Проверка уровня масла в картере двигателя. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проверка уровня масла в картере двигателя.

2020-10-20 78
Проверка уровня масла в картере двигателя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На горизонтальной площадке установите мотоцикл на центральную подставку, выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя (рис.12, поз. 1). Масло должно быть на уровне между нижней и верхней метками щупа. При необходимости, долейте масло для четырехтактных двигателей APISE,SF вязкостью SAE 15W40.

 

Внимание! Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов.

 Периодичность замены моторного масла –согласно разделу «Техническое обслуживание».

 

Внимание! Не допускайте эксплуатации мотоцикла с недостаточным уровнем масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу его из строя. Своевременно осуществляйте замену масла – от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего мотоцикла.

 

Замена моторного масла и промывка

Масляного фильтра.

Внимание! Сливая масло из прогретого двигателя, соблюдайте осторожность, т.к. оно имеет высокую температуру.

 

Установите мотоцикл на центральную подставку и прогрейте двигатель в течение 4-5мин. Осторожно вывернув щуп и пробку сливного отверстия (рис. 13,поз. 2), слейте масло из картера двигателя в емкость для использованного масла. Отверните крышку масляного фильтра (рис. 13,поз. 1) и осторожно извлеките масляный фильтр и пружину. Промойте масляный фильтр в керосине, установите его и пружину на место и заверните крышку. Затяните пробку сливного отверстия и залейте в картер двигателя 1л моторного масла для четырехтактных двигателей APISE,SF вязкостью SAE 15W40,Через 20-30сек. проверьте уровень масла в картере двигателя посредством щупа.

Регулировка сцепления

Вращением регулировочных гаек (рис.12,поз.2) установите резьбовой наконечник оболочки троса сцепления в такое положение, при котором свободный ход на конце рычага привода сцепления (рис.12, поз.3) составляет 1,5-2мм. При этом свободный ход на конце рычага выжима сцепления (на левой стороне руля) должен составлять 10 – 15мм. По окончании процедуры регулировки сцепления проверьте затяжку регулировочных гаек.

Тормоза

Интенсивность износа фрикционных накладок тормозных колодок, а значит необходимость регулировки механизмов привода тормозов напрямую зависят от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. При эксплуатации мотоцикла на грунтовых, пыльных или грязных дорогах, в условиях холмистой местности, а также при частых интенсивных торможениях накладки тормозных колодок изнашиваются значительно быстрее, чем в нормальных условиях, что влечет необходимость более частой регулировки тормозов и замены тормозных колодок.

 

Внимание! Регулярно контролируйте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки на каком-либо ее участке составляет менее1,5 мм – замените тормозную колодку.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.