Жизнь общества менялась и привлекала к управлению этим процессом всё большее число людей, пока новый и естественный для Человека образ мышления и самой жизни не стал насущным для всех. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Жизнь общества менялась и привлекала к управлению этим процессом всё большее число людей, пока новый и естественный для Человека образ мышления и самой жизни не стал насущным для всех.

2020-10-20 116
Жизнь общества менялась и привлекала к управлению этим процессом всё большее число людей, пока новый и естественный для Человека образ мышления и самой жизни не стал насущным для всех. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Народовластиесейчас не лозунг, а возможность и обязанность каждого влиять на своё и всего общества будущее. Оно требует отдачи от всех, обеспечивая всех необходимыми для достойной жизни материальными и духовными благами. Оно возможно при потребности в истинной, а значит не эгоистичной радости: радости творческого труда на благо всего общества и при понимании принадлежности каждого к этому обществу.

Как и в прежние времена, люди сейчас посещают места общественного досуга. Однако акценты с увеселительных ресторанов, дискотек и прочих, пожирающих время мест, сместились вслед за изменением интересов самих людей в сторону ранее заброшенных библиотек, обновлённых спортзалов, плавательных бассейнов, оздоровительных походов, поездок по стране и всему миру. Основными целями поездок является расширение мировоззрения и скрепление дружеских взаимоотношений между людьми. География путешествий неимоверно расширилась благодаря воцарившемуся на планете миру и спокойствию.

Многое преобразилось явственно и ощутимо. Экономика, профессии и отношение к труду, качество продуктов питания, система образования. Благотворные изменения продолжаются всемерно. То, что осталось неизменным по форме - изменилось по сути.

Например: неизменными остались посещения кинотеатров, но смысл и посыл фильмов изменились кардинально. Цензор, как для создания новых произведений культуры, так и выбора проекта к просмотру и изучению у каждого теперь находится внутри, поскольку все обладают адекватной культурой мышления и методологией познания и способностью самостоятельно разбираться: что благо, а что вред. Это же касается и линии своего поведения, оказывающего благоприятное воздействие на общество, а значит и мироздание в целом.

Сама цель посещения кинотеатров стала иной. Ведь раньше (почти невозможно представить теперь!) поход в кино, в основном, был обусловлен неосознанным желанием «убить время». При этом развлечения и просмотры фильмов несли, как правило, враждебную, развращающую и оглупляющую смысловую нагрузку.

Сейчас поход в кино – это встреча с творческим посылом к созиданию на благо общества. В кинотеатрах происходит обмен общественно-значимой информацией, рассказ об идеях общественных проектов, одновременно это знакомство с новыми единомышленниками, а порой помощь в выявлении сильных и слабых сторон замысла, его корректировка. При этом общении всегда фоном проводится работа по настройке внутреннего «автопилота» - нравственности.

Теперь перед фильмом вместо длинных блоков рекламы выступает докладчик на общественно-значимую тему. Затем происходит вдумчивое и доброжелательное обсуждение изложенных в докладе мыслей, которое может возобновиться после просмотра фильма.

В обществе постепенно укоренились принципы обсуждения в спокойном и искреннем диалоге и на это не жалеют времени. При ведении диалога в режиме «тандем» остальные присутствующие становятся как бы невидимыми, что выражается в следующем: участников диалога не перебивают и не подгоняют, а ищут зёрна истины в словах каждого из них.

Помню, как совсем недавно, когда процесс перехода к человечности не обрёл ещё такой устойчивости в нашем обществе, перед очередным просветительским фильмом выступал взрослый и немного седой мужчина. Тема его доклада звучала так: “Что такое настоящая дружба?” Она привлекла меня и многих моих односельчан чуть ли не больше, чем сам фильм, раскрывающий вопросы смежной темы взаимоотношений в семье. Желание лучше разобраться в этих вопросах, обрести большую глубину понимания и детальность образа полноценных межличностных отношений, и через это получить возможность большей обоюдной радости общения – это было целью моего посещения дома культуры в тот тёплый и уютный вечер.

- Добрый вечер, друзья! - начал докладчик.

- Скажите, часто ли мы задумываемся о миропонимании тех людей, с кем общаемся? О том, насколько едины наши миропонимания в части понятий? Насколько точно мы представляем образ явления, подразумеваемый собеседником под конкретным словом? В последнее время – да, гораздо чаще, чем раньше. И это прекрасно! Всем известно почему. И я предлагаю не останавливаться на этом пути!

