Использование строительных касок, мягких и танковых шлемов запрещено. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Использование строительных касок, мягких и танковых шлемов запрещено.

2020-10-20 208
Использование строительных касок, мягких и танковых шлемов запрещено. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Оглавление    
  1. Цели и задачи
  2. Сроки и место проведения
  3. Основные понятия и определения
  4. Программа мульти-трофи «В поисках алмазов»
  5. Автомобили
  6. Страхование Участников. Ответственность
  7. Участники
  8. Деление на категории
  9. Заявки на участие
  10. Условия зачета
  11. Классификация
  12. Идентификация
  13. Регистрация и Техническая инспекция
  14. Условия проведения мульти-трофи. Обязанности участников
  15. Эвакуация
  16. Протесты
  17. Результаты. Награждение

 

Мульти-трофи «В поисках алмазов» проводится в форме трофи-ориентирование  по согласованию с администрациями Горнозаводского муниципального района, Теплогорского сельского поселения, на территории которых оно проходит.

Нормативным документом является настоящий регламент.

 

I. Цели и задачи

    - пропаганда здорового образа жизни;

– сохранение национального культурного наследия территории, возрождение исторической памяти Пермского края, продвижение бренда «Горнозаводск – столица алмазов»;

- популяризация исторического прошлого муниципального района;

- патриотическое, эстетическое, нравственное воспитание населения территории, приобщение к традициям Пермского края;

- создание условий для развития событийного туризма, повышение инвестиционной привлекательности муниципального района.

II. Сроки и место проведения

2.1.  Официальный старт мульти-трофи «В поисках алмазов»» - п. Промысла стартовый коридор.

2.2. Дата и время проведения: 06 августа 2016 г. с 1000 до 1900. Старт – 1400.

2.3. Экипаж автомобиля состоит из свободного количества человек, не превышающего количества мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности.

 

III. Основные понятия и определения

Мульти-трофи «В ПОИСКАХ АЛМАЗОВ» - ориентирование на местности  для автомобилистов.

Пилот – участник, управляющий автомобилем, участвующий в Ориентировании.

Штурман – участник, отвечающий за работу с навигационными приборами и дополнительным оборудованием автомобиля.

Экипаж – участники, совместно участвующие в Ориентировании на одном автомобиле.

Заявочный взнос – денежная сумма, уплачиваемая Организатору в счет компенсации издержек на подготовку и проведение Ориентирования, приобретение призов. В данном соревновании – заявочного взноса не будет.

Техническая комиссия – проверка соответствия автомобиля/квадроцикла участника требованиям настоящего Регламента.

Базовый лагерь – место сбора Участников для прохождения технической и административной комиссии, старта и финиша Ориентирования.

СУ – специальный участок – расстояние от старта до финиша на котором расположены контрольные пункты, которое необходимо проехать для получения зачета.

Организатор – лицо ответственное за подготовку и проведение Ориентирования.

Третьи лица – иные лица, с которыми Участники могут вступить в правоотношения в ходе ориентирования.

Заявка на участие – документ, подтверждающий намерение Участника принять участие в Ориентировании.

Дорожная карта – отмеченные на распечатанной карте КП, которые необходимо «взять» Участникам. Выдается в момент прохождения регистрации.

КП – контрольный пункт. Некоторое место на местности, обозначенное специальным образом. Каким, будет оглашено на брифинге.

IV. Программа мульти-трофи «В поисках алмазов»

3.1. Мульти-трофи «В поисках алмазов» проводится по замкнутому маршруту на площади 12 кв.км. В районе соревнований имеются разнообразные дороги, в том числе с глубокими колеями, камнями, большими лужами. На части дорог есть поваленные деревья. Разрешается передвигаться без использования дорог. Все это требует использования возможностей полноприводных автомобилей.

3.2 Расписание трофи:

         

1000 – 1015 Открытие базового лагеря
1015 - 1300 Начало регистрации. Техническая инспекция
1300 Окончание регистрации
1330 Предстартовый брифинг
1400 Старт мульти-трофи «В поисках алмазов»
1700 Финиш всех зачетных групп
  Эвакуация после закрытия трассы
1830 Закрытие и награждение на  центральной площадке

V. Автомобили

К участию в мульти-трофи допускаются полноприводные легковые автомобили.

