Краткая характеристика промышленной — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Краткая характеристика промышленной

2020-10-20 119
Краткая характеристика промышленной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Одной из ведущих отраслей хозяйства страны является черная металлургия. Стабильная работа ее предприятий во многом предопределяет экономическое положение других отраслей. В существующих производственных отношениях основным направлением развития черной металлургии остается реконструкция действующих заводов. Увеличиваются объемы доменных печей, мартеновский способ получения стали заменяется конверторным и электрическим, вводятся в эксплуатацию новые станы горячей и холодной прокатки. В этой связи, изучение возможностей совершенствования транспортного обслуживания металлургических предприятий в связи с развитием технологии основного производства, приобретает первостепенное значение.

В методической разработке изложены требования и рассмотрено решение основных вопросов проектирования внутризаводских перевозок металлургических заводов, которые необходимо решить в рамках курсового проекта. Проектирование производится согласно индивидуальному заданию, в котором определяются объемы внутризаводских и внешних перевозок металлургического предприятия.

Цель методической разработки – сориентировать студента в выполнении курсового, а также начальной стадии дипломного проекта при разработке графика движения внутризаводских поездов промышленного предприятия, т.е. в соответствии с заданными в проектном задании сортаментом, объемом перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, рассчитать потребный парк подвижного состава и разработать график внутризаводских перевозок.

Проектирование рекомендуется выполнять в определенной последовательности.

1. Рассчитать вагонопотоки основных внутризаводских перевозок. Произвести расчет баланса подвижного состава для реализации заданного объема внешних перевозок.

2. Осуществить выбор подвижного состава и определить его количество для переработки расчетного грузопотока исходя из вместимости станционных путей и тяговых характеристик локомотивов.

3. Разработать контактный график внутризаводских перевозок и определить поездопотоки внешних перевозок.

4. Разработать график движения внутризаводских поездов на предприятии и определить показатели работы транспорта по выполнению контактного графика и оборачиваемости вагонов с правом выхода на внешнюю сеть.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОМЫШЛЕННОЙ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

 

ПТС состоит из 15 станций, соединенных между собой и со станцией примыкания согласно схеме путевого развития (рис. 1.1). Краткая характеристика перегонов, количество приемоотправочных путей на станциях приведены в табл. 1.1.

 

Таблица 1.1

Технико-эксплуатационная характеристика раздельных

пунктов и перегонов ПТС

Раздельный пункт Количество приемоотправочных путей Примыкание к раздельным пунктам Длина перегона, км Руководящий уклон, о/оо Вид поездной связи

ст. Входная

20

Примыкания 2 x 1,0 5,0 Автоблокировка
Сортировочная 2,5 8,0 То же
Рудная 2,2 3,1 То же
Листовая 7,5 6,0 Полуавтоблокировка
Бункерная 3,2 2,3 То же
Скрапная 3,5 3,0 Автоблокировка

ст. Сортировочная

25

Примыкания 2 x 1,2 3,0 То же
Входная 2,5 6,5 То же
Угольная 1,3 4,0 Полуавтоблокировка
Коксовая 2,8 4,5 То же
Прокат 7,7 2,5 Автоблокировка

ст. Скрапная

12

Входная 3,5 2,5 То же
Стальная 4,6 3,2 Полуавтоблокировка

ст. Рудная

18

Входная 2,2 2,6 Автоблокировка
Агломератная 2,0 3,0 То же
Бункерная 3,4 2,0 То же

ст. Угольная

8

Сортировочная 1,3 3,4 Полуавтоблокировка
Коксовая 2,2 1,6 Телефонная

ст. Грануляция

4

Отвальная 1,3 4,0 То же
Стальная 2,9 2,1 То же
Доменная 3,8 2,8 Полуавтоблокировка
Коксовая 1,6 1,8 То же

 

Рисунок 1.1. - Схема путевого развития металлургического предприятия


Продолжение таблицы 1.1

Раздельный пункт Количество приемоотправочных путей Примыкание к раздельным пунктам Длина перегона, км Руководящий уклон, о/оо Вид поездной связи

