Шаг 5 – Сопровождающий зверь — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Шаг 5 – Сопровождающий зверь

2020-10-20 106
Шаг 5 – Сопровождающий зверь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для выполнения этого шага вам необходимо определиться, будет ли вашего героя сопровождать зверь. Есть 3 типа сопровождающих зверей: малый зверь, скакун и гигантский зверь. Для героя можно выбрать только 1 сопровождающего зверя. Малый зверь следует за вашим героем или охраняет его, например, гончая Коргоса Кхула, Гризлмоу. Скакуном может быть любой зверь от жеребца до драколина или гниющей мухи. Гигантский зверь – поистине огромный скакун, такой как дракон, громоклык или мантикора. Если вашему герою не нужен сопровождающий зверь, просто пропустите этот шаг.

 

Вы можете выбрать 1 из следующих сопровождающих зверей. Каждый из них обойдётся в определённое количество очков судьбы, указанное в таблице.

 

 

МАЛЫЙ ЗВЕРЬ

Ограничения: Нет

[Улучшение характеристик]

Добавьте 1 к характеристике «Ранения» вашего героя

DP 6
Рукопашное оружие Дальность Атаки Попасть Ранить Пробивание Урон
Когти 1″ 2 5+ 5+ - 1
Пасть 1″ 1 4+ 3+ -1 D 3

Добавьте следующий текст в описание своего героя:

МАЛЫЙ ЗВЕРЬ: Малый зверь этой модели атакует своими когтями и пастью. Для целей правил он рассматривается, как скакун.

 

 

СКАКУН

Ограничения: Не BULLGOR или

DRAGON OGOR

[Улучшение характеристик]

Добавьте 2 к характеристике «Ранения» вашего героя. Измените характеристику «Движение» вашего героя на 8″

DP 8 Рукопашное оружие Дальность Атаки Попасть Ранить Пробивание Урон Когти 1″ 2 5+ 5+ - 1 Пасть 1″ 1 4+ 3+ -1 D 3

Добавьте следующий текст в описание своего героя:

СКАКУН: Скакун этой модели атакует своими когтями и пастью.

 

 

ГИГАНТСКИЙ ЗВЕРЬ

Ограничения: Не BULLGOR или

DRAGON OGOR

[Улучшение характеристик]

Добавьте 8 к характеристике «Ранения» вашего героя. Измените характеристику «Движение» вашего героя на *

DP 15 Рукопашное оружие Дальность Атаки Попасть Ранить Пробивание Урон Когти 2″ * 4+ 3+ -1 2 Пасть 2″ 2 3+ 3+ -2 *

Добавьте следующий текст в описание своего героя:

СКАКУН: Гигантский зверь этой модели атакует своими когтями и пастью.

Добавьте следующие ключевые слова в боевой свиток своего героя: МОНСТР.

Добавьте эту таблицу повреждений в боевой свиток своего героя.

ТАБЛИЦА ПОВРЕЖДЕНИЙ

Полученные раны

Движение Когти Пасть

0-3

10 6 4

4-6

8 5 3

7-9

6 4 2

10-11

4 3 1

12+

2 2 1

 

Если вы для своего героя выбрали сопровождающего зверя, то можете также выбрать для него любые дополнения из следующих вариантов. Каждый вариант обойдётся в определённое количество очков судьбы, указанное в таблице.

 

 

Варианты дополнений для сопровождающего зверя

Крылатый зверь [Способность] Добавьте следующий текст в описание героя: ПОЛЁТ: Эта модель умеет летать. Ограничения: Не для малого зверя. DP 4
Дыхание [Способность] Дыхание: В свою фазу стрельбы вы можете выбрать 1 вражеский отряд в 6″ от этой модели. Бросьте столько кубиков, сколько моделей из этого вражеского отряда в 6″ от этой модели. За каждый результат 6 этот вражеский отряд получает 1 смертельную рану. Ограничения: Только для гигантского зверя. DP 4
Жестокое нападение [Способность] Жестокое нападение: После того, как эта модель совершила движение нападения, вы можете выбрать 1 вражеский отряд в 1″ от этой модели и бросить кубик. При выпадении 2+ этот вражеский отряд получает D3 смертельных ран. DP 1
Острые когти [Улучшение характеристик] Улучшите характеристику «Пробивание» когтей сопровождающего зверя на 1 (до максимума -3). DP 2
Ядовитый укус [Способность] Ядовитый укус: Если не модифицированный бросок на попадание для атаки, совершённых пастью сопровождающего зверя равен 6, то эта атака наносит 1 смертельную рану цели дополнительно к обычному урону. DP 2
Пожирание [Способность] Пожирание: Каждый раз, когда эта модель атакует, после всех атак этой модели вы можете выбрать 1 вражескую модель в 1″ от этой модели и бросить кубик. Если бросок равен или больше характеристики «Ранения» этой модели, она убита. Ограничения: Только для гигантского зверя. DP 3
Ужас [Способность] Ужас: Вычитайте 1 из характеристики «Смелость» вражеских отрядов, пока они находятся в 3″ от любых дружественных отрядов с этой способностью. Ограничения: Только для гигантского зверя. DP 1
Дикая ярость [Улучшение характеристик] Выберите когти либо пасть сопровождающего зверя. Добавьте 1 к характеристике «Атаки» этого оружия. Для гигантского зверя добавьте 1 в каждой строке соответствующего столбца в таблице повреждений. DP 1
Мощный хвост [Способность] Мощный хвост: В конце фазы ближнего боя бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 3″ от этой модели. Если бросок меньше количества моделей в этом отряде, то этот отряд получает D3 смертельных ран. Ограничения: Только для гигантского зверя. DP 3
Дикая свирепость [Улучшение характеристик] Выберите когти либо пасть сопровождающего зверя. Улучшите характеристику «Попасть» этого оружия на 1. DP 1
Дикая сила [Улучшение характеристик] Выберите когти либо пасть сопровождающего зверя. Улучшите характеристику «Ранить» этого оружия на 1. DP 1
Топтание [Способность] Топтание: В конце фазы ближнего боя вы можете выбрать 1 вражеский отряд в 1″ от этого отряда и бросить кубик. При выпадении 2+ этот вражеский отряд получает D3 смертельных ран. Ограничения: Только для гигантского зверя. DP 2

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.