 

VI. Страхование Участников. Ответственность

6.1 Участники мульти-трофи должны иметь страховой полис от несчастных случаев.

6.2 Организатор обеспечивает на период проведения мульти-трофи:

- выезд врача:

- оказание оперативной медицинской помощи во время проведения мульти-трофи.

6.3. Организатор не несет какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником другим Участникам или третьим лицам, либо за ущерб причиненный третьими лицами Участнику, за исключением страховых случаев, прямо предусмотренных в договорах страхования, заключенных Организатором в качестве страхователя, и случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Участник, подписавший заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие) повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни другим Участникам соревнований или третьим лицам, включая Официальных лиц соревнований.

6.5. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации доводимой до их сведения на брифинге.

 

VII. Участники

7.1. К участию в мульти-трофи допускаются физические лица имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения мульти-трофи, соответствующей категории.

7.2. Экипаж автомобиля состоит из свободного количества человек, не превышающего количества мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время ориентирования.

 7.3. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в Заявке на участие, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего ориентирования.

7.4. Экипаж состоит из Пилота, Штурмана, членов экипажа.

7.5. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения мульти-трофи. Допускается наличие спортивной страховки для автоспорта, действительной в дни проведения мульти-трофи.

 7.6. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, их действия и бездействие в течение всего времени проведения мульти-трофи.

7.7. Все члены экипажа проходят предстартовый и/или финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.

7.8. Все члены экипажа на всех этапах и в любой момент проведения мульти-трофи должны использовать защитные шлемы, от момента старта, до финиша.

X. Условия зачета

10.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесено заявленное транспортное средство. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрено три призовых места.

10.2. В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек подорожной карте и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала (3часа)

10.3. На точках находятся маршалы, которые выдают «алмазы» за выполнение заданий и делают отметку в корнете. Правила и порядок выполнения заданий так же объясняются маршалами на каждом контрольном пункте.

10.4.Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз.

10.5. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за собранные «алмазы» (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется).

10.6. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Если помощь осуществляется экипажем который уже финишировал, то оба экипажа будут пенализированны – наказание незачет СУ. В случае фиксации нарушения – «помощь зрителей», экипаж будет пенализирован – наказание незачет СУ. 

10.7. Каждому экипажу будет выдан корнет, в котором должны будут ставится отметки о времени старта, времени финиша, а так же отметки маршалов на КП о зачете, незачете задания. Ответственность за сохранность корнета, а так же отметках в нем лежит на экипаже.

10.8. За каждый собранный «алмаз» начисляется 15 баллов.

XI. Классификация

11.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе от трех до пяти экипажей включительно разыгрывается одно призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, организатор может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета, либо перевести их в младшую группу, спенализацией.

11.2 Технический комиссар мульти-трофи несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.

XII. Идентификация

12.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы мульти-трофи и 2 стартовых номера (в некоторых случаях 4), а также обязательную рекламу. 

12.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.

12.3. Дублирующие стартовые номера размещаются на лобовом и заднем стекле автомобиля справа по ходу движения вперед.

12.4. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля и/или капот.

 

XIII. Регистрация и Техническая инспекция

13.1. Все экипажи, принимающие участие в мульти-трофи, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием мульти-трофи.

13.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Секретарю мульти-трофи, где проходят регистрацию, подписывают заявку, получают наклейки. Далее в тех. зоне автомобиль должен быть представлен на тех. инспекцию.

13.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту (исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом мульти-трофи).

13.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:

- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);

- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;

- копии документов (паспорт, СНИЛС, ИНН на пилота экипажа);

Каждый член экипажа должен быть застрахован от несчастных случаев на время проведения мульти-трофи.  (Страховой агент будет работать во время регистрации).

13.5. Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.

