История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-10-20 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условия
В состав команды входят 4 человека, причем в поединке одновременно играют 2 человека от команды. Об участии своей команды необходимо заявить не позднее 19.01.17 (четверг).
Турнир проводится в виде серий коммуникативных поединков по заранее заданным темам. В рамках одной темы можно отстаивать одну из двух противоположных позиций (утверждение, опровержение).
4) Порядок проведения турнира:
4.1. Турнир проводится в виде серий коммуникативных поединков по заранее заданным темам. В рамках одной темы можно отстаивать одну из двух противоположных позиций (утверждение, опровержение).
4.2. В одном поединке участвуют две команды.
4.3. В команде должна быть установлена очередность участия в поединках. Один и тот же член команды не может принимать участие в нескольких поединках подряд. Участники должны чередоваться!
4.4. В поединке участвуют и выдвигают аргументы оба участника одной команды, участие по принципу «один говорит, один молчит» не допускается!
4.5. Начало поединка:
· Право выбрать тему поединка определяется путем жеребьевки.
· Команда выбирает тему и выдвигает своих представителей на поединок.
· Возможность выбрать позицию в споре имеет команда, которая не выбирала тему поединка.
· На выбор темы и выбор позиции каждой команде даётся по 30 секунд. Команда, не успевшая сделать выбор за 30 секунд, считается проигравшей.
4.6. Продолжительность поединка – 5 минут.
4.7. Одна команда защищает свою позицию не более 30 секунд, потом передает право голоса соперникам.
4.8. Решение членов жюри и рефери в ходе игры обсуждению не подлежит.
4.9. Работа жюри:
· В состав жюри входят 5 человек, участников Школьного Совета.
· Каждый из членов жюри поднимает карточку цвета той команды (цвет команд-противников определяется организаторами), которой он считает победителем. Одна карточка дает команде 1 балл.
|
· Если член жюри не может сделать выбор в пользу одной из команд, то он поднимает белую карточку, которая дает каждой команде 0 баллов, но в течение игры судья имеет право поднять ее 1 раз.
· Счет встречи определяется соотношением карточек разных цветов (суммируется число карточек каждого цвета).
· Члены жюри должны быть готовы прокомментировать свою оценку по просьбе рефери (ведущий, спортивный судья на площадке).
· Жюри должно отслеживать очередность участия членов команд в поединках согласно п. 4.3. данного положения.
4.10. Роль рефери в коммуникативном поединке:
· Рефери объявляет начало боя.
· Никто, кроме рефери, не вмешивается в процесс коммуникативного поединка. Рефери вмешивается лишь на формальных основаниях.
· Рефери вправе остановить одного из участников поединка и передать слово другому участнику, если речь первого вышла за временные рамки.
· Рефери вправе остановить участника, если его речь вышла за рамки темы.
· Рефери вправе заострить внимание на важных позициях во время поединка.
· После окончания поединка рефери просит жюри озвучить оценки.
4.11. Чистая победа присуждается рефери в ходе самого поединка в следующих случаях:
· Молчание участника поединка в течение 30 секунд.
· Действия участника приводят к тому, что соперник вынужден признать неконтролируемую потерю позиции в ходе поединка.
· Во всех других случаях результат поединка оценивает жюри.
Критерии для работы жюри
Основной критерий для судейства коммуникативных боев прост - убедительность. Тем не менее, существует несколько критериев, которые, почти наверняка, будут приняты во внимание судьями:
· Аргументация и анализ. Команда должна представить последовательный и логичный анализ темы, аргументы должны быть чёткими, убедительными и непротиворечивыми.
|
· Содержание. Никогда не будет лишним, если Вы приведёте примеры из реальной жизни, факты и статистику в поддержку Вашего тезиса. Но не стоит злоупотреблять фактами, они служат лишь для усиления абстрактной аргументации.
· Опровержение. Без убедительного опровержения аргументации противника достигнуть победы практически невозможно.
· Организация. Судьи ценят, когда аргументы ясно обозначены и преподнесены, различные линии аргументации разделены. Очень важно чётко представлять себе структуру своей речи.
· Стиль и риторика. Манера, в которой представлены аргументы, не менее важна, чем сами аргументы. Гладкая, отшлифованная и убедительная речь всегда впечатляет судей. Использование различных техник риторики тоже не будет лишним. Уместный сарказм и весёлые примеры тоже благоприятно влияют на большинство судей, главное не перегибать палку и быть корректным.
