Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-10-20 | 314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Парусные суда выставляют только бортовые и кормовой огни:
В качестве альтернативы могут использоваться два дополнительных огня на мачте — сверху красный, снизу зеленый:
При длине судна менее 12 метров допустимо использовать комбинированные бортовые и топовый огни на мачте:
Далее: Суда на мели, на якоре, ограниченные в маневрах или осадкой
Огни и знаки судов на мели, на якоре, ограниченных в маневрах или осадкой
Судно на якоре
Два белых круговых огня. Носовой огонь должен быть выше кормового.
Днем вместо огней на носу устанавливается знак в виде шара.
Судно на мели
Аналогично судну на якоре, но добавляются два расположенных друг над другом красных круговых огня
Днём судно должно вывесить три шара, расположенных вертикально друг над другом.
Судно лишенное возможности управляться
Судно, лишенное возможности управляться и не на ходу использует красные огни, аналогичные судну на мели:
Если данное судно на ходу — добавляются бортовые и кормовой огни:
Днём выставляются знаки в виде двух шаров, расположенных друг над другом в наиболее видном месте.
Судно, ограниченное осадкой
Судно ограниченное осадкой (и на ходу) использует три вертикальных красных круговых огня. Изображение для судна с длиной больше 50 метров:
Судно, ограниченное в маневрах
Один из самых часто используемых видов огней. Использует три круговых огня, расположенных вертикально в наиболее видном месте.
Если на ходу (и длина больше 50 м):
Если не на ходу:
Этот вид огней также часто используется в комбинации с другими, см. дальнейшие разделы.
Далее: Рыбацкие суда
Огни и знаки рыболовных судов
|
Ночные огни и дневные знаки рыболовных судов регулируются Правилом 26 МППСС
Рыбацкое судно, занятое тралением
Больше 50 м, на ходу
Меньше 50 м, на ходу
Больше 50 м, не на ходу
Меньше 50 м, не на ходу
Дополнительные сигналы
Выметывает снасти (меньше 50 м и на ходу)
Выбирает снасти (меньше 50 м и не на ходу)
Зацепилось за препятствие (больше 50 м и не на ходу)
Рыболовное судно, не занятое тралением
На ходу
Не на ходу
На ходу, снасти выметаны на 150 м (направление в правый борт)
На ходу, снасти выметаны на 150 м (направление в нос)
Кошельковые неводы при затруднении рыболовными снастями
Далее: Огни при буксировке судов
Огни и знаки при буксировке судов
Суда с механическим двигателем, занятые буксировкой
Характерно наличие двойных или тройных вертикальных круговых белых огней на наиболее видном месте и желтого буксировочного огня на корме.
Длина судна менее 50 м, буксира менее 200 м:
Длина судна менее 50 м, буксира более 200 м
Длина судна больше 50 м, буксира меньше 200 м
Длина судна больше 50 м, буксира больше 200 м
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!