13.6. Участник обязан предоставить для технической инспекции чистый исправный автомобиль с:

- нанесенной обязательной рекламой и стартовыми номерами;

- надёжно закреплённым аккумулятором и изолированной плюсовой клеммой;

- исправными, надежно закрепленными буксировочными проушинами, не менее чем по одной спереди и сзади;

    - огнетушителем (массой гасящего вещества не менее 4кг) и не менее 2кг для категории стандарт и АТВ, надежно закрепленный и находящийся в легкодоступном месте;

- медицинской аптечкой с препаратами с не истекшим сроком годности;

- буксировочным тросом;

- динамическим (рывковым) тросом (для категории «Стандарт» рекомендательный характер);

- исправным запасным колесом;

- исправными световыми приборами;

- исправным звуковым сигналом;

- исправной печкой автомобиля (в холодное время года),

- средствами связи: минимум 1 телефон, и 1 рация(если предусмотрен радиоканал).

13.6. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка. В случае внесения изменений в автомобиль, после прохождения тех. инспекции и определения зачетной группы, которые предполагают изменения зачетной группы, участник наказывается «Незачет СУ».

 

Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами, колючей проволокой, территории которые по косвенным признакам можно определить как частная собственность, огород, сад, поле и т.д.За данное нарушение штраф 10000 руб. и дисквалификация. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.

14.7. Организаторы мульти-трофи не несут ответственности за действия и/или бездействие участников повлекшие за собой нанесение вреда третьим лицам, и вправе передать контактные данные участников представителям третьих лиц по запросу судебных и/или правоохранительных органов. В случае необходимости пересечь территорию сельскохозяйственного назначения, необходимо передвигаться по имеющимся грунтовым дорогам, в случае отсутствия таковых, передвигаться по крайней кромке, максимально не затрагивающей посевной части поля.

14.8. Движение по трассе мульти-трофи должно осуществляться с включенным ближним светом, к таковому приравниваются ходовые огни, фары дополнительного света, установленные на передней части автомобиля и обращенный вперед, по ходу движения автомобиля, за исключением моментов преодоления водных преград и лебежения (пользования лебедкой), при использовании лебедки габаритные огни должны быть включены в условиях плохой (ограниченной) видимости, к таковым относятся туман, дождь, снег, темное и сумеречное время суток и др.

14.9. Запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы мульти-трофи.

14.10. Запрещается передвигаться/пересекать асфальтовые дороги общего пользования.

14.11. Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитныхстроп – наказание снятие с соревнований. Если лебедка оснащена стальным тросом обязательное использование тросогасителей, для синтетических тросов применение тросогасителей на усмотрение экипажа.

14.12. Опоздание на финиш более 30 минут – незачет СУ, каждый экипаж, в том числе и опоздавший экипаж должен при возвращении в лагерь отметиться у судей.

14.13. Превышение контрольного времени (опоздание) – до 15 минут, «- 5 баллов» за каждую полную и неполную минуту опоздания, с округлением в большую сторону; от 16 до 30 минут опоздания к контрольному времени «- 25 баллов».

14.14. Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Своим ходом. С экипажем на борту в полном составе. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.

Для автомобилей у которых была опломбирована лебедка после финиша ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль целостности пломбы. При нарушении и/или отсутствии пломбы незачет СУ.

14.15. В течение всего мульти-трофи запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из мульти-трофи.

14.16. В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к мульти-трофи, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к мульти-трофи, а также третьим лицам, участник снимается с мульти-трофи.

14.17. В течение всего мульти-трофи при нахождении в автомобиле экипаж должен находится в защитных шлемах и быть пристегнут ремнями безопасности, за невыполнении этого требования начисляется 10 штрафных баллов, причем каждый раз как это нарушение увидит маршал на КП.

XV. Эвакуация

15.1. Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в мульти-трофи, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами. Эвакуация автомобиля участника или всех водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с мульти-трофи.

15.2. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию экипажа после закрытия СУ, при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.

15.3. Оргкомитет обязуется оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или ближайшего населенного пункта.

15.4. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется в течение 24 часов после закрытия финиша. Автомобиль эвакуируется либо до ближайшего населенного пункта, либо до точки базового лагеря.

