Пояснительная
записка
| Доклад учащегося
| Ответы на
вопросы
|
1
| 2
| 3
| 4
|
10
| Отличное выполнение всех разделов проекта. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. При изложении текста чувствуется наличие авторского мнения по решаемым задачам. Принятые в проекте решения всесторонне обоснованы с технической т экономической точки зрения; являются результатом исследовательской, творческой работы учащегося с учетом общих направлений в развитии науки и техники; рекомендуются к практическому применению в соответствующих отраслях промышленности. Пояснительная записка и графическая часть оформлены аккуратно в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
| Продемонстрирована высокая степень полноты и общения содержания и основной цели курсового проекта; изложение доклада краткое, последовательное, логичное, язык грамотный, выразительный, образный.
Выводы аргументированы, доказательны с использованием конкретных цифр, выделены отличительные черты проекта.
| Продемонстрирован высокий уровень эрудиции, свободное безукоризненное оперирование учебным материалом технически грамотным языком; умение логично, доказательно, аргументировано излагать ответ, отвечать на нестандартные (проблемные) вопросы, обосновать собственное мнение, оперативно, творчески использовать знания для решения проблемных ситуаций, анализировать и сопоставлять конкретные результаты.
|
9
| Все разделы проекта выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Принятые в проекте решения обоснованы с технической и экономической точки зрения и соответствует современному состоянию науки и техники. Пояснительная записка и графическая часть оформлены аккуратно, в соответствии с требованиями нормативно- технической документации.
| Содержание и основная цель проекта раскрыты полностью; кратко выделено главное с высокой степенью обобщения; доклад изложен последовательно, логично, грамотно; сделаны аргументированные выводы.
| Отличное знание и свободное оперирование учебным материалом различной степени сложности технически грамотным языком; умение логично, доказательно, аргументировано излагать ответ, обосновывать собственное мнение, оперативно использовать знания для решения проблемных ситуаций
|
8
| Все разделы проекта выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Принятые в проекте решения обоснованы с технической точки зрения и, в основном, соответствуют современному состоянию науки и техники. Пояснительная записка и графическая часть оформлены аккуратно, допускается наличие несущественных отклонений от требованийнормативно-технической документации.
| Содержание и основная цель проекта раскрыты; доклад изложен последовательно, грамотно, логично, в основном кратко выделено главное и дана аргументация принятых в проекте решений, сделаны выводы.
| Владениеучебным материалом различной степени сложности; оперативное использование знаний и умений при ответе на типовые вопросы проблемного характера; знание специальных терминов и определений;умение обосновывать, анализировать, сопоставлять полученные результаты, формулировать выводы, наличие единичных несущественных ошибок самостоятельно исправляемых учащимися в процессе ответа.
|
7
| Все разделы проекта выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Соблюдена логика и последовательность в изложении материала, материал изложен достаточно грамотно. Принятые в проекте решения в основном обоснованы с технической и экономической точки зрения, отдельные решения обоснованы недостаточно полно или недостаточно убедительно при оформлении пояснительной записки и графической части допускается небольшое количество грамматических и стилистических ошибок, несущественные отклонения от требований нормативно-технической документации
| Содержание и основная цель проекта раскрыты, доклад изложен достаточно последовательно, грамотно с выделением главных моментов; принятые в проекте решения аргументированы, сделаны выводы, отдельные принятые решения обоснованы недостаточно убедительно; в отдельных случаях допускается неправильное использование терминологии.
| Владение учебным материалом различной степени сложности на уровне применения в конкретной знакомой ситуации; проявление умения выделять в ответе главное и второстепенное; умение анализировать, сопоставлять полученные результаты, знание специальных терминов и определении; наличие единичных несущественных ошибок.
|
6
| Все разделы проекта выполнены в полном объеме. Тема в основном раскрыта. Соблюдена в целом логика и последовательность в изложении материала. Принятые в проекте решения с технической и экономической точки зрения обоснованы недостаточно полно или недостаточно убедительно, не рациональны. Допускаются несущественные конструктивные, технологические, математические ошибки. При оформлении пояснительной записки и графической части допущены грамматические и стилистические ошибки, нарушены требования нормативно-технической документации.
| Содержание и основная цель проекта в основном раскрыты; соблюдены в целом логика и последовательность в кратком изложении содержания пояснительной записки, но язык сухо, недостаточно образный. В докладе присутствует характеристика главных и второстепенных вопросов КП. Принятые в проекте решения аргументированы, сделаны выводы; отдельные принятые решения обоснованы недостаточно убедительно, в отдельных случаях допускается неправильное использование терминологии.
