Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании педагогического совета — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании педагогического совета

2020-11-19 48
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании педагогического совета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Директор АНПОО «ТЭЮИ»

___________________/В.Г. Новокшонова

«23» июня   2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Обеспечение реализации прав граждан в сфере

пенсионного обеспечения и социальной защиты

направление 40.02.01 Право и организация

социального обеспечения

Форма обучения: очная, заочная

Базовая подготовка

 

 

Томск 2016

 


Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 12 мая июля 2014 г. № 508, рабочего учебного плана, утвержденного педагогическим советом ТЭЮИ 24.05.2016 г. протокол № 1.

 

 

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании педагогического совета

Протокол № 3 от 22 июня 2016 г.

 

 

Председатель 

педагогического совета         ________________ Новокшонова В.Г.

 

 

2


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СТР. 4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 10
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 12
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 54
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 59

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ»

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 1 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам                          пенсионного обеспечения и социальной защиты
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения

  в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Код профессиона льных компетенци й

Наименования разделов профессионального модуля *

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производст венная

(по профилю специально сти),

часов

Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК 1.1-1.6

МДК.01.01. Право социального обеспечения 152 102 42   50       МДК.01.02 Психология социально- правовой деятельности 15 4 104 42 - 5 0 -     Производственная практика, (по профилю специальности), часов 144

 

144

Всего:

4 60 206 84   10 0      

 


Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов Уровень освоения
1

2

3 4
МДК.01.01. Право социального обеспечения

 

152  
Раздел 1.

Общая часть

2

1

Тема 1.2.

Тема 1.3.

Социального обеспечения

3 . Обязательное социальное страхование как одна из организационно- правовых форм социального обеспечения

 

 

4 . Бюджетные ассигнования как организационно-правовая форма социального страхования

Самостоятельная работа обучающихся (подготовка докладов)

 

2

1 . Организационно-правовые формы социального обеспечения, их общая характеристика. 2 . Правовые основы обязательного социального страхования 3 . Категории граждан на которых распространяется обязательное социальное страхование 4 . Субъекты обязательного социального страхования

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

3

1 . Раскрыть виды социального обеспечения которые финансируются в порядке обязательного социального страхования, а какие – в порядке бюджетных ассигнований. 2 . Изучить цели организационно-правовых форм социального обеспечения 3 . Признаки организационно-правовых форм социального обеспечения 4 . Решение задач по изучаемой теме

Тема 1.4.

Тема 1.5.

России

4 . Особенности социального обеспечения в условиях нэпа

 

 

5 . Развитие государственного социального обеспечения во второй половине XX в

Самостоятельная работа обучающихся (подготовка докладов)

 

2

1 . Основные этапы становления и развития социального обеспечения в России и за рубежом. 2 . Характеристика периода развития законодательства о социальном обеспечении России в конце XVIII- XIX в. 3 . Право человека на социальное обеспечение. Роль государства в реализации этого права

Самостоятельная работа обучающихся

 

2

1 . Изучить развитие идеи государственной системы общественного призрения в период становления системы социального обеспечения в дореволюционной России 2 . Изучить систему благотворения в период XVIII- XIX в. 3 . Раскрыть проблемы социального обеспечения в России после Октябрьской революции Раздел 2.

Особенная часть

 

 

Тема 2.1.

Трудовой стаж

Содержание учебного материала

 

2

 

1, 3

1 .

Понятие, виды трудового стажа

2 .

Исчисление, доказательства трудового стажа

3 .

Доказательства трудового стажа. Основные документы, подтверждающие трудовой стаж. Установление трудового стажа по свидетельским показаниям.

           

 

 

Практические занятия

 

2

 

1 . Понятие трудового стажа и его классификация.
2 . Общий трудовой стаж: понятие, юридическое значение. Виды трудовой и иной общественно-полезной деятельности, включаемые в общий трудовой стаж.
3 . Страховой стаж: понятие, юридическое значение. Виды трудовой и иной общественно-полезной деятельности, включаемой и засчитываемой в страховой стаж.
4 . Специальный страховой стаж, необходимый для получения пенсии досрочной по старости в связи с особыми условиями труда или в связи с определенными видами профессиональной деятельности. Профессиональные пенсии.
5 . . Виды специального трудового стажа: выслуга лет и стаж государственной гражданской службы.
6 . Исчисление общего, специального и страхового стажа.