· Работа в команде. Важно, чтобы оба игрока в команде работали в равной степени, взаимно усиливали аргументы друг друга, были последовательны и не противоречили друг другу.
Список тем для обсуждения.
Социальные сети
ЗА: Социальные сети приносят больше вреда, чем пользы.
ПРОТИВ: Социальные сети приносят больше пользы, чем вреда.
Личность и общество
ЗА: Человеческая личность важнее государственных ценностей.
ПРОТИВ: Благо государства важнее интересов одной личности.
3) Спорт и насилие
ЗА: Все виды спорта, связанные с применением к сопернику физической силы, должны быть запрещены законом.
ПРОТИВ: Виды спорта связанные с применением к сопернику физической силы, необходимо сохранять и развивать.
Цензура
ЗА: произведения культуры должны подвергаться цензуре.
ПРОТИВ: Применение цензуры к произведениям культуры недопустимо.
5) Высшее образование
ЗА: Высшее образование должно быть доступно для всех.
ПРОТИВ: Доступ к высшему образованию должен быть ограничен.
Фастфуд
ЗА: «Фастфуд» - это обычная пища, которая имеет ряд преимуществ по скорости приготовления и употребления и не несет вреда здоровью.
ПРОТИВ: «Фастфуд» - это пища, которая негативно влияет на организм человека.
9) Внедрение платного образования и здравоохранения в России.
ЗА: Качество образования и здравоохранения повысится, если оно будет платным.
ПРОТИВ: В России качество образования и здравоохранения не изменится, если ввести обязательную оплату.
|
Успех команды
ЗА: успех команды зависит исключительно от лидера
ПРОТИВ: Успех команды определяется только командной работой
Киберспорт
ЗА: Киберспорт необходимо развивать, поскольку это спортивное направление
ПРОТИВ: Компьютерные игры нельзя назвать спортивным направлением и необходимо ограничивать, как пропагандирующие насилие и вызывающие зависимость
Служба в Армии
ЗА: служба в российской армии должна быть обязательной
ПРОТИВ: служить в армии РФ должны только добровольцы на контрактной основе
Космические исследования
ЗА: Необходимо продолжать космические исследования
ПРОТИВ: Необходимо приостановить космические исследования и переключить внимание на решение земных проблем
Работа во время учебы
ЗА: Работать во время учебы допустимо
ПРОТИВ: Недопустимо работать во время обучения в образовательном учреждении
Вегетарианство и веганство
ЗА: Веганство – эффективный путь для защиты животных
ПРОТИВ: Это извращенный способ питания и отрицание основ человеческого существования.
Религия
ЗА: Необходимо сохранять и развивать институт религии
ПРОТИВ: В современном обществе нет необходимости в сохранении института религии
Условия
В состав команды входят 4 человека, причем в поединке одновременно играют 2 человека от команды. Об участии своей команды необходимо заявить не позднее 19.01.17 (четверг).
Турнир проводится в виде серий коммуникативных поединков по заранее заданным темам. В рамках одной темы можно отстаивать одну из двух противоположных позиций (утверждение, опровержение).
4) Порядок проведения турнира:
4.1. Турнир проводится в виде серий коммуникативных поединков по заранее заданным темам. В рамках одной темы можно отстаивать одну из двух противоположных позиций (утверждение, опровержение).
4.2. В одном поединке участвуют две команды.
4.3. В команде должна быть установлена очередность участия в поединках. Один и тот же член команды не может принимать участие в нескольких поединках подряд. Участники должны чередоваться!
|
4.4. В поединке участвуют и выдвигают аргументы оба участника одной команды, участие по принципу «один говорит, один молчит» не допускается!
4.5. Начало поединка:
· Право выбрать тему поединка определяется путем жеребьевки.
· Команда выбирает тему и выдвигает своих представителей на поединок.
· Возможность выбрать позицию в споре имеет команда, которая не выбирала тему поединка.
· На выбор темы и выбор позиции каждой команде даётся по 30 секунд. Команда, не успевшая сделать выбор за 30 секунд, считается проигравшей.
4.6. Продолжительность поединка – 5 минут.
4.7. Одна команда защищает свою позицию не более 30 секунд, потом передает право голоса соперникам.
4.8. Решение членов жюри и рефери в ходе игры обсуждению не подлежит.
4.9. Работа жюри:
· В состав жюри входят 5 человек, участников Школьного Совета.
· Каждый из членов жюри поднимает карточку цвета той команды (цвет команд-противников определяется организаторами), которой он считает победителем. Одна карточка дает команде 1 балл.
