Огни и знаки судов с механическим двигателем на ходу — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Огни и знаки судов с механическим двигателем на ходу

2020-10-20 1282
Огни и знаки судов с механическим двигателем на ходу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Огни и дневные знаки МППСС

Ночные огни и дневные знаки, выставляемые на судах, предназначены для облегчения идентификации их положения и состояния. В части С, а также в приложениях I и II МППСС приведены требования к этим огням и знакам.

Огни

Наиболее важными огнями на судне являются топовые, бортовые и кормовой огни. Они характеризуются следующими цветами и секторами:

В дополнение или взамен этих огней в ночное время могут использоваться другие огни, в том числе других цветов, секторов, включая проблесковые. Каждая комбинация огней позволяет идентифицировать значимые с позиций МППСС факторы — тип судна, его текущую активность, наличие тех или иных ограничений.

Дневные знаки

В дневное время вместо огней, которые сложно увидеть днём, используются дневные знаки — черные геометрические фигуры, устанавливаемые как можно выше на шестах или вантах.

Теперь рассмотрим варианты огней, описанные в МППСС

Далее: Судно с механическим двигателем на ходу

Огни и знаки судов с механическим двигателем на ходу

Огни и знаки судов с механическим двигателем на ходу регулируются правилом 23 МППСС. Фактически, они и задают необходимым использование основных огней, описанных в предыдущей статье, с некоторыми дополнениями.

Обычные суда

В общем случае механическое судно на ходу ночью выглядит следующим образом:

Если длина судна меньше 50 метров, оно может оставить только один топовый огонь

Суда на воздушной подушке

Судно на воздушной подушке не в водоизмещающем состоянии (т.е. когда использует воздушную подушку) должно добавлять желтый проблесковый огонь. На рисунке — судно на воздушной подушке длиной менее 50 метров, т.к. такие суда большей длины — редкость.

Положение желтого огня — над или под топовым — не регулируется.

Экранопланы

Экранопланы в режиме полёта, взлёта и посадке — должны выставлять красный проблесковый огонь.

Положение красного проблескового огня — над или под топовым — не регулируется.

Далее: Парусные и гребные суда

Огни и знаки парусных и гребных судов

Парусные суда выставляют только бортовые и кормовой огни:

В качестве альтернативы могут использоваться два дополнительных огня на мачте — сверху красный, снизу зеленый:

При длине судна менее 12 метров допустимо использовать комбинированные бортовые и топовый огни на мачте:

Далее: Суда на мели, на якоре, ограниченные в маневрах или осадкой

 

Огни и знаки судов на мели, на якоре, ограниченных в маневрах или осадкой

Судно на якоре

Два белых круговых огня. Носовой огонь должен быть выше кормового.

Днем вместо огней на носу устанавливается знак в виде шара.

Судно на мели

Аналогично судну на якоре, но добавляются два расположенных друг над другом красных круговых огня

Днём судно должно вывесить три шара, расположенных вертикально друг над другом.

Судно, ограниченное осадкой

Судно ограниченное осадкой (и на ходу) использует три вертикальных красных круговых огня. Изображение для судна с длиной больше 50 метров:

Дополнительные сигналы

Выметывает снасти (меньше 50 м и на ходу)

Выбирает снасти (меньше 50 м и не на ходу)

Зацепилось за препятствие (больше 50 м и не на ходу)

Огни лоцманских судов

Лоцманские суда при исполнении обязанностей вместо топового огня используют бело-красный огонь, аналогичный флагу «Hotel».

Например, если лоцманское судно не на ходу:

В прочих случаях лоцманское судно использует те же огни, что судно с механическим двигателем.

 

 

Далее: Огни при устранении минной опасности

Звуковые сигналы МППСС

Звуковые сигналы регулируются Частью D МППСС.

Вот они, сведенные в одну таблицу:

 

Огни и дневные знаки МППСС

Ночные огни и дневные знаки, выставляемые на судах, предназначены для облегчения идентификации их положения и состояния. В части С, а также в приложениях I и II МППСС приведены требования к этим огням и знакам.

Огни

Наиболее важными огнями на судне являются топовые, бортовые и кормовой огни. Они характеризуются следующими цветами и секторами:

В дополнение или взамен этих огней в ночное время могут использоваться другие огни, в том числе других цветов, секторов, включая проблесковые. Каждая комбинация огней позволяет идентифицировать значимые с позиций МППСС факторы — тип судна, его текущую активность, наличие тех или иных ограничений.

Дневные знаки

В дневное время вместо огней, которые сложно увидеть днём, используются дневные знаки — черные геометрические фигуры, устанавливаемые как можно выше на шестах или вантах.

Теперь рассмотрим варианты огней, описанные в МППСС

Далее: Судно с механическим двигателем на ходу

Огни и знаки судов с механическим двигателем на ходу

Огни и знаки судов с механическим двигателем на ходу регулируются правилом 23 МППСС. Фактически, они и задают необходимым использование основных огней, описанных в предыдущей статье, с некоторыми дополнениями.

Обычные суда

В общем случае механическое судно на ходу ночью выглядит следующим образом:

Если длина судна меньше 50 метров, оно может оставить только один топовый огонь

Суда на воздушной подушке

Судно на воздушной подушке не в водоизмещающем состоянии (т.е. когда использует воздушную подушку) должно добавлять желтый проблесковый огонь. На рисунке — судно на воздушной подушке длиной менее 50 метров, т.к. такие суда большей длины — редкость.

Положение желтого огня — над или под топовым — не регулируется.

Экранопланы

Экранопланы в режиме полёта, взлёта и посадке — должны выставлять красный проблесковый огонь.

Положение красного проблескового огня — над или под топовым — не регулируется.

Далее: Парусные и гребные суда


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.