Формат сообщения для регистрации. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Формат сообщения для регистрации.

2020-10-20 122
Формат сообщения для регистрации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если модуль обнаружит, что его выключили из конфигурации, он сформирует и выдаст в CAN-интерфейс сообщение AUX_RESOURCE_VU2_A – идентификатор = 480h, дескриптор = 9005h и AUX_RESOURCE_VU2_В – идентификатор = 490h, дескриптор = 9205h, своё от каждого субмодуля (А или В), содержащее уточнённый код 2 (нестандартная ситуация).

 

Если модуль обнаружит несравнение данных, выдаваемых в CAN-интерфейс каждым субмодулем, то будет выдано сообщение AUX_RESOURCE, содержащее уточнённый код 1 (ошибка). И тогда в первом байте данных вместо номера версии программы будет записан код ошибки сравнения.

 

Если посредством фонового теста будет обнаружена ошибка в аппаратных ресурсах процессора, то будет выдано сообщение AUX_RESOURCE, содержащее уточнённый код 1 (ошибка). И тогда в первом байте данных вместо номера версии программы будет записан код ошибки тестирования.

 

Первый байт сообщения содержит номер версии программы.

Если уточнённый код сообщения = 1 (ошибка), то первый байт – код ошибки сравнения своих сообщений из двух каналов:

1 - (2 байт) светофор,

2 - (3 байт) допустимая скорость,

3 – светофор + допустимая скорость,

4 - (4 байт) СГ и КК,

5 - СГ и КК + светофор,

6 - СГ и КК + допустимая скорость,

7 - - СГ и КК + светофор + допустимая скорость,

8 - (5 байт) частота,

9 – частота + светофор,

A - частота + допустимая скорость,

B - частота + светофор + допустимая скорость,

C - СГ и КК + частота,

D - СГ и КК + частота + светофор,

E - СГ и КК + частота + допустимая скорость,

F - СГ и КК + частота + светофор + допустимая скорость.

 

Второй байт содержит код информации, а именно:

7-4 биты — код светофора 

0 Белый 9 Красный по ЕН
1 Красный A Красно-жёлтый по ЕН
2 Красно-жёлтый B 1 блок-участок
3 Жёлтый C 2 блок-участка
4 Зелёный D 3 блок-участка
5,6,7 Погашен E 4 блок-участка
8 Белый мигающий F 5 блок-участков

 

3-2 биты — код несущей, выдаваемый в CAN-интерфейс

 

0 50 автономная 1 75 2 50 электрическая 3 25

 

1-0 биты — код несущей, выдаваемый в приёмник ВУ1 (должен быть точно такой же, как и предыдущий).

Возможные варианты кодов, расположенных в младшей тетраде, приведены в нижеследующей таблице:

  0 1 2 3      
0 0000 0 0001 1 0010 2 0011 3   0 50 автономная
1 0100 4 0101 5 0110 6 0111 7   5 75
2 1000 8 1001 9 1010 A 1011 B   A 50 электрическая
3 1100 C 1101 D 1110 E 1111 F   D 25

 

0, 5, А, D – правильные коды несущей

В остальных случаях в CAN и в ВУ1 выдаются разные коды несущей, чего быть не может.

Когда в ВУ1 выдаётся код 25(01), в CAN выдаётся код 25(11); это сделано для того, чтобы на БИЛе светилась частота 25 и 75, а для ВУ1 они не отличаются. Код 11 выдаётся на ВУ1 для перезапуска при выключении из конфигурации.

Таким образом, если в младшей тетраде второго байта содержится код 3, 7, B или F, значит на ВУ1 выдавался сигнал сброса.

 

Третий байт содержит код ошибки, выявленный внутренним фоновым тестом.

 

Коды ошибок, вырабатываемые программой при тестировании:

0A0 Ошибка фонового теста при проверке регистров А, В и бита переноса С
0A1 Ошибка фонового теста при проверке текущего банка регистров (R0...R2)
0A2 Ошибка фонового теста при проверке текущего банка регистров (R3...R7)
0A3 Ошибка фонового теста при проверке регистров остальных банков
0A4 Ошибка фонового теста при проверке внутреннего ОЗУ
0A6 Ошибка фонового теста при проверке ПЗУ

 

Четвёртый байт содержит контрольную сумму программного файла.

 

 

4. Расшифровка индикации БИЛ по команде К71 (К72):

 

Индикация БИЛ Соответствующий модуль
1 модуль МЦО
2 модуль БИЛ
3 модуль ИПД
4 модуль БВУ
5 электронная карта ЭК
6 модуль маршрута ММ
7 модуль УФИР
8 САУТ
9 модуль РК
A модуль ТКС
B ТСКБМ

Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурации системы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается «¾», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует в системе или неисправен.