Ещё сильно наследие тёмных веков: неосознанность, автоматизмы и домыслы. Связки некоторых слов становятся настолько привычными, что мы часто даже не задумываемся о том, какой же смысл вкладывают в эти слова другие люди. Чаще всё происходит на автомате. В принципе, так система языка и задумана: у каждого из разговаривающих уже есть понятийная база и с её помощью люди общаются, не поясняя постоянно значения слов. Благодаря этому и есть возможность (быстрого) общения. Но во всём нужна мера. Поэтому иногда не помешает уточнить или сверить особо значимые понятия, как на предмет единообразного понимания, так и на адекватность понятия объективной реальности.

Когда я начал строить абстрактные собирательные образы на бумаге, то осознал, что на многие понятия, до боли знакомые и само собой разумеющиеся, чёткого и адекватного образа в психике, да и зачастую в культуре, просто нет.

Построение образов подтолкнуло меня к наведению ревизии в своей психике. И не только в понятиях, но и в процессах собственной жизни: во что вовлечён? С кем общаюсь? Чем разные процессы являются на самом деле? Субъект или объект я в них? И так далее…

В рамках ревизии не обошло меня стороной и понятие “дружба”…

Как-то раз, один человек сказал мне: “Они – наши друзья (его и его жены)”. И тут же он добавил пояснение: “Ну, мы не отказываем друг другу ни в чём”. После этих слов он посмотрел на меня взглядом, ищущим подтверждения того, что я под дружбой тоже подразумеваю именно это или примерно такие же взаимоотношения. В том диалоге я просто кивнул ему, улыбнулся и продолжил слушать его рассказ так же: на автомате, не особо вдаваясь в смысл его слов… Да… Велика ли ценность такого общения?..

С тех пор прошло около двух лет. Я прочитал самые важные в моей жизни книги, начал заниматься построением образов осознанно и как следствие – наведением порядка в своём внутреннем и внешнем мире.

Внешний мир предполагает взаимодействие с другими людьми и один из видов взаимодействия – это дружба. Мне стало важно выяснить, что понимается под этим словом в нашей культуре, и что такое действительно настоящая дружба. По ощущениям – это что-то очень хорошее и важное, но что конкретно?

В озарении различением я вспомнил ту самую беседу со своим другом и написал на бумаге его слова “МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЕМ ДРУГ ДРУГУ НИ В ЧЁМ”. Вслед за ними всплыли слова из детской песенки:

«Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий

Верный друг».

Тогда я задумался: что будет, если люди, будут взаимодействовать по принципу «ни в чём не отказывать друг другу», то есть они будут поддерживать без разбора все проявления и желания другого человека? А что случится, если одна из сторон откажет в поддержке? В таком случае основное условие договора будет нарушено, это приведёт к сбою и “дружбе” – конец. Сразу стало ясно, что такие непрочные отношения нельзя описывать без кавычек вокруг слова дружба.

Размышляю дальше – что означают в детской песенке слова «лишнего не спросит», что это за «лишнее», которого авторы песни предлагают остерегаться? Не стоит ли за этими словами страх? Может ли быть дружба основана на страхе? Могут ли быть у настоящих друзей области, о которых они не могут спокойно говорить друг с другом? Могут ли быть вопросы, которые нельзя задавать другу? Разумеется, ответы на эти вопросы были отрицательные.

Если в первой фразе предлагается поддерживать без разбору все проявления и желания «друга», то вторая цитата вскрывает умолчания первой, предлагая даже не интересоваться у друга теми целями, ради которых он просит поддержку. Таким образом, ошибочность и порочность в предлагаемой «дружбе» остаётся не просто вне рассмотрения, но и существует некий запрет на выявление пороков и ошибок.