15.5. Организаторы оставляют за собой право привлечь к помощи в эвакуации участников которые уже финишировали.

 

XVI. Протесты

16.1. Участники мульти-трофи имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты мульти-трофи.

16.2. Протест должен быть подан в письменном виде, не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов мульти-трофи на информационном щите.

16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания не менее 2 свидетелей.

16.4. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа, внесенный в заявочный лист. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.

16.5. Устные протесты не рассматриваются.

16.6. Автомобили участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, по требованию судей проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля, предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований и таблица результатов пересматривается.

16.7. В особых случаях регламент подачи протеста, может быть изменен оргкомитетом соревнования, для удобства участников и большей объективности.

 

XVII. Результаты. Награждение

12.1.Места среди экипажей распределяются в соответствии с набранными очками (чем больше очков - тем выше место).

  12.2. Если Экипажи набрали одинаковое количество очков, то более высокое место занимает экипаж, затративший на прохождение дистанции меньшее время.

12.3. Победители призеры мульти-трофи «В поисках алмазов» награждаются дипломами, денежными призами, медалями. Могут быть объявлены и другие номинации.

 

Приложение 1

 

Расписка

Мы, вышеуказанные участники мульти-трофи «В ПОИСКАХ АЛМАЗОВ», участвуем в мульти-трофи «В ПОИСКАХ АЛМАЗОВ» 06.08.2016г. и осознаем и принимаем на себя всю полноту ответственности за свои действия (бездействие), свое здоровье, физическое состояние, все возможные последствия, произошедшие со мной (нами) или по моей (нашей) вине. Претензий к Организаторам не имею (имеем). С Регламентом мульти-трофи «В ПОИСКАХ АЛМАЗОВ» ознакомлены, о возможных последствиях предупреждены.

 

Подпись участника

Допущен к соревнованиям____________________________________

                                                                       Ф.И.О. участника

Врач _________________ _______________________

              подпись                    расшифровка подписи

МП

РЕГЛАМЕНТ

Оглавление    
  1. Цели и задачи
  2. Сроки и место проведения
  3. Основные понятия и определения
  4. Программа мульти-трофи «В поисках алмазов»
  5. Автомобили
  6. Страхование Участников. Ответственность
  7. Участники
  8. Деление на категории
  9. Заявки на участие
  10. Условия зачета
  11. Классификация
  12. Идентификация
  13. Регистрация и Техническая инспекция
  14. Условия проведения мульти-трофи. Обязанности участников
  15. Эвакуация
  16. Протесты
  17. Результаты. Награждение

 

Мульти-трофи «В поисках алмазов» проводится в форме трофи-ориентирование  по согласованию с администрациями Горнозаводского муниципального района, Теплогорского сельского поселения, на территории которых оно проходит.

Нормативным документом является настоящий регламент.

 

I. Цели и задачи

    - пропаганда здорового образа жизни;

– сохранение национального культурного наследия территории, возрождение исторической памяти Пермского края, продвижение бренда «Горнозаводск – столица алмазов»;

- популяризация исторического прошлого муниципального района;

- патриотическое, эстетическое, нравственное воспитание населения территории, приобщение к традициям Пермского края;

- создание условий для развития событийного туризма, повышение инвестиционной привлекательности муниципального района.

II. Сроки и место проведения

2.1.  Официальный старт мульти-трофи «В поисках алмазов»» - п. Промысла стартовый коридор.

2.2. Дата и время проведения: 06 августа 2016 г. с 1000 до 1900. Старт – 1400.

2.3. Экипаж автомобиля состоит из свободного количества человек, не превышающего количества мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности.

 

III. Основные понятия и определения

Мульти-трофи «В ПОИСКАХ АЛМАЗОВ» - ориентирование на местности  для автомобилистов.

Пилот – участник, управляющий автомобилем, участвующий в Ориентировании.

Штурман – участник, отвечающий за работу с навигационными приборами и дополнительным оборудованием автомобиля.

Экипаж – участники, совместно участвующие в Ориентировании на одном автомобиле.

