Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление подготовки (специальность)
Судовождение»
Дисциплина
«Иностранный язык»
Новороссийск
2016
Требуемое программное обеспечение.
Таблица 12
Наименование модуля КПП | Ответственный за регистрацию |
CD #0026 Voyage Planning | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0063 Mooring | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0064 ECDIS | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0066 Basic Ship Handling | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0027 Ballast Water Management | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0001 Personal Safety (англ. и русский язык) | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0002 Ship General Safety (англ. и рус. язык) | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0035 Inspections | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0115 Security Awareness | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #121 Ship Security Officer Training system | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0123 Risk Assessment and Management | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0125 Hot Work | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0127 Enclosed Space Entry | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0149 Incident Investigation | Начальник кафедры «Судовождение» |
Maritime English, Superintendent's Inspections | Начальник кафедры «Судовождение» |
Maritime English, Report Writing | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0192 MLC 2006 Onboard Responsibilities | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0193 MLC 2006 Shipowner's Responsibilities | Начальник кафедры «Судовождение» |
Management of High Voltage On Ships | Начальник кафедры «Судовождение» |
Meeting Management | Начальник кафедры «Судовождение» |
CD #0256 Team Leadership | Начальник кафедры «Судовождение» |
Crisis management | Начальник кафедры «Судовождение» |
Rigging and Slinging | Начальник кафедры «Судовождение» |
Vapour Control Systems | Начальник кафедры «Судовождение» |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.
|
Направление подготовки (специальность)
Судовождение»
Дисциплина
«Иностранный язык»
Новороссийск
2016
13. Материально-техническое обеспечение дисциплины.
1. Компьютерный класс.
2. Видеомагнитофон.
3. Телеаппаратура.
4. Кассетный магнитофон.
5. Мультимедийный класс.
Лист дополнений и изменений, внесенных в рабочую программу (при необходимости).
Таблица 13
№ измене ния | Характер изменения в рабочей программе | Документ, на основании которого внесено изменение | Краткое содержание изменения | Протокол заседания кафедры, на котором было принято решение | Заведующий кафедрой, утверждающий внесенное изменение | Декан факультета, утверждающий данное изменение | Срок введения изменения | |||
Номер | Дата | Дата | Подпись | Дата | Подпись | |||||
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
К ЛАБОРАТОРНЫМ ЗАНЯТИЯМ
Направление подготовки (специальность) 26.05.05 «Судовождение»
Дисциплина
«Иностранный язык»
Новороссийск
2016
СТРУКТУРА
МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ К ЛАБОРАТОРНЫМ ЗАНЯТИЯМ
I курс I-II семестры
Наименование разделов и тем | № лаб. занятия | Количество часов | Содержание учебного материала, лабораторные занятия | Цели и задачи | Справочно-информационная литература и другие материалы по теме | Форма контроля | Код компетенции | ||
1.Вводно-коррективный курс. | 11 | 22 | Лексико-грамматический тест, проверка техники чтения, беседа с курсантами. | Восстановление произносительных навыков, отработка интонационного строя типов высказывания. | Лексико-грамматический тест, раздаточный материал | Контроль по соответствующим пособиям: тесты на бумажных носителях, компьютерные тесты. | ОК-6 | ||
2.Моя семья. Запрос и предоставление личных данных.
| 22 | 22 | Введение ЛЕ по теме «Моя семья». Знакомство с новым грамматическим материалом: The Present Simple Tense short forms (глаголы be, do, have in positive, negative and question form); местоимения I, me, mine etc. Специальные вопросы в The Present Simple Tense (What’s your family name? What’s your date of birth? Do you have children? etc.) Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Анкетные данные курсанта, заполнение анкет. Составление диалогов на запрос и предоставление личных данных. | Формирование навыков аудирования, развитие навыков поискового чтения, развитие навыков и умений письма, диалогической речи. | М 1 ДМ 2 (Unit 1) ДМ 3 (Units 1-4) ДМ 4 (Unit 1-2) Ф 1 Ф 2 Ф 3 Ф 4 К 22.1 К 33-34 | Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Контрольные работы по видам деловой переписки и делового общения с соблюдением делового регламента и этикета. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. | ОК-6 ОК-9 | ||
33 | 22 | Введение ЛЕ по теме «Страны. Национальности». Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового лексического материала. Работа с флагами, картами. Монологическое высказывание на тему «Моя семья». Аудирование «Моя семья». | Формирование навыков аудирования, развитие навыков поискового чтения, развитие навыков и умений монологической речи. | М 1 ДМ 2 (Unit 1) ДМ 3 (Unit 1) Ф 1 Ф 2 Ф 3 Карты Сигнальные флаги | Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Контрольные работы по видам деловой переписки и делового общения с соблюдением делового регламента и этикета. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. | ОК-6 ОК-9 | |||
3.Описание состава команды судна и их должностные обязанности. Режим дня на судне.
