Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вопрос следующий: а интересна ли женщинам эротическая реклама?

2021-01-29 137
Вопрос следующий: а интересна ли женщинам эротическая реклама? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

К контрастности можно отнести и рекламу кофе «Гранд», где Ивар Калныньш с акцентом вещает про «чаруюшший вкус» этого кофе. В эту же строку ложится и реклама Braun, где девушка говорит по-немецки…

Кроме всего прочего, можно отметить и частое использование иностранных слов и наукообразных сочетаний. Допустим, активный кислород, активные минералы и совсем уж малопонятные дуокеротины. Наукообразные слова призваны подчеркнуть серьезность продукта – это уже уровень сознания, а вот что касается подсознания, то оно активно выхватывает из потока привычных слов непонятные слова и заставляет обратить на них внимание.

Американский сенатор Клод Паппер из штата Флорида потерпел поражение на выборах. Один из его противников, выступая перед аудиторией, заявил: «Все ФБР и каждый член конгресса знают, что Клод Паппер – бесстыдный экстраверт. Более того, есть основание считать, что он практикует непотизм по отношению к своей свояченице, сестра его была феспианкой в греховном Нью-Йорке. И, наконец, и этому трудно поверить, хорошо известно, что до женитьбы Паппер практиковал целебат.» Избиратели возмутились и Клод Паппер потерял место в сенате.

О полезности частого употребления непонятных иностранных слов писал еще мастер пропаганды Адольф Гитлер в своей книге «Mein Kampf». Иностранные малопонятные слова мгновенно выделяются из речевого потока и прочно оседают в сознании вместе с контекстом. И правда, дуокеротины в памяти оседают, а вот контекста что-то не видно. Видимо, потому, что этот прием сегодня используется очень часто и его полезность утрачена именно за счет частого употребления. Слишком много контекстов… 

Музыка

Средством привлечения внимания к рекламе в этом же контексте может послужить какая-либо весьма узнаваемая музыка. Например, из кинофильма «17 мгновений весны». Правда, опасность использования подобной эмоционально нагруженной музыки весьма велика в связи с тем, что с ней связаны весьма определенные ассоциации, которые могут просто заслонить человеку рекламное обращение. К тому же, эта музыка, используемая в рекламе, может вызвать резкое неприятие рекламного обращения в связи со своей символической нагрузкой.

Сознательная ошибка. В одном из изданий ФРГ было помещено объявление: «Запомните название «PILO», а рядом – фото пачки новых сигарет с четкой надписью «PAOLA». Серьезные немецкие читатели дали реакцию: звонили и писали в редакцию о несоответствии надписи в тексте и на фото. Редакция извинилась перед читателями и в следующих номерах поместила то же фото, но надписи в сопроводительном тексте каждый раз менялись – POLI, PRZO и так далее. Это вызвало новый поток обращений. Ясно, что истинная цель такой рекламы была заставить читателей запомнить название новой марки сигарет.

Эмоциональность – сюда можно отнести и скандальность и неприличные вещи и эмоциональное повествование о товаре. Хороший пример эмоциональности – тот же Reds с бабой-ломакой.

Сюда же – всевозможные призывы: Смотрите – Актимель. Просто есть определенные слова, которые однозначно встряхивают человека…

провокации – Да, я снова сделала это.

Юмор. Смех является одной из самых ярких и приятных эмоций. Использование юмора в рекламе часто не только привлекает внимание, но и разрушает психологический барьер отчуждения при контакте с рекламным обращением, делает продавцов и товар своими. Потребители рекламы привыкли к тому, что любой товар расхваливается сверх меры и даже самый пустяшный сопровождается революционным пафосом.

Поэтому юмор востребован. Юмор на фоне высокомерия – можно отнести к контрастности. Например, Volkswagen Жук рекламировался словами «Этот страхолюдный жучок…». Юмор используется сегодня весьма часто. Где был – пиво пил… Наш тренер – супербизон в сочетании со щупленькой фигуркой.

Тем не менее, юмор может и раздражать и вызывать эффект образа-вампира.

Опять же, юмор юмору рознь…

BURN

Ролика.

Нестандартные размеры и формы. Если люди привыкли к геометрически правильным очертаниям щита, сделайте так, чтобы картинка выступала за его края.

Щит с колбасой…

 

Использование в рекламе изображений людей. Лучше показать несколько человек в одежде, чем ту же одежду на полках. Да и одежда на людях лучше смотрится, чем на вешалке. Кроме всего прочего, психологи утверждают, что изображения людей привлекают внимание на 23% сильнее, чем изображения неодушевленных предметов. Также хорошо смотрятся зверушки и детишки.

 

Вторая стадия: обратить непроизвольное внимание в произвольное. То есть, необходимо сделать так, чтобы человек, соблазненный одним из перечисленных выше качеств рекламы, не пробежал ее глазами, а таки прочитал. Одним из средств, помогающих преобразовать непроизвольное внимание в произвольное, считается УТП.

Хорошим средством привлечения внимания служит использование типичных образов представителей целевой аудитории. Если человек увидит себя, то он досмотрит обязательно.. ФАКТ

 

Также весьма неплохо работают знаменитости. ЩИТ «Исток»

 

В общем, можно сказать, что любое нестандартное, неожиданное решение (то есть, креатив) является хорошим средством привлечения внимания к рекламе.

КрасЭйр

Но нестандартность еще полдела. Нестандартность должна как-то соответствовать рекламируемому товару.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.