Самостоятельная работа обучающихся

 

2

1 . Изучить правила исчисления специального трудового стажа по спискам № 1 и № 2.
2 . Назовите иные периоды, помимо трудовой             деятельности, которые включаются в страховой стаж.
3 . Решение задач по изучаемой теме

 

Содержание учебного материала

 

2

 

1

1 . Право социального обеспечения как отрасль права
2 Базовые подотрасли права социального обеспечения: пенсионное

 

Тема 2.7.

Содержание учебного материала

 

3

 

1, 2

1 . Понятие социальной пенсии

 

Социальные пенсии

2 .

Размеры социальной пенсии

 

 

3 .

Дополнительное материальное обеспечение за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией. Категории граждан, приравненные к военнослужащим, и их семьи

Практические занятия

 

 

3

 

Социальные пенсии.

 

Круг лиц, обеспечиваемых социальной пенсией.

 

Условия назначения и размеры социальной пенсии

Самостоятельная работа обучающихся

1.

Изучить федеральный закон № 173-ФЗ и№ 166-ФЗ

 

4

2.

Выполнить письменную работу: перечислить основания для назначения социальной пенсии

3.

Решение задач по изучаемой теме

 

 

Тема 2.8.

Тема 2.9.

Тема 2.11.

Компенсацион- ные выплаты,

Содержание учебного материала

 

4

 

 

1, 3

1. Компенсационные выплаты
2. Жилищные субсидии

Практические занятия

1. Компенсационные выплаты по системе социального 3

 

Субсидии

  обеспечения: а) за время вынужденного отпуска без сохранения оплаты труда; б) за время отпуска до достижения ребенком трех лет; в) студентам и аспирантам за время академического отпуска; г) женам служащих органов внутренних дел, проживающих в местности, где они не могут быть трудоустроены; д) гражданам, занятым уходом за инвалидом, престарелым или ребенком-инвалидом; е) на детей, находящихся под опекой и попечительством; ж) вынужденным переселенцам и беженцам; з) учащимся на питание; и) ветеранам и инвалидам вместо санаторно-курортного лечения и транспортного обслуживания; к) государственная социальная помощь.

 

 

2. Жилищные субсидии.

Самостоятельная работа обучающихся

 

4

1. Виды компенсационных выплат и условия их получения
2. Размеры компенсационных выплат
3. Правила выплаты компенсаций
4. Круг лиц, которые имеют право на получение жилищных субсидий
5. Круг лиц, которым представляются субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг

 

  6. Проанализируйте законодательство Республики Татарстан о компенсационных и иных выплатах в системе социального обеспечения. Какие виды выплат предусмотрены? Для каких категорий граждан? Каков размер выплат? Результаты оформите в виде таблицы.

 

 

  7. Решение задач по теме

 

 

Тема 2.12.

Тема 2. 14.

Специальная часть

Тема 3.1.

Содержание учебного материала

2

1
           

 

Восточной Европы.

Самостоятельная работа (презентации)

1. Социальное законодательство стран Восточной Европы

 

2

2. Учет условий труда и характера работы
3. Значение рудового стажа
4. Основа исчисления пенсии в странах Восточной Европы
5. Виды пенсий
6. Общая характеристика международно-правового регулирования социального обеспечения

Самостоятельная работа обучающихся

 
1. Составить таблицу формирование фонда социального страхования в странах Восточной Европы

 

 

3

2. Способы ограничения максимального размера пенсий
3. Раскройте различие между правом на обеспечение пособием и правом на пособие

 

МДК.01.02. Психология социально- правовой деятельности   156  

 

Тема 1. Введение в психологию социально- правовой деятельности.

Предмет, содержание и задачи социально- правовой деятельности.

Содержание учебного материала. 1.Понятие психологии социально-правовой деятельности. 2. Содержание и задачи социально-правовой деятельности.     3  
Практические занятия. 1. Понятие психологии социально-правовой деятельности. 2. Содержание и задачи социально-правовой деятельности. 3. Психологическая подготовленность юриста. 4. Психология профессионального общения юриста.     2  
Самостоятельная работа. Работа с конспектом лекций и литературой. 3  
    Тема 2. Психология профессиональной деятельности юриста Содержание учебного материала. Психограмма (профессионально значимые свойства) личности юриста. Основные факторы профессиональной пригодности, включающие соответствующие им комплексы профессионально значимых психологических качеств (на примере прокурорско- следственных работников): высокий уровень социальной (профессиональной)                                         адаптации,                                          нервно-психическая (эмоциональная) устойчивость личности юриста, высокий уровень интеллектуального развития, коммуникативная  компетентность     3  