| 44-6 | 26 | Ознакомление с основными службами судна. Введение ЛЕ по теме «Описание состава судна». Знакомство с новым грамматическим материалом: порядковые числительные; 3 лицо единственного числа, предлоги времени. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Использование международного морского алфавита для записывания и дачи судовых позывных сигналов, использование сигнальных флагов. Аудирование (1. Circle the phrase you hear; 2. Round the year; 3. What’s the time; 4. The ship’s crew). Составление диалогов: What’s the time? What’s the date? What’s the ship’s call sigh? The responsibilities of the crew members. | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления порядковых числительных; 3 л. ед. ч. Формирование навыков аудирования. Развитие навыков составления диалогического высказывания по предложенным ситуациям. Развитие навыков изучающего чтения. | М 1 М 3 (Book 1 Units 6-8 стр. 14-19) ДМ 1 (Lesson 12 стр. 137-142) ДМ 2 (Unit 2) Ф 1 Ф 2 Ф 5 Карты Сигнальные флаги | Беседа по прочитанной дополнительной литературе по теме, Подготовка и проверка сообщений по дополнительной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. | ОК-2 ОК-6 А-II/1 А-II/2 | ||
57-9 | 26 | Введение дополнительных ЛЕ по теме «Должностные обязанности состава команды судна» и отработка их в тексте. Знакомство с новым грамматическим материалом: The Present Simple Tense negative form. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Составление диалогов по теме. Диктант сообщений с использованием международного морского алфавита, сигнальных флагов, ситуационные задания (sending a signal flag, the type of message needed, which code to use). | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматических структур: The Present Simple Tense negative form. Развитие навыков составления диалогического высказывания по предложенным ситуациям. Развитие навыков изучающего чтения. | М 1 М 3 (Book 1 Units 10-11 стр. 22-25) ДМ 1 (Lesson 12 стр. 137-142) ДМ 2 (Unit 2) Ф 1 Ф 2 Ф 5 www.seatalk.pro | Беседа по прочитанной дополнительной литературе по теме, Подготовка и проверка сообщений по дополнительной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. | ОК-2 ОК-6 А-II/1 А-II/2 | |||
610-12 | 26 | Введение дополнительных ЛЕ по теме «Распорядок дня на судне». Знакомство с новым грамматическим материалом: The Present Simple Tense questions (“when”, “what time”). Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “The 3rd Officer talks about his day”. Составление диалогов “When do you…”. Монологическое высказывание по теме: «Описание состава команды судна и их должностные обязанности». | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматических структур: The Present Simple Tense questions (“when”, what time”). Формирование навыков аудирования. Развитие навыков поискового чтения. Дальнейшее развитие навыков монологического высказывания. | М 1 М 3 (Book 2 Unit 15 стр.32-33) ДМ 1 (Lesson 12 стр. 137-142) ДМ 2 (Unit 2) ДМ 5 (стр. 6-7) Ф 1 Ф 2 Ф 5 www.seatalk.pro | Беседа по прочитанной дополнительной литературе по теме, Подготовка и проверка сообщений по дополнительной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. | ОК-2 ОК-6 А-II/1 А-II/2 | |||
4.Типы судов и основные элементы судна, позиция на судне, команды, связанные с передвижением по судну.
