Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А вот еще один важный момент сетевого маркетинга, который вас, вероятно, удивит. Этот бизнес не для прирожденных продавцов. Несколько раньше я обещал более подробно поговорить с Джоном на данную тему, и вот это время настало.
Роберт: Джон, вы согласны с тем, что большинство людей, добившихся успехов в сетевом маркетинге, не являются прирожденными продавцами?
Джон: Я не только полностью соглашусь с вами, но и добавлю, что, наоборот, «прирожденные продавцы», чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге, должны первым делом забыть все, что они знают о торговле.
Самыми преуспевающими участниками сетевого маркетинга, которых я знаю, обычно оказываются тренеры, домохозяйки, священники, учителя, то есть люди, любящие рассказывать истории и помогать окружающим. Сетевой маркетинг – это прежде всего обмен информацией и личным опытом, а не техника продаж. Кроме того, здесь очень важна забота о тех, кого вы привели в бизнес.
И это, кстати, очень хорошо, поскольку лишь один человек из двадцати имеет врожденные способности к торговле.
Ключом к успеху в продажах является то, что вы умеете делать.
Ключом к успеху в сетевом маркетинге является то, чему вы можете научить других.
Роберт: Когда я порой говорю, что этот бизнес не связан напрямую с торговлей, реакция слушателей бывает весьма скептической: «Да это же чистой воды казуистика! Есть ли существенная разница между торговлей и снабжением покупателя информацией о товаре?»
Джон: Разница есть, и главным фактором, определяющим отличие торговли от сетевого маркетинга, является так называемое репродуцирование.
Я бы ответил сомневающимся следующим образом: «Если вы потрясающий продавец, обладающий уникальными способностями и навыками продаж, то добьетесь больших успехов в торговле, но в сетевом маркетинге вас, скорее всего, ожидает неудача».
|
Почему? Потому что если вы так сильны в продажах, то большинство людей в вашей сети будут не в состоянии повторить ваши действия.
Как следствие, ваша сеть не будет расти и ее ожидает скорая кончина.
Роберт: Вы задушите ее еще в колыбели.
Джон: Совершенно верно. Я наблюдал это много раз. Мне приходилось видеть, как талантливые и творческие люди уже после первых шагов в сетевом маркетинге упираются лбом в стену, поскольку полагают, что смогут пробить себе путь к успеху благодаря личной изобретательности, таланту и уникальным умениям. Но здесь все зависит не от того, что умеете делать вы сами, а от того, что умеют делать другие участники сети.
Мне также приходилось иметь дело с некоторыми компаниями сетевого маркетинга, которые допускают серьезную ошибку, чрезмерно поощряя личные достижения в продажах и уделяя куда меньше внимания процессу взаимной передачи опыта между участниками. А ведь магическим фактором здесь является именно репродуцирование действий, а не достижения отдельных участников. Если компания этого не усвоит, у нее не будет возможности последовательно развиваться, так как она лишится своего главного потенциала – людей, репродуцирующих чужие результаты.
Роберт: Очень интересное замечание, особенно если учесть, что подобное перетягивание одеяла на себя – это пример мышления обитателя квадранта С, а не квадранта Б. Если вы действуете в квадранте С, вам волей‑неволей приходится проявлять себя во всем блеске, демонстрировать свое творчество и уникальность. В секторе Б такие качества губительны.
Генри Форд создал свою промышленную империю и изменил облик планеты, основываясь вовсе не на уникальных способностях и талантах своих рабочих.
Он мог бы нанять самых лучших мастеров для ручной сборки автомобилей и стал бы производить отличные машины. Возможно, ему удалось бы продать несколько сотен экземпляров. Но вместо этого он разработал модель, в которой были задействованы самые обычные люди, вкладывавшие свое рабочее время и усилия в массовое производство миллионов машин.
|
Форд мыслил как истинный представитель квадранта Б.
Джон: Признаться, я не подходил к проблеме с этой стороны, но вы попали в точку. Именно так и следует мыслить, если вы хотите добиться успеха в сетевом маркетинге.
Повторю еще раз: подлинную силу сетевому маркетингу придает не то, что вы способны сделать сами, а то, что можете передать другим. Другими словами, вы должны строить свой бизнес так, чтобы перенять и скопировать его мог любой человек. Почему? Потому что такой подход и является главным принципом сетевого маркетинга, позволяющим добиваться успехов в этом виде бизнеса.
К дискуссии о репродуцировании мы еще вернемся, а пока я хочу немного поговорить о возможностях расширения бизнеса.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!