 

 

юриста, организаторские способности. Мотивационная сфера личности юриста: социально значимые мотивы, потребность в достижении успехов в работе, в завоевании профессионального престижа, авторитета и уважения среди сотрудников, а также граждан, чьи законные права и интересы ему приходится защищать.    
Практические занятия. 1. Профессиограммы работников социальной сферы: 2. Социономические профессии и проблема профессиональной деформации.     2  
Самостоятельная работа. Работа с конспектом лекций и литературой. 3  

 

Тема 3. Личность в сфере правоприменитель ной деятельности

Содержание учебного материала. Понятие личности в психологии и в правовой науке. Индивид, личность, субъект деятельности. Биологическое и социальное в структуре личности.     3  
Практические занятия. 1. Психология личности и индивидуальности. 2. Психологическая структура личности. 3. Направленность личности и ее психологическое содержание.     2  
Самостоятельная работа. Работа с конспектом лекций и литературой. 3  
Тема 4. Содержание учебного материала. Психические, познавательные процессы,                    имеющие         ярко 3  

 

Психические познавательные процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности выраженный индивидуальный характер и в силу этого во многом определяющие личностные особенности человека. Перцептивные процессы – ощущения, восприятие. Ощущение как простейшая форма психического отражения, элементарный психический процесс непосредственного отражения отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также состояния собственного организма человеком. Основные закономерности, свойства ощущения, которые влияют на формирование показаний. Восприятие как психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности их свойств и признаков при непосредственном воздействии этих объектов на органы чувств. Разрушающее воздействие на восприятие эмоциональной напряженности, например, аффекта. Искажение восприятия. Особенности восприятия различных объектов: предметов, пространства, времени, движения. Особенности восприятия человека человеком. Субъективно-психологические факторы восприятия (личностная апперцепция). Память. Виды памяти. Запоминание. Объем памяти. Эффект Зейгарник. Фактор края. Приемы активизации памяти свидетелей, потерпевших. Реминисценция. Склонность к фантазированию, внушаемость – явления, отрицательно влияющие на процесс воспроизведения. Припоминание с помощью ассоциативного метода. Временные и устойчивые нарушения памяти – амнезия, обманы памяти, ошибочное воспроизведение материала. Забывание вследствие аффекта. Забывание как психологическая  защита.    

 

 

Приемы активизации памяти участников уголовного и гражданского процессов. Мышление. Виды мышления: наглядное, практическое мышление;                             наглядно-образное;          вербально-логическое (дискурсивное); творческое (эвристическое), способность находить оптимальные решения, устанавливать совершенно новые закономерности и свойства явлений, предметов. Воображение и его значение в деятельности юриста. Внимание. Факторы, определяющие внимание: внешние, субъективные. Характеристика внимания. Устойчивость внимания. Переключаемость внимания.    
Практические занятия. 1. Закономерности ощущений (пороги чувствительности, сенсибилизация, синестезия, адаптация). 2. Понятие о восприятии. Виды восприятия. Свойства и закономерности восприятия (предметность, целостность, константность, осмысленность, апперцепция, иллюзии). 3. Сквозные познавательные психические процессы. а) Память, её основные процессы, качества, виды. б) Внимание: понятие, свойства, виды. 4. Сквозные познавательные психические процессы. 5. Память, её основные процессы, качества, виды. 6. Внимание: понятие, свойства, виды.     2  
Самостоятельная работа. Работа с конспектом лекций и литературой. 3  

 

 

 

Тема 5. Эмоциональные процессы и состояния, использование их закономерностей в социально- правовой деятельности

Содержание учебного материала. Понятие об эмоциях и чувствах. Виды эмоций и чувств. Юридически значимые эмоциональные состояния (страх, стресс, посттравматические стрессовые расстройства, страдания). Аффект (физиологический аффект): понятие, виды, диагностические признаки, уголовно-правовое значение. Приемы саморегуляции собственной эмоциональной сферы, умение вовремя нейтрализовать отрицательные и стимулировать положительные эмоции и чувства.     3  
Практические занятия. 1. Эмоциональные и волевые процессы: 2. Социально-значимые эмоциональные состояния (стресс, фрустрация, страх, тревожность, посттравматические стрессовые расстройства, страдания). 3. Аффект: понятие, виды, диагностические признаки, уголовно- правовое значение. 4. Волевой компонент беспомощного состояния: психологический аспект.     2  
Самостоятельная работа. Работа с конспектом лекций и литературой. 3  
Тема 6. Индивидуально- психологические Содержание учебного материала. Свойства нервной системы как основа темперамента. Понятие о темпераменте. Типы темперамента. Изучение и учет юристом свойств темперамента различных участников процесса, иных лиц  в   3  

 

особенности личности.