| Полное воспроизведение учебного материала с несущественными ошибками; применение теоретических знаний в знакомой ситуации по образцу; в основном демонстрируется правильное использование специальных терминов и определений; воспроизведение знаний по отдельным вопросам с незначительной помощью педагога; стремление самостоятельно преодолеть затруднения, ситуативное проявление стремления к творчеству.
|
5
| Все разделы проекта выполнены в полном объеме. Есть небольшие нарушения в логике и последовательности изложения материала. Принятые в проекте решения допустимы, но не обоснованы с экономической или технической точки зрения или не рациональны. Допущено небольшое количество конструктивных, технологических, математических ошибок, несоответствий решений, принятых в пояснительной записке, с графической частью. Пояснительная записка и графическая часть оформлены неаккуратно, нарушены требования нормативно-технической документации, допущены грамматические и стилистические ошибки
| Содержание и цель КП в основном раскрыты. Есть перестановки, пропуски, небольшие нарушения в логике изложения содержания пояснительной записки. Язык сухой, маловыразительный.
Прослеживаются затруднения в умении выделить главное и второстепенное при обобщении материала, аргументации принятых решений. Доклад сведен к простому перечислению этапов выполнения работы, допускается неправильное использование терминологии.
| Воспроизведение учебного материала с небольшим количеством ошибок; воспроизведение знаний по отдельным вопросам и умение использовать знания при решении типовых практических заданий с незначительной помощью педагога; стремление правильно использовать усвоенную терминологию, анализировать и делать выводы.
|
4
| Все разделы проекта выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, но тема раскрыта частично. Много нарушений в логике и последовательности изложения материала. В проекте допущен ряд конструктивных, технологических, математических ошибок, есть серьезные несоответствия между разделами проекта или пояснительной запиской и графической частью. При оформлении пояснительной записки и графической части допущены множественные грамматические и стилистические ошибки, нарушения требований нормативно-технической документации.
Но учащийся проявляет ситуативную ответственность, самокритичность, предлагает варианты устранения ошибок.
| Содержание и основная цель КП раскрыты частично. Есть нарушения в логике и в последовательности изложения содержания ПЗ. Прослеживаются затруднения в умении выделить главное и второстепенное при обобщении материала, в аргументации принятых в проекте решений. Доклад сведен к простому перечислению этапов выполнения работы, допускается множественное неправильное использование терминологии.
| Воспроизведение учебного материала неполное, без обобщений и выводов, с наличием исправимых ошибок при дополнительных (наводящих) вопросах, затруднения в применении знаний, умений, терминологии, проявление волевых усилий при решении поставленной задачи, ситуативное проявление ответственности, самокритичности.
|
3
| Все разделы проекта выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, но тема раскрыта частично. Много нарушений в последовательности, логичности изложения материала. Принятые в проекте решения не достаточно грамотны или не обоснованы. Допущено много конструктивных, технологических, математических ошибок. ПЗ и графическая часть оформлены неаккуратно, небрежно с множественными грамматическими и стилистическими ошибками, нарушениями требований нормативно-технической документации. Учащийся затрудняется обосновать принятые решения или не владеет материалом, изложенным в проекте.
| Содержание и основная цель КП не раскрыты или частично раскрыты. Доклад изложен безграмотно, отсутствует даже элементарное перечисление этапов выполнения работы; допущены множественные ошибки в использовании специальных терминов и определений. Аргументация принятых решений и выводы отсутствуют.
| Неполное, фрагментарное воспроизведение учебного материала; затруднения в применении знаний и умений; оперирование только отдельными вопросами программного материала; наличие существенных ошибок в ответах, которые учащийся не может исправить даже с помощью педагога; в ответах прослеживается постоянное нарушение смысловой целостности и последовательности основной мысли
|
2
| Проект выполнен не в полном объеме или не соответствует заданию. Тема не раскрыта или раскрыта частично. Много нарушений в последовательности, логичности изложения материала. Принятые в проекте решения безграмотны или обоснованы безграмотно. Допущено много конструктивных, технологических, математических ошибок. ПЗ и графическая часть оформлены неаккуратно, небрежно с множественными грамматическими и стилистическими ошибками, нарушениями требованийнормативно-технической документации.Учащийся не способен обосновать принятые решения или не владеет материалом, изложенном в проекте.
