, размахивающим мечами.

Конечно, конструкция достаточно причудливая. Но определенное рациональное зерно в ней, безусловно, есть. В особенности если, руководствуясь современными расчетами и здравым смыслом, отбросить повторяющиеся детали, вычленить главное. Вот что останется после такой операции применительно к нашему конкретному случаю.

На стеле изображен херувим – страж, размахивающий мечом. Этим механизмом, возможно, было положено начало умной технике бронзового века. Конечно, 2000 с лишним лет назад познания людей в физике и математике были скуднее наших. Но копировать‑то природу человек в каких‑то случаях был вполне в состоянии. Вот и создали безвестные инженеры древности механического слугу «по своему образу и подобию». Причем, как полагают В. Фолктродт и его коллеги, они скопировали до тонкостей не только внешние особенности человеческой фигуры – по их мнению, херувим, как и человек, мог даже щелкать пальцами. Древние специалисты смогли понять и главный принцип действия – тепло они превратили в механическую работу.

Для каких целей употреблялась паровая машина‑херувим? Оказывается, не просто для того, чтобы размахивать мечом, пугая приближающихся людей. Как показал дальнейший анализ изображения на стеле, подобная конструкция вполне могла быть использована в качестве летательного аппарата. На рисунке слева можно увидеть машиниста, который управляет самой машиной, а справа – навигатора, который следит, чтобы летательный аппарат двигался в заданном направлении. Движителем же в данном случае служит пара качающихся крыльев. То есть здесь мы имеем изображение первого в мире махолета!

И это, кстати, не единственный летательный аппарат, описание которого можно обнаружить в древних источниках. Например, в древнеиндийских Ведах упоминается «виману» – машина, которая могла кроме трех членов экипажа брать на борт еще пять пассажиров.

Ветхозаветным аналогом «виману», как уже говорилось, были «облака», на одном из которых бог Яхве еще в VI в. до н. э. катал пророка Иезекииля. Правда, воссоздать подобный аппарат в натуре, использовав для оболочки аэростата ткань бисса, которую изготовляли древние египтяне, пока не удалось: ткань пропускает газ, нужна какая‑то пропитка. Но все‑таки сказать кое‑что о конструкции этого древнейшего дирижабля инженеры уже в состоянии.

Для того чтобы наполненный горячим воздухом баллон мог лететь наперекор ветру в заданном направлении, требовалось четыре «херувима», располагавшихся под оболочкой по углам прямоугольной рамы. Посредине между ними находилась система котлов, которые подавали пар как для привода в действие рук‑рычагов и крыльев «херувимов», так и для заполнения оболочки.

В итоге получалось нечто описанное пророком Иезекиилем. Он, дескать, распознал в них херувимов. У каждого из этих существ было четыре лица и четыре крыла, а под крыльями было нечто напоминавшее человеческие руки. На этом аппарате Иезекииль и отправляется в путешествие к храму, расположенному на высокой горе.

«И увидел я там человека, который выглядел так, как будто был изваян из бронзы», – сообщает далее Иезекииль. Почему он считает этот эпизод достойным особого упоминания? Наверное, потому, что необычность этого субъекта прямо‑таки бросалась в глаза. Причем вряд‑ли пророк увидел еще одного робота, изваянного из бронзы, – он говорит о нем именно как о человеке. Значит, похоже, он действительно видел кого‑то с необычным цветом лица; то есть, говоря иначе, краснокожего индейца. А если так, то получается, что Иезекииль совершил на воздушном корабле путешествие от Иерусалима до Шави де Хуантора, большого храмового ансамбля, находящегося в Перу на высоте 3200 метров.

Возможно ли это? В принципе да. Ведь сегодня вполне можно совершить такое путешествие на севременном дирижабле. Главный вопрос заключается, наверное, в другом. Откуда взялись знания о технике подобного рода две с лишним тысячи лет тому назад?


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.