| 713-16 | 28 | Введение ЛЕ по теме «Типы судов и основные элементы судна, позиция на судне, команды связанные с передвижением по судну». Знакомство с новым грамматическим материалом: there is / there are, артикли, предлоги места, притяжательный падеж имен существительных, множественное число существительных. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “At the Exhibition (Types of Ships). Составление плана общего расположения основных элементов на судне. Составление диалогов: “A visitor arrives on the vessel”. | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматических структур: there is / there are, артикли, предлоги места, притяжательный падеж имен существительных, множественное число существительных. Формирование навыков аудирования. Развитие умений передать содержание прочитанного или прослушанного текста. Формирование навыков диалогической речи. | М 1 М 3 (Book 2 Unit 1 стр. 4-5, Unit 3 стр. 8-9) ДМ 1 (Lesson 17 стр. 187-190) ДМ 2 (Unit 3) ДМ 3 (Unit 5) Ф 1 Ф 2 Ф 3 Ф 5 Фотографии с различными типами судов К 28.1-28.4 www.seatalk.pro | Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. Проверка самостоятельного освоения разделов сайта ИMO “SEATALK”, направленных на формирование профессиональных компетенций судоводителя. | ОК-6 ОК-9 ПК-1 А-II/1 А-II/2 | ||
17 | 2 | Отработка лексического материала на базе текста “Parts of the ship: Exterior”. Монологическое высказывание. Составление диалогов об основных внешних элементах судна. | Развитие умений передать содержание прочитанного текста. Формирование навыков монологической речи. | М 1 М 3 (Book 1 Unit 1 стр. 4-5) ДМ 2 (Unit 3) Ф 1 Ф 2 Ф 5 www.seatalk.pro | Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. Проверка самостоятельного освоения разделов сайта ИMO “SEATALK”, направленных на формирование профессиональных компетенций судоводителя. | ОК-6 ОК-9 ПК-1 А-II/1 А-II/2 | |||
18 | 2 | Отработка лексического материала на базе текста “Parts of the ship: Interior”. Монологическое высказывание. Составление диалогов об основных внутренних элементах судна. Ситуационные задания, связанные с передвижением по судну. | Дальнейшее развитие навыков и умений чтения с извлечением полезной информации и формирование навыков составления собственных диалогов и монологических высказываний по теме. | М 1 М 3 (Book 1 Unit 2 стр. 6-7) ДМ 2 (Unit 3) Ф 1 Ф 5 К 28.1-28.4 www.seatalk.pro | Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. Проверка самостоятельного освоения разделов сайта ИMO “SEATALK”, направленных на формирование профессиональных компетенций судоводителя. | ОК-6 ОК-9 ПК-1 А-II/1 А-II/2 | |||
19 | 2 | Демонстрация подготовленных презентаций на тему «Типы судов». | Развитие навыков монологической речи и способности осуществлять сбор, обработку, систематизацию научно-технической информации и участвовать в проведении научных исследований и выполнении технических разработок. | Презентации | Демонстрация подготовленных презентаций. | ОК-6 ОК-9 ПК-1 А-II/1 А-II/2 | |||
5.Расположение и назначение аварийно-спасательного оборудования. Спасательные средства. | 20-22 | 6 | Введение ЛЕ по теме «Расположение и назначение аварийно-спасательного оборудования». Знакомство с новым грамматическим материалом: предлоги места. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование (1. Circle the words you hear; 2. Safety equipment on the vessel). Составление диалогов: “Your safety equipment checklist”. Монологическое высказывание на тему: «Расположение и назначение аварийно-спасательного оборудования» с использованием предлогов места. Фразеологический тест. | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматического материала: предлоги места. Формирование навыков аудирования. Развитие умений передать содержание прочитанного или прослушанного текста. Формирование умений вести ситуационную беседу на основании изученного лексико-грамматического материала. Дальнейшее развитие навыков монологической речи. | М 1 ДМ 6 (стр. 4-7) ДМ 2 (Unit 4) М 3 (Book 3 Unit 11 стр. 24-25) Ф 1 Ф 5 К 11.2-11.3 К 37 | Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. | ОК-6 | ||
6. Навигационные маршруты и географическое расположение. Команды на руль.
