Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если модуль обнаружит, что его выключили из конфигурации, он сформирует и выдаст в CAN-интерфейс сообщение AUX_RESOURCE_VU2_A – идентификатор = 480h, дескриптор = 9005h и AUX_RESOURCE_VU2_В – идентификатор = 490h, дескриптор = 9205h, своё от каждого субмодуля (А или В), содержащее уточнённый код 2 (нестандартная ситуация).
Если модуль обнаружит несравнение данных, выдаваемых в CAN-интерфейс каждым субмодулем, то будет выдано сообщение AUX_RESOURCE, содержащее уточнённый код 1 (ошибка). И тогда в первом байте данных вместо номера версии программы будет записан код ошибки сравнения.
Если посредством фонового теста будет обнаружена ошибка в аппаратных ресурсах процессора, то будет выдано сообщение AUX_RESOURCE, содержащее уточнённый код 1 (ошибка). И тогда в первом байте данных вместо номера версии программы будет записан код ошибки тестирования.
Первый байт сообщения содержит номер версии программы.
Если уточнённый код сообщения = 1 (ошибка), то первый байт – код ошибки сравнения своих сообщений из двух каналов:
1 - (2 байт) светофор,
2 - (3 байт) допустимая скорость,
3 – светофор + допустимая скорость,
4 - (4 байт) СГ и КК,
5 - СГ и КК + светофор,
6 - СГ и КК + допустимая скорость,
7 - - СГ и КК + светофор + допустимая скорость,
8 - (5 байт) частота,
9 – частота + светофор,
A - частота + допустимая скорость,
B - частота + светофор + допустимая скорость,
C - СГ и КК + частота,
D - СГ и КК + частота + светофор,
E - СГ и КК + частота + допустимая скорость,
F - СГ и КК + частота + светофор + допустимая скорость.
Второй байт содержит код информации, а именно:
7-4 биты — код светофора
0 | Белый | 9 | Красный по ЕН |
1 | Красный | A | Красно-жёлтый по ЕН |
2 | Красно-жёлтый | B | 1 блок-участок |
3 | Жёлтый | C | 2 блок-участка |
4 | Зелёный | D | 3 блок-участка |
5,6,7 | Погашен | E | 4 блок-участка |
8 | Белый мигающий | F | 5 блок-участков |
|
3-2 биты — код несущей, выдаваемый в CAN-интерфейс
0 | 50 автономная | 1 | 75 | 2 | 50 электрическая | 3 | 25 |
1-0 биты — код несущей, выдаваемый в приёмник ВУ1 (должен быть точно такой же, как и предыдущий).
Возможные варианты кодов, расположенных в младшей тетраде, приведены в нижеследующей таблице:
0 | 1 | 2 | 3 | ||||
0 | 0000 0 | 0001 1 | 0010 2 | 0011 3 | 0 | 50 автономная | |
1 | 0100 4 | 0101 5 | 0110 6 | 0111 7 | 5 | 75 | |
2 | 1000 8 | 1001 9 | 1010 A | 1011 B | A | 50 электрическая | |
3 | 1100 C | 1101 D | 1110 E | 1111 F | D | 25 |
0, 5, А, D – правильные коды несущей
В остальных случаях в CAN и в ВУ1 выдаются разные коды несущей, чего быть не может.
Когда в ВУ1 выдаётся код 25(01), в CAN выдаётся код 25(11); это сделано для того, чтобы на БИЛе светилась частота 25 и 75, а для ВУ1 они не отличаются. Код 11 выдаётся на ВУ1 для перезапуска при выключении из конфигурации.
Таким образом, если в младшей тетраде второго байта содержится код 3, 7, B или F, значит на ВУ1 выдавался сигнал сброса.
Третий байт содержит код ошибки, выявленный внутренним фоновым тестом.
Коды ошибок, вырабатываемые программой при тестировании: | |
0A0 | Ошибка фонового теста при проверке регистров А, В и бита переноса С |
0A1 | Ошибка фонового теста при проверке текущего банка регистров (R0...R2) |
0A2 | Ошибка фонового теста при проверке текущего банка регистров (R3...R7) |
0A3 | Ошибка фонового теста при проверке регистров остальных банков |
0A4 | Ошибка фонового теста при проверке внутреннего ОЗУ |
0A6 | Ошибка фонового теста при проверке ПЗУ |
Четвёртый байт содержит контрольную сумму программного файла.
