Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Одной из ведущих отраслей хозяйства страны является черная металлургия. Стабильная работа ее предприятий во многом предопределяет экономическое положение других отраслей. В существующих производственных отношениях основным направлением развития черной металлургии остается реконструкция действующих заводов. Увеличиваются объемы доменных печей, мартеновский способ получения стали заменяется конверторным и электрическим, вводятся в эксплуатацию новые станы горячей и холодной прокатки. В этой связи, изучение возможностей совершенствования транспортного обслуживания металлургических предприятий в связи с развитием технологии основного производства, приобретает первостепенное значение.
В методической разработке изложены требования и рассмотрено решение основных вопросов проектирования внутризаводских перевозок металлургических заводов, которые необходимо решить в рамках курсового проекта. Проектирование производится согласно индивидуальному заданию, в котором определяются объемы внутризаводских и внешних перевозок металлургического предприятия.
Цель методической разработки – сориентировать студента в выполнении курсового, а также начальной стадии дипломного проекта при разработке графика движения внутризаводских поездов промышленного предприятия, т.е. в соответствии с заданными в проектном задании сортаментом, объемом перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, рассчитать потребный парк подвижного состава и разработать график внутризаводских перевозок.
Проектирование рекомендуется выполнять в определенной последовательности.
1. Рассчитать вагонопотоки основных внутризаводских перевозок. Произвести расчет баланса подвижного состава для реализации заданного объема внешних перевозок.
|
2. Осуществить выбор подвижного состава и определить его количество для переработки расчетного грузопотока исходя из вместимости станционных путей и тяговых характеристик локомотивов.
3. Разработать контактный график внутризаводских перевозок и определить поездопотоки внешних перевозок.
4. Разработать график движения внутризаводских поездов на предприятии и определить показатели работы транспорта по выполнению контактного графика и оборачиваемости вагонов с правом выхода на внешнюю сеть.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОМЫШЛЕННОЙ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ПТС состоит из 15 станций, соединенных между собой и со станцией примыкания согласно схеме путевого развития (рис. 1.1). Краткая характеристика перегонов, количество приемоотправочных путей на станциях приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1
Технико-эксплуатационная характеристика раздельных
пунктов и перегонов ПТС
Раздельный пункт | Количество приемоотправочных путей | Примыкание к раздельным пунктам | Длина перегона, км | Руководящий уклон, о/оо | Вид поездной связи |
ст. Входная | 20 | Примыкания | 2 x 1,0 | 5,0 | Автоблокировка |
Сортировочная | 2,5 | 8,0 | То же | ||
Рудная | 2,2 | 3,1 | То же | ||
Листовая | 7,5 | 6,0 | Полуавтоблокировка | ||
Бункерная | 3,2 | 2,3 | То же | ||
Скрапная | 3,5 | 3,0 | Автоблокировка | ||
ст. Сортировочная | 25 | Примыкания | 2 x 1,2 | 3,0 | То же |
Входная | 2,5 | 6,5 | То же | ||
Угольная | 1,3 | 4,0 | Полуавтоблокировка | ||
Коксовая | 2,8 | 4,5 | То же | ||
Прокат | 7,7 | 2,5 | Автоблокировка | ||
ст. Скрапная | 12 | Входная | 3,5 | 2,5 | То же |
Стальная | 4,6 | 3,2 | Полуавтоблокировка | ||
ст. Рудная | 18 | Входная | 2,2 | 2,6 | Автоблокировка |
Агломератная | 2,0 | 3,0 | То же | ||
Бункерная | 3,4 | 2,0 | То же | ||
