Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ ___
г. Ухта Республика Коми, (наименование территориального образования субъекта РФ) | «__» __________ 2019 года |
Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: плавательный бассейн «Юность»
1.2. Адрес объекта: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 1а
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 3 этажа, 2610,6 кв. м;
- наличие прилегающего земельного участка: нет;
1.4. Год постройки здания 1975, последнего капитального ремонта: нет;
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего нет,
капитального нет;
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное учреждение «Спортивная школа «Юность», МУ «СШ «Юность»;
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 1а;
1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление;
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная;
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
Муниципальная): муниципальная;
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Муниципальное учреждение «Управление Физической культуры и спорта» администрации МОГО «Ухта»;
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Кремса, д.1/10, Телефон: 75-22-10 - начальник, 73-19-08 - приемная
e-mail: [email protected], [email protected]
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности: физическая культура и спорт;
2.2. Виды оказываемых услуг: деятельность спортивных объектов, образование в области спорта и отдыха;
|
2.3. Форма оказания услуг: на объекте;
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: все возрастные категории;
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 500 человек.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: да;
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):
Рейсовый автобус № 2, 9, 11, 12, 105, 106, 107, остановка бассейн «Юность», «Ледовый» дворец спорта;
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: отсутствует;
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта: 165 м;
3.2.2. время движения (пешком): 3-4 мин;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да;
3.2.4. Перекрестки регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
Визуальная: нет;
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть (высокий бордюрный камень, выбоины);
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет;
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | ВНД |
в том числе инвалиды: | ||
2. | передвигающиеся на креслах-колясках | ВНД |
3. | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ВНД |
4. | с нарушениями зрения | ВНД |
5. | с нарушениями слуха | ВНД |
6. | с нарушениями умственного развития | ВНД |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
|
№ |
П/п
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние доступности,
в том числе для основных категорий инвалидов**
Приложение
4.
** у казывается:
ДП-В - доступно полностью всем;
ДП-И (к, о, с, г, у) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (к, о, с, г, у) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ-В - доступно условно всем,
ДУ-И (к, о, с, г, у) – доступно условно избирательно (указать категории инвалидов);
ВНД-В – временно недоступно всем,
ВНД-И (к, о, с, г, у) – временно недоступно избирательно (указать категории инвалидов)
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Объект признан временно недоступным для всех категорий инвалидов.
Для решения вопросов доступности для всех категорий инвалидов необходимо на начальном этапе:
- установить переговорное устройство или кнопку вызова помощи в начале лестничного марша.
- организовать оказание ситуационной помощи всем маломобильным гражданам;
- создать систему сопровождения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях обученных сотрудников;
- продумать, и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зоне целевого назначения и санитарно-гигиеническим помещениям;
- разместить на сайте (страничке, стенде, памятке) учреждения информацию об оказываемых на объекте услугах и технологии оказания этих услуг МГН;
- направить обращение в Администрацию МОГО «Ухта» об обустройстве автобусных остановок, путей движения от остановок до объекта (восстановить целостность покрытия и устранить перепады высот), Данные меры позволят обеспечить условную доступность объекта.
|
Для организации работы на объекте по созданию условий доступности услуг и оказанию ситуационной помощи инвалидам разработать и утвердить Приказом руководителя:
- Положение (Правила или Политику) об организации доступности объекта и предоставляемых на нём услуг, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи в учреждении плавательного бассейна «Юность»;
- назначение ответственных сотрудников за организацию и проведение работы в учреждении по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов;
- должностные инструкции сотрудника, ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении;
- должностные инструкции персонала (вносимые изменения в должностные инструкции), ответственного за оказание помощи инвалидам и сопровождение их на объекте;
- форму (журнал) учёта и порядок проведения инструктажа в учреждении персонала по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг.
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями:
1.Территория прилегающая к зданию:
- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;
- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ, доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;
- разместить план размещения объектов на территории.
2. Вход в здание:
- установить поручни на лестнице согласно требований СП 59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;
- установить антискользящее покрытие на лестнице;
- отрегулировать доводчик на входной двери и двери в тамбуре до нормативных значений (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);
- При двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй створки.
3. Пути движения внутри здания:
- установить/заменить поручни на лестнице и вдоль стен согласно требований СП 59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;
|
- демонтировать пороги (приведение к нормативному значению высота порога не более 0,014 м.) на пути следования к зоне оказания услуг или приобрести перекатной пандус;
- отрегулировать доводчик на дверях по пути следования к зоне оказания услуг (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);
- расширить дверные проёмы до нормативного значения не менее 0,9 м., по пути следования к зоне оказания услуг, при двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй створки;
- обустроить зоны отдыха на всём пути движения.
