Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-10-20 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На 2020-2021 учебный год
День недели | Образовательные ситуации | Время |
Понедельник | Физическое развитие. Физкультурное занятие. Познавательное развитие. Конструирование/Формирование целостной картины мира. | 9.20 – 9.35 9.45 – 10.00 |
Вторник | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Педагог-психолог Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное занятие. | 9.00 – 9.15 9.00 9.45 – 10.00 |
Среда | Физическое развитие. Физкультурное занятие. Познавательное развитие. Первые шаги в математику. Художественно-эстетическое развитие Музыкальный досуг (дополнительная образовательная ситуация). | 9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 15.20 – 15.35 |
Четверг | Речевое развитие. Развитие речи. Физическое развитие. Физкультурное занятие. | 9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 |
Пятница | Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное занятие. | 9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 |
В последнюю пятницу каждого месяца –
день здоровья, проведение досугов, театр.
3.1.5. Структура реализации образовательной деятельности
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Виды деятельности, технологии | Индивидуальный маршрут развития ребенка |
Образовательные проекты. Праздники. Развлечения. Тематические беседы. Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и пр деятельности. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. Оказание недирективной помощи воспитанникам | Виды деятельности: Игровая; Познавательно – исследовательская; Коммуникативная; Двигательная; Изобразительная; Музыкальная; Технологии: - -технология использования в обучении игровых методов (различных видов обучающих игр); -информационно-коммуникационные технологии; -здоровье сберегающие технологии | Построение педагогического процесса на основе педагогической диагностики с помощью информативных методик и тестовых заданий. Осуществление индивидуально-дифференцированно-го подхода, при котором воспитатель делит детей на типологические группы, объединяющие детей с общей социальной ситуацией. Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе. Индивидуальная работа; групповая работа; подгрупповая работа. Личностно-ориентированный подход осуществляется в форме игры. |
3.1.6. Календарно- тематическое планирование образовательной деятельности
На 2020- 2021 учебный год
Месяц | Неделя | Младшая группа | Примерные темы ЗОЖ | Примерные темы ОБЖ |
сентябрь | 1 | Мониторинг | Человек и его здоровье | Моё поведение на улице |
2 | Мониторинг | Личная гигиена | Незнакомые люди. | |
3 | Мониторинг | Кто заботится о нашем здоровье в детском саду? | Я потерялся на улице | |
4 | ПДД | Правила этичного и безопасного поведения в транспорте | Я иду в детский сад | |
5 | Золотая осень. Деревья. | Значение деревьев в жизни человека (воздух) | Как вести себя в лесу | |
октябрь | 1 | Дары леса: грибы | Лесные витамины | Ядовитые грибы |
2 | Урожайная осень - овощи | Витамины в огороде | Ядовитые растения | |
3 | Щедрая осень -фрукты | Витамины в саду | Здоровье и болезнь. (не есть грязное) | |
4 | Птицы | Как мы видим? | Будем беречь и охранять природу | |
ноябрь | 1 | Домашние птицы | Как мы дышим? | Безопасность в природе |
2 | Домашние животные | Наши друзья - вода и мыло | Бездомные животные | |
3 | Дикие животные | Как мы слышим? | Контакты с животными | |
4 | Осень(обобщение) | Режим дня. | Осторожно грипп. Вирусы | |
декабрь
| 1 | Зима | Здоровый сон | Осторожно, зимняя дорога |
2 | Зимние забавы | . Спорт – это здоровье. | Опасные забавы | |
3 | Мебель | Где живут микробы и пылинки в доме. | Опасность в доме. | |
4 | Посуда. | Здоровая и полезная еда. | Опасность на кухне | |
5 | Новый год. Игрушки | Предметы, требующие осторожного обращения | Безопасность во время новогодних праздников новогодних | |
январь | 2 | Одежда | Зимние прогулки | Одежда и здоровье |
3 | Зимующие птицы | Игры на свежем воздухе | Безопасность на прогулке зимой | |
4 | Животные зимой. | Тело человека. Наши помощники | Опасность на водоёмах зимой | |
февраль | 1 | Профессии | Какие врачи нас лечат? | Опасные профессии |
2 | Транспорт | Почему люди болеют? (окружающая среда) | Я – пешеход, я - пассажир | |
3 | Наша Армия | Главные силачи человека - мышцы | Встреча с незнакомцем | |
4 | Моя семья. | Кто заботиться о нашем здоровье дома? | Безопасность дома | |
март | 1 | Мамин праздник | Наше настроение. Эмоции. | Мои старшие помощники |
2 | Весна | Свежий воздух. | Неприятные запахи | |
3 | Перелётные птицы | Домашняя аптечка – что нужно знать о лекарствах. | Таблетки – не конфетки | |
4 | Зоопарк | Мой организм | Ситуации, приносящих вред здоровью | |
5 | Рыбы | Чистая вода | Экологическая безопасность | |
апрель | 1 | День космонавтики | Человек на Земле | Стихийные бедствия |
2 | Насекомые | Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья | Огонь – друг, огонь- враг | |
3 | Человек и гигиена | Позвоночник. Осанка. | Внешность человека может быть обманчива. | |
4 | Весна. Цветы | Зелёная аптека. | Прогулки на роликах, самокатах, велосипедах | |
май | 1 | День Победы.9 мая | Солнечные витамины | Службы 01,02,03 |
2 | Дом в котором я живу | Здоровый образ жизни | Балкон. Открытое окно. Москитные сетки | |
3 | Мониторинг | Я расту | Пожар | |
4 | Мониторинг | Моё здоровье | Источник опасностей |
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!