ст. Угольная | 8 | Сортировочная | 1,3 | 3,4 | Полуавтоблокировка |
Коксовая | 2,2 | 1,6 | Телефонная | ||
ст. Грануляция | 4 | Отвальная | 1,3 | 4,0 | То же |
Стальная | 2,9 | 2,1 | То же | ||
Доменная | 3,8 | 2,8 | Полуавтоблокировка | ||
Коксовая | 1,6 | 1,8 | То же |
|
Рисунок 1.1. - Схема путевого развития металлургического предприятия
Продолжение таблицы 1.1
Раздельный пункт | Количество приемоотправочных путей | Примыкание к раздельным пунктам | Длина перегона, км | Руководящий уклон, о/оо | Вид поездной связи |
ст. Бункерная | 8 | Входная | 3,2 | 3,0 | Полуавтоблокировка |
Рудная | 3,4 | 2,2 | Автоблокировка | ||
Доменная | 1,8 | 1,5 | Полуавтоблокировка | ||
Коксовая | 2,8 | 2,7 | То же | ||
Агломератная | 4,5 | 3,3 | То же | ||
ст. Доменная | 12 | Бункерная | 1,8 | 2,0 | То же |
Стальная | 2 x 1,5 | 4,2 | То же | ||
Грануляция | 3,8 | 2,6 | То же | ||
ст. Отвальная | 4 | Коксовая | 4,8 | 2,4 | Телефонная |
Грануляция | 1,3 | 4,0 | То же | ||
ст. Стальная | 16 | Скрапная | 4,6 | 3,0 | Полуавтоблокировка |
Доменная | 2 x 1,5 | 4,0 | То же | ||
Грануляция | 2,9 | 2,1 | Телефонная | ||
Прокат | 1,2 | 4,0 | Полуавтоблокировка | ||
Листовая | 3,6 | 3,8 | То же | ||
Шлаковая | 4,2 | 2,5 | Телефонная | ||
ст. Коксовая | 10 | Сортировочная | 2,8 | 3,6 | Полуавтоблокировка |
Угольная | 2,2 | 1,4 | Телефонная | ||
Бункерная | 2,8 | 3,0 | Полуавтоблокировка | ||
Агломератная | 6,2 | 7,0 | Автоблокировка | ||
Грануляция | 1,6 | 2,0 | Полуавтоблокировка | ||
Отвальная | 4,8 | 2,2 | Телефонная | ||
ст. Шлаковая | 4 | Агломератная | 2,2 | 1,5 | То же |
Стальная | 4,2 | 3,1 | То же | ||
Листовая | 1,5 | 4,0 | То же | ||
ст. Прокат | 20 | Стальная | 1,2 | 4,2 | Полуавтоблокировка |
Листовая | 2,1 | 1,6 | То же | ||
Сортировочная | 7,7 | 2,2 | Автоблокировка |
Продолжение таблицы 1.1
Раздельный пункт | Количество приемоотправочных путей | Примыкание к раздельным пунктам | Длина перегона, км | Руководящий уклон, о/оо | Вид поездной связи |
ст. Агломератная | 14 | Рудная | 2,0 | 3,2 | Автоблокировка |
Бункерная | 4,5 | 2,7 | Полуавтоблокировка | ||
Коксовая | 6,2 | 6,3 | Автоблокировка | ||
Шлаковая | 2,2 | 2,0 | Телефонная | ||
ст. Листовая | 18 | Прокат | 2,1 | 1,8 | Полуавтоблокировка |
Шлаковая | 1,5 | 2,0 | Телефонная | ||
Стальная | 3,6 | 4,6 | Полуавтоблокировка | ||
Входная | 7,5 | 5,5 | То же | ||
ст. Примыкания | 28 | Входная | 2 x 1,0 | 6,0 | Автоблокировка |
Сортировочная | 2 x 1,2 | 4,1 | То же |
Объем прибывающих с внешней сети грузов и план суточной погрузки основных видов продукции берутся из приложений № 1 и 2.
Все грузы прибывающие со внешней сети и отправляемые на внешнюю сеть следуют через станции Входная и Сортировочная.
Основными станциями выгрузки прибывающих с внешней сети массовых грузов являются: ст. Рудная (руда, рудное сырье), ст. Угольная (уголь коксующийся), ст. Агломератная (известняк), ст. Скрапная (металлолом, ферросплавы).
|
Погрузки проката осуществляются в отделении готовой продукции прокатных цехов, обслуживаемых станциями Листовая (листовой прокат) и Прокат (остальной сортамент металлопроката). Накопление отправительских маршрутов осуществляется на приемоотправочных путях этих станций. Отправительские маршруты составляются либо целиком из спец. платформ для перевозки рулонов, либо из полувагонов, груженных листовым прокатом в пачках или другими видами металлопроката.
Станция Стальная обслуживает отделения готовой продукции сталеплавильных цехов, где осуществляется погрузка слябов на спец. платформы. Накопление и формирование отправительских маршрутов слябов производится на приемоотправочных путях этой станции.