 

5. Команды БВЛ

                

Команда Показания БИЛ
К80 ТМ (давление в тормозной магистрали)
К81 ТЦ (давление в тормозном цилиндре)
К82 УР2 (давление в уравнительном резервуаре 2)
К83 УР1 (давление в уравнительном резервуаре 1)
К91 принудительный перезапуск I-го комплекта
К92 принудительный перезапуск II-го комплекта
К70 выключение диагностики текущей конфигурации системы
К71 включение диагностики текущей конфигурации системы
К259 включение диагностики САУТ (блок БСИ не выдает сигнала АЛСН), отмена функции контроля скатывания
К260 выключение диагностики САУТ (блок БСИ работает нормально, выдает сигнал АЛСН), включение функции контроля скатывания
И (К2) изменение яркости свечения индикации на блоке БИЛ-У
К5 для ввода поездных параметров
Л для просмотра введенных поездных параметров
f для выбора частоты

6. Команды БВЛ и соответствующие им модули при просмотре номера версии и КС.

Команда Модуль Версия ПО Контрольная сумма
К0 БИЛ-У текущая зависит от версии ПО
К261 МЦО ¾ ² ¾ ¾ ² ¾
К517 ММ ¾ ² ¾ ¾ ² ¾
К773 БВУ ¾ ² ¾ ¾ ² ¾
К1029 ИПД ¾ ² ¾ ¾ ² ¾
К1285 ТКС ¾ ² ¾ ¾ ² ¾
К1541 РК ¾ ² ¾ ¾ ² ¾
К2053 САУТ ¾ ² ¾ ¾ ² ¾
К2309 ТСКБМ ¾ ² ¾ ¾ ² ¾
К2565 УФИР ¾ ² ¾ ¾ ² ¾
К2821 БСИ ¾ ² ¾ ¾ ² ¾

 

7. Порядок подключения БПИ и БВД-У для просмотра и записи CAN-сообщений на компьютере.

Для подключения необходим IBM PC Pentium II, БПИ (или БВД-У, работающий в режиме БПИ), программа-имитатор ComTargSNS (или СomTest), источник питания ИП с напряжением 48 V для КЛУБ-У или 24 V для КЛУБ-УП.     

          Схема подключения:

 

 

 

 


                                                                                                                 

 


                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

 

 

 

8. Таблица программирования категорий поездов в соответствии с кривой торможения.

Категория поезда, вводимая с БВЛ Тип поезда Тип кривой торможения
1 пассажирский до 120км/ч
2 пассажирский до 140км/ч
3 высокоскоростной до 160км/ч
4 высокоскоростной до 200км/ч
5 высокоскоростной до 250км/ч
6 грузовой до 90км/ч
7 маневровый до 80км/ч

 

Таблица программирования категорий поездов.

Вводимый параметр,

учитывая наличие ТСКБМ

  Вид поезда   Частота, Гц   Вид тяги
нет есть      
0D 2D грузовой 25 электрическая
05 25 грузовой 50 электрическая
09 29 грузовой 75 электрическая
15 35 грузовой 50 автономная
         
4D 6D пассажирский со скоростью 120 км/ч 25 электрическая
45 65 пассажирский со скоростью 120 км/ч 50 электрическая
49 69 пассажирский со скоростью 120 км/ч 75 электрическая
55 75 пассажирский со скоростью 120 км/ч 50 автономная
         
0E 2E пассажирский со скоростью 140 км/ч 25 электрическая
06 26 пассажирский со скоростью 140 км/ч 50 электрическая
0A 2A пассажирский со скоростью 140 км/ч 75 электрическая
16 36 пассажирский со скоростью 140 км/ч 50 автономная
         
0C 2C пассажирский со скоростью 160 км/ч 25 электрическая
04 24 пассажирский со скоростью 160 км/ч 50 электрическая
08 28 пассажирский со скоростью 160 км/ч 75 электрическая
14 34 пассажирский со скоростью 160 км/ч 50 автономная
         
4E 6E пассажирский со скоростью 200 км/ч 25 электрическая
46 66 пассажирский со скоростью 200 км/ч 50 электрическая
4A 6A пассажирский со скоростью 200км/ч 75 электрическая
56 76 пассажирский со скоростью 200 км/ч 50 автономная
         
4C 6C пассажирский со скоростью 250 км/ч 25 электрическая
44 64 пассажирский со скоростью 250 км/ч 50 электрическая
48 68 пассажирский со скоростью 250 км/ч 75 электрическая
54 74 пассажирский со скоростью 250 км/ч 50 автономная

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.