Анализ учебно-воспитательной деятельности 3-Б за 2019-2020 уч.г. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Анализ учебно-воспитательной деятельности 3-Б за 2019-2020 уч.г.

2020-10-20 120
Анализ учебно-воспитательной деятельности 3-Б за 2019-2020 уч.г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата:09.09.2020 г. 17-00

Повестка дня:

Анализ учебно-воспитательной деятельности 3-Б за 2019-2020 уч.г.

Выступление  «Особенности обучения в 4 классе».

Организация учебно-воспитательного процесса в новом учебном году.

4.Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”.План воспитательной работы на сентябрь 2020 г.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Выбор родительского комитета.

(Оставить прежний состав)

Разное.

 

Анализ учебной  деятельности в 3-Б классе  за 2019-2020 уч.г.

Третий класс мы заканчивали в дистанционном режиме.

Использование дистанционных образовательных технологий – это новые возможности коммуникации, новый уровень взаимодействия между учителем и обучающимися. В такой ситуации педагог получает новую роль – роль проводника знаний, помощника и консультанта. Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с учителем по телефону, электронной почте, посредством средств телекоммуникации, а также очно.

Внедрение дистанционных образовательных технологий в наш образовательный процесс сопровождалось целым рядом проблем и трудностей, потребовало максимального участия родителей.

Все проблемы стали решаемы, как только была отлажена система дистанционного обучения.

На высоком уровне 3 класс закончили 8 уч-ся;

с оценками высокого и достаточного уровня-19 уч-ся.;

Имели несколько оценок среднего уровня- 3 уч-ся.

Успеваемость -100%.

В этом учебном году нам предстоит уже в очном формате подтверждать результаты прошлого года.

 Многие ребята имеют уже сейчас высокий уровень учебной мотивации, активно работают на уроках, качественно выполняют домашние задания. Они сразу включились в учебный процесс, отличаются самостоятельностью и работоспособностью. Но есть учащиеся, которые не могут войти в рабочий темп, не успевают, на уроках малоактивны, имеют низкое качество домашних заданий, ответов и письменных работ. Этим учащимся нужна помощь, ваше постоянное родительское участие, поддержка. Их результаты в период дистанционного обучения требуют подтверждения в этом учебном году. Им теперь нужно самостоятельно, без вашей помощи выполнять контрольные и самостоятельные работы, отвечать у доски, писать в тетради. Наша задача сделать все необходимое, чтобы эти дети не снизили свою успеваемость в этом учебном году.

Выступление на тему «Особенности обучения в 4 классе».

Лекция по теме собрания.

Четвертый класс... Этот период – важная ступень в жизни ребенка. Они уже осознают себя старшими в начальной школе. С одной стороны, испытывают чувство гордости за свой статус, с другой стороны,- страх перед переходом в среднее звено. Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы — это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации в следующем году, будет зависеть вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем сейчас им оказать.

4 класс является заключительным в начальной школе. Уже на будущий год ребята начнут изучать новые предметы. Вместо одного учителя с детьми будут несколько преподавателей. 4 класс является решающим, мостиком от 1 ступени на 2-ю, т.е. ступенькой из начальной школы в среднюю, поэтому ему следует уделить особое внимание как в обучении, так и в воспитании. Поэтому нам сейчас стоит  полностью сконцентрироваться на работе нашего класса, на тех проблемах, которые появились у нас.

Дети в 4 классе вполне могут решать многие вопросы без помощи взрослых. И касается это в первую очередь домашнего задания. Мамам и папам стоит контролировать процесс обучения ребят, но не делать за них большую часть работы. Стоит понимать, что для будущей учебы в средней школе требуется больше внимания, усидчивости и самостоятельности. Если имеются какие-либо проблемы с определенным предметом, стоит позаниматься дополнительно. Отсутствие контроля со стороны родителей – также большая проблема. Многие ребята получают плохие отметки лишь потому, что мамы и папы не проверяют выполнение домашних заданий. А дети, в свою очередь, ленятся, теряют интерес к учебе. Придумать интересную систему мотивации – задача мам и пап.

Подведение итогов.

Мы с вами сегодня выяснили, за что мы детей хвалим и ругаем, выяснили причины снижения успеваемости и каждый из вас для себя решил, что он будет делать для того, чтобы его ребёнок был успешен в учении, ведь только действуя сообща, мы можем добиться положительных результатов.

  3.Организация учебно-воспитательного процесса в новом учебном году.

Уважаемые родители!


 Новый учебный год имеет особенности в связи с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В 2020/2021 учебном году общеобразовательные организации должны обеспечить реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливают требования к работе в особом режиме, а именно:

 

-организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний;

-закрепление за каждым классом отдельного учебного кабинета, в котором обучаются дети по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования, проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке только для одного класса;

-организацию учебного процесса по специально разработанному расписанию (графику) уроков и перемен, графику посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся;

-усиление дезинфекционного режима (проведение уборок помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха);

-создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец или электрополотенец в умывальниках, туалетной бумаги в туалетных комнатах);

-запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами в помещениях учреждения.

