Объекта социальной инфраструктуры — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Объекта социальной инфраструктуры

2020-10-20 95
Объекта социальной инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ ___

г. Ухта Республика Коми, (наименование территориального образования субъекта РФ)    «__» __________ 2019 года

Общие сведения об объекте

 

 

1.1. Наименование (вид) объекта: плавательный бассейн «Юность»

1.2. Адрес объекта: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 1а

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 3 этажа, 2610,6 кв. м;

- наличие прилегающего земельного участка: нет;

1.4. Год постройки здания 1975, последнего капитального ремонта: нет;

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего нет,

капитального нет;

 сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -

согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное учреждение «Спортивная школа «Юность», МУ «СШ «Юность»;

1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 1а;

1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление;

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная;

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,

Муниципальная): муниципальная;

1.11. Вышестоящая организация (наименование): Муниципальное учреждение «Управление Физической культуры и спорта» администрации МОГО «Ухта»;

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Кремса, д.1/10, Телефон: 75-22-10 - начальник, 73-19-08 - приемная

e-mail: [email protected], [email protected]

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности: физическая культура и спорт;

2.2. Виды оказываемых услуг: деятельность спортивных объектов, образование в области спорта и отдыха;

2.3. Форма оказания услуг: на объекте;

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: все возрастные категории;

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),

вместимость, пропускная способность 500 человек.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: да;

 

                3. Состояние доступности объекта

 

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):

Рейсовый автобус № 2, 9, 11, 12, 105, 106, 107, остановка бассейн «Юность», «Ледовый» дворец спорта;

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: отсутствует;

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта: 165 м;

3.2.2. время движения (пешком): 3-4 мин;

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да;

 3.2.4. Перекрестки регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,

Визуальная: нет;

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть (высокий бордюрный камень, выбоины);

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет;

 

 

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
1. Все категории инвалидов и МГН ВНД

в том числе инвалиды:

2. передвигающиеся на креслах-колясках ВНД
3. с нарушениями опорно-двигательного аппарата ВНД
4. с нарушениями зрения ВНД
5. с нарушениями слуха ВНД
6. с нарушениями умственного развития ВНД

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

П/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

Приложение

№ на плане № фото 1. Территория, прилегающая к зданию (участок) ВНД - 5,6,7,8 2. Вход (входы) в здание ВНД - 9,10,11,12,13,14,15 3. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ВНД - 16,17, 18,19, 20,21, 22

4.

4 (I) Зона обслуживания инвалидов (кабинетная, зальная, прилавочная) ВНД - 23,24, 25,26, 27,28 4 (II)Места приложения труда - - - 4 (III) Жилые помещения - - - 5. Санитарно-гигиенические помещения ВНД - 29,30,31,32,33,34 6. Система информации и связи (на всех зонах) ВНД - 35,36, 37,38 7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ВНД - 1,2,3,4

** у казывается:

ДП-В - доступно полностью всем;

ДП-И (к, о, с, г, у) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);

ДЧ-В - доступно частично всем;

ДЧ-И (к, о, с, г, у) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ-В - доступно условно всем,

ДУ-И (к, о, с, г, у) – доступно условно избирательно (указать категории инвалидов);

ВНД-В – временно недоступно всем,

ВНД-И (к, о, с, г, у) – временно недоступно избирательно (указать категории инвалидов)

 

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

Объект признан временно недоступным для всех категорий инвалидов.

Для решения вопросов доступности для всех категорий инвалидов необходимо на начальном этапе:

- установить переговорное устройство или кнопку вызова помощи в начале лестничного марша.

- организовать оказание ситуационной помощи всем маломобильным гражданам;

- создать систему сопровождения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях обученных сотрудников;

- продумать, и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зоне целевого назначения и санитарно-гигиеническим помещениям;

- разместить на сайте (страничке, стенде, памятке) учреждения информацию об оказываемых на объекте услугах и технологии оказания этих услуг МГН;

- направить обращение в Администрацию МОГО «Ухта» об обустройстве автобусных остановок, путей движения от остановок до объекта (восстановить целостность покрытия и устранить перепады высот), Данные меры позволят обеспечить условную доступность объекта.

Для организации работы на объекте по созданию условий доступности услуг и оказанию ситуационной помощи инвалидам разработать и утвердить Приказом руководителя:

- Положение (Правила или Политику) об организации доступности объекта и предоставляемых на нём услуг, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи в учреждении плавательного бассейна «Юность»;

- назначение ответственных сотрудников за организацию и проведение работы в учреждении по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов;

- должностные инструкции сотрудника, ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении;

- должностные инструкции персонала (вносимые изменения в должностные инструкции), ответственного за оказание помощи инвалидам и сопровождение их на объекте;

- форму (журнал) учёта и порядок проведения инструктажа в учреждении персонала по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг.