Гранулированный шлак грузится в полувагоны прямого парка на станции Грануляция, где производится накопление отправительских маршрутов.
Станция Коксовая обслуживает коксохимическое производство. На трех вагоноопрокидывателях станции Угольная производится выгрузка угля для коксохимического производства. Также на станции Коксовая производится погрузка кокса и коксовой мелочи в полувагоны, аммиачной воды в цистерны.
Вагоны с грузами, а также избыточные порожние, не вошедшие в состав маршрутных отправок, включаются в состав сборных поездов, которые следуют на станции Входная и Сортировочная для расформирования и дальнейшего отправления на станцию Примыкания.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИЗАВОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ПО КОНТАКТНОМУ ГРАФИКУ
План формирования поездов в промышленной
Транспортной системе
Планом формирования поездов в промышленной транспортной системе называется система организации вагонопотоков, определяющая порядок формирования и место зарождения грузовых поездов, распределение сортировочной и маневровой работы между станциями при формировании и расформировании поездов. Правильное установление станций расформирования и формирования поездов во многом определяет время нахождения вагонов в ПТС. При решении вопроса о выборе наиболее эффективной системы организации вагонопотоков рассмотрение отправительской маршрутизации, внутризаводских перевозок в вагонах местного парка, организации поездопотоков из вагонов с правом выхода на внешнюю сеть должно производиться системно, с учетом взаимосвязывающих факторов.
|
Можно разработать множество вариантов плана формирования. Для выбора наиболее рационального из них следует руководствоваться следующими принципами:
1) мощные струи вагонопотоков целесообразно выделять в определенные назначения;
2) маломощные струи следует объединять, укрепляя их до размеров мощных струй с формированием многогрупного сборного поезда;
3) для объединения следует выбирать струи в адрес станций, расположенных последовательно либо расположенных рядом.
Если размеры перевозок по контактному графику получаются значительными (до 5 вагонов), организовывать вертушку нецелесообразно. В этом случае возможна постановка местных вагонов отдельной группой в «голову» или «хвост» сборного или передаточного поезда из вагонов с правом выхода на внешнюю сеть.
В промышленных транспортных системах принята следующая специализация поездов:
1) вертушки – внутризаводские кольцевые маршруты – поезда постоянного состава, закрепленные за перевозкой определенных грузов и следующие без переработки от станции погрузки до станции выгрузки. Вертушки могут быть одногрупными (прямыми) и групповыми – из нескольких групп вагонов;
2) сборные – поезда, предназначенные для перевозки разнородных грузов с отцепкой и прицепкой вагонов на всех станциях по маршруту следования;
3) передаточные – поезда, организуемые для передачи групп вагонов от станции погрузки или выгрузки до станции прицепки к сборному поезду или вертушке и обратно;
4) вывозные передачи, организуемые для вывоза вагонов с правом выхода на внешнюю сеть от станции примыкания до станций завода и обратно. Вывозные передачи могут быть прямыми (следующими без переработки) и разборными;
5) маневровые передачи, предназначенные для обслуживания грузовых пунктов в пределах одной станции или между маневровыми районами соседних станций.
Оптимальное количество вагонов в составе сборного или передаточного поезда определяется исходя из минимума приведенных транспортных расходов по формуле
, (3.1)
где – расстояние между станциями, км;
– средняя скорость движения, км/ч;
– суммарный простой поездного локомотива на конечных станциях, ч;
– суточный вагонопоток;
– переведенная стоимость локомотиво-часа, руб;
– переведенная стоимость вагоно-часов, руб.;
– параметр накопления на i-й станции;
|
– параметр накопления на j-й станции.
Полученное значение m проверяется по полезной длине приемоотправочных путей и тяговым расчетам.
Мощные вагонопотоки отправления целесообразно организовывать в отправительские маршруты, которые следуют до станции выгрузки или распыления без переформирования на технических станциях.
Движения поездов
Одним из основных показателей работы ПТС является время нахождения вагонов парка МПС на промышленном предприятии. Для его определения может быть рекомендован безномерной способ учета, при котором составляется ведомость упрощенной формы (табл. 3.4).