Кроме того, стереотип «сделаю ДЛЯ ДРУГА всё, что могу» в умолчаниях, как правило, подразумевает, что не для «друга» я не буду делать либо вообще ничего, либо не буду так стараться, как для «друга». Деление людей на своих и чужих - это как раз и есть старая, как уходящий мир концепция эгоизма, основанная на стадно-стайном инстинкте выживания и иерархии, которая считалась нормой до начала 21 века и приводила к таким явлениям как клановость, кумовство, коррупция, корпоративность, олигархия, расизм, фашизм и т.д., что в альтернативно-объемлющей концепции добронравия не только было поставлено под сомнение, но и полностью опровергалось, как неадекватные жизни и Промыслу Вседержителя двойные стандарты (Творец не делит людей на «своих» и «не своих», «избранных» и «изгоев»), и сейчас мы ко всем людям относимся с душевной теплотой и вниманием. Для людей стало намного дороже духовное единение, чем единение на кланово-родственной или корпоративной основе. И возникает вопрос, чем же друг тогда отличается от обычного товарища или знакомого человека?

На мой взгляд, друг – это тот, с кем тебя соединяет помимо духовной близости, общих целей и нравственных стандартов, ещё и общие дела, общие интересы, над которыми вы совместно трудитесь во время работы или досуга. Друг может как раз, как никто другой помочь на деле в разрешении личностных и общественных проблем, мешающих делу. Именно ему в связи с общностью предназначения, чаще открываются глубины психики, поэтому он в силах увидеть, как преодолевать в сторону Праведности безнравственность и порочность. Друг всегда говорит правду и готов честно ответить на любой вопрос, не подавляя своей правдой, тем более, что многое передаётся при близком контакте без слов. Он даёт столько информации, сколько друг готов услышать, произнося её к месту и в доброжелательном тоне, без подавления воли другого.

Совершенно очевидно, что у злонамеренных людей с демоническим типом строя психики в прошлом не могло быть настоящих друзей, у них были только сообщники, члены их корпорации или ордена. Для людей с типом строя психики зомби и животных зачатки дружбы открывали возможность для тандемного взаимодействия, преодоления стереотипов и перехода к человечности. Та псевдо-дружба, которая раньше позволяла им сливать друг другу негативные эмоции, снимать накопившееся напряжение в психике в разных тусовках, прожигать бездарно своё время от скуки, сохраняя какие-то секреты в тайне от кого бы то ни было, объединяясь ради преследования корыстных целей или с целью кому-то отомстить (стереотип «против кого дружим, девочки?») при выходе на новый уровень осознанности и меры понимания воспринимается как недопустимое явление, вызывая отторжение, как болезнь у здорового организма.

Так что, дружба в настоящем понимании этого слова – это взаимоотношения индивидов на равных, которые нацелены на взаимопомощь в освобождении от нравственных пороков, неопределённостей и двойных стандартов, а также на решение реальных проблем в личной жизни и жизни общества, помогающие осваивать генетически заложенный потенциал и осуществлять сотворчество на благо живущих и будущих поколений. «Вот что значит настоящий верный друг» - так можно закончить словами той же самой детской песенки.

Докладчик закончил свой рассказ и понял по выражению глаз участников этого диспута, что тема, освещённая им, была горячо и искренне принята и вызывала отклик в душе каждого слушающего. Молодые ребята и девушки, женщины и мужчины, старики и старухи, все приняли участие в обсуждении, а присутствующие дети не мешали процессу, интуитивно понимая, что старшие обсуждают что-то очень важное.

Закончилось это мероприятие, когда солнце уже подходило к закату. Каждый выходил из дома культуры обновлённым, воодушевлённым на новые свершения не только в области науки и ведения хозяйства, но, что более важно, в области межличностных взаимоотношений, саморазвития и самопознания. Нежный прохладный вечерний ветер нёс с полей аромат диких трав и цветов, подпитывая эту непомерную тягу к знаниям своим совершенным букетом. Как прекрасно жить и как здорово видеть такие потрясающие изменения в культуре человечества на протяжении жизни всего двух-трёх поколений. Такая маленькая частичка истории и такой большой шаг в будущее!

17. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ К ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

(Подсказки и вопросы, которые помогут не вляпаться в библейские матрицы-сценарии)

· Честность (чистая совесть), доверие (диалог с Жизнью, Богом), открытость.

· Наличие общих задач, процессов в жизни, целей и концепций (средств) их достижения.

· Согласованные образы по я-центризму, тандему и другим ключевым понятиям, применение тандемного взаимодействия (постановка вопросов в чём прав собеседник?).

· Гостевое взаимодействие (у каждого есть свой дом).

· Отсутствие привязок, зависимости психологической, игры в отношения "мой"/"моя", эмоциональных качелей, взрывов, обид, замкнутости, манипуляций.

