Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-19 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место проведения: ГБУДО ЦЭВДНО (г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 3, большой зал). В рамках финала Фестиваля состоится конкурсная программа Фестиваля и образовательные мероприятия для участников финального этапа Фестиваля и их руководителей.
Гала-концерт Фестиваля состоится 17 апреля 2021 года в ГБУДО ЦЭВДНО. В рамках гала-концерта Фестиваля состоится церемония награждения участников Фестиваля, победителей и призеров.
В финале программы Фестиваля в направлении "Исполнительское (вокальное)" от одного участника в заявленной номинации представляется одно произведение продолжительностью не более 4 минут.
Все фонограммы направляются организаторам финала Фестиваля не позднее 22 марта 2021 года.
Дублировать основные мелодии на фонограмме "минус один", в том числе, прописанные (основные) мелодии back-vocal, не допускается.
Разрешается исполнение произведений acapella.
Исполнители с записанной голосовой фонограммой собственного исполнения ("плюс") к Фестивалю не допускаются.
Расходы на проживание, питание и проезд участников производится за счет направляющей стороны.
Участие в финале Фестиваля предполагает внесение организационного взноса, информация о котором будет направлена дополнительно.
Состав жюри
Малышева Т.И. – директор МКУ «ГИМК», председатель.
Шелепова Л.А. – заместитель директора МКУ «ГИМК», заместитель председателя.
Члены жюри:
Коршунова Н.З. – методист МКУ «ГИМК»;
Митина И.А. – методист МКУ «ГИМК»;
Дурыничева Т.Г. – учитель ИЗО МБОУ «Лицей»;
Селедкина Э.И. – учитель музыки МБОУ СШ № 3;
Представитель МБУ ДО ДМШ № 1 им. М.К.Бутаковой (по согласованию);
Представитель МБУ ДО ДХШ им. А.В.Ступина (по согласованию);
|
представитель редакции газеты «Арзамасские новости» (по согласованию).
Решение жюри обжалованию не подлежит.
-
Критерии оценки работ
7.1. Критерии оценки сценических выступлений в направлении "Исполнительское" на всех этапах проведения Фестиваля постоянны:
- техника исполнения (точность и чистота интонирования, ансамблевое звучание);
- использование двухголосья (и более) в ансамблевом звучании;
- общее художественное исполнение (соответствие авторскому тексту, выразительность исполнения);
- соответствие репертуара возрасту и вокальным данным исполнителя;
- качественное и уместное использование художественно- выразительных средств (сценический костюм, мультимедийное сопровождение, реквизит, бутафория).
7.2. Критерии оценки сценических выступлений в направлении "Хореографическое" на всех этапах проведения Фестиваля постоянны:
- художественный и профессиональный уровень представленной композиции;
- соответствие танца заявленной номинации;
- исполнительское мастерство и артистизм участников;
- своеобразие репертуара, его оригинальность, соответствие тематики и лексики танцев возрастным особенностям исполнителей;
- сценическая культура, костюмы, реквизит, соответствие музыкального материала художественному образу танца;
- степень раскрытиях удожественного образа и задуманной идеи
танца.
7.3. Критерии оценки направления "Фотоискусство" на всех этапах
проведения Фестиваля постоянны:
- технический и художественный уровень исполнения (резкость, проработка света, насыщенность света, композиционное построение, колорит);
- оригинальность, образность;
- общественная значимость (художественная и культурная ценность). 7.4.Критерии оценки направления "Декоративно-прикладное
творчество" на всех этапах проведения Фестиваля постоянны:
- качество исполнения, владение выбранной техникой;
|
- эстетический вид и оформление работы;
- соответствие возрасту;
- новизна и оригинальность авторского решения, креативность.
7.5. Критерии оценки направления "Изобразительное искусство" на всех этапах проведения Фестиваля постоянны:
- технический и художественный уровень исполнения;
- оригинальность, образность;
- общественная значимость (художественная и культурная ценность).
Конкурсные выступления и творческие работы участников всех направлений и номинаций оцениваются по 10-ти бальной системе.
7.6. В случае несоблюдения участниками Фестиваля установленного временного регламента, жюри оставляет за собой право начислять штрафные баллы.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!