Таблица 3.4
Ведомость безномерного учета простоя вагонов прямого парка
Часы от до | Принято от дороги | Сдано на дорогу | Остаток вагонов на конец часа |
Остаток на 1800 | - | - | |
1800 - 1900 | |||
1900 - 2000 | |||
………………… | ……….. | ||
1700 - 1800 | |||
Всего за сутки |
В таблице за каждый час отмечается количество прибывших, убывших вагонов, а также их остаток в ПТС.
Остаток вагонов на конец i -гo часа определяется по формуле
, (3.1)
где – остаток вагонов на конец предшествующего часа;
– количество вагонов, принятых от дороги на ПТС за i -й час;
– количество вагонов, отданных на дорогу из ПТС за i -й час.
Сумма часовых остатков вагонов соответствует общей сумме вагоно-часов простоя за сутки, так как остаток вагонов на конец каждого часа по сути является простоем вагонов в течение одного часа.
Исходя из этого можно записать:
, (3.2)
где – вагоно-часы нахождения вагонов в ПТС.
Среднее время простоя вагонов в ПТС при безномерном способе учета определится по формуле
, (3.3)
где - сумма принятых от дороги вагонов за сутки;
- сумма сданных на дорогу вагонов за сутки.
Работа промышленного транспорта оценивается выполнением контактного графика по своевременному выполнению грузовых операций, подаче вагонов на грузовые фронты и выполнению расписания движения поездов.
Выполнение графика грузовых операций производственными цехами определяется по формуле
, (3.4)
где – количество вагонов, окончивших грузовые операции в установленное графиком время;
– фактическое количество вагонов, поданных под грузовые операции.
Выполнение контактного графика по движению поездов определяется по формуле
, (3.5)
где – количество поездов, отправленных со станции в установленное графиком время;
– плановое количество поездов;
– количество поездов, на которые последовал своевременный отказ.
ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
В последней главе курсового проекта отражаются результаты работы, которые должны содержать:
– характеристику выбранного подвижного состава, необходимого для переработки заданного объема перевозок по контактному графику, числа вертушек;
– заключение о количестве поездов прибывающих и отправляющихся на внешнюю сеть;
– заключение о построении графика движения поездов, характеристика его основных показателей, определение процента выполнения операций по графику.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Семенов В.М., Болотин В.А., Кустов В.Н. Организация перевозок грузов. – М.: Академия, 2010. – 268с
2. Транспортный устав железных дорог Российской Федерации. - М.: Контракт, 1998.
3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. - М.: Транспорт, 2012.
4. Организация перевозок и управление на транспорте. Основы: Учеб. пособие /Под ред. А.Н. Рахмангулова и С.Н. Корнилова. – Магнитогорск: МГТУ, 2005.
5. Апатцев В.И., Левин С.Б., Николашин В.М. Логистические транспортно-грузовые системы. Под ред. Николашина В.М. – М.: Академия, 2003.
6. Попов А.Т., Малахов А.И. Оптимизация технологии работы операторской компании по перевозкам сырья металлургического производства. – Липецк: ЛГТУ, 2006.
7. Корнилов С.Н., Лукьянов В.А., Довженок А.С., Соколовский А.В. Организация внутризаводских перевозок. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Генеральный план и организация железнодорожных перевозок промышленных предприятий» для студентов специальности 190701 и направления 190500 всех форм обучения. - Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2010 – 46 с.