· Если член жюри не может сделать выбор в пользу одной из команд, то он поднимает белую карточку, которая дает каждой команде 0 баллов, но в течение игры судья имеет право поднять ее 1 раз.
· Счет встречи определяется соотношением карточек разных цветов (суммируется число карточек каждого цвета).
· Члены жюри должны быть готовы прокомментировать свою оценку по просьбе рефери (ведущий, спортивный судья на площадке).
· Жюри должно отслеживать очередность участия членов команд в поединках согласно п. 4.3. данного положения.
4.10. Роль рефери в коммуникативном поединке:
· Рефери объявляет начало боя.
· Никто, кроме рефери, не вмешивается в процесс коммуникативного поединка. Рефери вмешивается лишь на формальных основаниях.
· Рефери вправе остановить одного из участников поединка и передать слово другому участнику, если речь первого вышла за временные рамки.
· Рефери вправе остановить участника, если его речь вышла за рамки темы.
· Рефери вправе заострить внимание на важных позициях во время поединка.
· После окончания поединка рефери просит жюри озвучить оценки.
4.11. Чистая победа присуждается рефери в ходе самого поединка в следующих случаях:
· Молчание участника поединка в течение 30 секунд.
· Действия участника приводят к тому, что соперник вынужден признать неконтролируемую потерю позиции в ходе поединка.
· Во всех других случаях результат поединка оценивает жюри.
Критерии для работы жюри
Основной критерий для судейства коммуникативных боев прост - убедительность. Тем не менее, существует несколько критериев, которые, почти наверняка, будут приняты во внимание судьями:
· Аргументация и анализ. Команда должна представить последовательный и логичный анализ темы, аргументы должны быть чёткими, убедительными и непротиворечивыми.
|
· Содержание. Никогда не будет лишним, если Вы приведёте примеры из реальной жизни, факты и статистику в поддержку Вашего тезиса. Но не стоит злоупотреблять фактами, они служат лишь для усиления абстрактной аргументации.
· Опровержение. Без убедительного опровержения аргументации противника достигнуть победы практически невозможно.
· Организация. Судьи ценят, когда аргументы ясно обозначены и преподнесены, различные линии аргументации разделены. Очень важно чётко представлять себе структуру своей речи.
· Стиль и риторика. Манера, в которой представлены аргументы, не менее важна, чем сами аргументы. Гладкая, отшлифованная и убедительная речь всегда впечатляет судей. Использование различных техник риторики тоже не будет лишним. Уместный сарказм и весёлые примеры тоже благоприятно влияют на большинство судей, главное не перегибать палку и быть корректным.
· Работа в команде. Важно, чтобы оба игрока в команде работали в равной степени, взаимно усиливали аргументы друг друга, были последовательны и не противоречили друг другу.
Список тем для обсуждения.
Социальные сети
ЗА: Социальные сети приносят больше вреда, чем пользы.
ПРОТИВ: Социальные сети приносят больше пользы, чем вреда.
Личность и общество
ЗА: Человеческая личность важнее государственных ценностей.
ПРОТИВ: Благо государства важнее интересов одной личности.
3) Спорт и насилие
ЗА: Все виды спорта, связанные с применением к сопернику физической силы, должны быть запрещены законом.
ПРОТИВ: Виды спорта связанные с применением к сопернику физической силы, необходимо сохранять и развивать.
Цензура
ЗА: произведения культуры должны подвергаться цензуре.
ПРОТИВ: Применение цензуры к произведениям культуры недопустимо.
5) Высшее образование
ЗА: Высшее образование должно быть доступно для всех.
ПРОТИВ: Доступ к высшему образованию должен быть ограничен.
Распределительная система выпускников ВУЗов
ЗА: Распределение выпускников высших учебных заведений необходимо.
ПРОТИВ: Выпускники вузов не нуждаются в распределении.
7) Социальные услуги:
ЗА: Социальные услуги гражданам должны оказывать частные организации
ПРОТИВ: Весь комплекс социальных услуг должен выполняться только государственными учреждениями
Фастфуд
ЗА: «Фастфуд» - это обычная пища, которая имеет ряд преимуществ по скорости приготовления и употребления и не несет вреда здоровью.
ПРОТИВ: «Фастфуд» - это пища, которая негативно влияет на организм человека.
9) Внедрение платного образования и здравоохранения в России.
ЗА: Качество образования и здравоохранения повысится, если оно будет платным.
ПРОТИВ: В России качество образования и здравоохранения не изменится, если ввести обязательную оплату.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!