Детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

2020-11-19 100
Детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

среди учащихся образовательных организаций Симферопольского района

В 2020/2021 учебном году

(Приложение 1 к приказу УО от 19.10.2020 №595)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения республиканского этапа конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» среди учащихся образовательных организаций Симферопольского района (далее – Конкурс) в 2020/2021 учебном году.

1.2. Учредитель Конкурса Межрегиональная общественная организация содействия духовно-нравственному и творческому развитию личности «Гармония мира» (МОО «Гармония мира»).

Цели и задачи  Конкурса:

1.3..ЦЕЛЬ КОНКУРСА

Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России на основе базовых национальных ценностей.

    1.4.                                ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Формирование гражданского самосознания, позитивного отношения подрастающего поколения к обществу, государству, закону, патриотизму, социальной солидарности, гражданственности, семье, труду, творчеству, науке, традиционным российским религиям, искусству, литературе, природе, человечеству, человеку.

 Развитие творческого потенциала через выражение своей гражданской позиции средствами изобразительного искусства и литературного творчества.

 Создание условий для самоопределения в мире ценностей и социализации.

Приобщение к отечественной и мировой культуре в целом.

Ориентация творческих работ на достижение современного национального воспитательного идеала.

 Выявление и раскрытие молодых талантов в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество» с авторскими творческими работами.

Создание среды для творческого общения.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. Конкурс детского и юношеского творчества проводится в области изобразительного искусства, литературного творчества и социального проектирования.

  2.2.Все права на работы, присланные на Конкурс, принадлежат Отделу образования МОО «Гармония мира».

       2.3.В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования.

       2.4.Конкурс проводится в четырёх возрастных категориях:

первая группа до 7 лет;

– вторая группа 8-10 лет;

– третья группа 11-15 лет;

– четвертая группа 16- 21 год;

– пятая группа педагогические работники.

 

НОМИНАЦИИ V ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КОНКУРСА «БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ»

  1. «Рисунок»
  2. «Стихотворение»
  3. «Современная притча»
  4. «Социальный проект»
  5. «Семейное творчество»
  6. «Базовые национальные ценности с большой буквы»

Тематики по номинациям:

I. Патриотизм

1. Любовь к России

2. Любовь к своему народу

3. Любовь к своей малой родине

4. Служение Отечеству

5. Гордость за свою страну

6. Молодое поколение России

7. Увековечение памяти героев

8. Базовые национальные ценности

9. Ресурсосбережение

II. Социальная солидарность

1. Свобода личная

2. Свобода национальная

3. Доверие к людям

4. Доверие к институтам государства

5. Доверие к институтам гражданского общества

6. Справедливость

7. Милосердие

8. Честь

9. Достоинство

III. Гражданственность

1. Служение Отечеству

2. Правовое государство

3. Гражданское общество

4. Закон

5. Правопорядок

6. Поликультурный мир

7. Свобода совести

8. Свобода вероисповедания

9. Российская гражданская идентичность

10. Ответственность за настоящее и будущее своей страны

11. Устойчивое развитие общества в гармонии с природой

12. Представление о светской этике

IV.Семья

1. Любовь

2. Верность

3. Здоровье

4. Достаток

5. Воспитание

6. Уважение к родителям

7. Уважение к родным

8. Забота о старших

9. Забота о младших

10. Забота о продолжении рода

11. Родословная

12. Досуг

13. Труд

14. Семейные традиции

15. Взаимопонимание

16. Единое целое

17. Красота моих родителей (родственников)

18. Физкультура и спорт в семье

19. Я и моя семья

20. Любовь к родителям (родственникам)

21. Моя мама

22. Мой папа

23. Моя бабушка

24. Мой дедушка

25. Мой брат

26. Моя сестра

27. Духовный мир семьи

28. Семейное творчество

29. Семейные ценности и реликвии

V.Здоровье

1. Здоровый образ жизни

2. Безопасный образ жизни

3. Здоровье физическое

4. Здоровое питание

5. Социально-психологическое здоровье

6. Духовное здоровье

7. Физическая культура

8. Спорт

9. Условия труда

10. Условия быта

11. Медицинская помощь

12.  Окружающая среда

13.  Экология

VI. Образование

1. Знание

2. Компетентность

3. Умения

4. Опыт

5. Самоопределение в образовании

6. Самореализация в образовании

7. Воспитание

8. Обучение

9. Развитие

10. Накопление человеческого капитала

11. Образование в течение жизни

12. Профессиональное самоопределение

13. Базовые национальные ценности

14. Учитель (мой учитель (воспитатель)

15. Коллектив (мой коллектив (д/с, школа, колледж, университет).

16. Ученическое самоуправление

17. Образовательная среда

18. Общешкольные дела

19. Нравственный пример учителя (преподавателя, воспитателя)

VII.Труд и творчество

1. Уважение к труду

2. Трудолюбие

3. Творчество

4. Народное творчество

5. Профессиональное творчество

6. Изобретение

7. Созидание

8. Целеустремлённость

9. Настойчивость

10. Вдохновение

11. Открытие

12. Выбор профессии

VIII. Наука

1. Ценность научного знания

2. Стремление к истине

3. Научная картина мира

4. Научное исследование

5. Научное открытие

6. Связь наук


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.