Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Атрибуты 5 очков за пункт
Способности 2 очка за пункт
Дисциплины 7 очков за пункт
Дополнения 1 очко за пункт
Добродетели 2 очка за пункт
Человечность/Путь 1 очков за пункт
Сила Воли 2 очка за пункт
Очки Опыта (Expierience Points)
Новая Способность 3
Новая дисциплина 10
Новый Путь Тауматургии 7
Человечность/Путь тек.зн. х 2
Добродетели тек.зн. х 2
Способности тек.зн. х 2
Атрибуты тек.зн. х 4
Путь Тауматургии тек.зн. х 4
Клановые дисциплины тек.зн. х 5
Другие дисциплины тек.зн. х 7
тек.зн. - Текущее значение трайта.
Шаг I: Концепция персонажа
Концепция - это так сказать скелет, на котором потом будет строиться персонаж в дальнейшем. Это может быть просто идея о том, каким будет ваш персонаж, нечто интересное и особенное. То, что вам будет интересно отыгрывать в дальнейшем. Если вам хочется, то ваша концепция может быть целой биографией. На данном этапе выбирается клан, к которому вы принадлежите как вампир, ваша личность и т.д.
Концепция
В этой фазе вы должны описать вашего персонажа до того, как он стал вампиром. Многие вампиры все еще придерживаются своего поведения и своих привычек, которые они имели еще во время их жизни. Эти мелочи просто не отпускают их. В этой новой, ночной жизни порой именно воспоминания удерживают многих вампиров от полного сумасшествия.
|
Концепция очень важна, так как она помогает вампиру определить свое отношение к окружающему миру. Это не выражается цифрами и не имеет практически никакого влияния на дальнейшую игру. Это просто поможет вам точнее сформулировать характер вашего персонажа. Ваша концепция является вашим якорем, который помогает удерживать вашу человечность и не превратиться в полного зверя. Просто опишите своего персонажа одним-двумя словами. То, с чем вы себя ассоциируете. Например: солдат, плейбой, мафиози, художник, музыкант, и т.д.
Натура и Маска (Nature and Demeanor)
На этом месте следует выбрать архетип вашей личности. Он должен подходить к вашей концепции и к вашей предыстории. Эти архетипы помогут игрокам точнее определить, что же за психологию имеют их персонажи. Натура и Маска не настолько важны для "Вампиров", но они порой помогают игроку лучше представить в голове их персонажей.
Натура описывает то, чем ваш персонаж является по настоящему, его внутренний мир и его личная философия, его мировоззрение. Маска - эта то, что вы показываете внешнему миру. Так сказать, та роль, которую вы играете на людях. Фасад, за которым прячется ваша настоящая личность. Натура и Маска не обязательно должны отличатся друг от друга. При этом нужно учитывать только одну вещь: Маска персонажа может меняться во время игры, а его Натура - нет.
Архетип, который вы выбрали для вашего персонажа, показывает его самые глубокие чувства и его мировосприятие. Кроме того, это способ восстановить потерянные ПСВ.
Краткий список архетипов
Архитектор: Вы создаете лучшее будущее.
Автократ: Вам нужен контроль и власть.
Бонвиван: Бессмертие должно доставлять удовольствие.
Директор: Вы всем указываете на то, что следует делать.
Одиночка: Вы следуете своему собственному пути.
Фанатик: Только работа или идея имеет смысл.
Жигало: Вы безнравственный и аморальный.
|
Ребенок: Неужели нет никого, кто бы о вас позаботиться смог?
Конформист: Вы следуете и помогаете.
Мученик: Вы страдаете во имя дела.
Мазохист: Каждую ночь вы доходите до вашего предела.
Педагог: Вы спасете других своих знанием.
Перфекционист: Ничего в мире не идеально и не достаточно хорошо.
Головорез: Только ваша сила имеет значение.
Бунтарь: Вам наплевать на правила.
Судья: Правда где то там.
Традиционалист: Мы это делали всегда именно так…
Шут: Улыбка уменьшает боль.
Мастер выживания: Вам все по плечу.
Искатель: Это наверняка не вся правда.
Более полный список Архетипов и их описания смотрите в соответствующей главе.
Клан
Клан является для персонажа его семьей. Это группа вампиров, к которой он принадлежит, так как его создатель тоже принадлежал к этому клану. Рассказчик может запретить в своей хронике определенные кланы из личных соображений. Многие играют только семью кланами Камарильи.
Игроку вовсе необязательно выбирать один из 13 кланов. У многих молодых вампиров их вампирская кровь настолько слаба, что их нельзя отнести ни к одному клану. Их называют Каитифами - безродными, которых почти никто не уважает, и не воспринимает всерьез. В этом случае вместо клана просто указывается "Каитиф".
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!