4.1. Зона оказания услуги:
- установить удобные стулья с подлокотниками в зоне ожидания;
- установить рядом с зоной ожидания и оказания услуги специальные держатели для костылей, трости и т.п.;
- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.
5. Санитарно-гигиенические помещения:
- необходимо оборудовать санитарно - гигиенические помещения на всех этажах здания, для чего необходимо установить поручни рядом с унитазом, держатели для костылей рядом с унитазом, кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на унитазе, поручни по периметру раковины и вдоль стен;
- душевая должна быть оборудована ручным душем, настенными поручнями, в т.ч. вдоль стен и по ходу движения, а также кнопкой вызова помощи.
6. Система информации на объекте:
- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и доступном языке, разместив её рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения.
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
1.Территория прилегающая к зданию:
- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;
- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ, доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;
- разместить план размещения объектов на территории.
2. Вход в здание:
- установить поручни на лестнице согласно требований СП 59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;
- установить антискользящее покрытие на лестнице;
- отрегулировать доводчик на входной двери и двери в тамбуре до нормативных значений (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);
- При двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй створки.
3. Пути движения внутри здания:
- установить/заменить поручни на лестнице и вдоль стен согласно требований СП 59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;
|
- демонтировать пороги (приведение к нормативному значению высота порога не более 0,014 м.) на пути следования к зоне оказания услуг или приобрести перекатной пандус;
- отрегулировать доводчик на дверях по пути следования к зоне оказания услуг (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);
-при двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй створки;
- обустроить зоны отдыха на всём пути движения.
4. Зона оказания услуги:
- приобрести специальное оборудование кресло-коляска, ходунки;
- установить удобные стулья с подлокотниками в зоне ожидания;
- установить рядом с зоной ожидания и оказания услуги специальные держатели для костылей, трости и т.п.;
- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.
5. Санитарно-гигиенические помещения:
- необходимо оборудовать санитарно - гигиенические помещения на всех этажах здания, для чего необходимо установить поручни рядом с унитазом, держатели для костылей рядом с унитазом, кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на унитазе, поручни по периметру раковины и вдоль стен;
- душевая должна быть оборудована ручным душем, настенными поручнями, в т.ч. вдоль стен и по ходу движения, а также кнопкой вызова помощи.
6. Система информации на объекте:
- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и доступном языке, разместив её рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения.
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха:
1.Территория прилегающая к зданию:
- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ, доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;
- разместить план размещения объектов на территории.
2. Вход в здание:
- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и доступном языке.
3. Пути движения внутри здания:
- оборудовать систему знаковых навигаций на всех путях движения.
4.1. Зона оказания услуги:
- установить звукоусиливающее устройство (индукционная петля);
- организовать сурдоперевод при оказании услуг (по требованию);
- организовать оказание ситуационной помощи.
5. Санитарно-гигиенические помещения:
-
6. Система информации на объекте:
- разместить информацию и сигнализацию об опасности (световые маяки).
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках:
1.Территория прилегающая к зданию:
- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;
- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ, доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;
- разместить план размещения объектов на территории.
2. Вход в здание:
- установить пандус в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016 (уклон 1:12 или 1:20)
- установить поручни согласно требований СП 59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;
- отрегулировать доводчик на входной двери и двери в тамбуре до нормативных значений (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);
3. Пути движения внутри здания:
- отрегулировать доводчик на дверях по пути следования к зоне оказания услуг (усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);
- расширить дверные проёмы до нормативного значения не менее 0,9 м., по пути следования к зоне оказания услуг, при двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй створки.
4.1. Зона оказания услуги:
- приобрести специальное оборудование: (подъёмник из чаши бассейна; боковой подъемник на лестничный марш 2, 3 этажа или гусеничный подъемник);
- необходимо приобрести специальное оборудование кресло-коляска, ходунки;
- создать условия доступного подхода к мебели и оборудованию;
- организовать свободную зону подхода к месту обслуживания (чаше бассейна спортивному залу, кабинетам).
- организовать свободную зону подхода к месту обслуживания (прилавочная форма обслуживания), ширина рабочего фронта не менее 1 м, высота от 0,8 до 0,85 м. пространство для ног высота 0,75 м глубина 0,5 м;
- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.
