Включение Братства в кампанию — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Включение Братства в кампанию

2021-01-29 61
Включение Братства в кампанию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рано или поздно, скорее всего вы захотите включить Братство в Вашу кампанию или приключение. Братство тем или иным образом вовлечено практически в любое крупное событие, происходящее в Калифорнии или на Среднем Западе, или, во всяком случае, его присутствие может выгодно сказаться на атмосфере игры. Истории, организации и культуры, описанных в этом документе, должно хватить для создания полнокровных сеттингов по Братству и персонажей родом из него, однако Вам может показаться этого и недостаточно, особенно при создании сеттинга. Главное помнить о том, что Братство – это не случайный фактор в Пустошах. Это организация с четко отработанными мотивами и задачами, которая всегда имеет хорошую причину для всего, что она делает. Братство может занимать центральное место в Вашей кампании (если группа игроков содержит персонажей из Братства, или основная задача – сделать что-то с Братством, например в виде диверсанта Анклава подпортить Братству жизнь) или же наоборот (например, маленький аванпост Братства может быть расположен в городе, который посетили игроки, или они могут встретить патруль Братства, от которого они могут получить некоторую информацию или задание). Каким образом включить Братство в Вашу кампанию – так или иначе, ответ на этот вопрос полностью за Вами, но для поддержания реализма Вам стоит подумать о его мотивах и спросить самого себя, почему Братство этим занимается и для чего ему потребовались игроки. Если Братство хочет нанять «внешних» для выполнения задания, то почему? Почему они не могут выполнить его сами? Всегда думайте об его истории, организации и культуре и придерживайтесь некоего реализма в ведении кампании и все будет ОК.

 

Игра персонажем из Братства

Братство представляет довольно широкие возможности для отыгрыша, включая персонажей-бойцов, ученых, техников и переговорщиков. Какая-то часть игроков или они все могут быть членами Братства. Например, группа может быть небольшим разведотрядом Братства, состоящим из Паладина (обеспечивающего безопасность), Писца (собирающего и анализирующего информацию) и Рыцаря (торговца/переговорщика).

Или же в группу «обычных» персонажей может быть (по некоторой причине) включен персонаж из Братства. Если Вы хотите это сделать, то Вам придется найти этому логичное объяснение, так как Братство (во всяком случае Западное) не имеет дезертиров. Возможно, он может быть советчиком или контролирующим, удостоверяющимся, что нанятая группа игроков делает то, что угодно Братству, или он/она может быть разведчиком, решившим присоединиться к группе на время выполнения своего собственного задания. Однако всегда нужна веская причина для присоединения персонажа из Братства к некой группе, и в то время, когда выживание станет основной целью других членов группы, персонаж из Братства все равно будет ставить выше этого поставленную перед ним задачу, и, за редким исключением, будет действовать так, как по его мнению будет лучше для Братства. Персонажи из Братства могут открыть свои задачи остальным членам группы или хранить их в секрете. Эти скрытые задачи могут быть важной частью сюжета кампании и должны быть обсуждены с мастером до игры, чтобы он мог включить их в кампанию.

Во время создания своего персонажа Вы должны остановиться на его личности и роли и Вам стоит вообще задуматься – а сможете ли Вы такое отыграть? Если вся группа будет состоят из одних «крутых бойцов», то игра станет лишь процессом шинкования монстров, а возможностей для отыгрыша будет немного (и если это все, что Вам нужно – то ничего стыдного в этом нет!) Отыгрыш совсем небоевого персонажа может быть не менее увлекательным, так как ему доступны те способы взаимодействия с окружающей средой Пустошей, которых никогда не обретет «боец», так как ему придется использовать серое вещество для решения проблем, а не просто лениво постреливать в сторону врага из BFG.     

 

Игра НПС из Братства

Если персонажи не будут сами отыгрывать персонажей из Братства, то они все еще могут встретить неигровых персонажей из Братства, контролируемых мастером. В разделе 4 этого документа вы могли видеть некоторых НПС, которых можно использовать в Вашей кампании или использовать их как основу для создания собственных. НПС – это возможность для мастера взаимодействовать с игроками, если его НПС интересны и реалистичны, с собственными целями, надеждами и причудами. Качество НПС и то, как Вы отыгрываете их, может спасти или угробить кампанию, поэтому обратите особое внимание на создание их личностей. Отыгрыш – это всегда импровизация, но в заранее проработанном направлении, для этого можно попрактиковаться во «вживании» в Ваших НПС (обыграть их поведение, голос и мимику перед зеркалом). В этом случае игроки надолго запомнят Ваше приключение.   

  

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.