| Содержание и основная цель КП не раскрыты. Доклад изложен безграмотно, отсутствует даже элементарное перечисление этапов выполнения работы; допущены множественные ошибки в использовании специальных терминов и определений. Аргументация принятых решений и выводы отсутствуют.
| Неполное, фрагментарное воспроизведение учебного материала; затруднения в применении знаний и умений; оперирование только отдельными вопросами программного материала; наличие существенных ошибок в ответах, которые учащийся не может исправить даже с помощью педагога; в ответах прослеживается постоянное нарушение смысловой целостности и последовательности основной мысли.
|
1
| Проект выполнен не в полном объеме или не соответствует заданию. Тема не раскрыта. Много нарушений в изложения материала. Принятые в проекте решения безграмотны. Допущено много конструктивных, технологических, математических ошибок. ПЗ и графическая часть оформлены неаккуратно, небрежно с множественными ошибками, нарушениями требований нормативно-технической документации. Учащийся не проявляет самокритичности, не способен обосновать принятые решения или не владеет материалом,
изложенном в проекте.
| -
| -
|
Примечание: При отсутствии результатов учебной деятельности по курсовому проектированию выставляется «0» (ноль) баллов
ЛИТЕРАТУРА
Куренова С.В., Савельева Н.Ю.Конструирование одежды, учебное пособие.Ростов - н/., 2003.
Л.И. Трутченко. Конструирование женской одежды.- Мн.: Вышэйшая школа, 2001 г.
Э.К. Амирова, О.В. Сакулина и др Конструирование одежды.- М.: Издательский центр «Академия», 2005
Матузова Е.М. Соколова Р.И. Гончарук Н.С. Разработка конструкций женских швейных изделий по моделям. – М., 1983.
Саламатова С.М.. Конструирование одежды. – М., 1984.
Труханова А.Т. Справочник молодого швейника. – М., 1985.
Швейное производство предприятий бытового обслуживания. Справочник. (Под ред. Е.М. Матузовой. – М., 1988.
Шершнева Л.П. Конструирование женской одежды на типовые и нетиповые фигуры. – М., 1980.
***
Единый метод конструирования женской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам: Метод.указания: Ч.1 Основы конструирования плечевых изделий - М., 1981.
Единый метод конструирования одежды: Метод.указания: Детали подкладки и приклада мужской, женской и детской одежды.- М., 1973.
Единый метод конструирования женской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения. Рекомендации по конструированию женской одежды различных покроев.- М., 1975
Единый метод конструирования мужской одежды, различных покроев: метод.указан. по повышению качества изделий. - М., 1982.
Единый метод конструирования женской одежды, с втачными рукавами для девочек, изготавливаемой по индивидуальным заказам.- М.,1980
Единый метод конструирования женской одежды, различных покроев, покроев для девочек, изготавливаемой по индивидуальным заказам.- М.1977.
ГОСТ 2.104-68 ЕСКД: Основные надписи.
ГОСТ 2.301-68 ЕСКД: Форматы.
ГОСТ 2.304-81. ЕСКД: Шрифты чертежные.
ГОСТ 2.109-73 ЕСКД: Основные требования к чертежам.
ГОСТ 2.303-68 ЕСКД: Линии.
ГОСТ 2.316-68 ЕСКД: Правила написания на чертежах надписей, технических требований и таблиц.
ГОСТ 2.302068 ЕСКД: Масштабы.
ГОСТ 2.307-68 ЕСКД: Нанесение размеров и предельных отклонений.
ГОСТ 17916-86. Фигуры девочек типовые: Размерные признаки для проектирования одежды: Измен. №1.
ГОСТ 17917-86. Фигуры мальчиков типовые: Размерные признаки для проектирования одежды: Измен. №1.
ГОСТ 22977-89. Детали швейных изделий, термины и определения.
ГОСТ 25295-91. Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента: Общие технические условия.
ГОСТ 25294-91. Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента: Общие технические условия.
ГОСТ 26115-84. Изделия трикотажные верхние: Требования к пошиву.
ОСТ 17326-86. Изделия швейные, трикотажные, меховые: Типовые фигуры женщин: Размерные признаки для проектирования одежды.
ОСТ 17325-86. Изделия швейные, трикотажные, меховые: Типовые фигуры мужчин: Размерные признаки для проектирования одежды.