Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения

2020-10-20 82
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Важной формой контроля за уровнем подготовки студентов является проведение промежуточных и рубежных форм аттестации.

Промежуточными формами контроля являются, во-первых, учет посещаемости аудиторных занятий, во-вторых, – семинарские занятия, подготовка к которым предполагает самостоятельную проработку студентом предложенной темы с последующим ее обсуждением.

Рубежной формой контроля является экзамен. Целью рубежной формы контроля является выявление у студента:

– полноты знаний по изучаемому материалу;

– владения материалом;

– умения анализировать и сопоставлять материал;

– способность делать самостоятельные аргументированные выводы.

Успех сдачи экзамена зависит от:

– полноты знаний по изучаемому курсу, продемонстрированных студентом;

– умения самостоятельно и логично мыслить, обобщать и систематизировать материал;

– способности делать самостоятельные аргументированные выводы.

Для успешной сдачи экзамена студенту необходимо:

– в течение учебного семестра выполнять все формы учебной нагрузки (посещение лекций, работа на семинарских занятиях, самостоятельная подготовка);

– осуществлять подготовку в течение всего времени, отведенного на изучение данной дисциплины.

Оценка знаний студентов по рубежным и промежуточным формам контроля осуществляется на основании требований, изложенных в рабочей программе.

 


Приложение 3

Карты компетенций

 

ОПК–4. Способность ориентироваться в основных этапах и процессах развития отечественной литературы и журналистики, использовать этот опыт в практике профессиональной деятельности

Общепрофессиональная компетенция выпускника образовательной программы уровня высшего образования (ВО): бакалавриат.

Компетенция ОПК–4 связана с общекультурной компетенцией ОК–2, предполагающей способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности. Компетенция ОПК–4 также соотносится с целым рядом других общепрофессиональных компетенций, которые связаны с пониманием социальной роли и общественной миссии журналистики и журналиста в демократическом обществе, анализом и усвоением информации, работой с первоисточниками, непротиворечивым и критическим мышлением, коммуникативными навыками.

 

З (ОПК–4) – III Знать: основные этапы и эстетические закономерности развития русской литературы во второй половине ХХ века.

У (ОПК–4) – III Уметь: анализировать поэтику художественных произведений, семантику авторских картин мира.

В (ОПК–4) – III Владеть: методами философско-эстетического, структурно-поэтического и типологического анализа литературных произведений.

 

Соответствие этапов (уровней) освоения компетенции

планируемым результатам обучения и критериям их оценивания

Этап (уровень) освоения компетенции

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1 2 3 4 5

Третий (уровень)

Знание основных этапов и эстетических закономерностей развития русской литературы во второй половине ХХ века, умение анализировать поэтику художественных произведений и семантику авторских картин мира, свободное владение методами структурно-поэтического, философско-эстетического и типологического анализа художественных произведений литературы

Знать: основные этапы и закономерности эстетического развития русской литературы второй половины ХХ века Не знает Не знает этапов и большую часть эстетических тенденций литературного процесса Знает этапы и отдельные тенденции эстетического развития русской литературы Знает основные этапы и основные тенденции, не ориентируется в их специфике Знает основные этапы и тенденции литературного процесса второй половины ХХ века Уметь: анализировать поэтику художественных произведений и семантику авторских картин мира, выраженных в них Не умеет Не умеет анализировать поэтику, в целом понимает проблематику произведений С трудом анализирует поэтику, в целом понимает проблематику произведений Может применять методы структурно-поэтического анализа литературного произведения, но с трудом связывает данные анализа с эстетической концепцией автора Умеет анализировать структурно-поэтический и философско-эстетический уровень литературного произведения Владеть: методами структурно-поэтического, философско-эстетического и типологического анализа художественной литературы Не владеет Имеет слабое представление о методах структурно-поэтического, философско-эстетического и типологического анализа литературы Излишне упрощает методы структурно-поэтического, философско-эстетического и типологического анализа литературы Испытывает сложности при применении методов структурно-поэтического, философско-эстетического и типологического анализа Свободно владеет методами структурно-поэтического, философско-эстетического и сравнительно-исторического анализа литературных произведений

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.