8. Антонов А.Н. Кашапов З.М., Лукьянов В.А., Соколовский А.В. Организация работы промышленного железнодорожного транспорта в нестандартных ситуациях: Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Генплан и организация железнодорожных перевозок промышленных предприятий» для студентов специальности 190701. – Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2010. - 18 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
План суточной погрузки основных видов продукции
Вид продукции | Погрузка по вариантам в вагонах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Прокат | 280 | 270 | 295 | 305 | 315 | 310 | 300 | 270 | 290 | 240 | 320 | 260 | 330 | 250 | 340 | 240 |
Слябы | 70 | 95 | 115 | 65 | 70 | 100 | 80 | 90 | 110 | 130 | 60 | 120 | 80 | 140 | 90 | 120 |
Чугун чушковый | 90 | 55 | 75 | 95 | 75 | 60 | 70 | 100 | 50 | 80 | 70 | 60 | 100 | 80 | 70 | 90 |
Граншлак | 100 | 90 | 125 | 115 | 95 | 120 | 150 | 160 | 140 | 110 | 130 | 150 | 120 | 100 | 110 | 140 |
Шлаковый щебень | 50 | 65 | 80 | 95 | 40 | 30 | 20 | 70 | 40 | 90 | 80 | 70 | 60 | 30 | 40 | 80 |
Кокс | 20 | 50 | 10 | 30 | 20 | 40 | 30 | 40 | 20 | 30 | 20 | 40 | 20 | 40 | 30 | 20 |
Аммиачная вода | 5 | 6 | 4 | 8 | 4 | 10 | 8 | 6 | 7 | 9 | 8 | 10 | 7 | 5 | 9 | 6 |
Тракторы | 70 | 65 | 80 | 65 | 70 | 50 | 80 | 60 | 50 | 90 | 70 | 80 | 90 | 60 | 50 | 80 |
Приложение 2
План суточного прибытия основных видов сырья
Вид сырья | Прибытие по вариантам в вагонах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Руда и рудное сырье | 440 | 420 | 450 | 430 | 410 | 460 | 430 | 450 | 410 | 440 | 400 | 420 | 435 | 450 | 465 | 480 |
Уголь коксующийся | 270 | 260 | 280 | 300 | 290 | 260 | 300 | 280 | 270 | 290 | 260 | 300 | 315 | 330 | 345 | 360 |
Уголь энергетический | 30 | 25 | 20 | 53 | 30 | 20 | 35 | 25 | 30 | 35 | 20 | 25 | 40 | 55 | 70 | 85 |
Известняк | 290 | 300 | 315 | 285 | 310 | 305 | 295 | 280 | 320 | 310 | 285 | 290 | 305 | 320 | 335 | 350 |
Металлолом | 175 | 150 | 160 | 165 | 180 | 195 | 170 | 200 | 155 | 190 | 185 | 170 | 185 | 200 | 215 | 230 |
Окатыши | 110 | 85 | 90 | 105 | 80 | 75 | 100 | 95 | 70 | 85 | 100 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 |
Порожний спец. состав | 200 | 230 | 220 | 190 | 210 | 180 | 260 | 250 | 280 | 180 | 290 | 200 | 215 | 230 | 245 | 260 |
Приложение 3
Годовые объемы внутризаводских перевозок по контактному графику (в тыс. т.)
Номер перевозки | Род груза | В а р и а н т ы | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1 | Обрезь | 950 | 980 | 975 | 992 | 959 | 990 | 972 | 985 | 955 | 960 | 984 | 995 | 976 | 981 | 987 | 992 |
2 | Рудный концентрат | 1420 | 1425 | 1400 | 1450 | 1430 | 1410 | 1460 | 1400 | 1424 | 1475 | 1482 | 1429 | 1456 | 1483 | 1490 | 1487 |
3 | Рудный концентрат | 1250 | 1240 | 1200 | 1245 | 1260 | 1255 | 1235 | 1230 | 1210 | 1270 | 1257 | 1224 | 1251 | 1248 | 1265 | 1232 |
4 | Окатыши | 1180 | 1184 | 1195 | 1182 | 1150 | 1160 | 1172 | 1140 | 1197 | 1180 | 1147 | 1164 | 1191 | 1188 | 1145 | 1172 |
5 | Окалина | 880 | 860 | 840 | 820 | 900 | 870 | 910 | 850 | 820 | 875 | 902 | 929 | 916 | 883 | 910 | 837 |
6 | Колошниковая пыль | 385 | 400 | 390 | 375 | 380 | 350 | 370 | 365 | 395 | 378 | 405 | 382 | 389 | 386 | 403 | 404 |
7 | Колошниковая пыль | 370 | 355 | 380 | 360 | 393 | 340 | 375 | 385 | 390 | 345 | 362 | 359 | 386 | 383 | 340 | 367 |