 

Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями:

1.Территория прилегающая к зданию:

- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;

- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ, доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;

- разместить план размещения объектов на территории.

2. Вход в здание:

- установить поручни на лестнице согласно требований СП 59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;

- установить антискользящее покрытие на лестнице;

- отрегулировать доводчик на входной двери и двери в тамбуре до нормативных значений (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);

- При двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй створки.

3. Пути движения внутри здания:

- установить/заменить поручни на лестнице и вдоль стен согласно требований СП 59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;

- демонтировать пороги (приведение к нормативному значению высота порога не более 0,014 м.) на пути следования к зоне оказания услуг или приобрести перекатной пандус;

- отрегулировать доводчик на дверях по пути следования к зоне оказания услуг (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);

- расширить дверные проёмы до нормативного значения не менее 0,9 м., по пути следования к зоне оказания услуг, при двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй створки;

- обустроить зоны отдыха на всём пути движения.

4.1. Зона оказания услуги:

- установить удобные стулья с подлокотниками в зоне ожидания;

- установить рядом с зоной ожидания и оказания услуги специальные держатели для костылей, трости и т.п.;

- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.

5. Санитарно-гигиенические помещения:

- необходимо оборудовать санитарно - гигиенические помещения на всех этажах здания, для чего необходимо установить поручни рядом с унитазом, держатели для костылей рядом с унитазом, кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на унитазе, поручни по периметру раковины и вдоль стен;

- душевая должна быть оборудована ручным душем, настенными поручнями, в т.ч. вдоль стен и по ходу движения, а также кнопкой вызова помощи.

6. Система информации на объекте:

- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и доступном языке, разместив её рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения.

 

Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

1.Территория прилегающая к зданию:

- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;

- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ, доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;

- разместить план размещения объектов на территории.

2. Вход в здание:

- установить поручни на лестнице согласно требований СП 59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;

- установить антискользящее покрытие на лестнице;

- отрегулировать доводчик на входной двери и двери в тамбуре до нормативных значений (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);

- При двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй створки.

3. Пути движения внутри здания:

- установить/заменить поручни на лестнице и вдоль стен согласно требований СП 59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;

- демонтировать пороги (приведение к нормативному значению высота порога не более 0,014 м.) на пути следования к зоне оказания услуг или приобрести перекатной пандус;

- отрегулировать доводчик на дверях по пути следования к зоне оказания услуг (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);

 -при двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй створки;

- обустроить зоны отдыха на всём пути движения.

4. Зона оказания услуги:

- приобрести специальное оборудование кресло-коляска, ходунки;

- установить удобные стулья с подлокотниками в зоне ожидания;

- установить рядом с зоной ожидания и оказания услуги специальные держатели для костылей, трости и т.п.;

- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.

5. Санитарно-гигиенические помещения:

- необходимо оборудовать санитарно - гигиенические помещения на всех этажах здания, для чего необходимо установить поручни рядом с унитазом, держатели для костылей рядом с унитазом, кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на унитазе, поручни по периметру раковины и вдоль стен;

- душевая должна быть оборудована ручным душем, настенными поручнями, в т.ч. вдоль стен и по ходу движения, а также кнопкой вызова помощи.

6. Система информации на объекте:

- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и доступном языке, разместив её рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения.

Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха:

1.Территория прилегающая к зданию:

- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ, доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;

- разместить план размещения объектов на территории.

2. Вход в здание:

- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и доступном языке.

3. Пути движения внутри здания:

- оборудовать систему знаковых навигаций на всех путях движения.

4.1. Зона оказания услуги:

- установить звукоусиливающее устройство (индукционная петля);

- организовать сурдоперевод при оказании услуг (по требованию);

- организовать оказание ситуационной помощи.

5. Санитарно-гигиенические помещения:

-

6. Система информации на объекте:

- разместить информацию и сигнализацию об опасности (световые маяки).

 

Для обеспечения доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках:

1.Территория прилегающая к зданию:

- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;

- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ, доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;

- разместить план размещения объектов на территории.

2. Вход в здание:

- установить пандус в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016 (уклон 1:12 или 1:20)

- установить поручни согласно требований СП 59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;

- отрегулировать доводчик на входной двери и двери в тамбуре до нормативных значений (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);

3. Пути движения внутри здания:

- отрегулировать доводчик на дверях по пути следования к зоне оказания услуг (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);

- расширить дверные проёмы до нормативного значения не менее 0,9 м., по пути следования к зоне оказания услуг, при двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй створки.

4.1. Зона оказания услуги:

 - приобрести специальное оборудование: (подъёмник из чаши бассейна; боковой подъемник на лестничный марш 2, 3 этажа или гусеничный подъемник);

- необходимо приобрести специальное оборудование   кресло-коляска, ходунки;

- создать условия доступного подхода к мебели и оборудованию;

- организовать свободную зону подхода к месту обслуживания (чаше бассейна спортивному залу, кабинетам).

