Инструмент Color Replacement — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Инструмент Color Replacement

2021-01-29 86
Инструмент Color Replacement 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Инструмент Color Replacement (Замена цвета) появился в Adobe Photoshop CS. Его назначение – замена цвета пикселов изображения в указанной точке на выбранный вами оттенок. При этом вы можете оставить яркость пикселов неизменной, а значит, изображенные на фотографии предметы останутся неискаженными.

Инструмент с успехом можно использовать для художественной обработки фотографий. Например, вы можете легко перекрасить красную розу в синюю или устранить нежелательный эффект красных глаз на ночной фотографии.

 

СОВЕТ. Аналогичные действия можно выполнять с помощью инструментов Brush (Кисть) или Pencil (Карандаш), выбирая соответствующие режимы наложения пикселов. О режимах наложения пикселов рассказывается в конце этой главы.

 

Применять инструмент Color Replacement (Замена цвета) очень просто: выберите цвет переднего плана, после этого используйте инструмент так же, как обычную кисть.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Кнопка инструмента Color Replacement (Замена цвета) совмещена с кнопками инструментов Brush (Кисть) и Pencil (Карандаш).

 

На панели свойств инструмента вы можете установить следующие параметры:

• Форма кисти – процесс задания формы кисти для этого инструмента аналогичен процессу выбора фирмы кисти для инструмента Spot Healing Brush (Коррекция фрагмента) (см. далее);

Mode (Режим) – режим взаимодействия инструмента с пикселами изображения:

Hue (Оттенок) – пикселы изображения приобретают оттенок цвета переднего плана,

Saturation (Насыщенность)–изменяется насыщенность пикселов,

Color (Цвет) – оттенок и насыщенность изменяются одновременно,

Luminosity (Яркость) – будет изменена яркость пикселов;

• Режим выбора цвета для замены – с помощью трех кнопок вы можете выбрать режим выбора пикселов, подлежащих обработке. Доступны три режима – непрерывное определение цвета, подлежащего изменению, определение цвета один раз (в начале работы с инструментом – при нажатии левой кнопки мыши), а также замена оттенков, схожих с цветом заднего плана;

Limits (Ограничение) – выбор способа определения границ, цвет в которых будет изменен:

Discontinuous (Непрерывно) – замена цвета производится непрерывно,

Continuous (Смежные) – замена цвета производится в замкнутой (ограниченной пикселами других цветов) области, в пределах которой вы начали работу с инструментом,

Find Edges (Выделить границы) – позволяет точнее воспроизвести детали, свойственные границам по‑разному окрашенных фрагментов изображения;

Tolerance (Допуск) – вы можете задать допустимое отклонение цвета пиксела от цвета точки, на которую указывает курсор мыши. При большем отклонении цвет пиксела останется неизменным;

Anti‑alias (Сглаживание) –установите этот флажок для придания границам перекрашиваемых фрагментов плавности.

 

Инструмент Erase

 

Инструмент Erase (Ластик) широко используется для удаления выбранных фрагментов изображения. С его помощью можно стереть часть изображения, тогда при работе на фоновом слое (о слоях речь пойдет в отдельной главе) стертые пикселы закрашиваются цветом фона, при работе на любом другом слое (при отключенной блокировке прозрачности) –становятся прозрачными. Можно выбрать форму кисти для этого инструмента, что позволит применять его не только для технических, но и для художественных целей.

Выбрать инструмент Erase (Ластик) можно с помощью кнопки, расположенной на панели инструментов. При этом на панели свойств инструмента появится набор настроек, практически идентичный набору настроек для инструмента Brush (Кисть).

Как уже было сказано, для инструмента Erase (Ластик) можно задать форму кисти. Также можно определить режим работы инструмента, но здесь, в отличие от других инструментов, это не режим наложения штриха на существующее изображение, а метод использования указанной вами кисти. Можно выбрать один из трех режимов:

Brush (Кисть) –кисть инструмента используется так же, как кисть инструмента Brush (Кисть), –к штриху применяется сглаживание, инструмент может работать в режиме аэрографа;

Pencil (Карандаш) –к штриху не применяется сглаживание; этот режим удобен для стирания изображения на большой площади;

Block (Блок) –используется курсор жестко заданной формы.