· Отсутствие постоянного телесного контакта (длительных обниманий, поцелуев при людях, ходьбы за ручки и т.п.), залипания взглядов до головокружения.

· Отсутствие финансовой зависимости или иждивенчества (парень платит за девушку и т.п.).

· Отсутствие интеллектуального иждивенчества и отношений по типу родитель-ребёнок, где один решает проблемы другого и берёт на себя полную ответственность за его жизнь.

· Наличие своих интересов, своего дела, труда в какой-то области.
Отсутствие серьёзных проблем со здоровьем, самостоятельная забота о себе.

· Отсутствие или самоконтроль в сексуальных отношениях (ограничение количества к минимуму, воздержание 2-6 месяцев на начальном этапе), отсутствие разврата, соблазнов, манипуляций с помощью секса.Физический труд и спорт как альтернативное использование гормонов.

· Отсутствие эксплуатации нравственных неопределёнок другого в своекорыстных интересах, подмены смысла жизни другому и его диалога с Богом.

· Отсутствие иллюзий и самообмана, идеализации другого, игр типа "скажи мне, что я хочу услышать и нам будет хорошо...", "давай притворимся, что мы не знаем... (подставить нужное)" и т.д.

 

17.1. Отрицательные качества девушек

(Ищем в себе, а не в других)

1. Врёт всегда или иногда.

2. Атеистка (материалистический или идеалистический атеизм).

3. Зомбирована церковными ритуалами.

4. Употребляет спиртное, табак, наркотики, психотропы.

5. Изменяет праведным принципам, семье, Родине, цивилизации.

6. Мужчину воспринимает как: джинна-волшебника, учителя, сына, отца.

7. Паникёрша (всего боится), плакса, "профессиональная обиженка".

8. Пользуется косметикой для привлечения к себе внимания.

9. Носит атрибуты шаманов: серьги, кольца, ожерелья, цепи, тату, пирсинг.

10. Ленивая.

11. Всегда обвиняет (профессиональный прокурор).

12. Игроманка или любит играть на нервах (скрытая шизоидность или депрессия).

13. Одержима шопотерапией.

14. Эмоционально неуравновешенная, иногда впадает в депрессию без причин и легко взрывается эмоциональными перепадами (устраивает эмоциональные качели)

15. Эгоистка и гедонистка, сознательно соглашается и поддерживает это явление.

16. Тщеславна или самовлюбленна, либо влюблена в свои части тела.

17. Состоит из страхов и домыслов, лицемерна.

18. Выставляет части тела на показ (реклама тела в аренду).

19. Использует жалость в общении и строит на жалости отношения (подменяет Любовь жалостью), притворяется жертвой.

20. Проводит тестирование в искусственных ситуациях-проверках.

21. Всегда слепо права! Стереотип: "чего хочет женщина, того хочет Бог".

22. Хочет родить ребёнка для себя. Одержима общественным мнением: "а что скажут люди?".

23. Не определена и не желает определяться по ключевым жизненным вопросам.

24. Мамина, папина доця (нет самодостаточности и самодисциплины).

25. Боится материнства и родов.

26. Гламурная кукла (подражает звёздам или их частям тела).

27. Создание семьи видит только со штампика в ЗАГСе.

28. Зациклена на материнском инстинкте.

29. Считает себя бизнес-леди.

30. Тусуется по ночам на дискотеках и прочих увеселениях.

31. Зависима от соцсетей, не развивается как личность.

32. Не желает воспитывать ребёнка.

33. Меркантильна (корыстна или расчётлива).

34. Зависима от подруг.

35. Боится одиночества.

36. Грубоватая и хамоватая, ругается матом.

37. Трудоголик.

38. Мать Тереза (живёт в образе: мученицы-страдалицы, жертвы, спасательницы).

39. Всегда опаздывает по жизни.

40. Перфекционистка.

41. Перекладывает принятие решений и ответственность на других.

42. Изображает, что может заменить мужчину.

17.2. Отрицательные качества парней

(Ищем в себе, а не в других)

1. Атеист (отказ принимать входящую информацию).

2. Употребление наркотиков: спиртное, табак, психотропы.

3. Изменяет праведным принципам, Родине, цивилизации семье.

4. Безответственный (может, но не хочет взять на себя ответственность за свои решения и выполнять их по жизни).

5. Психология послушного стада.

6. Нечистоплотный.

7. Ленивый.

8. Порочный (живёт двойными нравственными стандартами).