| 23-24 | 4 | Введение ЛЕ по теме «Навигационные маршруты и географическое расположение». Знакомство с новым грамматическим материалом: предложные обороты географического местоположения и направления, употребление местоимения it. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “The Baltic route”. Составление маршрутной карты. Описание географического расположения между городами по суше и по морю с использованием морских и обычных карт. Описание позиции судна с использованием информации, данной на морской карте. Составление диалогов: “How far is it from…”; “Talk about your country”. Монологическое высказывание “Places in your country”. | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматического материала: предложные обороты географического местоположения и направления, употребление местоимения it. Дальнейшее развитие навыков аудирования. Формирование умения и навыка выражать свое отношение к прочитанной информации. Формирование навыков правильного грамматического оформления устной и письменной речи. Дальнейшее развитие навыков поискового чтения. | М 1 ДМ 2 (Unit 5) ДМ 5 (стр. 8-10) ДМ 9 Ф 1 Ф 7 www.seatalk.pro | Беседа по прочитанной дополнительной литературе по теме, Подготовка и проверка сообщений по дополнительной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности при работе с навигационными картами и другими навигационными пособиями. | ОК-2 ОК-6 А-II/1 А-II/2 | ||
25 | 2 | Введение ЛЕ по теме «Позиции объектов на море и на суше (направления и расположения)». Отработка лексического материала на базе текста “Nautical directions”. Монологическое высказывание. Составление диалогов об основных судовых системах. | Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Формирование навыков аудирования. Развитие навыков употребления предлогов. | М 1 М 3 (Book 1 Unit 5 стр. 12-13) Ф 5 | Беседа по прочитанной дополнительной литературе по теме, Подготовка и проверка сообщений по дополнительной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности при работе с навигационными картами и другими навигационными пособиями. | ОК-2 ОК-6 А-II/1 А-II/2 | |||
7. Моя страна. Москва. Морской/речной порт. Порт Новороссийск. | 26-27 | 4 | Введение ЛЕ по теме «Моя страна». Знакомство с новым грамматическим материалом: употребление артикля с географическими названиями. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “Visiting Russia”. Выполнение упражнений по тексту (упр.10-12 стр. 223). Составление диалогов о России. Монологическое высказывание о России. | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления артикля с географическими названиями. Дальнейшее развитие умений передать содержание прослушанного и прочитанного текста, выражая свое отношение к изложенному. Развитие навыков изучающего чтения. Дальнейшее развитие навыков монологического высказывания. | М 1 ДМ 1 (Lesson 20 стр. 220-227) Ф 2 | Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. | ОК-6 ОК-9 | ||
28-29 | 4 | Введение ЛЕ по теме «Москва». Знакомство с новым грамматическим материалом: причастие прошедшего времени; страдательный залог. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “Moscow”. Выполнение упражнений по тексту (упр.11-14 стр. 176-178). Составление диалогов о России. Монологическое высказывание о России. | Ознакомление, изучение и активизация лексического минимума по теме. Формирование навыков правильного употребления страдательного залога. Дальнейшее развитие умений передать содержание прослушанного и прочитанного текста, выражая свое отношение к изложенному. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков монологического и диалогического высказывания по предложенным ситуациям. | М 1 ДМ 1 (Lesson 16 стр. 170-182) ДМ 4 (Unit 10) Ф 2 Ф 4 | Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. | ОК-6 ОК-9 | |||
30-31 | 4 | Введение ЛЕ по теме «Морской/речной порт. Порт Новороссийск». Выполнение устных и письменных упражнений для закрепления употребления нового грамматического и лексического материала. Текст “Port of Novorossiysk”. Составление диалогов. Монологическое высказывание. | Ознакомление, изучение и активизация лексического минимума по теме. Дальнейшее развитие навыков правильного употребления страдательного залога. Дальнейшее развитие навыков изучающего и поискового чтения. Развитие навыков монологического и диалогического высказывания по предложенным ситуациям. | М 1 ДМ 1 (Lesson 16 стр. 170-182) Ф 2 | Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. | ОК-6 ОК-9 | |||
32 | 2 | Изучение и активизация лексики по теме «Иностранные порты». Отработка лексического материала на базе текста “International ports”. Монологическое высказывание. Составление диалогов об основных судовых системах. | Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи по предложенным ситуациям. Формирование навыков аудирования. | М 1 М 3 (Book 3 Unit 7 стр. 16-17) Ф 5 К 40 www.seatalk.pro | Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. | ОК-6 ОК-9 | |||
33 | 2 | Введение ЛЕ по теме «Инспекции в иностранном порту». Выполнение устных и письменных упражнений для закрепления употребления нового грамматического и лексического материала. Текст “Inspections”. | Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи по предложенным ситуациям. | М 1 М 3 (Book 3 Unit 3 стр. 8-9) Ф 5 К 40 | Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. | ОК-6 ОК-9 | |||
8. Великобритания. Лондон. На борту судна. Как спросить дорогу и указать направление на борту и на берегу. | 34-35 | 4 | Введение ЛЕ по теме «Великобритания». Знакомство с новым грамматическим материалом: конструкция «объектный падеж с инфинитивом или причастием». Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “Great Britain”. Выполнение упражнений по тексту (упр.9-12 стр. 289-290, упр. 19-20 стр. 293-295). Составление диалогов о Великобритании. Монологическое высказывание о Великобритании. | Формирование лексического минимума по теме. Формирование навыков правильного употребления конструкции «объектный падеж с инфинитивом или причастием». Развитие умений передать содержание прочитанного и прослушанного текста, выражая свое отношение к изложенному. | М 1 ДМ 1 (Lesson 26 стр. 288-295) Ф 2 К 34 | Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. | ОК-6 | ||