Расписание уроков в 4-Б класса

1 полугодие 2020-2021 уч. год

              Понедельник          12-00 5. Музыка 6. Русский язык 7. Математика      8. Литературное чтение    9. Технология                                            16-35                                                                   Четверг          13-00 5. - 6. Литературное чтение    7. Русский язык 8. Математика 9. Изобразительное искусство                                      16-35
              Вторник       12-00 5.Английский язык             6.Русский язык 7.Математика 8.Окружающий мир 9.Физическая культура                                            16-35                   Пятница         12-00 5.Окружающий мир 6.Русский язык 7.Английский язык 8 Физическая культура                                       15-40                                                      
                            Среда                13-00 5.- 6.Литературное чтение             7.Английский язык 8.Русский язык        9.Математика 10.ОРКСЭ                                           17-25  

 

                                                                                                                          

Преподаватели и предметы:

классный руководитель - Маснык Светлана Викторовна (рус.яз.,матем.,лит.чт.,окр.мир.,технология, изобр.ис.,ОРКСЭ «Светская этика»)

музыка- Болдырева Наталия Викторовна

физическая культура- Рыбалко Владимир Алексеевич

английский язык- Шмакова Елена Сергеевна (1 гр.)

                          Заводзинская Валентина Владимировна (2 гр.)

ОРКСЭ «Православие» - Чернышева Нина Борисовна

4.Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”.

3 августа 2020

Принят Государственной Думой 22 июля 2020 года

Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2014, N 23, ст. 2930; 2015, N 18, ст. 2625; 2016, N 27, ст. 4160, 4238; 2018, N 32, ст. 5110; 2019, N 30, ст. 4134; N 49, ст. 6962) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;";

б) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации;";

в) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) примерная основная образовательная программа - учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях примерная рабочая программа воспитания, примерный календарный план воспитательной работы), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы;";

2) статью 12 дополнить частью 9.1 следующего содержания:

"9.1. Примерные основные общеобразовательные программы, примерные образовательные программы среднего профессионального образования, примерные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата и программы специалитета) включают в себя примерную рабочую программу воспитания и примерный календарный план воспитательной работы.";

3) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

"Статья 12.1. Общие требования к организации воспитания обучающихся

1. Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

2. Воспитание обучающихся при освоении ими основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, образовательных программ высшего образования (программ бакалавриата и программ специалитета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в такие образовательные программы рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерные образовательные программы, указанные в части 91 статьи 12 настоящего Федерального закона, примерных рабочих программ воспитания и примерных календарных планов воспитательной работы.

3. В разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы имеют право принимать участие указанные в части 6 статьи 26 настоящего Федерального закона советы обучающихся, советы родителей, представительные органы обучающихся (при их наличии).";

4) часть 3 статьи 30 после слов "образовательной организации," дополнить словами "включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы,".

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2020 года.

2. Образовательные программы подлежат приведению в соответствие с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) не позднее 1 сентября 2021 года.

3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, обязаны проинформировать обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) об изменениях, внесенных в такие программы в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона).

Президент Российской Федерации  В. Путин

Москва, Кремль

31 июля 2020 года

№ 304-ФЗ

(См.презентацию)

План воспитательной работы на сентябрь 2020 г.

( См.приложение на 15л.)

Барзул Т.П.

Богачева Ю.Э.

Разное.

(Вопросы,предложения и пожелания)

Постановляющая часть.

Барзул Т.П.

Богачева Ю.Э.

Заключительное слово.

Правила жизни таковы: чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого. А поэтому старайтесь жить так, чтобы всё было хорошо. Пусть ваши дети будут здоровы и физически, и духовно, поддерживайте их, направляйте на благие дела и Вы увидите — ваш труд будет не напрасен. И в ваших семьях всегда будет светить солнышко, которое будет греть вас своими лучами, излучать добро, ласку и заботу.

Счастливы там, где есть взаимопонимание. Только когда мы вместе — ребёнок чувствует себя комфортно. А это в наших силах и возможностях.

Наша цель: В оспитание ребенка с четкими представлениями.

                М ы осуществляем этот целенаправленный и

                Е жедневный процесс, в котором происходит

                С амосовершенствование и саморазвитие ребенка. Данная работа ведет к

                Т риумфy личности. Это путь к

                Е динению ученика, его родителей и школы.

 

 

Дата:09.09.2020 г. 17-00

Повестка дня:

Анализ учебно-воспитательной деятельности 3-Б за 2019-2020 уч.г.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.