ст. Бункерная

8

Входная 3,2 3,0 Полуавтоблокировка
Рудная 3,4 2,2 Автоблокировка
Доменная 1,8 1,5 Полуавтоблокировка
Коксовая 2,8 2,7 То же
Агломератная 4,5 3,3 То же

ст. Доменная

12

Бункерная 1,8 2,0 То же
Стальная 2 x 1,5 4,2 То же
Грануляция 3,8 2,6 То же

ст. Отвальная

4

Коксовая 4,8 2,4 Телефонная
Грануляция 1,3 4,0 То же

ст. Стальная

16

Скрапная 4,6 3,0 Полуавтоблокировка
Доменная 2 x 1,5 4,0 То же
Грануляция 2,9 2,1 Телефонная
Прокат 1,2 4,0 Полуавтоблокировка
Листовая 3,6 3,8 То же
Шлаковая 4,2 2,5 Телефонная

ст. Коксовая

10

Сортировочная 2,8 3,6 Полуавтоблокировка
Угольная 2,2 1,4 Телефонная
Бункерная 2,8 3,0 Полуавтоблокировка
Агломератная 6,2 7,0 Автоблокировка
Грануляция 1,6 2,0 Полуавтоблокировка
Отвальная 4,8 2,2 Телефонная

ст. Шлаковая

4

Агломератная 2,2 1,5 То же
Стальная 4,2 3,1 То же
Листовая 1,5 4,0 То же

ст. Прокат

20

Стальная 1,2 4,2 Полуавтоблокировка
Листовая 2,1 1,6 То же
Сортировочная 7,7 2,2 Автоблокировка

 

Продолжение таблицы 1.1

Раздельный пункт Количество приемоотправочных путей Примыкание к раздельным пунктам Длина перегона, км Руководящий уклон, о/оо Вид поездной связи

ст. Агломератная

14

Рудная 2,0 3,2 Автоблокировка
Бункерная 4,5 2,7 Полуавтоблокировка
Коксовая 6,2 6,3 Автоблокировка
Шлаковая 2,2 2,0 Телефонная

ст. Листовая

18

Прокат 2,1 1,8 Полуавтоблокировка
Шлаковая 1,5 2,0 Телефонная
Стальная 3,6 4,6 Полуавтоблокировка
Входная 7,5 5,5 То же

ст. Примыкания

28

Входная 2 x 1,0 6,0 Автоблокировка
Сортировочная 2 x 1,2 4,1 То же

 

Объем прибывающих с внешней сети грузов и план суточной погрузки основных видов продукции берутся из приложений № 1 и 2.

Все грузы прибывающие со внешней сети и отправляемые на внешнюю сеть следуют через станции Входная и Сортировочная.

Основными станциями выгрузки прибывающих с внешней сети массовых грузов являются: ст. Рудная (руда, рудное сырье), ст. Угольная (уголь коксующийся), ст. Агломератная (известняк), ст. Скрапная (металлолом, ферросплавы).

Погрузки проката осуществляются в отделении готовой продукции прокатных цехов, обслуживаемых станциями Листовая (листовой прокат) и Прокат (остальной сортамент металлопроката). Накопление отправительских маршрутов осуществляется на приемоотправочных путях этих станций. Отправительские маршруты составляются либо целиком из спец. платформ для перевозки рулонов, либо из полувагонов, груженных листовым прокатом в пачках или другими видами металлопроката.

Станция Стальная обслуживает отделения готовой продукции сталеплавильных цехов, где осуществляется погрузка слябов на спец. платформы. Накопление и формирование отправительских маршрутов слябов производится на приемоотправочных путях этой станции.

Гранулированный шлак грузится в полувагоны прямого парка на станции Грануляция, где производится накопление отправительских маршрутов.

Станция Коксовая обслуживает коксохимическое производство. На трех вагоноопрокидывателях станции Угольная производится выгрузка угля для коксохимического производства. Также на станции Коксовая производится погрузка кокса и коксовой мелочи в полувагоны, аммиачной воды в цистерны.

