Говоря о богах, которые создали наш мир, который потом упал во фрактальность, мы говорим о Яхве и его ангелах, о Логосе системы, о ком? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Говоря о богах, которые создали наш мир, который потом упал во фрактальность, мы говорим о Яхве и его ангелах, о Логосе системы, о ком?

2021-01-29 70
Говоря о богах, которые создали наш мир, который потом упал во фрактальность, мы говорим о Яхве и его ангелах, о Логосе системы, о ком? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это, как функциональное разделение, имеющее место и в вашем мире. Скажем, программист и системный администратор. Только нельзя совсем разделить эти функции, поскольку все связано. Но очень утрированно: Яхве и его команда – это системные администраторы, а Логос системы – это программист, создатель программы. Программист создает возможности для пользователя. Системные администраторы следят за правильностью использования и программы, и за ее развитием. Но в программу проникают вирусы. И она, говоря вашим языком, начинает глючит. При этом - игрок уже в программе, на виртуальном испытательном корабле. А связь игрока с программистом потеряна. В этой ситуации системные администраторы пытаются устранить сбои в программе и наладить ее нормальное функционирование своими силами. Попробуй посмотреть с этой точки зрения. Кто тут злодей? Кто виноват? Сама программа построена правильно. Но она новая и идет ее обкатка. Игрок увлекся игрой и не заметил, как в программу проникли вирусы. Системные администраторы пытаются обезвредить вирусы, им это пока не очень удается. Вирусы, проникая в программы, разрушают ее части, и программа начинает терять взаимосвязи и работать неправильно. Кто виноват? Понимаешь? Ваше восприятие идет сейчас от вашей эмоциональной окраски. Вы находитесь в игре, внутри, и поэтому не можете объективно воспринимать ситуацию. Вы видите ее только со своего угла зрения. Вы видите только свою часть. И только временную часть. Но времени нет. И сейчас - все есть вместе. И то, что было до падения. Понимаешь? Есть общая система мира, в которой двигаются и воплощаются множество сутей, первоначально пришедшие сюда в этот мир, вернее, это и есть я. Я пришел в этот мир и воплотился в него. Но далее части меня разделились и стали двигаться самостоятельно, развиваться по-другому. Смотри, у тебя есть тело. Но в определенный момент времени в него попали вирусы. И твое тело заболело. Нарушились связи между его частями, и твой мозг получает информацию с запаздыванием. И вдруг ты обнаруживаешь, что твои части стали другими. Что рука превратилась, скажем, в щупальце, а сзади выросли крылья. Будешь ли ты говорить, что это не твои части? Могут ли части тебя вырваться на свободу? И можно ли говорить в этом случае об ограничении свободы воли частей? Те части меня, кто попал в эту систему мироздания, воплотился вместе со мной и в составе меня, не могут выбраться поодиночке, а только вместе со мной. Целым. Но для этого, этим частям нужно восстановить все связи с целым, стать целым, и тогда все они смогут «выбраться». Сейчас и идет такой процесс восстановления целого. Если я согласился испытать корабль дуальности, могу ли я считать создателей корабля дуальности садистами-испытателями, наслаждающимися тем, как я мучаюсь на этом корабле? Мой выбор был осознанным. Я согласился добровольно на эти испытания, не зная, что меня ждет. Могу ли я предъявлять претензии создателям? Только в виде замечаний по доработке корабля дуальности. А мои части, которые не осознают себя частями целого и потеряли связь с целым, считают изобретателей садистами, а себя - лишенными выбора. Чтобы «выбраться», нам всем нужно осознать себя целым. Осознать себя целым - означает восстановление взаимосвязей. И после обмена опытом и информацией принятие всех частей себя и ранжирование опыта по степени пригодности для творения. Я принимаю вас всех без осуждения, как части себя, и благодарю вас за ваши героические усилия познания творения и привнесения в наше совместное существование, в наш мир множества прекрасных опытов развития. И мы вместе выберем тот опыт, с которым можем идти далее по дорогам миротворения.

 

РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 43. Собирание в Целое. Телепатия (08.11.2014)

Я все же не могу никак осознать и понять то, что все воплощения – это твои фрагментации?! Если все цивилизации, которые мы знаем, – это тоже твои фрагментации, значит, все они находятся в зоне свободного выбора?

Да, это разные вариации выбора в разных условиях плотности и воплощения.

А как же быть с великими воплощениями нашего мира? Например, Иисус? Это что, тоже ты?

Спроси у него сама. Но скажи - ты ведь не против того, чтобы, скажем, Будда или Мухаммед были моей фрагментацией? Но против того, чтобы это был Иисус? Потому что в тебе преобладают христианские традиции. Но сторонники ислама будут также против того, чтобы Мухаммед был частью падшего ангела, но ничего не скажут об Иисусе. Понимаешь? Все есть ракурс восприятия. И каждый оценивает с позиции своих навязанных извне знаний. Но, если отбросить их, если, предположим, ты знаешь, что есть множество великих воплощений, почему они не могут быть моими фрагментациями?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.