Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-10-20 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Измени мир к лучшему»
I.Общие положения
1. Настоящее положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведения X Республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему» (далее – конкурс).
2. Общее руководство проведением конкурса осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики, подготовку, организацию и проведение конкурса обеспечивает бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Республиканский центр дополнительного образования детей» (далее – БОУДО УР РЦДОД).
3. Целью данного конкурса является выявление и поощрение одарённых детей, лучших творческих детских и молодёжных коллективов, занимающихся созданием социальной рекламы.
4. Задачи конкурса:
- побуждение детей и подростков к осознанию проблем современного российского общества, к формированию своего отношения к этим проблемам;
- популяризация в обществе, в том числе в детской и подростковой среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- содействие осознанию личной ответственности в соблюдении прав человека;
- публичная трансляция лучших непрофессиональных социальных видеороликов и пополнение банка социальных роликов как творческого выражения детских и молодёжных социальных инициатив.
5. В конкурсе принимают участие команды обучающихся и индивидуальные участники в возрасте 8-30 лет (включительно).
6. На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные работы, созданные не ранее 2020 года:
I – На актуальную для создателей конкурсного материала тему (на выбор):
|
1) серия видеороликов (два-три), объединённая одной тематикой (правила дорожного движения, охрана окружающей среды, отношение к животным и т.д.) или персонажами. Хронометраж серии не более 3-х минут;
2) один видеоролик не более 2-х минут;
3) социальный плакат/серия плакатов.
II – На тему: «Стиль жизни – здоровье! 2020» (на выбор):
1) социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся не более 2 минут;
2) наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся (буклет, плакат).
III – На тему: «Права человека нашими глазами», хронометраж от 30 до 40 секунд (на выбор):
1) игровой видеоролик;
2) мультимедиа видеоролик.
Видеоработы освещают одну из статей Всеобщей Декларации прав человека. Также в рамках объявленного Года Памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в работе может быть раскрыта идея о том, как в XXI веке реализация и защита этого права влияет на сохранение мира на земле.
7. Возрастные группы участников конкурса:
1 группа: 8 – 12 лет;
2 группа: 13 – 18 лет;
3 группа: 19 – 30 лет.
8. Заявка на участие в конкурсе, конкурсная работа (ссылка на видеоролик, размещённый на видеохостинге YouTube), копия квитанции, договор и согласие отправляются до 01 октября 2020 года с пометкой «Конкурс социальной рекламы» на электронный адрес: [email protected]
9. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
1) проявление творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение (0-5 балла);
2) содержание и логика построения работы (0-5 балла);
3) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла (0-5 балла);
4) эффективность рекламных технологий (0-5 баллов)
5) качество работы (съёмка, монтаж, работа в кадре) (0-5 балла).
|
10. Финал конкурса состоится 21 октября 2020 года.
11. Победители и призёры конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
12. Всем командам и индивидуальным участникам конкурса вручаются сертификаты.
13. Победители из числа индивидуальных участников в возрасте 15-18 лет, по согласованию с Институтом социальных коммуникаций УдГУ, получают дополнительные баллы при поступлении на обучение по направлению подготовки «Организация работы с молодежью»: 10 баллов начисляется участнику, занявшему I место; 6 баллов – участнику, занявшему II место; 3 балла – участнику, занявшему III место.
14. По решению организаторов финалистам могут быть вручены дипломы за специальные номинации конкурса.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!