- организовать свободную зону подхода к месту обслуживания (прилавочная форма обслуживания), ширина рабочего фронта не менее 1 м, высота от 0,8 до 0,85 м. пространство для ног высота 0,75 м глубина 0,5 м;

- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.

 

5. Санитарно-гигиенические помещения:

- оборудовать санитарно - гигиеническое помещение на первом и втором этажах;

- установить поручни рядом с унитазом, организовать зону разворота не менее 1,4 м., обустроив свободное пространство рядом с унитазом не менее 0,8 м. Необходимо закрепить бачок унитаза, установив жёсткую прокладку между стеной и бачком, установить кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на унитазе, установить поручни по периметру раковины;

- душевая должна быть оборудована переносным или закрепленным на стене складным сиденьем, расположенным на высоте не более 0,48 м от уровня поддона; ручным душем; настенными поручнями; глубина и длина сиденья должны быть не менее 0,5 м.. Габариты зоны для душевой должны быть не менее 0,9х1,5 м, свободной зоны - не менее 0,8x1,5 м.. Необходимо установить кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на сидении, поручни вдоль стен и по ходу движения.

6. Система информации на объекте:

- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и доступном языке, разместив её рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения.

 

Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями зрения:

1.Территория прилегающая к зданию:

- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;

- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ, доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения с дублированием рельефно-точечного шрифта Брайля;

- разместить план размещения объектов на территории с дублированием рельефно-точечного шрифта Брайля.

2. Вход в здание:

- нанести контрастную маркировку по периметру входной двери и двери в тамбуре,

 на ручку входной двери и двери в тамбуре;

- установить тактильные предупреждающие перед лестницей, входной дверью и дверью в тамбуре;

- выделить первую и последнюю ступень лестничного марша цветом (нанесение лакокрасочного покрытия или выделение при помощи цветной клейкой ленты);

- разместить информацию об ОСИ со стороны дверной ручки на высоте 1,2 – 1,6 м. с дублированием рельефно-точечного шрифта Брайля и размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг (приемных часов);

3. Пути движения внутри здания:

- нанести контрастную маркировку на двери в помещении, которые будут расположены в зоне оказания услуг для инвалидов; 

- нанести контрастную маркировку  на прилавке гардероба, администратора выделить по периметру окно кассы;

- нанести контрастную маркировку (желтый круг) на прозрачное полотно дверей внутри здания;

- нанести контрастные направляющие на полу по пути следования инвалида;

- выделить первую и последнюю ступень лестничного марша цветом (нанесение лакокрасочного покрытия или выделение при помощи цветной клейкой ленты);

- тактильные направляющие на объекте не использовать ввиду возможного травматизма других категорий МГН, заменить на оказание ситуационной помощи на объекте;

- выделить контрастным цветом углы и выступающие элементы на пути следования инвалида;

- установить звуковые маяки на пути следования;

- выделить место для собаки поводыря;

- разместить информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения.

4. Зона оказания услуги:

- приобрести электронные лупы увеличители для удобства работы при заполнении документов;

- приобрести специализированные пособия и ТСР в (спортивном зале, бассейне)

- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.

5. Санитарно-гигиенические помещения:

- разместить информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения;

- в санитарном помещении необходимо установить поручни рядом с унитазом, установить кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на унитазе, установить поручни по периметру раковины и вдоль стен;

- душевая должна быть оборудована настенными поручнями, установить кнопку вызова помощи, установить поручни вдоль стен и по ходу движения.

6. Система информации на объекте:

- разместить информацию об ОСИ со стороны дверной ручки на высоте 1,2 – 1,6 м. с дублированием рельефно-точечного шрифта Брайля и размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг (приемных часов);

- разместить информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения.

 

Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

№ п / п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
1. Территория, прилегающая к зданию (участок) Орг. мер-ия, тср, ремонт
2. Вход (входы) в здание Орг. мер-ия, тср, ремонт
3. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Орг. мер-ия, тср, ремонт

4.

4 (I) Зона обслуживания инвалидов (кабинетная, зальная, прилавочная) Орг. мер-ия, тср, ремонт
4 (II)Места приложения труда -
4 (III) Жилые помещения -
5. Санитарно-гигиенические помещения Орг. мер-ия, тср, ремонт
6. Система информации на объекте (на всех зонах) Орг. мер-ия, тср, ремонт
7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Орг. мер-ия, тср, ремонт
  Все зоны и участки  

*- указывается один из вариантов (видов работ):

не нуждается;

ремонт (текущий, капитальный);

индивидуальное решение с ТСР;

технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ: 2025 год

в рамках исполнения: Адресная программа адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории РК, г. Ухта;

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.