Вагоны с грузами, а также избыточные порожние, не вошедшие в состав маршрутных отправок, включаются в состав сборных поездов, которые следуют на станции Входная и Сортировочная для расформирования и дальнейшего отправления на станцию Примыкания.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИЗАВОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ПО КОНТАКТНОМУ ГРАФИКУ

План формирования поездов в промышленной

Транспортной системе

 

Планом формирования поездов в промышленной транспортной системе называется система организации вагонопотоков, определяющая порядок формирования и место зарождения грузовых поездов, распределение сортировочной и маневровой работы между станциями при формировании и расформировании поездов. Правильное установление станций расформирования и формирования поездов во многом определяет время нахождения вагонов в ПТС. При решении вопроса о выборе наиболее эффективной системы организации вагонопотоков рассмотрение отправительской маршрутизации, внутризаводских перевозок в вагонах местного парка, организации поездопотоков из вагонов с правом выхода на внешнюю сеть должно производиться системно, с учетом взаимосвязывающих факторов.

Можно разработать множество вариантов плана формирования. Для выбора наиболее рационального из них следует руководствоваться следующими принципами:

1) мощные струи вагонопотоков целесообразно выделять в определенные назначения;

2) маломощные струи следует объединять, укрепляя их до размеров мощных струй с формированием многогрупного сборного поезда;

3) для объединения следует выбирать струи в адрес станций, расположенных последовательно либо расположенных рядом.

Если размеры перевозок по контактному графику получаются значительными (до 5 вагонов), организовывать вертушку нецелесообразно. В этом случае возможна постановка местных вагонов отдельной группой в «голову» или «хвост» сборного или передаточного поезда из вагонов с правом выхода на внешнюю сеть.

В промышленных транспортных системах принята следующая специализация поездов:

1) вертушки – внутризаводские кольцевые маршруты – поезда постоянного состава, закрепленные за перевозкой определенных грузов и следующие без переработки от станции погрузки до станции выгрузки. Вертушки могут быть одногрупными (прямыми) и групповыми – из нескольких групп вагонов;

2) сборные – поезда, предназначенные для перевозки разнородных грузов с отцепкой и прицепкой вагонов на всех станциях по маршруту следования;

3) передаточные – поезда, организуемые для передачи групп вагонов от станции погрузки или выгрузки до станции прицепки к сборному поезду или вертушке и обратно;

4) вывозные передачи, организуемые для вывоза вагонов с правом выхода на внешнюю сеть от станции примыкания до станций завода и обратно. Вывозные передачи могут быть прямыми (следующими без переработки) и разборными;

5) маневровые передачи, предназначенные для обслуживания грузовых пунктов в пределах одной станции или между маневровыми районами соседних станций.

Оптимальное количество вагонов в составе сборного или передаточного поезда определяется исходя из минимума приведенных транспортных расходов по формуле

 

,                  (3.1)

 

где  – расстояние между станциями, км;

– средняя скорость движения, км/ч;

– суммарный простой поездного локомотива на конечных станциях, ч;

– суточный вагонопоток;

– переведенная стоимость локомотиво-часа, руб;

– переведенная стоимость вагоно-часов, руб.;

 – параметр накопления на i-й станции;

– параметр накопления на j-й станции.

 

Полученное значение m проверяется по полезной длине приемоотправочных путей и тяговым расчетам.

Мощные вагонопотоки отправления целесообразно организовывать в отправительские маршруты, которые следуют до станции выгрузки или распыления без переформирования на технических станциях.

 

Движения поездов

 

Одним из основных показателей работы ПТС является время нахождения вагонов парка МПС на промышленном предприятии. Для его определения может быть рекомендован безномерной способ учета, при котором составляется ведомость упрощенной формы (табл. 3.4).

Таблица 3.4

Ведомость безномерного учета простоя вагонов прямого парка

Часы от               до Принято от дороги Сдано на дорогу Остаток вагонов на конец часа
Остаток на 1800 - -  
1800 - 1900      
1900 - 2000      
………………… ………..    
1700 - 1800      
Всего за сутки

 

В таблице за каждый час отмечается количество прибывших, убывших вагонов, а также их остаток в ПТС.

