Двигатель запускается, но глохнет на холостых оборотах — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двигатель запускается, но глохнет на холостых оборотах

2020-10-20 97
Двигатель запускается, но глохнет на холостых оборотах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не работает система холостого хода карбюратора

Засорен жиклер холостого хода Прочистите, продуйте калиброванное отверстие жиклера холостого хода. Нарушена регулировка холостого хода Выполните регулировку холостого хода.  

Двигатель запускается, но теряет мощность или работает с перебоями при наборе оборотов

Переобеднение топливной смеси

Засорен главный топливный жиклер Прочистите, продуйте калиброванное отверстие главного топливного жиклера Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси Установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную ниже

Переобогащение топливной смеси

Сильно загрязнен фильтрующий элемент воздухофильтра Промыть или заменить фильтрующий элемент воздухофильтра Частично закупорен или пережат впускной патрубок воздухофильтра Восстановить нормальное сечение впускного тракта Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси Установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную выше

Двигатель не развивает заявленную мощность, склонен к перегреву

Бедная топливная смесь

Засорены дозирующие элементы карбюратора Промыть, продуть карбюратор «Подсос» воздуха из-за негерметичности впускного тракта или нарушения уплотнений разъемов карбюратора Устранить негерметичность, восстановить исправность уплотнений. Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси Отрегулировать карбюратор подбором оптимального положения дозирующей иглы. Детонация Топливо с октановым числом менее 90 Заменить топливо

Отложение нагара на деталях цилиндро-поршневой группы и выпускной системы

Закоксовывание поршневых колец Восстановить подвижность поршневых колец в канавках поршня. Чрезмерное отложение нагара в выпускном канале цилиндра, приемной трубе и глушителе Очистить от нагара выпускной канал цилиндра, приемную трубу и глушитель

 

Процедура консервации

Если мотоцикл длительное время не эксплуатируется (в зимний период или по другой причине), его необходимо законсервировать.

­ Перед консервацией тщательно вымойте и просушите мотоцикл.

­ Заполните топливный бак бензином.

­ Установите мотоцикл на центральную подставку.

­ Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, сначала отключив клемму «-». В процессе хранения контролируйте состояние аккумулятора в соответствии с разделом «Аккумулятор».

­ Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр 3-5 см3 моторного масла. Несколько раз нажмите на педаль кик-стартера. Установите свечу на место.

­ Нанесите с помощью пульверизатора или кисти консервационную смазку на поверхности хромированных и оцинкованных деталей. Обработайте виниловые и резиновые поверхности консервантом резины, окрашенные поверхности - автомобильным консервантом.

­ Поддерживайте давление в шинах в соответствии с разделом «Шины».

Храните мотоцикл в защищенном от солнечных лучей и осадков месте, вдали от отопительных приборов и агрессивных сред.

 

Внимание! Во время длительного хранения рекомендуем Вам закрывать мотоцикл защитным тентом.

Процедура расконсервации

­ Протрите мотоцикл

­ Выверните свечу зажигания, и несколько раз энергично нажмите на педаль кик-стартера. Вверните свечу.

­ Установите и подключите заряженную аккумуляторную батарею.

­ Проверьте давление воздуха в шинах в соответствии с разделом «Шины».

­ Проведите полный осмотр и техническое обслуживание мотоцикла в соответствии с перечнем работ ТО-1.


Положение о гарантии

Общие положения.

На проданное транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 6 (шести) месяцев с момента продажи или 500 км пробега в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее.

Производитель гарантирует исправность транспортного средства в целом, а так же нормальную работу его отдельных агрегатов, механизмов и деталей при условии проведения предпродажной подготовки в полном объеме и неукоснительного соблюдения требований настоящего руководства по эксплуатации.

В случае обнаружения во время гарантийного периода дефектов деталей, узлов и агрегатов производитель обязуется провести их замену.

 

15.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

ü на расходные детали и материалы: (лампы, предохранители, шины, пластмассовые изделия, фильтры, прокладки, масла, тормозную  жидкость, свечи зажигания, и т.д.).

ü на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачивается покупателем.

 

Все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар и т.п.) и плановые ТО во время гарантийного периода производятся платно, на общих основаниях.

 

15.3. Утрата гарантийных обязательств до истечения гарантийного периода происходит в следующих случаях:

ü отказа от проведения ТО или его несвоевременного проведения у дилера или уполномоченной производителем (продавцом) СТО

ü не выполнения требований руководства по эксплуатации, в том числе указаний по применению эксплуатационных материалов (бензина, смазочных материалов и т.п.)

ü проведения ремонта транспортного средства, на котором невозможно установить реальный пробег ввиду неисправности, отсутствия или замены спидометра без уведомления дилера или уполномоченной производителем (продавцом) СТО

ü проведения покупателем самостоятельно разборки или ремонта дефектного узла без разрешения производителя, либо его представителя

ü внесения самостоятельно не согласованных с производителем изменений в конструкцию транспортного средства

ü повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате дефектов по вине производителя

ü использования транспортного средства в спортивных и коммерческих целях.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.