9. Игроман азартных или компьютерных игр.

10. Психически неуравновешенный.

11. Эгоист, гедонист.

12. Тщеславный, высокомерный.

13. Не определён в жизни по основным вопросам.

14. Маменькин сынок.

15. Отказывается воспитывать детей (своих и/или чужих), если стоит такая задача Свыше.

16. Безразличное отношение к родителям, неуважительное отношение к людям старшего поколения.

17. Потребительское отношение к друзьям (есть ли они?).

18. Ограничен и не самодостаточен в развитии.

19. Не дисциплинирован.

20. Гламурный.

21. Перфекционист.

22. Слабохарактерный (не может сам принимать решения, зависит от других).

23. Тиран (подавляет других).

17.3. Семьдесят вопросов вашему будущему[21]

1) Основные проблемы в отношениях мужчины и женщины. Причины возникновения, причинно-следственные связи.

2) Влияние родителей на супружеские отношения детей.

3) Что делать, если маме (папе) не нравится ваш выбор? В чём правы родители и семейно-родовой эгрегор? Взаимоотношения детей и их родителей. Что есть норма, т.е. из чего состоит эталон?

4) Перечисли важные критерии материнства и отцовства. Сформулируйте основную задачу родителей, как носителей инстинкта размножения.

5) Как определить, что мужчина (женщина) хочет с вами создать семью?

6) Когда начинается воспитание ребёнка? Ваше понимание процесса воспитания, в чём оно заключается? Воспитание - это иллюзия и/или уход от самовоспитания?

7) Как будущие родители готовятся к зачатию ребёнка?

8) Как "подруги" и "друзья" портят отношения и зачем?

9) Что такое измена и причины её возникновения?

10) Роль лжи и правды в отношениях и жизни супругов?

11) Понимаете ли вы разницу в манипуляциях и управлении? Какова роль Бога в управлении?

12) Абсолютная трезвость в семье. Перечислите преимущества.

13) Что снижает со временем интерес к спутнику жизни?

14) Ваше отношение к сексу без любви и без цели зачатия?

15) Кто кем управляет в отношениях? Как это делается?

16) Зачем нужно чувство вины в отношениях, и каковы причины возникновения? Цели обиды?

17) Признаки женственности или что женщину делает женщиной? Признаки мужественности или что мужчину делает мужчиной?

18) Что такое эгоизм, его проявления? Эгоизм в отношениях? Способен ли эгоист любить? Эго и любовь совместимы?

19) Ваше понимание Любви, её составляющие, без кого (чего) Любовь невозможна?

20) Назовите 7 видов инстинктов и как они влияют на семейные отношения?

21) По каким причинам жизнь сводит двух людей? Кто или что способствует случайной встречи и появлению Любви?

22) Нужно ли проговаривать будущее семьи с партнёром до начала близких отношений и зачем? Какие вопросы необходимо затронуть?

23) Ваши действия в случае разницы в понимании будущего семьи?

24) Что такое нравственность и её роль в отношениях? Какие будут проблемы, если она у партнёров будет разная?

25) Ваше отношение к брачному контракту? Роль денег в вашей жизни? Кому и как необходимо управлять семейным бюджетом?

26) Доверяете ли вы своей интуиции в выборе партнёра или полагаетесь на интеллект, инстинкты?

27) Эротика и порно, в чём разница?

28) Всегда ли вы выясняете, в чём прав ваш партнёр, даже если не согласны с его мнением?

29) Возможна ли Любовь без секса, страданий, зависимости?

30) Расположите по приоритетам: инстинкты, интуицию, разум, привычки.

31) Что будете делать, когда вы любите, а вас нет?

32) Как вы понимаете высказывание: - Я такая (такой), какая я есть? Необходимо ли самосовершенствоваться и по каким направлениям, срокам?

33) Как вы относитесь к необычным людям? Выделите группы. Эталон в обществе и его источник.

34) Какие страхи существуют в отношениях?

35) Как вы видите личностный рост обоих партнёров в семье?

36) Нужно ли применять психологические маски в отношениях и зачем?

37) Какие проверки нужно делать своему партнёру и нужно ли вообще?

38) За кем должно быть первенство в семье и должно ли оно быть?

39) Ваши ассоциации со словом тандем? Можно ли его наблюдать в жизни?

40) Необходимые условия для принятий совместных решений в семье.