Остаток вагонов на конец i -гo часа определяется по формуле

,                                   (3.1)

где – остаток вагонов на конец предшествующего часа;

– количество вагонов, принятых от дороги на ПТС за i -й час;

– количество вагонов, отданных на дорогу из ПТС за i -й час.

 

Сумма часовых остатков вагонов соответствует общей сумме вагоно-часов простоя за сутки, так как остаток вагонов на конец каждого часа по сути является простоем вагонов в течение одного часа.

Исходя из этого можно записать:

,                                       (3.2)

где  – вагоно-часы нахождения вагонов в ПТС.

 

Среднее время простоя вагонов в ПТС при безномерном способе учета определится по формуле

,                                 (3.3)

где - сумма принятых от дороги вагонов за сутки;

 - сумма сданных на дорогу вагонов за сутки.

 

Работа промышленного транспорта оценивается выполнением контактного графика по своевременному выполнению грузовых операций, подаче вагонов на грузовые фронты и выполнению расписания движения поездов.

Выполнение графика грузовых операций производственными цехами определяется по формуле

,                                  (3.4)

где – количество вагонов, окончивших грузовые операции в установленное графиком время;

– фактическое количество вагонов, поданных под грузовые операции.

 

Выполнение контактного графика по движению поездов определяется по формуле

,                           (3.5)

где – количество поездов, отправленных со станции в установленное графиком время;

– плановое количество поездов;

– количество поездов, на которые последовал своевременный отказ.

ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

В последней главе курсового проекта отражаются результаты работы, которые должны содержать:

– характеристику выбранного подвижного состава, необходимого для переработки заданного объема перевозок по контактному графику, числа вертушек;

– заключение о количестве поездов прибывающих и отправляющихся на внешнюю сеть;

– заключение о построении графика движения поездов, характеристика его основных показателей, определение процента выполнения операций по графику.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Семенов В.М., Болотин В.А., Кустов В.Н. Организация перевозок грузов. – М.: Академия, 2010. – 268с

2. Транспортный устав железных дорог Российской Федерации. - М.: Контракт, 1998.

3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. - М.: Транспорт, 2012.

4. Организация перевозок и управление на транспорте. Основы: Учеб. пособие /Под ред. А.Н. Рахмангулова и С.Н. Корнилова. – Магнитогорск: МГТУ, 2005.

5. Апатцев В.И., Левин С.Б., Николашин В.М. Логистические транспортно-грузовые системы. Под ред. Николашина В.М. – М.: Академия, 2003.

6. Попов А.Т., Малахов А.И. Оптимизация технологии работы операторской компании по перевозкам сырья металлургического производства. – Липецк: ЛГТУ, 2006.

7. Корнилов С.Н., Лукьянов В.А., Довженок А.С., Соколовский А.В. Организация внутризаводских перевозок. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Генеральный план и организация железнодорожных перевозок промышленных предприятий» для студентов специальности 190701 и направления 190500 всех форм обучения. - Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2010 – 46 с.

8. Антонов А.Н. Кашапов З.М., Лукьянов В.А., Соколовский А.В. Организация работы промышленного железнодорожного транспорта в нестандартных ситуациях: Методические указания для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Генплан и организация железнодорожных перевозок промышленных предприятий» для студентов специальности 190701. – Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2010. - 18 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

План суточной погрузки основных видов продукции

Вид продукции

Погрузка по вариантам в вагонах

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Прокат 280 270 295 305 315 310 300 270 290 240 320 260 330 250 340 240
Слябы 70 95 115 65 70 100 80 90 110 130 60 120 80 140 90 120
Чугун чушковый 90 55 75 95 75 60 70 100 50 80 70 60 100 80 70 90
Граншлак 100 90 125 115 95 120 150 160 140 110 130 150 120 100 110 140
Шлаковый щебень 50 65 80 95 40 30 20 70 40 90 80 70 60 30 40 80
Кокс 20 50 10 30 20 40 30 40 20 30 20 40 20 40 30 20
Аммиачная вода 5 6 4 8 4 10 8 6 7 9 8 10 7 5 9 6
Тракторы 70 65 80 65 70 50 80 60 50 90 70 80 90 60 50 80

