Свободные очки (Freebie Point) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Свободные очки (Freebie Point)

2021-01-29 97
Свободные очки (Freebie Point) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Атрибуты                                5 очков за пункт

Способности                          2 очка за пункт

Дисциплины                          7 очков за пункт

Дополнения                            1 очко за пункт

Добродетели                           2 очка за пункт

Человечность/Путь                1 очков за пункт

Сила Воли                              2 очка за пункт

 

Очки Опыта (Expierience Points)

 

Новая Способность               3

Новая дисциплина                 10

Новый Путь Тауматургии    7

Человечность/Путь                тек.зн. х 2

Добродетели                           тек.зн. х 2

Способности                          тек.зн. х 2

Атрибуты                                тек.зн. х 4

Путь Тауматургии                 тек.зн. х 4

Клановые дисциплины         тек.зн. х 5

Другие дисциплины              тек.зн. х 7

 

тек.зн. - Текущее значение трайта.

 

 

Шаг I: Концепция персонажа

 

Концепция - это так сказать скелет, на котором потом будет строиться персонаж в дальнейшем. Это может быть просто идея о том, каким будет ваш персонаж, нечто интересное и особенное. То, что вам будет интересно отыгрывать в дальнейшем. Если вам хочется, то ваша концепция может быть целой биографией. На данном этапе выбирается клан, к которому вы принадлежите как вампир, ваша личность и т.д.

 

Концепция

 

В этой фазе вы должны описать вашего персонажа до того, как он стал вампиром. Многие вампиры все еще придерживаются своего поведения и своих привычек, которые они имели еще во время их жизни. Эти мелочи просто не отпускают их. В этой новой, ночной жизни порой именно воспоминания удерживают многих вампиров от полного сумасшествия.

Концепция очень важна, так как она помогает вампиру определить свое отношение к окружающему миру. Это не выражается цифрами и не имеет практически никакого влияния на дальнейшую игру. Это просто поможет вам точнее сформулировать характер вашего персонажа. Ваша концепция является вашим якорем, который помогает удерживать вашу человечность и не превратиться в полного зверя. Просто опишите своего персонажа одним-двумя словами. То, с чем вы себя ассоциируете. Например: солдат, плейбой, мафиози, художник, музыкант, и т.д.

 

Натура и Маска (Nature and Demeanor)

 

На этом месте следует выбрать архетип вашей личности. Он должен подходить к вашей концепции и к вашей предыстории. Эти архетипы помогут игрокам точнее определить, что же за психологию имеют их персонажи. Натура и Маска не настолько важны для "Вампиров", но они порой помогают игроку лучше представить в голове их персонажей.

Натура описывает то, чем ваш персонаж является по настоящему, его внутренний мир и его личная философия, его мировоззрение. Маска - эта то, что вы показываете внешнему миру. Так сказать, та роль, которую вы играете на людях. Фасад, за которым прячется ваша настоящая личность. Натура и Маска не обязательно должны отличатся друг от друга. При этом нужно учитывать только одну вещь: Маска персонажа может меняться во время игры, а его Натура - нет.

Архетип, который вы выбрали для вашего персонажа, показывает его самые глубокие чувства и его мировосприятие. Кроме того, это способ восстановить потерянные ПСВ.

 

Краткий список архетипов

 

Архитектор: Вы создаете лучшее будущее.

Автократ: Вам нужен контроль и власть.

Бонвиван: Бессмертие должно доставлять удовольствие.

Директор: Вы всем указываете на то, что следует делать.

Одиночка: Вы следуете своему собственному пути.

Фанатик: Только работа или идея имеет смысл.

Жигало: Вы безнравственный и аморальный.

Ребенок: Неужели нет никого, кто бы о вас позаботиться смог?

Конформист: Вы следуете и помогаете.

Мученик: Вы страдаете во имя дела.       

Мазохист: Каждую ночь вы доходите до вашего предела.

Педагог: Вы спасете других своих знанием.

Перфекционист: Ничего в мире не идеально и не достаточно хорошо.

Головорез: Только ваша сила имеет значение.

Бунтарь: Вам наплевать на правила.

Судья: Правда где то там.

Традиционалист: Мы это делали всегда именно так…

Шут: Улыбка уменьшает боль.

Мастер выживания: Вам все по плечу.

Искатель: Это наверняка не вся правда.

 

Более полный список Архетипов и их описания смотрите в соответствующей главе. 

 

Клан

 

Клан является для персонажа его семьей. Это группа вампиров, к которой он принадлежит, так как его создатель тоже принадлежал к этому клану. Рассказчик может запретить в своей хронике определенные кланы из личных соображений. Многие играют только семью кланами Камарильи.

Игроку вовсе необязательно выбирать один из 13 кланов. У многих молодых вампиров их вампирская кровь настолько слаба, что их нельзя отнести ни к одному клану. Их называют Каитифами - безродными, которых почти никто не уважает, и не воспринимает всерьез. В этом случае вместо клана просто указывается "Каитиф".

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.