Как называется единообразие состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Как называется единообразие состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций?

2021-01-29 155
Как называется единообразие состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) стандартизация документов;

б) унификация документов;

в) табуляция документов;

г) регистрация документов.

 

Как называются элементы, из которых состоит любой документ?

а) индексы;

б) оферты;

в) эмблемы;

г) реквизиты.

 

Каким способом может оформляться дата документа?

а) арабскими цифрами в последовательности: день, месяц, год;

б) арабскими цифрами в последовательности: год, месяц, день;

в) словесно-цифровым способом;

г) всеми перечисленными способами.

 

Какие группы выделяют при классификации документов по месту составления?

а) внутренние и внешние;

б) официальные и личные;

в) специальные и общие;

г) воспроизводящие содержание с помощью зрения и с помощью слуха.

 

5. Что включает реквизит «Резолюция»:

а) фамилию исполнителя и содержание поручения;

б) срок исполнения;

в) подпись руководителя и дату подписания;

г) фамилию исполнителя, содержание поручения, срок исполнения, подпись руководителя и дату подписания.

 

К какой группе документов относятся акты, письма, справки, докладные записки, протоколы?

а) информационно-справочные документы;

б) организационные документы;

в) финансово-бухгалтерские документы;

г) распорядительные документы.

 

Какое должностное лицо обязательно подписывает приказ?

а) бухгалтер;

б) руководитель или его заместители;

в) юрисконсульт; 

г) начальник отдела кадров.

Как называется документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события называется?

а) приказ;

б) акт;

в) протокол;

г) контракт.

 

9. Какие группы выделяют при классификации документов по виду оформления?

а) созданные естественным языком, стенографические, шифрованные;

б) документы определенной формы и произвольной формы;

в) подлинник, копия, выписки, дубликаты;

г) документы постоянного и временного хранения.

 

Как называется подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый раз?

а) копия;

б) дубликат;

в) подлинник;

г) выписка.

 

Что указывается во вводной части акта?

а) цели, задачи, существо и сроки проведенной комиссией работы, ее результаты;

б) основания его составления, ссылка на какие-либо факты, события;

в)

г) цели, задачи, существо и сроки проведенной комиссией работы, ее результаты, основания его составления, ссылка на какие-либо факты, события, состав комиссии: фамилия, инициалы председателя и членов комиссии.

 

Как называется документ, адресованный руководителю предприятия, содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями?

а) приказ;

б) контракт;

в) докладная записка;

г) акт.

 

Кто подписывает протокол?

а) руководитель и секретарь;

б) председатель и руководитель;

в) руководитель и бухгалтер;

г) председатель и секретарь.

 

В каких случаях воспроизводят реквизит «наименование организации» на иностранном языке?

а) в тех случаях, когда название организации на иностранном языке закреплено в уставе;

б) ниже наименования организации на русском языке;

в) в левом верхнем углу документа;

г) все вышеперечисленное.

 

В каком документе не указывают реквизит “наименование вида документа”?

а) письмо;

б) приказ;

в) заявление;

г) докладная записка.

 

Что такое регистрационный номер документа?

а) исходящий документ;

б) реквизит, который отражает порядковый номер документа в книге регистрации;

в) дата документа;

г) все перечисленные.

 

В каком падеже в реквизите “адресат” указывают наименование организации и ее структурного подразделения?

а) дательном

б) родительном;

в) именительном;

г) винительном.

 

В каком падеже указывают должность лица, которому адресован документ?

а) дательном

б) родительном;

в) именительном;

г) винительном.

 

19. Что включает гриф утверждения документа при утверждении документа должностным лицом?

а) слова “УТВЕРЖДАЮ” и даты утверждения;

б) наименования должности лица, утверждающего документ;

в) подписи лица, инициалов, фамилии должностного лица, утверждающего документ;

г) слова “УТВЕРЖДАЮ” и даты утверждения, наименования должности лица, утверждающего документ, подписи лица, инициалов, фамилии должностного лица, утверждающего документ.

 

Что входит в состав реквизита подпись?

а) наименование должности лица, подписывающего документ;

б) личная подпись и ее расшифровка;

в) наименование организации, дата подписания;

г) наименование должности, личная подпись и ее расшифровка.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.