Использование знаний о них в социально- правовой профессиональной деятельности.

ходе профессионального общения. Понятие о характере, структура характера. Акцентуации характера.    
Практические занятия. 1. Индивидуально-типологические особенности личности: 2. Свойства нервной системы как основа темперамента      (сила, уравновешенность, подвижность); 3. Понятие о темпераменте, его основных свойствах, типы темперамента; 4. Понятие о характере, структура характера; 5. Акцентуации характера; 6. Способности и их классификация.     2  
Самостоятельная работа. Работа с конспектом лекций и литературой. 3  
Тема 7. Социальное поведение. Социальные потребности. Содержание учебного материала. Цели и мотивы социального поведения. Социальные потребности. Мотивы установления социальных связей и познания. Особенности взаимодействия между личностью и ситуацией.     3  
    Тема 8. Социальная установка Содержание учебного материала. Определение социальной установки, её функции и структура. Структура и функции Я-концепции. Самопознание. Самоэффективность и локус контроля. Приобретенная беспомощность. Самопрезентация. Самооправдание. Теория   2  

 

  когнитивного диссонанса.    

 

 

Тема 9.

Психология общения

Содержание учебного материала. Функции, виды, стили общения. Уровни анализа общения. Понятие конфликта в психологии. Психологическое воздействие и личное влияние. Принципы и техники влияния.

 

3

 

Основные правила профессиональной этики. Приемы делового общения в коллективе
  Тема 10. Психология межличностных отношений Содержание учебного материала. Психология межличностных отношений. Сущность межличностных отношений. Социально-ролевые отношения. Структура, виды межличностных отношений. Негативные отношения. Конфликты и пути выхода из конфликтной ситуации. Отношения близости и сотрудничества. Межличностная привлекательность. Факторы межличностной привлекательности.   3  
Тема 11. Психология группы   Содержание учебного материала. Основные проблемы групповой психологии.                Структурные   2  

 

  характеристики малой группы: эмоциональная, коммуникативная, ролевая. Структура психологической власти в малой группе: лидерство и руководство. Динамические характеристики малой группы. Понятие групповой динамики, её механизмы. Основные феномены влияния и механизмы функционирования группы    
Тема 12. Возрастные изменения личности Кризисы разных возрастов. Переходные периоды. Пути выхода из кризисов. Гендерные особенности кризисов жизни. Кризис – как способ нахождения новых возможностей.    
Тема 13. Особенности психологии инвалидов Инвалидность как социальная и психологическая проблема. Технологии социальной реабилитации различных категорий инвалидов.    

Тема 14. Особенности психологии лиц пожилого возраста

Психология старения.Сумерки сознания. 3  
Зарубежный опыт социальной работы с пожилыми людьми 2  

 

  Тема 15. Девиация как социально- правовая проблема Содержание учебного материала. Понятие девиантного поведения. Концепции девиаций; виды и формы девиаций, их социальные и социально-психологические причины. Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения: аспекты социально-правовой работы. Наркомания как форма проявления девиантного поведения: аспекты социально-правовой работы. Проституция как форма проявления девиантного поведения: аспекты социально-правовой работы. Преступность как форма проявления делинквентного поведения: аспекты социально-правовой работы.     2

 

  Тема 16. Понятие и структура личности преступника. Содержание учебного материала. Понятие и психологические особенности личности преступника. Типология личности преступников. Типология преступников по мотиву совершения преступлений, по характеру антиобщественной направленности и ценностных ориентаций,                       по  степени общественной                       опасности, криминогенной                       зараженности,       ее выраженности и активности. Психология группового преступного  

 

  поведения. Понятие преступной группы. Психологическая типология преступных групп: случайные преступные группы, совершающие преступления без предварительного сговора, группы типа компании, совершающие преступления по предварительному сговору, организованная преступная группа, преступное сообщество (преступная организация). Структуры преступных групп (организации), ее признаки. Психология межличностных отношений в различных преступных группах. Признаки устойчивости организованных преступных групп. Отличительные особенности преступных сообществ (преступных организаций). Психологические особенности личности наиболее активных членов организованных преступных групп. Понятие профессионального преступника. Личностные особенности лидеров организованных преступных групп.    