Кроме режима инструмента можно выбрать прозрачность штриха (для режимов Brush (Кисть) и Pencil (Карандаш)). Делается это при помощи поля ввода Opacity (Непрозрачность) или клавиатуры, так же как и для инструмента Brush (Кисть).

В режиме Brush (Кисть) можно переключить инструмент в режим аэрографа и задать поток –скорость применения инструмента.

На панели свойств инструмента также находится флажок Erase to History (Стирать до восстановления). Установив этот флажок, вы сможете стирать изображение не до пустого фона или полной прозрачности, а до некоторого состояния, сохраненного в протоколе команд Adobe Photoshop (History). Выбрать момент, до которого будет производиться стирание (точнее, восстановление изображения), можно, установив специальный маркер в виде кисти напротив нужного пункта на панели History (Протокол) (рис. 8.10).

Рис. 8.10. Напротив пунктов протокола команд можно установить маркер состояния, которое будет использовано при работе с инструментом Erase и некоторыми другими инструментами

Если некоторое время удерживать нажатой кнопку инструмента Erase (Ластик), на экране появится меню, из которого можно выбрать один из трех инструментов, связанных с этой кнопкой. Кроме инструмента Erase (Ластик) это инструменты Background Eraser (Фоновый ластик) и Magic Eraser (Волшебный ластик).

Инструмент Background Eraser (Фоновый ластик) позволяет стирать фон (однотонные области, занимающие большие части изображения), оставляя нетронутыми сильно отличающиеся от него детали. С помощью инструмента Magic Eraser (Волшебный ластик) можно автоматически стереть все пикселы, прилегающие к пикселам, указанным инструментом и имеющим оттенок, отличающийся от оттенка этих пикселов не более чем на величину допуска, задаваемого параметром Tolerance (Допуск).

 

 

Инструмент Pain Bucket

 

Инструмент Paint Bucket (Заливка) позволяет заполнять указанные области изображения цветом переднего плана или выбранным шаблоном (повторяющимся изображением). Его удобнее всего применять к выделенным областям или однотонным фрагментам изображения.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Кнопка инструмента Paint Bucket (Заливка) совмещена с кнопкой инструмента Gradient (Градиент).

 

 

СОВЕТ. Для заполнения выбранным цветом выделенного фрагмента изображения вместо этого инструмента можно с успехом использовать инструмент Pencil (Карандаш) с кистью большого размера.

 

Для закрашивания области изображения выберите инструмент Paint Bucket (Заливка), после чего щелкните левой клавишей мыши над любой точкой выбранной области изображения. Можно настраивать параметры этого инструмента:

Fill (Заполнить) –определяет, чем будет заполнена выбранная вами область. Доступны два варианта – Foreground (Цвет переднего плана) и Pattern (Узор). Если выбран второй вариант, становится доступным список выбора узора для заполнения выбранной области.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Можно использовать шаблоны, поставляемые вместе с программой, или же создавать собственные. Для этого выделите фрагмент изображения и вызовите команду EditDefine Pattern (Правка •Задать шаблон).

 

Mode (Режим) – определяет режим наложения цветной заливки или шаблона на существующее изображение;

Opacity (Непрозрачность) – определяет непрозрачность (или прозрачность, кто как привык) создаваемогоинструментом изображения. Если вы уменьшите прозрачность наносимой краски, сквозь заливку проступит существующее изображение. На прозрачном слое изображение при этом останется частично прозрачным;

Tolerance (Допуск) – определяет разброс оттенков пикселов, которые будут залиты при использовании инструмента. Данный параметр имеет значение, если заполняемая область уже содержит изображение. Разброс определяется относительно оттенка пиксела, указанного при щелчке мышью в выбранной области. Указанное значение допуска может принимать значения от 0 до 255. При допуске, равном 0, будут залиты только пикселы, окрашенные в цвет пиксела, указанного при начале заполнения области. Допуск, равный 255, позволит залить все пикселы независимо от их оттенка;

Anti‑aliased (Сглаживание) – если этот флажок установлен, границы залитой области будут сглажены, в противном случае все пикселы будут иметь одинаковый оттенок, а края заливки получатся ступенчатыми;

Contiguous (Смежные) – если установлен этот флажок, залита будет только замкнутая область, ограниченная пикселами, не удовлетворяющими указанному параметру Tolerance (Допуск), например, внутренняя часть замкнутого многоугольника. Если этот флажок снят, заполнены будут все пикселы изображения, оттенок которых подходит под заданный допуск;

All Layers (Все слои) –при установке этого флажка для определения границ заполняемой области будет использоваться информация об изображении, находящемся на всех слоях. Новое изображение наносится только на текущий слой.

