ОПОП 46.02.01 Документационное обеспечение — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ОПОП 46.02.01 Документационное обеспечение

2020-10-20 101
ОПОП 46.02.01 Документационное обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управления и архивоведение

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 года 10 мес.

Уровень освоение: базовый

 

 

2019 г.

 

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и профессионального стандарта "Специалист по управлению документацией организации", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 мая 2017 года N 416н

 

 

 

Разработчики:

Шлыкова Е.В., преподаватель, ВКК

 

Рассмотрена на заседании методсовета

Протокол № 01 от  28 августа 2019г.

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ   стр.   4
2. результаты освоения РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ 6
3. СТРУКТУРА и  содержание РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ 7
4 условия реализации РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ 10
5. Контроль и оценка результатов освоения РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ 12

Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОП.13 Кадровое делопроизводство

 

Область применения программы

Рабочая программа ОП.13  «Кадровое делопроизводство» является вариативной частью  основной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: данная дисциплина является вариативной частью цикла общепрофессиональных дисциплин.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- законодательные и нормативные акты в области документирования трудовых отношений;

- технологии осуществления кадровых процессов;

- структуру, функцию и задачи кадровой службы предприятия;

- роли и ответственность работников кадровой службы, связанных с оформлением документов по трудовому стажу.

уметь:

- разрабатывать локальные акты, регулирующие работу кадровой службы;

- разрабатывать и оформлять все виды кадровых документов в соответствии с трудовым законодательством;

- собирать, отбирать и хранить кадровые документы;

- вести личные дела сотрудников предприятия;

- оформлять и вести трудовые книжки сотрудников

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы:

всего – 87 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 58 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 29 часов;


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 87
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 58
в том числе:  
Теоретические занятия 26
Практические работы 32
Самостоятельная работа 29
Промежуточная аттестация в форме экзамена  

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) Объем часов Уровень освоения
1 2   4

Тема 1.

Место, функции и задачи кадровой службы предприятия

Содержание  

1

  Система управления персоналом на предприятии. Функции кадровых служб. Кадровое делопроизводство как одно из направлений деятельности кадровых служб. Классификация кадровой документации. 2

Тема 2. Оформление организационно-кадровой документации

Содержание: Виды организационно-кадровой документации. Особенности введения в действие организационно-кадровых документов.. 2 2 Практические работы: 1. Разработка Положения о кадровой службе 2. Разработка Правил внутреннего трудового распорядка 3. Приказ о введении в действие организационно-кадровой документации 4. Разработка должностной инструкции     2 2 2 2   2   Самостоятельная работа 1.В сети Интернет найти и ознакомится с профессиональным стандартом специалиста по документационному обеспечению управления. 2.В сети Интернет найти не менее 5 примеров должностной инструкции специалиста по ДОУ и провести анализ данных документов с точки зрения соответствия профессиональному стандарту (сохранить на флеш-носителе) 8  

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.