 

Производственная практика Виды работ: - реализация в своей деятельности правила внутреннего трудового распорядка УП РФ; - анализ основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы пенсионного обслуживания граждан с целью выполнения установленных видов работ учебной практики;     72     1, 2, 3

 

- анализ ведомственных нормативных актов, регулирующих вопросы пенсионного обслуживания граждан с целью выполнения установленных видов работ учебной практики; - анализ локальных актов, регулирующих вопросы пенсионного обслуживания граждан с целью выполнения установленных видов работ учебной практики; - поиск нормативных правовых актов в соответствии с решаемой задачей; - проведение правовой оценки документов, предъявляемых для установления пенсий в соответствии с действующим законодательством; - умение выбора тактики общения типу клиента при решении профессиональных задач; - определение перцептивной оценки типа стрессоустойчивости; - определение типов темперамента; - определение акцентуаций характера; - определение поведения личности в конфликте; - определение этики взаимоотношений с клиентами; - применение правил заполнения и получения документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования; - реализация порядка прохождения документов, необходимых для назначения и перерасчета пенсии о стаже и заработке; - контроль за порядком приема документов, их регистрацией, оформлением, назначением пенсий и их выплатой; - применение положение Перечня профессий и работ, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение, к данным предоставляемым работодателями; - работа с первичными документами, дающими право на досрочную пенсию по старости; - реализация порядка проведения документальных проверок достоверности предоставленных страхователями индивидуальных сведений о стаже на    

 

соответствующих видах работ; - применение методики расчёта пенсий, пособий, компенсаций под руководством руководителя практики Работа с компьютерными программами производства индексации перерасчета пенсии; - применение знаний по программе софинансирования накопительной части пенсии; - еализация порядка индексации пенсий, валоризации4 - применение в практической деятельности знаний о системы льгот, пособий, льгот и компенсаций инвалидам, государственным служащим, жертвам политических репрессий, гражданам, уволенным с военной службы, малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, пенсионерам, в том числе по региональным целевым программам; - оформление в порядке предусмотренном законом предоставления льгот через коммунальные службы, учреждениям здравоохранения, транспортные предприятия, горэлектросети и др.; - под руководством руководителя практики ведение учета удержаний переполученных пенсий и пособий и выработкой сведений об умерших пенсионерах и получателей пособий в органах ЗАГСа и т.д.; - реализация порядка назначения и обеспечения предоставления социальных услуг различным категориям граждан; - использование в свое деятельности знаний об особенностях предоставления обязательного медицинского страхования; - установление оснований назначения пенсий, определение вида пенсии; - установление сроков назначения пенсий; - применение методики расчёта пенсий; - работа с компьютерными программами производства индексации перерасчета пенсии;    

 

- производство перерасчета размера пенсий в зависимости от различных обстоятельств, корректировка размера страховой части трудовой пенсии по старости и инвалидности, перевод с одного вида пенсий на другой; - ведением учета удержаний переполученных пенсий и пособий и выработкой сведений об умерших пенсионерах и получателей пособий в органах ЗАГСа и т.д.; - реализация порядка приема и ввода индивидуальных сведений на застрахованных лиц о страховом стаже, начисленных и уплаченных страховых взносов; - формирование пакета документов необходимого для заведения личного пенсионного дела; - соблюдение правил хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в соответствии с предъявляемыми требованиями; - соблюдение порядка хранения обращений граждан; - соблюдение порядка приема граждан по пенсионным вопросам и предоставления им необходимой консультации; - соблюдение порядка организации работы с письмами, заявлениями и жалобами гражданами; - составление проектов ответа на полученные обращения граждан; - контроль за правильностью оформления заявлений, ходатайств; - применение правил оформления запросов на выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица для назначения и перерасчета пенсий; - реализация порядка контроля за своевременным ответом на обращение граждан; - определение этики взаимоотношений с клиентами; - реализация стандартов поведения в организации: лояльность, ответственность, конфиденциальность, порядочность, честность; - применение (составление) кодекса деловой, профессиональной и корпоративной этики организации    

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение       проблемных         задач).


Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- комплект бланков необходимой документации;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

- комплект учебно-методич


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.