Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для выполнения этого шага вам необходимо определиться, будет ли вашего героя сопровождать зверь. Есть 3 типа сопровождающих зверей: малый зверь, скакун и гигантский зверь. Для героя можно выбрать только 1 сопровождающего зверя. Малый зверь следует за вашим героем или охраняет его, например, гончая Коргоса Кхула, Гризлмоу. Скакуном может быть любой зверь от жеребца до драколина или гниющей мухи. Гигантский зверь – поистине огромный скакун, такой как дракон, громоклык или мантикора. Если вашему герою не нужен сопровождающий зверь, просто пропустите этот шаг.
Вы можете выбрать 1 из следующих сопровождающих зверей. Каждый из них обойдётся в определённое количество очков судьбы, указанное в таблице.
МАЛЫЙ ЗВЕРЬ
Ограничения: Нет | [Улучшение характеристик] Добавьте 1 к характеристике «Ранения» вашего героя | DP 6 | ||||
Рукопашное оружие | Дальность | Атаки | Попасть | Ранить | Пробивание | Урон |
Когти | 1″ | 2 | 5+ | 5+ | - | 1 |
Пасть | 1″ | 1 | 4+ | 3+ | -1 | D 3 |
Добавьте следующий текст в описание своего героя: МАЛЫЙ ЗВЕРЬ: Малый зверь этой модели атакует своими когтями и пастью. Для целей правил он рассматривается, как скакун. |
СКАКУН
Ограничения: Не BULLGOR или |
DRAGON OGOR
[Улучшение характеристик]
Добавьте 2 к характеристике «Ранения» вашего героя. Измените характеристику «Движение» вашего героя на 8″
Добавьте следующий текст в описание своего героя:
СКАКУН: Скакун этой модели атакует своими когтями и пастью.
ГИГАНТСКИЙ ЗВЕРЬ
Ограничения: Не BULLGOR или |
DRAGON OGOR
[Улучшение характеристик]
Добавьте 8 к характеристике «Ранения» вашего героя. Измените характеристику «Движение» вашего героя на *
Добавьте следующий текст в описание своего героя:
СКАКУН: Гигантский зверь этой модели атакует своими когтями и пастью.
Добавьте следующие ключевые слова в боевой свиток своего героя: МОНСТР.
Добавьте эту таблицу повреждений в боевой свиток своего героя.
ТАБЛИЦА ПОВРЕЖДЕНИЙ
Полученные раны
0-3
4-6
7-9
10-11
12+
Если вы для своего героя выбрали сопровождающего зверя, то можете также выбрать для него любые дополнения из следующих вариантов. Каждый вариант обойдётся в определённое количество очков судьбы, указанное в таблице.
Варианты дополнений для сопровождающего зверя
Крылатый зверь | [Способность] Добавьте следующий текст в описание героя: ПОЛЁТ: Эта модель умеет летать. Ограничения: Не для малого зверя. | DP 4 |
Дыхание | [Способность] Дыхание: В свою фазу стрельбы вы можете выбрать 1 вражеский отряд в 6″ от этой модели. Бросьте столько кубиков, сколько моделей из этого вражеского отряда в 6″ от этой модели. За каждый результат 6 этот вражеский отряд получает 1 смертельную рану. Ограничения: Только для гигантского зверя. | DP 4 |
Жестокое нападение | [Способность] Жестокое нападение: После того, как эта модель совершила движение нападения, вы можете выбрать 1 вражеский отряд в 1″ от этой модели и бросить кубик. При выпадении 2+ этот вражеский отряд получает D3 смертельных ран. | DP 1 |
Острые когти | [Улучшение характеристик] Улучшите характеристику «Пробивание» когтей сопровождающего зверя на 1 (до максимума -3). | DP 2 |
Ядовитый укус | [Способность] Ядовитый укус: Если не модифицированный бросок на попадание для атаки, совершённых пастью сопровождающего зверя равен 6, то эта атака наносит 1 смертельную рану цели дополнительно к обычному урону. | DP 2 |
Пожирание | [Способность] Пожирание: Каждый раз, когда эта модель атакует, после всех атак этой модели вы можете выбрать 1 вражескую модель в 1″ от этой модели и бросить кубик. Если бросок равен или больше характеристики «Ранения» этой модели, она убита. Ограничения: Только для гигантского зверя. | DP 3 |
Ужас | [Способность] Ужас: Вычитайте 1 из характеристики «Смелость» вражеских отрядов, пока они находятся в 3″ от любых дружественных отрядов с этой способностью. Ограничения: Только для гигантского зверя. | DP 1 |
Дикая ярость | [Улучшение характеристик] Выберите когти либо пасть сопровождающего зверя. Добавьте 1 к характеристике «Атаки» этого оружия. Для гигантского зверя добавьте 1 в каждой строке соответствующего столбца в таблице повреждений. | DP 1 |
Мощный хвост | [Способность] Мощный хвост: В конце фазы ближнего боя бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 3″ от этой модели. Если бросок меньше количества моделей в этом отряде, то этот отряд получает D3 смертельных ран. Ограничения: Только для гигантского зверя. | DP 3 |
Дикая свирепость | [Улучшение характеристик] Выберите когти либо пасть сопровождающего зверя. Улучшите характеристику «Попасть» этого оружия на 1. | DP 1 |
Дикая сила | [Улучшение характеристик] Выберите когти либо пасть сопровождающего зверя. Улучшите характеристику «Ранить» этого оружия на 1. | DP 1 |
Топтание | [Способность] Топтание: В конце фазы ближнего боя вы можете выбрать 1 вражеский отряд в 1″ от этого отряда и бросить кубик. При выпадении 2+ этот вражеский отряд получает D3 смертельных ран. Ограничения: Только для гигантского зверя. | DP 2 |
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!