5. Санитарно-гигиенические помещения:
- оборудовать санитарно - гигиеническое помещение на первом и втором этажах;
- установить поручни рядом с унитазом, организовать зону разворота не менее 1,4 м., обустроив свободное пространство рядом с унитазом не менее 0,8 м. Необходимо закрепить бачок унитаза, установив жёсткую прокладку между стеной и бачком, установить кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на унитазе, установить поручни по периметру раковины;
- душевая должна быть оборудована переносным или закрепленным на стене складным сиденьем, расположенным на высоте не более 0,48 м от уровня поддона; ручным душем; настенными поручнями; глубина и длина сиденья должны быть не менее 0,5 м.. Габариты зоны для душевой должны быть не менее 0,9х1,5 м, свободной зоны - не менее 0,8x1,5 м.. Необходимо установить кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на сидении, поручни вдоль стен и по ходу движения.
6. Система информации на объекте:
- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и доступном языке, разместив её рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения.
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями зрения:
1.Территория прилегающая к зданию:
- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;
- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ, доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения с дублированием рельефно-точечного шрифта Брайля;
- разместить план размещения объектов на территории с дублированием рельефно-точечного шрифта Брайля.
2. Вход в здание:
- нанести контрастную маркировку по периметру входной двери и двери в тамбуре,
на ручку входной двери и двери в тамбуре;
- установить тактильные предупреждающие перед лестницей, входной дверью и дверью в тамбуре;
- выделить первую и последнюю ступень лестничного марша цветом (нанесение лакокрасочного покрытия или выделение при помощи цветной клейкой ленты);
- разместить информацию об ОСИ со стороны дверной ручки на высоте 1,2 – 1,6 м. с дублированием рельефно-точечного шрифта Брайля и размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг (приемных часов);
3. Пути движения внутри здания:
- нанести контрастную маркировку на двери в помещении, которые будут расположены в зоне оказания услуг для инвалидов;
- нанести контрастную маркировку на прилавке гардероба, администратора выделить по периметру окно кассы;
- нанести контрастную маркировку (желтый круг) на прозрачное полотно дверей внутри здания;
- нанести контрастные направляющие на полу по пути следования инвалида;
- выделить первую и последнюю ступень лестничного марша цветом (нанесение лакокрасочного покрытия или выделение при помощи цветной клейкой ленты);
- тактильные направляющие на объекте не использовать ввиду возможного травматизма других категорий МГН, заменить на оказание ситуационной помощи на объекте;
- выделить контрастным цветом углы и выступающие элементы на пути следования инвалида;
- установить звуковые маяки на пути следования;
- выделить место для собаки поводыря;
- разместить информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения.
4. Зона оказания услуги:
- приобрести электронные лупы увеличители для удобства работы при заполнении документов;
- приобрести специализированные пособия и ТСР в (спортивном зале, бассейне)
- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.
5. Санитарно-гигиенические помещения:
- разместить информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения;
- в санитарном помещении необходимо установить поручни рядом с унитазом, установить кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на унитазе, установить поручни по периметру раковины и вдоль стен;
- душевая должна быть оборудована настенными поручнями, установить кнопку вызова помощи, установить поручни вдоль стен и по ходу движения.
6. Система информации на объекте:
- разместить информацию об ОСИ со стороны дверной ручки на высоте 1,2 – 1,6 м. с дублированием рельефно-точечного шрифта Брайля и размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг (приемных часов);
- разместить информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения.
Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№ п / п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1. | Территория, прилегающая к зданию (участок) | Орг. мер-ия, тср, ремонт |
2. | Вход (входы) в здание | Орг. мер-ия, тср, ремонт |
3. | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | Орг. мер-ия, тср, ремонт |
4. | 4 (I) Зона обслуживания инвалидов (кабинетная, зальная, прилавочная) | Орг. мер-ия, тср, ремонт |
4 (II)Места приложения труда | - | |
4 (III) Жилые помещения | - | |
5. | Санитарно-гигиенические помещения | Орг. мер-ия, тср, ремонт |
6. | Система информации на объекте (на всех зонах) | Орг. мер-ия, тср, ремонт |
7. | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | Орг. мер-ия, тср, ремонт |
Все зоны и участки |
*- указывается один из вариантов (видов работ):
не нуждается;
ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР;
технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ: 2025 год
в рамках исполнения: Адресная программа адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории РК, г. Ухта;
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!