8 | Металлолом | 1220 | 1290 | 1235 | 1240 | 1250 | 1225 | 1280 | 1300 | 1270 | 1265 | 1292 | 1289 | 1246 | 1273 | 1285 | 1227 |
9 | Металлолом | 2000 | 2075 | 1980 | 2005 | 1990 | 1995 | 2070 | 2085 | 2010 | 2069 | 1996 | 2023 | 2050 | 2077 | 2004 | 2031 |
10 | Коксовые отходы | 992 | 1020 | 1010 | 1000 | 1025 | 995 | 1014 | 1030 | 994 | 1005 | 1022 | 999 | 986 | 1013 | 1040 | 987 |
11 | Коксовые отходы | 978 | 980 | 995 | 1010 | 1004 | 985 | 920 | 998 | 1005 | 990 | 1017 | 974 | 971 | 996 | 965 | 982 |
12 | Окатыши | 1175 | 1143 | 1170 | 1155 | 1140 | 1180 | 1165 | 1164 | 1160 | 1150 | 1177 | 1204 | 1191 | 1158 | 1185 | 1212 |
13 | Агломерат | 1200 | 1185 | 1205 | 1180 | 1300 | 1210 | 1240 | 1220 | 1290 | 1250 | 1277 | 1304 | 1331 | 1358 | 1385 | 1412 |
14 | Агломерат | 2800 | 3000 | 2700 | 2900 | 2850 | 2800 | 3005 | 2120 | 2180 | 2950 | 2977 | 2934 | 2831 | 2958 | 2985 | 2792 |
15 | Обрезь | 780 | 775 | 790 | 800 | 815 | 770 | 795 | 810 | 730 | 820 | 847 | 874 | 901 | 928 | 955 | 982 |
16 | Окалина | 670 | 645 | 650 | 665 | 660 | 685 | 675 | 680 | 655 | 640 | 667 | 694 | 671 | 688 | 673 | 702 |
17 | Чугун чушковый | 284 | 295 | 290 | 279 | 300 | 293 | 270 | 280 | 305 | 268 | 295 | 322 | 349 | 376 | 403 | 430 |
18 | Чугун чушковый | 305 | 315 | 310 | 400 | 325 | 330 | 399 | 404 | 320 | 324 | 351 | 378 | 405 | 432 | 459 | 486 |
19 | Отсев агломерата | 1000 | 1100 | 1150 | 1200 | 1005 | 1140 | 1170 | 1120 | 1160 | 1190 | 1217 | 1244 | 1271 | 1298 | 1325 | 1352 |
20 | Отсев агломерата | 1250 | 1240 | 1210 | 1260 | 1200 | 1185 | 1190 | 1220 | 1215 | 1195 | 1222 | 1249 | 1276 | 1303 | 1330 | 1357 |
Приложение 4
Технико-эксплуатационные характеристики универсальных и специальных вагонов
Тип вагона | Назначение вагона | Число осей | Грузоподъемность, т | Вес тары, т | Объем кузова, м3 | Длина по осям автосцепок, м | Стоимость вагона, тыс. руб. | Стоимость вагоночаса, руб. |
Цельнометаллический полувагон | сыпучие и штучные грузы | 4 | 65 | 22,7 | 74 | 13,92 | 850,0 | 27,0 |
Цельнометаллический полувагон | то же | 6 | 94 | 31,5 | 104 | 16,4 | 890,0 | 31,0 |
Универсальный цельнометаллический полувагон | -“- | 8 | 125 | 46 | 140 | 20,24 | 970,0 | 37,0 |
Цельнометаллический полувагон с глухим кузовом | угольные и рудные грузы | 8 | 130 | 46 | 153 | 20,24 | 995,0 | 44,0 |
Универсальный крытый вагон с цельнометаллической обшивкой | грузы, требующие защиты от атмосферных осадков | 4 | 63 | 22 | 120 | 14,73 | 900,0 | 35,0 |
Платформа с металлическими бортами | различные грузы | 4 | 63 | 20,92 | - | 14,62 | 810,0 | 24,0 |
Платформа с металлическими бортами | чушковый чугун | 4 | 110 | 25 | - | 11,22 | 880,0 | 30,0 |
Вагон-самосвал ВС-82 | сыпучие материалы | 4 | 82 | 37,6 | 35,1 | 12,17 | 1100,0 | 49,0 |
Продолжение приложения 4
Тип вагона | Назначение вагона | Число осей | Грузоподъемность, т | Вес тары, т | Объем кузова, м3 | Длина по осям автосцепок, м | Стоимость вагона, тыс. руб. | Стоимость вагоночаса, руб. |
Вагон-самосвал 2ВС-105 | сыпучие материалы | 6 | 105 | 48,5 | 50 | 14,9 | 1350,0 | 55,0 |
Саморазгружающийся полувагон | охлажденный кокс | 4 | 58 | 26 | 120 | 17,5 | 1400,0 | 59,0 |
Саморазгружающийся полувагон | горячие окатыши и агломерат | 4 | 66 | 22 | 42 | 10 | 1450,0 | 62,0 |