36-37 | 4 | Введение ЛЕ по теме «Лондон». Знакомство с новым грамматическим материалом: The Present Perfect Tense. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “London”. Выполнение упражнений по тексту (упр.13-16 стр. 201-202, упр. 23-26 стр. 204-206). Составление диалогов о Лондоне. Монологическое высказывание о Лондоне. | Формирование лексического минимума по теме. Формирование навыков правильного употребления конструкции «объектный падеж с инфинитивом или причастием». Развитие умений передать содержание прочитанного и прослушанного текста, выражая свое отношение к изложенному. | М 1 ДМ 1 (Lesson 18 стр. 200-206) Ф 2 | Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. | ОК-6 | |||
38 | 2 | Введение ЛЕ по теме «На борту судна. Как спросить дорогу и указать направление на борту и на берегу». Знакомство с новым грамматическим материалом: повелительное наклонение. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование (1. Show me around the ship; 2. Asking the way). Ситуационные задания, связанные с передвижением по судну, по городу. Составление диалогов “How can I get to…” (спросить дорогу и указать направление на борту и на берегу). Составление плана маршрута с использованием карты. | Формирование лексического минимума по теме. Формирование навыков правильного употребления повелительного наклонения в устной речи. Дальнейшее развитие навыков аудирования. Развитие умения передать содержание прослушанной информации. Развитие грамматических и лексических навыков и умений вести беседу в профессионально-ориентированных ситуациях. | М 1 ДМ 1 (Lesson 15 стр. 165-169) ДМ 2 (Unit 6) ДМ 3 (Units 5, 10) Ф 1 Ф 2 Ф 3 | Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. | ОК-6 | |||
9. Выражение личных симпатий и антипатий. Свободное время на борту судна. | 39 | 2 | Введение ЛЕ по теме «Выражение личных симпатий и антипатий. Свободное время на борту судна». Знакомство с новым грамматическим материалом: конструкция “like + noun” и “like + ing”; наречия степени; наречия частотности; some/any; would like. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование (1. “Two seafarers talk about films”; 2. “Informal conversations in a messroom & café”). Составление диалогов “What do you like…”; orders food from a menu. Монологическое высказывание о личных симпатиях и антипатиях; описание досуга на борту судна. Составление письма «Свободное время на борту судна». | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматического материала: конструкция “like + noun” и “like + ing”; наречия степени; наречия частотности; some/any; would like. Дальнейшее развитие умений передать содержание прослушанного текста, выражая свое отношение к изложенному. Развитие навыков и умений письма. | М 1 ДМ 2 (Units 7, 9) ДМ 3 (Unit 4) Ф 1 Ф 3 К 22.3 К 22.6 К 23.2 К 34 | Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. | ОК-6 | ||
10. Повседневная работа на борту судна. Стандартные команды в машинном отделении. | 40-41 | 4 | Введение ЛЕ по теме «Повседневная работа на борту судна». Знакомство с новым грамматическим материалом: The Present Continuous Tense. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование (1. “What’s happening?” 2. “Visiting a ship”). Составление диалогов “What’s happening on board?” Обмен информацией о текущих и повседневных ситуациях. Монологическое высказывание о повседневной работе на борту судна. Описание происходящего на борту судна “Cape”. | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматических структур: The Present Continuous Tense. Дальнейшее развитие умений передать содержание прослушанного и прочитанного текста, выражая свое отношение к изложенному. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков монологического и диалогического высказывания на профессиональные темы. | М 1 ДМ 1 (Lesson 13 стр. 147-151) ДМ 2 (Units 2, 8) Ф 1 Ф 2 К 3 | Изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Выполнение компьютерных тестов STEP и MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL на основе словаря-разговорника «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Решение навигационных ситуационных задач. Ролевые и деловые игры. | ОК-6 А-II/1 А-II/2 | ||
42-44 | 6 | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме «Крепеж морскими узлами. Канаты». Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Развитие навыков аудирования. | М 1 М 3 (Book 2 Units 4-6 стр. 10-15) Ф 5 | Изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Выполнение компьютерных тестов STEP и MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL на основе словаря-разговорника «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Решение навигационных ситуационных задач. Ролевые и деловые игры. | ОК-6 А-II/1 А-II/2 | |||
45 | 2 | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме «Швартовка». Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. | Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Формирование навыков аудирования. | М 1 М 3 (Book 2 Unit 10 стр. 22-23) Ф 5 К 39.1-39.5 | ОК-6 А-II/1 А-II/2 | ||||
46 | 2 | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме «Постановка на якорь». Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. | Активизация лексики по теме. Развитие навыков составления диалогического и монологического высказывания по предложенным ситуациям. Развитие навыков аудирования. | М 1 М 3 (Book 2 Unit 11 стр. 24-25) Ф 5 К 38 | ОК-6 А-II/1 А-II/2 | ||||
47 | 2 | Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме «Буксировка». Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. | Активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Развитие навыков аудирования. | М 1 М 3 (Book 2 Unit 12 стр. 26-27) Ф 5 | ОК-6 А-II/1 А-II/2 | ||||
11. Команды в чрезвычайных ситуациях.