41) Страдания и их источник. Что такое жалость и сострадание, и ваше отношение к ним?

42) Место и роль животных в доме.

43) Расположите значимость источников информации по убыванию: радио, телевидение, интернет, книги, живое общение, разговоры по телефону, газеты и журналы.

44) Чего вы хотите от жизни?

45) Ваше понимание информационной безопасности семьи.

46) Ваши ошибки во взаимоотношениях с потенциальным партнёром и что удалось исправить в себе?

47) Выделите основные направления деятельности любого состоявшегося Человека как личности.

48) Вы верите Богу или в Бога? (Вы верите Создателю или в Создателя?)

49) Нужно ли верить спутнику жизни равно как Богу?

50) Возможен ли диалог с Создателем и как он может происходить?

51) Ваше отношение к ритуалам в супружеской жизни: регистрация брака, свадьба, венчание, дни рождения, крещение детей (кумовство).

52) Какую функцию выполняют подарки. Нужны ли они?

53) Кто в семье формирует культуру питания. К какому питанию должно стремиться? Нужно ли учитывать физиологическое состояние партнёров и как это делается?

54) Какой вред здоровью и дальнейшему развитию приносит вакцинация детей?

55) Ваше отношение к вакцинации взрослых, применению аптечных препаратов (антибиотики, витамины, прочее).

56) Ваше отношение к распределению обязанностей (специализацией) между супругами? Преимущества, недостатки, свой вариант?

57) Каким вы видите образование и воспитание будущих детей? Необходимые условия?

58) Ваше понимание свободы в супружестве. Индивидуальные интересы, хобби?

59) Польза и вред одиночества.

60) Паразитные процессы в жизни индивида. Определение, примеры.

61) Опишите проявления собственничества в отношениях, корысть.

62) Кто и когда оплачивает счета до супружества?

63) Основные задачи которые решает супружество?

64) В каких случаях необходимо/допустимо ролевое поведение в супружеских отношениях? (Пояснение: супруги играют роли отца, матери, ребёнка, ваш вариант, в отношении друг к другу)

65) Самообман и иллюзии в отношениях. Способы выявления и предотвращения.

66) Сокровенные зоны индивида, назначение. Ваше отношение к телесным контактам: держать за руку, здороваться, обнимания, поцелуи, касания к телу, прочее.

67) Перечислите признаки самодостаточного человека.

68) Этика до супружеских отношений.

69) Перечислите признаки по которым рождается дружба. Кто он этот верный и настоящий друг? Дружба между мужчиной и женщиной: миф, реальность, запасной "аэродром"? По оглашению дружба, а по умолчанию что может быть? Основные причины прекращения дружбы.

70) Выберите критерии выбора спутника жизни (9 критериев) и расставьте их по приоритетности.

17.4. Вопросы к себе в конфликтных ситуациях жизни

1)  В чём прав другой человек?

2)  В чём прав Бог, помещая (или попуская помещению) меня в такую ситуацию?

3)  Какие нравственные мерила мне нужно пересмотреть?

4)  Какое нравственное мерило у Бога на данное явление/процесс? Почему у него такая оценка?

5)  Какую реальную проблему я решаю?

6)  Это мой процесс/моя цель?

7)  Бог поставил мне решать эту задачу или это наваждение эгрегора?

8)  Какая приоритетность/важность у этого процесса?

9)  Почему не решаю проблему?

10)  Какой вред и кому я приношу своими поступками или их отсутствием в данной ситуации?

11)  Какие проблемы я закладываю в будущее своё и своего рода?

12)  В каком типе строя психики я находился/нахожусь в этой ситуации?

13)  Какой эгрегор мной управляет?

14)  На сколько лет я себя ощущаю психологически в этой ситуации?

15)  Какие другие люди участвуют в этом процессе? В какой роли?

16)  Какие ключевые слова используются в конфликте?

17)  Какие материальные объекты участвуют?

 

17.5. Дополнительные книги и брошюры для самообразования:

1)  На пути к Любви

2) Свет мой зеркальце, скажи

3) Рекомендации по самообразованию

4) Методология и метрология

5) Занятия 1-10 по самообразованию

6) Занятия по ДОТУ 1-3

7) Роли, которые играют люди

8) Как испортить жизнь себе и другим

9) Материнская любовь или инстинкт...

