История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-10-20 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные задачи кружка:
- развитие мелкой моторики;
- формирование художественного вкуса и практических трудовых навыков;
- воспитание творческой активности.
Программа кружка рассчитана на детей 6-7 лет. Занятия проходят один раз в неделю продолжительностью 30 минут.
Принципы работы кружка.
В начале учебного года необходимо выявить, умеют ли дети работать с нитью, иглой и ножницами, выяснить, кто из детей уже шил, умеет пользоваться иглой, отмерять нить, вдевать её в иголку и завязывать узелок. На основе полученных данных я составляется план на весь учебный год.
В зависимости от поставленных задач используются различные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Каждое занятие включает объяснение нового материала, но основное время отводится практической работе.
В начале работы с детьми в кружке «Волшебные нити» необходимо внимательно следить за качеством выполнения заданий, затем предоставлять детям всё больше самостоятельности и лишь направлять на творческую деятельность. С каждым ребенком стараться работать индивидуально. Поделки тех, кто успешно справляется с заданием, показываются всем.
Каждая работа делается с определенной целью: закладка для книги, игольница для бабушки, одежда для кукол и т. д. Чтобы дети не утомлялись, чтобы у них не пропал интерес, необходимо ввести в занятия аппликацию из ниток и вышивку. Детей к работе не принуждать: они работают кто сколько пожелает - от 10 до 30 минут.
Дети должны с желанием заниматься в кружке, так как они в любое время могут переключиться на другую деятельность: поиграть, почитать, а во время работы могут беседовать, делиться впечатлениями.
|
Основное внимание нужно уделять правилам безопасности труда. Ножницы надо класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты. Необходимо следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить ребенка. Передавать ножницы друг другу следует кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями. Во время работы нельзя вкалывать иголки и булавки в одежду, в стол или в случайные предметы, надо пользоваться специальной подушечкой. Нельзя перекусывать нитку зубами: можно поранить губы и испортить зубы. Иголки следует хранить в игольнице или специальной подушечке, а булавки - в коробочке с крышкой.
Предполагаемые результаты:
- Дошкольники научились пользоваться иглой, ножницами, соблюдать технику безопасности, вдевать нитку в иголку, отмеривать нитку, делать узелок.
- У детей появилось желание самостоятельно устранять недостатки в своей одежде (зашить, пришить пуговицу, помочь друг другу в работе).
- Воспитанники научились помогать друг другу, делиться с ближним, дарить подарки, сделанные своими руками.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ЗАНЯТИЙ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ НИТИ»
Тема: «Знакомство с иглой» (число занятий - 1).
Цель: Учить вдевать нитку в иголку, завязывать узелок; приучать в конце занятия убирать иголку вместе с ниткой в игольницу.
Задачи: Учить отмерять нитку и отрезать её ножницами (не откусывать).
Материал: Нитка, иголка, игольница, ножницы, (на каждого ребенка) используются на каждом занятии и далее не указывается.
Тема: «Платочек» (число занятий - 1).
Цель: Учить делать шов «вперед иголку», подбирать нитки по цвету, сочетающиеся с тканью.
Задачи: Продолжать учить вздевать в иголку нитку, соединять два её конца, завязывать узелок.
Материал: Лоскутки ткани (ситец, сатин, лен и т. д.) размером 20*20 см.
Тема: Шов «вперед иголку» в два приема (число занятий - 1).
Цель: Учить делать шов «вперед иголку» в два приема. Приучать доводить начатое дело до конца.
|
Задачи: Учить детей сначала изделие прошивать швом «вперед иголку», затем изделие повернуть и шить этим же швом в обратную сторону, от конца к началу.
Материал: Лоскутки ткани, нитки, иголка, игольница.
Тема: Шов «Через край» (число занятий - 1).
Цель: Учить делать шов «через край»; закреплять умение правильно пользоваться иголкой. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Задачи: Учить выполнять с. тежки по краю изделия; иглу постоянно вводить с изнаночной стороны на лицевую, перекидывая нить через край.
Материал: Лоскутки ткани, нитка, иголка.
Основные задачи кружка:
- развитие мелкой моторики;
- формирование художественного вкуса и практических трудовых навыков;
- воспитание творческой активности.
Программа кружка рассчитана на детей 6-7 лет. Занятия проходят один раз в неделю продолжительностью 30 минут.
Принципы работы кружка.
В начале учебного года необходимо выявить, умеют ли дети работать с нитью, иглой и ножницами, выяснить, кто из детей уже шил, умеет пользоваться иглой, отмерять нить, вдевать её в иголку и завязывать узелок. На основе полученных данных я составляется план на весь учебный год.
В зависимости от поставленных задач используются различные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Каждое занятие включает объяснение нового материала, но основное время отводится практической работе.
В начале работы с детьми в кружке «Волшебные нити» необходимо внимательно следить за качеством выполнения заданий, затем предоставлять детям всё больше самостоятельности и лишь направлять на творческую деятельность. С каждым ребенком стараться работать индивидуально. Поделки тех, кто успешно справляется с заданием, показываются всем.
Каждая работа делается с определенной целью: закладка для книги, игольница для бабушки, одежда для кукол и т. д. Чтобы дети не утомлялись, чтобы у них не пропал интерес, необходимо ввести в занятия аппликацию из ниток и вышивку. Детей к работе не принуждать: они работают кто сколько пожелает - от 10 до 30 минут.
Дети должны с желанием заниматься в кружке, так как они в любое время могут переключиться на другую деятельность: поиграть, почитать, а во время работы могут беседовать, делиться впечатлениями.
|
Основное внимание нужно уделять правилам безопасности труда. Ножницы надо класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты. Необходимо следить за тем, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить ребенка. Передавать ножницы друг другу следует кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями. Во время работы нельзя вкалывать иголки и булавки в одежду, в стол или в случайные предметы, надо пользоваться специальной подушечкой. Нельзя перекусывать нитку зубами: можно поранить губы и испортить зубы. Иголки следует хранить в игольнице или специальной подушечке, а булавки - в коробочке с крышкой.
Предполагаемые результаты:
- Дошкольники научились пользоваться иглой, ножницами, соблюдать технику безопасности, вдевать нитку в иголку, отмеривать нитку, делать узелок.
- У детей появилось желание самостоятельно устранять недостатки в своей одежде (зашить, пришить пуговицу, помочь друг другу в работе).
- Воспитанники научились помогать друг другу, делиться с ближним, дарить подарки, сделанные своими руками.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ЗАНЯТИЙ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ НИТИ»
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!