Заявочный взнос – денежная сумма, уплачиваемая Организатору в счет компенсации издержек на подготовку и проведение Ориентирования, приобретение призов. В данном соревновании – заявочного взноса не будет.

Техническая комиссия – проверка соответствия автомобиля/квадроцикла участника требованиям настоящего Регламента.

Базовый лагерь – место сбора Участников для прохождения технической и административной комиссии, старта и финиша Ориентирования.

СУ – специальный участок – расстояние от старта до финиша на котором расположены контрольные пункты, которое необходимо проехать для получения зачета.

Организатор – лицо ответственное за подготовку и проведение Ориентирования.

Третьи лица – иные лица, с которыми Участники могут вступить в правоотношения в ходе ориентирования.

Заявка на участие – документ, подтверждающий намерение Участника принять участие в Ориентировании.

Дорожная карта – отмеченные на распечатанной карте КП, которые необходимо «взять» Участникам. Выдается в момент прохождения регистрации.

КП – контрольный пункт. Некоторое место на местности, обозначенное специальным образом. Каким, будет оглашено на брифинге.

IV. Программа мульти-трофи «В поисках алмазов»

3.1. Мульти-трофи «В поисках алмазов» проводится по замкнутому маршруту на площади 12 кв.км. В районе соревнований имеются разнообразные дороги, в том числе с глубокими колеями, камнями, большими лужами. На части дорог есть поваленные деревья. Разрешается передвигаться без использования дорог. Все это требует использования возможностей полноприводных автомобилей.

3.2 Расписание трофи:

         

1000 – 1015 Открытие базового лагеря
1015 - 1300 Начало регистрации. Техническая инспекция
1300 Окончание регистрации
1330 Предстартовый брифинг
1400 Старт мульти-трофи «В поисках алмазов»
1700 Финиш всех зачетных групп
  Эвакуация после закрытия трассы
1830 Закрытие и награждение на  центральной площадке

V. Автомобили

К участию в мульти-трофи допускаются полноприводные легковые автомобили.

 

VI. Страхование Участников. Ответственность

6.1 Участники мульти-трофи должны иметь страховой полис от несчастных случаев.

6.2 Организатор обеспечивает на период проведения мульти-трофи:

- выезд врача:

- оказание оперативной медицинской помощи во время проведения мульти-трофи.

6.3. Организатор не несет какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником другим Участникам или третьим лицам, либо за ущерб причиненный третьими лицами Участнику, за исключением страховых случаев, прямо предусмотренных в договорах страхования, заключенных Организатором в качестве страхователя, и случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Участник, подписавший заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие) повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни другим Участникам соревнований или третьим лицам, включая Официальных лиц соревнований.

6.5. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации доводимой до их сведения на брифинге.

 

VII. Участники

7.1. К участию в мульти-трофи допускаются физические лица имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения мульти-трофи, соответствующей категории.

7.2. Экипаж автомобиля состоит из свободного количества человек, не превышающего количества мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время ориентирования.

 7.3. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в Заявке на участие, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего ориентирования.

7.4. Экипаж состоит из Пилота, Штурмана, членов экипажа.

7.5. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения мульти-трофи. Допускается наличие спортивной страховки для автоспорта, действительной в дни проведения мульти-трофи.

 7.6. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, их действия и бездействие в течение всего времени проведения мульти-трофи.

7.7. Все члены экипажа проходят предстартовый и/или финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Экипаж дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипажа.

7.8. Все члены экипажа на всех этапах и в любой момент проведения мульти-трофи должны использовать защитные шлемы, от момента старта, до финиша.

Использование строительных касок, мягких и танковых шлемов запрещено.

 

VIII. Деление на категории

8.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, относящиеся к категории «В».

8.2. Две зачетные группы – СТАНДАРТ и СПОРТ.

Категория СПОРТ отличается только наличием лебедки. Ограничений по размерам колеса нет. Если на вашем автомобиле установлена лебедка и вы хотите участвовать в классе  СТАНДАРТ - то лебедку нужно опечатать при прохождении технической комиссии.