 

Приложение 2

План суточного прибытия основных видов сырья

Вид сырья

Прибытие по вариантам в вагонах

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Руда и рудное сырье 440 420 450 430 410 460 430 450 410 440 400 420 435 450 465 480
Уголь коксующийся 270 260 280 300 290 260 300 280 270 290 260 300 315 330 345 360
Уголь энергетический 30 25 20 53 30 20 35 25 30 35 20 25 40 55 70 85
Известняк 290 300 315 285 310 305 295 280 320 310 285 290 305 320 335 350
Металлолом 175 150 160 165 180 195 170 200 155 190 185 170 185 200 215 230
Окатыши 110 85 90 105 80 75 100 95 70 85 100 105 120 135 150 165
Порожний спец. состав 200 230 220 190 210 180 260 250 280 180 290 200 215 230 245 260

 


Приложение 3

Годовые объемы внутризаводских перевозок по контактному графику (в тыс. т.)

Номер перевозки

Род груза

В а р и а н т ы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 Обрезь 950 980 975 992 959 990 972 985 955 960 984 995 976 981 987 992
2 Рудный концентрат 1420 1425 1400 1450 1430 1410 1460 1400 1424 1475 1482 1429 1456 1483 1490 1487
3 Рудный концентрат 1250 1240 1200 1245 1260 1255 1235 1230 1210 1270 1257 1224 1251 1248 1265 1232
4 Окатыши 1180 1184 1195 1182 1150 1160 1172 1140 1197 1180 1147 1164 1191 1188 1145 1172
5 Окалина 880 860 840 820 900 870 910 850 820 875 902 929 916 883 910 837
6 Колошниковая пыль 385 400 390 375 380 350 370 365 395 378 405 382 389 386 403 404
7 Колошниковая пыль 370 355 380 360 393 340 375 385 390 345 362 359 386 383 340 367
8 Металлолом 1220 1290 1235 1240 1250 1225 1280 1300 1270 1265 1292 1289 1246 1273 1285 1227
9 Металлолом 2000 2075 1980 2005 1990 1995 2070 2085 2010 2069 1996 2023 2050 2077 2004 2031
10 Коксовые отходы 992 1020 1010 1000 1025 995 1014 1030 994 1005 1022 999 986 1013 1040 987
11 Коксовые отходы 978 980 995 1010 1004 985 920 998 1005 990 1017 974 971 996 965 982
12 Окатыши 1175 1143 1170 1155 1140 1180 1165 1164 1160 1150 1177 1204 1191 1158 1185 1212
13 Агломерат 1200 1185 1205 1180 1300 1210 1240 1220 1290 1250 1277 1304 1331 1358 1385 1412
14 Агломерат 2800 3000 2700 2900 2850 2800 3005 2120 2180 2950 2977 2934 2831 2958 2985 2792
15 Обрезь 780 775 790 800 815 770 795 810 730 820 847 874 901 928 955 982
16 Окалина 670 645 650 665 660 685 675 680 655 640 667 694 671 688 673 702
17 Чугун чушковый 284 295 290 279 300 293 270 280 305 268 295 322 349 376 403 430
18 Чугун чушковый 305 315 310 400 325 330 399 404 320 324 351 378 405 432 459 486
19 Отсев агломерата 1000 1100 1150 1200 1005 1140 1170 1120 1160 1190 1217 1244 1271 1298 1325 1352
20 Отсев агломерата 1250 1240 1210 1260 1200 1185 1190 1220 1215 1195 1222 1249 1276 1303 1330 1357

 