 

Инструмент Gradient

 

Вместо инструмента Paint Bucket (Заливка) можно выбрать инструмент Gradient (Градиент). Для этого, как и в случаях с другими инструментами, необходимо некоторое время подержать кнопку инструмента нажатой. Инструмент Gradient (Градиент) позволяет заполнить выделенную область пикселами, оттенок которых плавно изменяется от цвета переднего плана до цвета заднего плана. Используя настройки инструмента, можно выбрать и другие режимы заливки (например, чередование большего числа цветов).

С помощью градиентных заливок можно выполнять различные действия: рисовать рамки для фотографий, тонировать изображение, закрашивать дефектные участки, готовить фон для коллажей и открыток, имитировать натуральные материалы (например, металл) и округлые поверхности (сферы и цилиндры).

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Читатели, изучавшие традиционные техники живописи и рисунка, знакомы с термином растяжка. Он в данном случае аналогичен англоязычному термину градиент. Сам термин градиент обозначает изменение некоторого параметра в заданном направлении вдоль прямой, на плоскости или в пространстве.

 

Для применения инструмента Gradient (Градиент) выполните следующие действия:

1. Выделите область, которую вы хотите залить. В отсутствие выделения будет заполнена вся область изображения, точнее, текущий слой.

2. Выберите инструмент и установите необходимые параметры. О том, как это сделать, рассказано далее.

3. Подведите курсор к точке, которая должна быть полностью окрашена в цвет, соответствующий началу градиента.

4. Нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская ее, подведите курсор к точке, которая будет окрашена в цвет, соответствующий концу градиента.

5. Отпустите клавишу мыши.

На рис. 8.11 показан вид фрагмента изображения на третьем, четвертом и пятом этапах процесса выполнения градиентной заливки.

Рис. 8.11. Этапы применения инструмента Gradient: a – выбор начальной точки градиента, б – выбор направления изменения оттенков и конечной точки градиента, в – результат использования инструмента Gradient

Возможна гибкая настройка инструмента Gradient (Градиент), что делает его одним из наиболее мощных и часто используемых инструментов Adobe Photoshop.

Можно изменять следующие параметры:

• Тип градиента – из списка, находящегося на панели, можно выбрать один из предустановленных типов градиента. Щелкнув на образце, можно вызвать окно настройки текущего выбранного градиента. Выбрать один из предустановленных или ранее сохраненных вами градиентов можно, щелкнув на кнопке со стрелкой, расположенной рядом с образцом градиента. При этом на экране появится список с образцами градиентов;

• Направление изменения цвета – можно выбрать направление, в котором будет изменяться цвет пикселов. Он может изменяться вдоль указанной вами линии, радиально расходиться от начальной точки градиента, поворачиваться вокруг нее и т. д. Для выбора направления используется набор кнопок, расположенных на панели свойств инструмента;

Mode (Режим) – как и для многих других инструментов, этот параметр управляет способом наложения новой окраски пикселов на существующее изображение;

Opacity (Непрозрачность) –определяет прозрачность создаваемого инструментом изображения;

Reverse (Наоборот) –изменяет направление изменения цветов, заданное образцом градиента, на противоположное. Это позволяет создать заливку с обратным порядком цветов, не редактируя образец градиента;

Dither (Сглаживание) –при установке этого флажка (по умолчанию он установлен) цвета соседних пикселов частично смешиваются для того, чтобы избежать появления однотонных полос. Такие полосы могут возникать, например, из‑за недостаточного числа оттенков, доступных в текущем цветовом режиме;

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Цветовым режимам и моделям представления цвета посвящена глава 12 этой книги.

 

Transparency (Прозрачность) –если этот флажок установлен, при использовании инструмента Gradient (Градиент) будет учтена прозрачность, заданная в образце градиента. Образцы градиента могут содержать информацию как об изменении цвета, так и об изменении прозрачности заливки.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.