| 48 | 2 | Введение ЛЕ по теме: наименования различных видов чрезвычайных ситуаций на борту судна, команды в чрезвычайных ситуациях. Знакомство с новым грамматическим материалом: this/ these/ that/ those; модальные глаголы. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Репетование команд в чрезвычайных ситуациях, объяснение их значения и демонстрация соответствующих действий. Аудирование “Emergency on board”. Монологическое высказывание “Emergency Procedures: Enclosed Spaces”, “Man overboard”, etc. Составление диалогов. Ситуационные задания, связанные с чрезвычайной ситуацией “What must you do?”. | Ознакомление, изучение и активизация терминологического минимума по заданной теме. Формирование навыков правильного употребления грамматического материала: this/ these/ that/ those; модальные глаголы. Дальнейшее развитие умений и навыков репетовать команды. Развитие умений и навыков выполнять ситуационные задания, связанные с чрезвычайной ситуацией. Развитие навыков монологического и диалогического высказывания по предложенным ситуациям. | М 1 ДМ 6 (стр 15-19) ДМ 2 (Unit 10) ДМ 5 (стр. 19-23) Ф 1 К 11.4 К 29 | Беседа по прочитанной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Ролевые и деловые игры по аварийным и чрезвычайным ситуациям (борьба с пожаром, шлюпочная тревога, оставление судна, человек за бортом и др.). Выполнение компьютерных тестов “STEP” на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности и делового общения по аварийным и чрезвычайным ситуациям на основе словаря-разговорника «Стандартные фразы ИМО для общения на море». | ОК-2 ПК-12 А-II/1 А-II/2 | ||
49 | 2 | Введение ЛЕ по теме «Информация об учениях по тревогам и месте сбора экипажа». Выполнение устных и письменных упражнений для закрепления употребления нового грамматического и лексического материала. Текст “Drills and station bills”. | Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Формирование навыков аудирования. Дальнейшее развитие навыков правильного употребления повелительного наклонения. | М 1 М 3 (Book 3 Unit 4 стр. 10-11) Ф 5 | ОК-2 ПК-12 А-II/1 А-II/2 | ||||
50 | 2 | Введение ЛЕ по теме «Борьба с пожаром». Выполнение устных и письменных упражнений для закрепления употребления нового грамматического и лексического материала. Текст “Firefighting”. | Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи по предложенным ситуациям. Формирование навыков аудирования. | М 1 М 3 (Book 3 Unit 9 стр. 20-21) М 4 Ф 5 К 10.1-10.5 | ОК-6 ПК-12 А-II/1 А-II/2 | ||||
12. Обзорное повторение пройденного лексического и грамматического материала. Итоговый тест. Ролевые игры. | 51 | 2 | Лексико-грамматический тест, проверка чтения, ролевые игры. | Отработка лексико-грамматического материала. | Лексико-грамматический тест ДМ 2 (Part 1 Review) Ф 1 | Беседа по прочитанной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Ролевые игры и деловые игры по аварийным и чрезвычайным ситуациям (борьба с пожаром, шлюпочная тревога, оставление судна, человек за бортом и др.). Выполнение компьютерных тестов “STEP”, MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности и делового общения по аварийным и чрезвычайным ситуациям на основе словаря-разговорника «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Решение навигационных ситуационных задач. | ОК-2 ПК-12 А-II/1 А-II/2 | ||
13. Типы грузов и механизмов для п<
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |