Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(для специальности «Теория музыки»
I курс: К.В. Глюк. Опера «Орфей и Эвридика»
1 действие. Хор пастушков и пастушек
1 действие. Ария Орфея «Где ты, любовь моя?»
2 действие. Хоры фурий
2 действие. 3 ариозо Орфея
2 действие. Пляска фурий
2 действие. Пантомима блаженных теней (соло флейты)
2 действие. Ария Эвридики
3 действие. Сцена Орфея и Эвридики
3 действие. Ария Орфея
II курс. Р. Штраус.
Номера предложены по учебнику «Музыкальная литература зарубежных стран» Вып. 6
Поэма "Дон-Жуан"
Главная тема (№ 51)
Побочная партия (№ 52)
Соло гобоя из разработки (№ 54)
Поэма "Тиль Уленшпигель"
Первая лейттема Тиля у валторны (№ 61)
Вторая лейттема(малый кларнет) (№ 62)
"Аккорды страха" из разработки (№ 65)
Тема польки из разработки (№ 67)
"Так говорил Заратустра" - начальная тема
"Дон-Кихот" - лейттема Дон-Кихота (№69)
Тема Санчо-Пансы (№ 70)
III курс. М.П. Мусоргский.
Фортепианный цикл «Картинки с выставки». Прогулка.
Фортепианный цикл «Картинки с выставки». Баба-Яга
Опера «Борис Годунов». Пролог. 2 картина. Колокольный звон и хор «Слава»
Опера «Борис Годунов». IV действие. Плач Юродивого и хор «Кормилец — батюшка»
Опера «Борис Годунов». 2-й монолог Бориса
Опера «Хованщина». Сцена гадания Марфы.
Вокальный цикл «Песни и пляски смерти». Трепак.
Вокальный цикл «Детская». В углу.
«Раек»
«Блоха»
IV курс. А. К. Лядов
«Кикимора»
«Баба-Яга»
«Волшебное озеро»
«Восемь русских народных песен» (потемно)
Номинация «Сольфеджио»
Конкурс проводится в 1 тур - устный. Время ответа – 25 минут.
I. Определение на слух – согласно требованиям по курсам и специальностям
II. Пение – согласно требованиям по курсам и специальностям
III. Блиц-опрос по теоретическому материалу.
Тональности для выполнения заданий
Количество знаков - включительно
курс | 1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | ||||||||
уровень | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
Сольфеджио | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 6 | 5 | 6 | 7 |
ЭТМ | 5 | 6 | 7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Гармония | - | - | - | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 6 |
Уровень по специальностям и специализациям
1 | Специальность «Инструментальное исполнительство» специализация «Инструменты народного оркестра», «оркестровые духовые и ударные инструменты», специальность «Сольное и хоровое народное пение», «Вокальное искусство», «Инструменты эстрадного оркестра» специализация «эстрадное пение» |
2 | Специальность «Хоровое дирижирование», «Инструментальное исполнительство», специализация «оркестровые струнные инструменты», «фортепиано» |
3 | Специальность «Теория музыки» |
Требования по специализациям и курсам в номинации «Сольфеджио»
специальность «Инструментальное исполнительство» специализация «инструменты народного оркестра», «оркестровые духовые и ударные инструменты»,
специальность «сольное и хоровое народное пение», «хоровое дирижирование», «вокальное искусство»,
«инструменты эстрадного оркестра» специализация «эстрадное пение»
I курс | II курс | III курс | IV курс | |
Интервалы вне лада | ч1 - ч8 | ч1-ч8, характерные интервалы | ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6 | ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6, составные интервалы: м9, б9, м10, б10 |
Аккорды вне лада | Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64, Ув53, Ум53, мал.маж7 | 4 вида трезвучия и их обращения, все малые и уменьшенный септаккорды в основном виде, обращения мал.маж7 | 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мажорное и минорное трезвучия в тесном и широком расположении с определением мелодического положения | 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мал.мин7, мажорное и минорное трезвучия и секстаккорды с определением расположения и мелодического положения |
Звукоряды | Натуральный и гармонический виды мажора и минора | 3 вида мажора и минора | 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении | 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении. Лады семиступенной диатоники, пентатоника мажорного и минорного наклонения |
Интервалы в тональности | Диатонические интервалы | Диатонические и характерные интервалы | Диатонические и характерные интервалы, ум3, ув6 | |
Аккорды в тональности | Трезвучия главных ступеней и их обращения, D7 с разрешением | Трезвучия главных ступеней и их обращения, D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением | Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада в разных расположениях и положениях | Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада, кадансовый квартсекстаккорд, доминантовый септаккорд и его обращения в разных расположениях и положениях |
Специальность «Теория музыки», «Инструментальное исполнительство» специализация «оркестровые струнные инструменты», «фортепиано»
I курс | II курс | III курс | IV курс | |
Интервалы вне лада | ч1-ч8, характерные интервалы | ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6 | ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6, составные интервалы: м9, б9, м10, б10 | ч1-ч8, характерные интервалы, ум3, ув6, составные интервалы в объеме до 2 октав |
Аккорды вне лада | 4 вида трезвучия и их обращения, все малые и уменьшенный септаккорды в основном виде, обращения мал.маж7 | 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мажорное и минорное трезвучия в тесном и широком расположении с определением мелодического положения | 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения: мал.маж7, мал.мин7, мажорное и минорное трезвучия и секстаккорды с определением расположения и мелодического положения | 4 вида трезвучия и их обращения, все виды септаккордов в основном виде, обращения мал.маж7, мал.мин7, мал.ум.7 мажорное и минорное трезвучия и секстаккорды, мал.маж.7 с определением расположения и мелодического положения |
Звукоряды | 3 вида мажора и минора | 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении | 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении. Лады семиступенной диатоники, пентатоника мажорного и минорного наклонения | 3 вида мажора и минора, натуральный мажор и гармонический минор с IV# и IIb в полутоновом движении. Лады семиступенной диатоники, пентатоника мажорного и минорного наклонения, целотонный и гамма тон-полутон |
Интервалы в тональности | Диатонические и характерные интервалы | Диатонические и характерные интервалы, ум3, ув6 | ||
Аккорды в тональности | Трезвучия главных ступеней и их обращения, D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением | Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада в разных расположениях и положениях | Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада, кадансовый квартсекстаккорд, доминантовый септаккорд и его обращения в разных расположениях и положениях | Трезвучия главных ступеней и их обращения, трезвучия побочных степеней D7 и его обращения с разрешением, II7 и VII7 в основном виде с разрешением. Гармоническое сольфеджио: Трезвучия и секстаккорды главных ступеней лада, кадансовый квартсекстаккорд, доминантовый септаккорд и его обращения, II7 и VII7 в разных расположениях и положениях |
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!