Саморазгружающийся полувагон | горячий агломерат и обрезь | 4 | 105 | 35 | 70 | 16 | 1500,0 | 64,0 |
Саморазгружающийся полувагон | горячий агломерат | 6 | 100 | 40 | 65 | 16 | 1600,0 | 68,0 |
Саморазгружающийся полувагон | уголь | 6 | 90 | 36 | 91,2 | 16,4 | 1610,0 | 70,0 |
Платформа с металлическими бортами | рулоны металла | 4 | 63 | 22,8 | - | 14,62 | 1000,0 | 47,0 |
Цистерна модели 15-871 | светлые нефтепродукты | 8 | 120 | 48,8 | 159,5 | 21,12 | 1600,0 | 68,0 |
Приложение 5
Нормативы времени на погрузку и выгрузку одного вагона
Род груза | Операции | Продолжительность операций по вариантам, час | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
Обрезь | Погрузка | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,6 |
Выгрузка | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | |
Рудный концентрат | Погрузка | 0,5 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,3 |
Выгрузка | 0,5 | 0,2 | 0,5 | 0,2 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | |
Окатыши | Погрузка | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,5 | 0,6 |
Выгрузка | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | |
Окалина | Погрузка | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,7 |
Выгрузка | 0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | |
Колошниковая пыль | Погрузка | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 |
Выгрузка | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | |
Металлолом | Погрузка | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 1,2 |
Выгрузка | 1,1 | 1,0 | 1,2 | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | |
Коксовые отходы | Погрузка | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,5 | 0,4 | 0,6 | 0,5 | 0,3 |
Выгрузка | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | |
Агломерат | Погрузка | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Выгрузка | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |
Чугун чушковый | Погрузка | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,7 |
Выгрузка | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | |
Отсев агломерата | Погрузка | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,1 |
Выгрузка | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,2 |
Приложение 6
Технико-эксплуатационные характеристики промышленных локомотивов
Тип локомотива | Сцепная масса, т | Расчетная сила тяги в движении, кН | Расчетная скорость, км/ч | Расчетная сила тяги при трогании с места | Длина по осям автосцепок, м | Стоимость локомотива, млн. руб. | Стоимость локомотиво-часа, руб. |
Т е п л о в о з ы | |||||||
ТЭМ 1 | 120 | 200 | 9 | 250 | 16,97 | 8,5 | 210,0 |
ТЭМ 2 | 122,4 | 205 | 11 | 265 | 16,97 | 9,2 | 215,0 |
ТЭМ 7 | 180 | 350 | 10,5 | 400 | 21,5 | 9,7 | 219,0 |
ТГМ 23 | 44 | 130 | 6,5 | 150 | 8,92 | 9,9 | 221,0 |
ТГМ 3А | 68 | 200 | 5 | 210 | 12,6 | 10,2 | 224,0 |
ТГМ 4 | 80 | 230 | 5 | 240 | 12,6 | 10,5 | 228,0 |
ТГМ 6А | 90 | 255 | 5 | 265 | 14,3 | 11,2 | 232,0 |
Э л е к т р о в о з ы | |||||||
1У КП-1 | 80 | 120 | 22,5 | 200 | 12,2 | 10,8 | 230,0 |
ЕЛ-2 | 100 | 165 | 30,5 | 380 | 13,8 | 11,7 | 236,0 |
ЕЛ-1 | 150 | 249 | 30,5 | 450 | 21,32 | 12,4 | 242,0 |
13Е1, 21Е1 | 150 | 198 | 28 | 400 | 21,96 | 10,4 | 226,0 |
26Е 2М | 180 | 317 | 28,7 | 560 | 21,47 | 10,0 | 222,0 |
Введение
Одной из ведущих отраслей хозяйства ст
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!