Лесничестве, создание безопасных условий труда учащихся, соблюдение — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Лесничестве, создание безопасных условий труда учащихся, соблюдение

2020-11-19 56
Лесничестве, создание безопасных условий труда учащихся, соблюдение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ими правил техники безопасности и производственной санитарии,

Обеспечение необходимых условий их труда, быта и отдыха; утверждают

план работы школьного лесничества.

17. Непосредственное руководство школьными лесничествами

Осуществляют руководители школьными лесничествами - педагогические

Работники и специалисты лесного хозяйства.

18. Руководитель школьного лесничества назначается директором

Школы из числа педагогических работников. Он отвечает за организацию

Работы школьного лесничества в целом, осуществляет педагогическое

Руководство его деятельностью, участвует в разработке

учебно-производственного плана и обеспечивает его выполнение,

Руководит теоретическими и практическими занятиями, следит за

Соблюдением режима труда и отдыха, санитарно-гигиенических условий

Труда и быта школьников, правил по технике безопасности.

19. Заместитель руководителя школьного лесничества назначается

Приказом руководителя лесхоза и осуществляет руководство

Производственной деятельностью школьного лесничества, участвует в

разработке учебно-производственного плана, проводит теоретические и

Практические занятия, осуществляет учет работы и контроль за ее

Качеством, отвечает за создание здоровых и безопасных условий труда,

Руководит опытной и исследовательской работой.

     Глава 4. Самоуправление в школьных лесничествах

20. Организация производственной, учебно-воспитательной

Деятельности школьных лесничеств осуществляется на принципах

Самоуправления. Высшим органом самоуправления является общее

Собрание членов школьного лесничества.

21. Общее собрание членов школьного лесничества:

избирает из числа учащихся совет школьного лесничества (далее -

Совет), лесничего - председателя совета и помощника лесничего,

который также входит в совет школьного лесничества;

обсуждает и утверждает учебно-производственный план работы на

год и пути его выполнения;

утверждает условия соревнования участков, обходов и школьного

лесничества в целом;

решает вопросы о приеме, поощрении и наказании членов школьного

лесничества;

определяет размер отчислений от заработанных средств в

общественный фонд школьного лесничества;

подводит итоги работы за год.

Общее собрание собирается не реже двух раз в год.

22. Совет:

является связующим звеном между дирекцией школы, руководителями

и членами школьного лесничества;

во главе с лесничим руководит всей текущей работой школьного

Лесничества: организует учебно-воспитательную и трудовую

деятельность школьного лесничества;

участвует в разработке ежегодного учебно-производственного

плана;

организует соревнование и периодически подводит итоги работы

участков (обходов) и лесничества в целом;

вносит предложения дирекции школы и руководству лесхоза об

Улучшении труда и быта в лесничестве, поощрении лучших участков

(обходов) и учащихся;

дает оценку работе членов школьного лесничества;

организует культурно-массовую и спортивную работу в школьном

лесничестве в период летних каникул;

отчитывается о своей работе перед общим собранием членов

Школьного лесничества.

Совет в летний период собирается не реже одного раза в неделю.

23. Лесничий и помощник лесничего руководят советом, отвечают

за выполнение учебно-производственного плана, контролируют

Распределение работ между членами школьного лесничества, соблюдение

режима труда и отдыха, трудовой дисциплины, организуют учет и

Контроль в лесничестве, отчитываются о работе совета перед общим

Собранием членов школьного лесничества.

24. Мастер леса и лесник избираются на общем собрании членов

Школьного лесничества или назначаются советом.

Мастер леса направляет и контролирует работы на своем участке,

Организует сеть постов при проведении рейдов и проверок, следит за

соблюдением установленного режима дня, трудовой дисциплины, техники

Безопасности.

Лесник руководит текущей работой в обходе, распределяет работу

Между членами школьного лесничества, следит за ее выполнением,

Учитывает труд, организует соревнование и взаимопомощь.

25. Мастер леса и лесник школьного лесничества отчитываются о


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.