Занятие 3.Тема: «Подумай и отгадай». — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Занятие 3.Тема: «Подумай и отгадай».

2020-10-20 171
Занятие 3.Тема: «Подумай и отгадай». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Активизировать процессы мышления, внимание и речь детей. Дать и закрепить знания о знаках сервиса: «Телефон», «Автозаправка», «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи».

 

Занятие 4. Тема: «Где ремонтируют машины?».

Цель: Познакомить  со знаком «Техническое обслуживание автомобилей» и игровыми действиями «осмотр машин», «закручивание гаек, мойка».

Уточнить знания о мастерских по ремонту автотранспорта.

Март

 Занятие 5.Тема: «Ограждение опасных участков на пешеходной части улицы»

Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы и с соответствующими мерами предосторожности; рассказать о различных способах ограждения опасных зон тротуара.

Раздел 4.

«Транспорт»

Март

Занятие 1.Тема:«Мчаться по улице автомобили».

 Цель:закрепить знания о видах общественного транспорта; расширить представление о правилах поведения в нём; познакомить детей с новыми видами специального транспорта - экскаватор, подъёмный кран, бульдозер, бетономешалка.

 

Занятие 2.Тема: «Какие бывают автомобили» (аппликация).

Цель: расширить знания детей о видах транспорта, сравнить по внешнему виду.

 

Занятие 3.Тема: «Куда пойдёшь -  то и найдёшь».

Цель: Учить ориентироваться в пространстве: движения прямо,направо, налево, по кругу в соответствии с дорожными знаками «Движение прямо». «Движение направо», «Движение налево», «Круговое движение». Познакомить с подземным транспортом «Метро», его особенностями правилами поведения в нём пассажиров

 

Апрель

Занятие 4.Тема:   « Транспорт» (конструирование)

Цель: учить создавать из строительного или бросового материала знакомые виды транспорта, закрепить правила безопасности движения.

 

Занятие 5.Тема: «Опасный перекрёсток».

Цель: расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке; «о регулируемом перекрёстке» и о работе регулировщика; продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трёхцветного светофора.

 

Раздел 5.

«Я будущий сотрудник ГИБДД».

Апрель

Занятие 1. Тема: «Влиятельная палочка» Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер».

Цель: дать начальное представление о работе милиционера-регулировщика; объяснить, в каких условиях нужна его работа, что значат его жесты; разучить некоторые движения регулировщика; воспитывать уважение к окружающим, умение быть вежливым, внимательным.

Занятие 2. Тема: «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице?».

Цель: ребёнок должен усвоить, что если он потерялся на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к милиционеру, военному, продавцу; развивать внимание, память, осторожность.

Май

Занятие 3. Тема: ГИБДД - 1 часть.

Цель: воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения. Закрепить представление об их значении в жизни города, условиях труда, взаимоотношении (инспектор - водитель, инспектор - пешеход).

 

Занятие 4.Тема: ГИБДД – 2 часть.

Цель: Дать представление о назначении поста ГИБДД на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГИБДД. Закрепить правила дорожного движения, предназначенные для пешеходов и водителей в игре.

 

Занятие итоговое «Веселый Светофорик». Цель: Выяснить знания детей по всем темам кружка.

Методическое обеспечение

 

1.Пословицы и поговорки о правилах дорожного движения;

2.Дидактические игры;

3.Загадки об источниках на дорогах и мерах предосторожности; 

4.Дорожные запрещающие и предписывающие знаки;

5.Символы экстренных служб «01»; «02»; «03»;

6. Картинки с видами спец. транспорта.

7.Иллюстрации с изображением работника ГИБДД;

8.Атрибуты, символика работника ГИБДД;

9.Картинки с разными ситуациями на дороге;

10.Художественное слово о правилах поведения на дороге, в транспорте;

11.Художественное слово о светофоре и зебре

12.Карандаши, фломастеры,клей, ножницы,кисточка. альбомные листы;

13. Транспорт различного функционального назначения (грузовые и легковые машины, автобусы, поезда, пожарные и почтовые машины, «скорая медицинская помощь» и т. д.);

14 Плакаты;

15. Сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации;

Список литературы

Методическая литература:

1. Н. С. Голицына «Перспективное планирование в детском саду старшая группа».

2. В.К. Полынова и др. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

3. Т. П. Гарнышева «Как научить детей ПДД».

4. Данилова Т.И. Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД. - СПб, издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.

5. Козловская Е. «Дорожно-транспортные происшествия с участием детей  дошкольного возраста. Причины и условия, способствующие их возникновению» Дошкольное воспитание. 2011. №10.

 

 

Детская литература:

1. С. Михалков «Светофор», «Зайка-велосипедист», «Улица шумит», «Дядя Стёпа – милиционер», «Моя улица»;

2. Н. Носов «Автомобиль», «Кирюша попадает в переплёт», «Милиционер»;

 3. Д. Денисова «Как перейти улицу»;

4. Шорыгина «Светофор»;

5. С. Маршак «Скверная история»;

6. Я. Пишумова «Посмотрите - постовой», «Говорящая машина»;

7. В. Кожевникова «Светофор».

8. Н. Кончаловская «Самокат»;

9. В.Семернин «Запрещается - разрешается».

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.