Все автомобили должны иметь отметку о прохождении государственного техосмотра, зарегистрированными в установленном порядке (исключение спортивная техника с техпаспортом РАФ) и быть укомплектованны согласно ПДД (страховой полис ОСАГО, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель и т.д.).

8.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- буксирным и динамическим тросом, минимум двумя буксирными проушинами или крюками заводского изготовления (одной спереди и одной сзади);

- исправными световыми приборами, на момент спортивного старта. - автомобильной медицинской аптечкой, с препаратами с не истекшим сроком годности;

- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг, допускается два огнетушителя по 1.0 кг) для стандарта и ATV, и не менее 4кг для остальных категорий; 

- запасом топлива на 50 км бездорожья.

- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 5 часов;

- Комплектом сменной одежды и/или теплой одежды в холодное время года, для каждого члена экипажа;

- ИСЗ.

8.4. Все автомобили прошедшие техническую комиссию  до момента старта находятся в закрытом парке и после момента финиша так же направляются в закрытый парк. Присутствие третьих лиц в закрытом парке запрещено!

 

IV. Заявка на участие

Для того чтобы стать участником соревнования, необходимо в срок до 04 августа 2016 года направить предварительную заявку, подписанную капитаном экипажа по адресу: г. Горнозаводск, ул. Мира,15 каб. 4, по факсу: (34269) 4-29-86 или же по электронной почте: [email protected] для категории СТАНЕДАРТ.

По электронной почте Belkin059@ mail. ru для категории СПОРТ, Белкин Александр 89120618988.

Заявки, заверенные врачом, предоставляются в день проведения мульти-трофи «В поисках алмазов» при регистрации участников.

Став,  в соответствии с настоящим Регламентом Участником мульти-трофи, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство  неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента с момента прибытия на Регистрацию вплоть до официального закрытия мульти-трофи и отъезда.

 

Личные заявки экипажей содержат:

- Наименование Заявителя (ФИО физического лица или наименование юридического лица) если таковой имеется; 

- ФИО, дату рождения и телефон пилота и штурмана, членов экипажа; 

- марку и модель автомобиля;

- предполагаемую зачётную группу.

Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:

- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ и субъекта РФ; 

- принимают условия проведения мульти-трофи; 

- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время проведения мульти-трофи, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;

- в случае причинения ущерба третьим лицам и/или их имуществу обязуются урегулировать ущерб своими силами, и не предъявлять претензии организаторам мульти-трофи.

Заявочных взносов НЕТ.

X. Условия зачета

10.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесено заявленное транспортное средство. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрено три призовых места.

10.2. В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек подорожной карте и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала (3часа)

10.3. На точках находятся маршалы, которые выдают «алмазы» за выполнение заданий и делают отметку в корнете. Правила и порядок выполнения заданий так же объясняются маршалами на каждом контрольном пункте.

10.4.Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз.

10.5. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за собранные «алмазы» (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется).

10.6. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу. Если помощь осуществляется экипажем который уже финишировал, то оба экипажа будут пенализированны – наказание незачет СУ. В случае фиксации нарушения – «помощь зрителей», экипаж будет пенализирован – наказание незачет СУ. 

10.7. Каждому экипажу будет выдан корнет, в котором должны будут ставится отметки о времени старта, времени финиша, а так же отметки маршалов на КП о зачете, незачете задания. Ответственность за сохранность корнета, а так же отметках в нем лежит на экипаже.

10.8. За каждый собранный «алмаз» начисляется 15 баллов.

XI. Классификация

11.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе от трех до пяти экипажей включительно разыгрывается одно призовое место. При количестве экипажей в зачетной группе менее трех, организатор может принять решение о заезде данных экипажей вне зачета, либо перевести их в младшую группу, спенализацией.

11.2 Технический комиссар мульти-трофи несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.

XII. Идентификация

12.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы мульти-трофи и 2 стартовых номера (в некоторых случаях 4), а также обязательную рекламу. 

12.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.

12.3. Дублирующие стартовые номера размещаются на лобовом и заднем стекле автомобиля справа по ходу


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.