Что такое? и История появления — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Что такое? и История появления

2021-01-29 152
Что такое? и История появления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

SKILLBOX

Что такое? и История появления

Skillbox — российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» (60,33 %) принадлежит Mail.ru Group. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов. Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков. Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.

Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации».

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года. Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

 

Стоимость и продолжительность обучения

Стоимость указана полная, возможны скидки до 60%

Направление Стоимость (полная) Продолжительность обучения
Веб-дизайн 198 000 18 месяцев
Графический дизайн 189 600 18 месяцев
Fashion-дизайнер 270 000 20 месяцев
Коммерческий иллюстратор 180 000 12 месяцев
Дизайнер логотипа 49 000 3 месяца

 

Список не полный

Дизайнеры-веб … Кто они такие и что делают?

Человек творческой профессии, совмещающий мастерство художника, программиста и творца.

Основная задача веб-дизайнера – сделать сайт, привлекающий внимание пользователя, заинтересовывающий его и доносящий до этого самого пользователя нужную информацию.

Кроме сайтов веб-дизайнеры работают с мобильными приложениями, компьютерными программами.

Под словом «дизайн» все чаще имеют в виду не только картинки или цветовое оформление веб-страницы, но и ее функциональность, а также то, как быстро ее посетители могут достичь своей цели – найти нужную информацию, заказать услугу или купить товар.

Настоящий профи в этой сфере должен разбираться в нескольких смежных с дизайном областях:

· Аналитика и интернет-маркетинг. Это позволит создавать сайты, которые в точности отвечают интересам пользователей, их потребностям и желаниям.

· Основы психологии. В ходе работы этому специалисту приходится вести переговоры, представлять себе психологический портрет целевой аудитории сайта.

· Верстка, frontend-разработка. Знания в этой сфере помогут «оживить» нарисованный в программе макет, работать с ним в сети интернет.

· Иллюстрирование, работа с графическими редакторами, анимация, работа с интерактивными баннерами.

· Грамматика. Эти знания важны, чтобы правильно делать надписи и подписи, писать короткие тексты.

Веб-дизайнер может специализироваться на UX/UI-дизайне. UX -дизайн веб-сайтов, который опирается на пользовательский интерфейс, его функционал и удобство, а UI – на то, какое впечатление пользователь получает от работы с ресурсом.

Он получает от заказчика информацию о целях создания сайта, о том, для кого и зачем он создается, какие люди будут им пользоваться. Когда этой информации от заказчика не поступает, дизайнер самостоятельно составляет бриф будущего сайта.

На основе этой информации дизайнер создает набросок или прототип будущего интернет-ресурса, схематически располагает его элементы и согласовывает свои “наброски” с заказчиком.

На основе подготовленного прототипа этот специалист создает цветной макет, дополняет его анимированными деталями.

Макет согласовывается с заказчиком, а затем переносится на сайт. При необходимости вносятся корректировки в оформление ресурса, он настраивается и запускается в работу.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы Минусы
· Интересная творческая работа. · Возможность освоить профессию с нуля на курсах, в том числе онлайн. · Востребованность, поскольку людям всегда нужно одеваться, а значит, кто-то должен придумывать новые коллекции. · Высокая зарплата. · Возможность строить персональную карьеру, создать свой бренд. · Можно работать удаленно на модные дома и производителей одежды. · Командировки за границу за счет работодателей (на показы, выставки). · Высокая конкуренция, пока вы являетесь новичком и не известны в модной сфере. · Ответственность. · Рабочий день может быть ненормированным. · Требуется многое знать и уметь, следить за трендами, чтобы оставаться востребованным.

 

Иллюстратор

Иллюстрация — это картинка со смыслом, которая сопровождает статью, раздел на сайте или главу в книге. Она всегда привязана к истории: помогает лучше понять содержание текста или вникнуть в какую-то ситуацию.

Для создания таких изображений мало владеть художественными приёмами и софтом — нужно креативно мыслить, находить необычные метафоры и показывать привычные вещи под другим углом.

Иллюстратор создаёт любые картинки, которые дополняют и раскрывают содержание статьи, книги, рекламного слогана, общественного явления. Эти изображения бывают очень разными как по своим функциям, так и по технике исполнения.

 

Особенности профессии

Разработка логотипа фирмы, выбор определенных цветов, графических элементов, подбор шрифтов – все это выполняется в тесном сотрудничестве с заказчиком. Дизайнер логотипа должен совместить свои знания с требованиями и пожеланиями заказчика, а также выкладками аналитиков его фирмы. Другими словами, логотип должен подходить компании, но, вместе с тем, вызывать положительные эмоции, способствовать формированию правильного имиджа. Основные обязанности дизайнера логотипа следующие:

· Разработка дизайнерских идей по созданию фирменного знака.

· Разработка и согласование ТЗ вместе с заказчиком или его представителями.

· Разработка дизайн-проекта и его реализация.

· Подбор графических решений, наиболее эффективных с точки зрения интересов пользователей.

· Применение компьютерных графических программ для создания логотипа.

· Внесение правок в разработанный материал при необходимости.

· Разработка нескольких версий логотипа для применения на разных носителях.

· Составление руководства по использованию логотипа для сотрудников рекламного отдела фирмы-заказчика.

Достаточно часто тот специалист, который разрабатывает логотип, работает и над фирменным стилем, то есть эти услуги оказываются в комплексе (поскольку они взаимосвязаны).

Плюсы

1. Интересная творческая профессия.

2. Хороший заработок.

3. Востребованность среди работодателей.

4. Возможность работать в формате фриланса.

5. Возможность дополучить недостающие знания из интернета или курсов.

Минусы

1. Достаточно часто – проектный, а не постоянный характер работы с каждым конкретным заказчиком.

2. Необходимость в глубоких знаниях и развитых навыках по использованию средств графического дизайна.

3. Не всегда точное ТЗ, необходимость во внесении большого количества правок при работе с заказчиками, которые «не знают, чего хотят».

 

SKILLBOX

Что такое? и История появления

Skillbox — российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» (60,33 %) принадлежит Mail.ru Group. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов. Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков. Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.

Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации».

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года. Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.