Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-03 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педиатрический участок
Для успешного прохождения практики студент должен
Иметь практический опыт
- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.
Уметь
- проводить антропометрические измерения и оценивать полученные результаты по стандартам физического развития;
- оценивать нервно-психическое развитие детей разного возраста;
- оценивать биологический возраст детей (зубной, половое развитие);
- выписывать направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;
- готовить пациента к диагностическим вмешательствам, производить забор кала на бактериологическое исследование, проводить соскоб на энтеробиоз, брать мазок из зева и носа на стафилококк, менингококк, коклюш, BL.
- оценивать результат анализа крови, мочи, кала;
- измерять артериальное давление, пульс, частоту дыхания у ребенка, проводить осмотр кожных покровов, слизистых;
- проводить ежедневный утренний туалет новорожденного и грудного ребенка, гигиенич и лечебную ванну, обрабатывать пупочную ранку;
- демонстрировать родителям пеленание новорожденного ребенка;
- организовать естественное, смешанное и грудное вскармливание детей первого года жизни (проводить расчет суточного и разового объема пищи, составлять суточное меню, вводить прикормы и др.);
- проводить контрольное кормление;
- выписать рецепт на молочную кухню;
- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств,проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
- проводить дородовые патронажи, патронажи к новорожденному, грудному и больному ребенку;
|
- проводить противоэпидемические мероприятия;
- вести утвержденную медицинскую документацию.
Знать
- устройство и принципы работы детской поликлиники;
- должностные обязанности участковой педиатрической медицинской сестры;
- нормативно-законодательную базу по организации деятельности среднего медперсонала в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи детскому населению;
- санитарно-эпидемиологический режим детской поликлиники;
- объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно – просветительную и работу с общественностью;
- роль участковой медсестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком;
- организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике;
- клинические проявления заболеваний детского возраста;
- принципы рационального питания здоровых детей и при различных заболеваниях;
- мероприятия при недостатке грудного молока у кормящей матери;
- календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки;
- медицинскую документацию участка: ее ведение, отчетность, правила и сроки проведения патронажей к больному и здоровому ребенку.
Прививочный, процедурный кабинет детской поликлиники
Иметь практический опыт
- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.
Уметь
- оказывать неотложную медицинскую помощь (в том числе при анафилактическом шоке);
- соблюдать инфекционную безопасность;
- проводить текущую и заключительную дезинфекцию кабинета;
- составлять календарь профилактических прививок;
- осуществлять контроль за хранением и транспортировкой вакцин;
- проводить патронаж к ребенку после вакцинации;
- заполнять медицинскую документацию.
Знать
- должностные обязанности медицинской сестры прививочного, процедурного кабинета;
- нормативно-законодательную базу по организации деятельности среднего медперсонала в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи детскому населению;
|
- оборудование кабинета;
- санитарно-эпидемиологический режим прививочного, процедурного кабинета;
- клинические проявления аллергических реакций и правила оказания неотложной помощи;
- календарь прививок;
- сроки проведения профилактических прививок;
- медицинские отводы от прививок и правила их оформления;
- виды вакцин, их характеристики, условия хранения, транспортировки, сроки использования;
- правила учета иммунобиологических препаратов;
- клинические проявления общих и местных поствакцинальных реакций;
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!