4. Расшифровка индикации БИЛ по команде К71 (К72):
Индикация БИЛ | Соответствующий модуль |
1 | модуль МЦО |
2 | модуль БИЛ |
3 | модуль ИПД |
4 | модуль БВУ |
5 | электронная карта ЭК |
6 | модуль маршрута ММ |
7 | модуль УФИР |
8 | САУТ |
9 | модуль РК |
A | модуль ТКС |
B | ТСКБМ |
Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурации системы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается «¾», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует в системе или неисправен.
|
5. Команды БВЛ
Команда | Показания БИЛ |
К80 | ТМ (давление в тормозной магистрали) |
К81 | ТЦ (давление в тормозном цилиндре) |
К82 | УР2 (давление в уравнительном резервуаре 2) |
К83 | УР1 (давление в уравнительном резервуаре 1) |
К91 | принудительный перезапуск I-го комплекта |
К92 | принудительный перезапуск II-го комплекта |
К70 | выключение диагностики текущей конфигурации системы |
К71 | включение диагностики текущей конфигурации системы |
К259 | включение диагностики САУТ (блок БСИ не выдает сигнала АЛСН), отмена функции контроля скатывания |
К260 | выключение диагностики САУТ (блок БСИ работает нормально, выдает сигнал АЛСН), включение функции контроля скатывания |
И (К2) | изменение яркости свечения индикации на блоке БИЛ-У |
К5 | для ввода поездных параметров |
Л | для просмотра введенных поездных параметров |
f | для выбора частоты |
6. Команды БВЛ и соответствующие им модули при просмотре номера версии и КС.
Команда | Модуль | Версия ПО | Контрольная сумма |
К0 | БИЛ-У | текущая | зависит от версии ПО |
К261 | МЦО | ¾ ² ¾ | ¾ ² ¾ |
К517 | ММ | ¾ ² ¾ | ¾ ² ¾ |
К773 | БВУ | ¾ ² ¾ | ¾ ² ¾ |
К1029 | ИПД | ¾ ² ¾ | ¾ ² ¾ |
К1285 | ТКС | ¾ ² ¾ | ¾ ² ¾ |
К1541 | РК | ¾ ² ¾ | ¾ ² ¾ |
К2053 | САУТ | ¾ ² ¾ | ¾ ² ¾ |
К2309 | ТСКБМ | ¾ ² ¾ | ¾ ² ¾ |
К2565 | УФИР | ¾ ² ¾ | ¾ ² ¾ |
К2821 | БСИ | ¾ ² ¾ | ¾ ² ¾ |
7. Порядок подключения БПИ и БВД-У для просмотра и записи CAN-сообщений на компьютере.
Для подключения необходим IBM PC Pentium II, БПИ (или БВД-У, работающий в режиме БПИ), программа-имитатор ComTargSNS (или СomTest), источник питания ИП с напряжением 48 V для КЛУБ-У или 24 V для КЛУБ-УП.
Схема подключения:
|
8. Таблица программирования категорий поездов в соответствии с кривой торможения.
Категория поезда, вводимая с БВЛ | Тип поезда | Тип кривой торможения |
1 | пассажирский | до 120км/ч |
2 | пассажирский | до 140км/ч |
3 | высокоскоростной | до 160км/ч |
4 | высокоскоростной | до 200км/ч |
5 | высокоскоростной | до 250км/ч |
6 | грузовой | до 90км/ч |
7 | маневровый | до 80км/ч |
Таблица программирования категорий поездов.
Вводимый параметр, учитывая наличие ТСКБМ | Вид поезда | Частота, Гц | Вид тяги | |
нет | есть | |||
0D | 2D | грузовой | 25 | электрическая |
05 | 25 | грузовой | 50 | электрическая |
09 | 29 | грузовой | 75 | электрическая |
15 | 35 | грузовой | 50 | автономная |
4D | 6D | пассажирский со скоростью 120 км/ч | 25 | электрическая |
45 | 65 | пассажирский со скоростью 120 км/ч | 50 | электрическая |
49 | 69 | пассажирский со скоростью 120 км/ч | 75 | электрическая |
55 | 75 | пассажирский со скоростью 120 км/ч | 50 | автономная |
0E | 2E | пассажирский со скоростью 140 км/ч | 25 | электрическая |
06 | 26 | пассажирский со скоростью 140 км/ч | 50 | электрическая |
0A | 2A | пассажирский со скоростью 140 км/ч | 75 | электрическая |
16 | 36 | пассажирский со скоростью 140 км/ч | 50 | автономная |
0C | 2C | пассажирский со скоростью 160 км/ч | 25 | электрическая |
04 | 24 | пассажирский со скоростью 160 км/ч | 50 | электрическая |
08 | 28 | пассажирский со скоростью 160 км/ч | 75 | электрическая |
14 | 34 | пассажирский со скоростью 160 км/ч | 50 | автономная |
4E | 6E | пассажирский со скоростью 200 км/ч | 25 | электрическая |
46 | 66 | пассажирский со скоростью 200 км/ч | 50 | электрическая |
4A | 6A | пассажирский со скоростью 200км/ч | 75 | электрическая |
56 | 76 | пассажирский со скоростью 200 км/ч | 50 | автономная |
4C | 6C | пассажирский со скоростью 250 км/ч | 25 | электрическая |
44 | 64 | пассажирский со скоростью 250 км/ч | 50 | электрическая |
48 | 68 | пассажирский со скоростью 250 км/ч | 75 | электрическая |
54 | 74 | пассажирский со скоростью 250 км/ч | 50 | автономная |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!