Критерии оценки конкурсных материалов регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Критерии оценки конкурсных материалов регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»

2020-11-19 87
Критерии оценки конкурсных материалов регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Номинация «Духовные и экологические традиции моей малой родины» (для участников в возрасте от 10 до 18 лет):

- соответствие требованиям к оформлению;

- значимость объекта (творческой работы) или события (традиционные праздники, блюда и др.) и обоснованность отнесения к культурным и духовным традициям населения;

- оригинальность работы;

- достоверность представленного материала;

- информативность текста и качество выполнения работы;

- перспективность дальнейшего использования представленных объектов и событий, данных в описаниях работы в этно-экологическом туризме и т.д.

 

2. Номинация «Этно-экологические исследования» (для участников в возрасте от 14 лет до 16 лет):

− качество оформления (структура, наглядно-иллюстративный материал и др.);

− применение комплексного, междисциплинарного подхода;

− постановка цели и задач, актуальность темы и её обоснование;

− теоретическая проработанность темы, использование литературы;

− обоснованность выбора методики;

− достаточность собранного материала и полнота его представления;

− глубина проработанности и осмысления материала;

− значимость и обоснованность выводов;

− практическая значимость и (или) научная новизна исследования.

 

3. Номинация «Этноэкология и современность» (для участников в возрасте от 14 лет до 16 лет):

− соблюдение требований к оформлению проекта;

− актуальность, соответствие цели и задачам проекта;

− объём и глубина проработки содержания проекта;

− применение комплексного, междисциплинарного подхода в содержании проекта, связанного с традициями изучаемого региона;

− самобытность творческого замысла;

− наличие иллюстративного материала (фотографии – качество и композиционное решение; видеофрагменты – режиссура и операторская работа);

− степень завершённости проекта;

− практическая значимость проекта.

 

4. Номинация «Эко-гид» (для участников в возрасте от 14 лет до 16 лет):

− оригинальность темы, определённого ракурса представления материала;

− стиль изложения, выразительность;

− степень информативности описания;

− использование комплексного, междисциплинарного подхода;

− достоверность и уровень подачи сведений о природе;

− достоверность и уровень подачи культурологических и этнологических сведений;

− оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура);

− качество картографического материала и удобство навигации;

− использование авторами собранного материала в экскурсионной работе и вклад в развитие этно-экологического туризма города или села, где проживает автор.

 

5. Номинация «Этно-экологическая журналистика» (для участников в возрасте от 14 лет до 16 лет):

− актуальность поднятой проблемы;

− глубина осмысления темы;

− компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии;

− информативность;

− адекватность содержания поставленной проблеме;

− оригинальность концепции и изложения;

− применение комплексного, междисциплинарного подхода;

− стилистическая грамотность, образность, характер детализации;

− наличие опубликованного материала по заявленной теме (в том числе в сети Интернет).

 

6. Номинация «Эко-символ малой родины» (для участников в возрасте от 12 лет до 13 лет):

− соответствие пояснительного текста иллюстративному материалу;

− значимость объекта и обоснованность выбора, соответствие символа природным особенностям местности и культурно-историческим традициям населения;

− оригинальность работы;

− научность представленного материала;

− информативность сопроводительного текста и качество обоснования;

− стилистика сопроводительного текста: художественность, образность, эмоциональность и убедительность;

− значимость объекта и обоснованность выбора;

− научность представленного материала;

− стилистика сопроводительного текста: художественность, образность, эмоциональность и убедительность;

− качество художественного изображения;

− применение комплексного, междисциплинарного подхода;

− перспективность дальнейшего использования представленных объектов в символике, эмблемах, в рекламных целях, для художественного оформления улиц, зданий, помещений, различных мероприятий, изделий местной промышленности, в средствах массовой информации, на сувенирах и значках, в туристическом бизнесе и т. д.

 

7. Номинация «Мой уголок Земли» (для участников в возрасте от 10 лет до 13 лет):

− соответствие содержания работы теме и цели экскурсии;

− логичность построения экскурсии;

− лаконичность, грамотность, информативность текста экскурсии;

− качество оформления работы (качество иллюстраций, структура);

− использование комплексного, междисциплинарного подхода;

− использование авторами данного материала в экскурсионной работе.

 

8. Номинация «Лучшие образовательные практики» (для педагогов дополнительного образования):

-аргументированность и обоснованность значимости модуля дополнительной общеобразовательной программы для развития обучающегося;

-соответствие содержания представленного модуля программы поставленным цели и задачам;

-владение и понимание автором современной ситуации развития образования;

-наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм аттестации;

-наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся;

-наличие и целесообразность оценочных и методических материалов модуля дополнительной общеобразовательной программы

-степень реализации модуля дополнительной общеобразовательной программы.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.