Природе, расширения и углубления знаний в области ботаники, — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Природе, расширения и углубления знаний в области ботаники,

2020-11-19 60
Природе, расширения и углубления знаний в области ботаники, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Биологии, других естественных наук, их профессиональной ориентации

На лесные специальности и реализации статьи 15 Лесного кодекса

Республики Беларусь (Национальный реестр правовых актов Республики

Беларусь, 2000 г., № 70, 2/195) Министерство лесного хозяйства

Республики Беларусь постановляет:

       1. Утвердить Положение о школьных лесничествах.

        2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 марта 2001 г.

        3. Положение о школьных лесничествах, утвержденное

Министерством лесного хозяйства БССР 30 июля 1980 г. и Министерством

Просвещения БССР 23 марта 1981 г. не применять.

Министр                                               В.П.ЗОРИН

СОГЛАСОВАНО               СОГЛАСОВАНО          УТВЕРЖДЕНО

Министр образования       Министр труда          Постановление Министерства

Республики Беларусь.  Республики Беларусь    лесного хозяйства

В.И.Стражев    И.А.Лях          Республики Беларусь

06.02.2001     16.02.2001       16.02.2001 № 2

                                                                    ПОЛОЖЕНИЕ

                                                       о школьных лесничествах

                                                        Глава 1. Общие положения

1. Школьные лесничества - объединение учащихся базовых и

средних общеобразовательных школ как форма организации внеклассной

Работы в целях воспитания у учащихся любви и бережного отношения к

Лесу и природе родного края; расширения и углубления знаний в

Области биологии, экологии, других естественных наук, охраны

Природы; формирования трудовых умений и навыков по охране,

воспроизводству и эффективному использованию лесных ресурсов;

подготовки к сознательному выбору профессии.

2. Задачи школьных лесничеств:

образовательные: изучение леса как природного биогеоценоза,

Основы лесного фонда; овладение теоретическими и прикладными

Знаниями в области экологии и биологии леса, лесоведения и

Лесоводства, лесовосстановления, лесоинвентаризации, охраны лесов от

Пожаров, защиты от вредителей и болезней; опытническое дело,

Постановка экспериментов и лесных исследований по методикам и

Программам, разработанным научными сотрудниками учебных и

научно-исследовательских учреждений;

воспитательные: воспитание у учащихся бережного отношения к

Лесу и его обитателям, сознательного подхода к восприятию

Экологических проблем в области природопользования, устойчивой

Мотивации к решению актуальных задач по сохранению и воспроизводству

лесных ресурсов, их многоцелевому устойчивому использованию;

социальные: развитие у учащихся социальной активности через

Оказание помощи организациям, ведущим лесное хозяйство, в проведении

Лесохозяйственных мероприятий; улучшение социальной адаптации

Подростков  в трудовом коллективе и обществе, развитие осознанного

интереса к производительному труду, профессиональная ориентация;

пропагандистские: организация и проведение профилактических

Мероприятий по охране и защите лесного фонда; пропаганда среди

Школьников и населения знаний о лесе и его обитателях, налаживание и

развитие сотрудничества со средствами массовой информации;

практические: овладение технологиями и практическими навыками

Проведения лесохозяйственных мероприятий (охрана лесов от пожаров,

Защита от вредителей и болезней, выращивание посадочного материала,

Посадка и посев леса, уход за лесными культурами, сбор лесных семян,

Лекарственного, технического и пищевого сырья, охрана и расселение

Муравейников, выявление и охрана редких растений, животных и птиц,

Памятников природы).

Глава 2. Организация и содержание работы школьных лесничеств

3. Школьные лесничества организуются из учащихся 8-11 классов

по совместному решению (приказу) районного отдела образования и

соответствующего государственного лесохозяйственного учреждения

(далее - лесхоз) на основании ходатайства дирекции школы и

Соответствующих структурных подразделений лесхоза (далее -

лесничества). Учащиеся принимаются в школьные лесничества по личному

Заявлению.

4. Работа школьных лесничеств организуется в соответствии с

Законом Республики Беларусь от 29 октября 1991 г. № 1202-XII "Об

образовании в Республике Беларусь" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета

Рэспублiкi Беларусь, 1991 г., № 33, ст.598; 1995 г., № 18, ст.200;

Г., № 21, ст.380; Ведамасцi Нацыянальнага сходу Рэспублiкi

Беларусь, 1999 г., № 32, ст.459), Законом Республики Беларусь от 19

ноября 1993 г. № 2570-XII "О правах ребенка" (Ведамасцi Вярхоўнага

Савета Рэспублiкi Беларусь, 1993 г., № 33, ст.430; 1996 г., № 21,

Ст.380; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.