10) Эротика и порно - суть и различие

11) О личностной культуре общения

12) От человекообразия к человечности

13) Основы социологии 4 том

14) Самообразовательный блокнот №1 и №2

15) Диалектика и атеизм:две сути не совместны

 

Дополнительные видео по манипуляциям:

(в группе vk.com/shematizaciya и на сайте kob-media.ru)

1) Иллюзии и манипуляции в отношениях. Часть 1,2,3,4,5,6.

2) Фильм о Любви и нелюбви

3) Привязанности в отношениях


 

ринято считать, что убеждения - это хорошо.

 

А вы никогда не задумывались о том, что само слово "убеждение" произошло от слова "беда"? И что же тогда хорошего в убеждении?

 

Предвижу возражения: а почему не от слова "победа"? Может быть это наши победы стали основой для столь дорогих нам убеждений!

 

Давайте разбираться.

 

Убеждение = накрепко затверждённое мнение, ставшее результатом отрицательного опыта. Беда научила, убедила, "Укатала"...

ПОбеда = Полное Одоление беды. Ещё скажите, что я тут не прав с этимологией...:)

 

Из этого прямо следует, что исходником, изначальным общим корнем данных слов является корень "бед". Ради прикола вспомните английское to bad, что означает именно "плохо", "вредно", "не должным образом", то есть... беду. Удивительно? Вовсе нет, если учесть то, что до 16-го века включительно самым распространённым языком в Европе был... русский. Сохранившиеся официальные документы европейских держав той эпохи, написанные по русски латиницей, вполне подтверждают данный факт. Даже М. Задорнов не с потолка взял утверждение о том, что все европейские языки, и английский в их числе, суть языки несформировавшиеся, вторичные по отношению к языку, их породившему - к русскому. Это не фантазии сатирика. Но это к слову...

 

Следовательно, ни от какой "победы" слово "убеждение" произойти не могло, т.к. и "победа" и "убеждение" являются в равной степени вторичными, производными от корня "бед", "беда".

 

К чему я клоню? Да к тому, что быть честным с самим собой - первое дело для разумного человека. Давайте, положа руку на сердце, дадим себе честный ответ на вопрос: может ли понятие, смысл которого коренится в беде, в прямом смысле навеянное бедой, иметь положительный смысл? Не-а. Не обманывайтесь.

 

Иметь убеждения - плохо. Ибо все убеждения - происходят из отрицательного опыта, "от противного", от беды. Твёрдые убеждения - ни что иное, как надгробные плиты над похороненной под ними живой мыслью, некогда искрящейся любовью к миру и бытию.

 

Убеждения - бетонные заборы, которые нас разделяют по всевозможным признакам: культурным, партийным, идейным, религиозным...

 

Глобалистическая система, действующая по принципу "разделяй и властвуй", намеренно создаёт почву для зарождения в наших умах не живой мысли, а убеждений. И старается привить их каждому из нас как можно больше. Чтобы нас разделить. По убеждениям. Чтобы всеми неправдами не давать нам возможности объединить усилия в борьбе с паразитирующим алчным меньшинством.

 

Не надо убеждений. Не бойтесь гнать их взашей, нам не привыкать парить без опоры, как птицам. Нам необходимо немедленно вновь научиться

ДУМАТЬ, и ДОГОВАРИВАТЬСЯ ВСЕМ МИРОМ.

 

 

П. С.: Спросите: а что же тогда иметь, если не убеждения? А ничего:). Вспомните философическую дилемму "быть или иметь(не быть)"? Я бы настоятельно посоветовал выбрать "быть". А бытием обладает лишь тот, кто ЖИВ, кто стремится к осознанию и совершенству и не стоит на месте, окаменевший в своих убеждениях. Не лгите себе - ваши самые твёрдые убеждения, придающие вам общественный вес и статус (кого понтами валить собираетесь?), есть ни что иное, как ваша слабость. Вы лелеете их, как любимые костыли, потому что без них вы... не понятно что такое, без них вы теряетесь, вам сложно стоять без них прямо.

 

Думайте! Процесс осмысления - сама бесконечность, стремящаяся к своему Истоку, Живой Источник, становясь которым, человек приобщается к самой бесконечности, сам становится Истоком и Целью Бытия.

 

 

 

Общественный самоОБРАЗовательный проект:

Vk.com/shematizaciya

Сайт поддержки: http://kob-media.ru


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.189 с.