Приложение 4

Технико-эксплуатационные характеристики универсальных и специальных вагонов

Тип вагона Назначение вагона Число осей Грузоподъемность, т Вес тары, т Объем кузова, м3 Длина по осям автосцепок, м Стоимость вагона, тыс. руб. Стоимость вагоночаса, руб.
Цельнометаллический полувагон сыпучие и штучные грузы 4 65 22,7 74 13,92 850,0 27,0
Цельнометаллический полувагон то же 6 94 31,5 104 16,4 890,0 31,0
Универсальный цельнометаллический полувагон -“- 8 125 46 140 20,24 970,0 37,0
Цельнометаллический полувагон с глухим кузовом угольные и рудные грузы 8 130 46 153 20,24 995,0 44,0
Универсальный крытый вагон с цельнометаллической обшивкой грузы, требующие защиты от атмосферных осадков 4 63 22 120 14,73 900,0 35,0
Платформа с металлическими бортами различные грузы 4 63 20,92 - 14,62 810,0 24,0
Платформа с металлическими бортами чушковый чугун 4 110 25 - 11,22 880,0 30,0
Вагон-самосвал ВС-82 сыпучие материалы 4 82 37,6 35,1 12,17 1100,0 49,0

 

Продолжение приложения 4

Тип вагона Назначение вагона Число осей Грузоподъемность, т Вес тары, т Объем кузова, м3 Длина по осям автосцепок, м Стоимость вагона, тыс. руб. Стоимость вагоночаса, руб.
Вагон-самосвал 2ВС-105 сыпучие материалы 6 105 48,5 50 14,9 1350,0 55,0
Саморазгружающийся полувагон охлажденный кокс 4 58 26 120 17,5 1400,0 59,0
Саморазгружающийся полувагон горячие окатыши и агломерат 4 66 22 42 10 1450,0 62,0
Саморазгружающийся полувагон горячий агломерат и обрезь 4 105 35 70 16 1500,0 64,0
Саморазгружающийся полувагон горячий агломерат 6 100 40 65 16 1600,0 68,0
Саморазгружающийся полувагон уголь 6 90 36 91,2 16,4 1610,0 70,0
Платформа с металлическими бортами рулоны металла 4 63 22,8 - 14,62 1000,0 47,0
Цистерна модели 15-871 светлые нефтепродукты 8 120 48,8 159,5 21,12 1600,0 68,0

 

 

Приложение 5

Нормативы времени на погрузку и выгрузку одного вагона

Род груза

Операции

Продолжительность операций по вариантам, час

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Обрезь

Погрузка 0,5 0,7 0,6 0,7 0,5 0,6 0,5 0,7 0,6 0,7 0,5 0,6 0,7 0,8 0,7 0,6
Выгрузка 0,6 0,8 0,7 0,8 0,6 0,7 0,6 0,8 0,7 0,8 0,6 0,7 0,7 0,7 0,6 0,6

Рудный      концентрат

Погрузка 0,5 0,3 0,3 0,2 0,3 0,2 0,4 0,3 0,2 0,3 0,3 0,2 0,3 0,4 0,4 0,3
Выгрузка 0,5 0,2 0,5 0,2 0,4 0,4 0,4 0,2 0,2 0,3 0,2 0,3 0,4 0,4 0,3 0,3

Окатыши

Погрузка 0,4 0,3 0,6 0,5 0,3 0,5 0,4 0,3 0,6 0,3 0,3 0,4 0,4 0,6 0,5 0,6
Выгрузка 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,4 0,4 0,5 0,5

Окалина

Погрузка 0,7 0,8 0,7 0,7 0,8 0,7 0,8 0,8 0,7 0,8 0,8 0,7 0,6 0,7 0,5 0,7
Выгрузка 0,5 0,6 0,4 0,6 0,4 0,5 0,6 0,4 0,5 0,5 0,6 0,4 0,6 0,6 0,6 0,7

Колошниковая пыль

Погрузка 0,8 0,6 0,7 0,6 0,8 0,7 0,6 0,6 0,8 0,7 0,7 0,6 0,7 0,8 0,7 0,7
Выгрузка 0,7 0,5 0,6 0,5 0,7 0,5 0,6 0,7 0,6 0,5 0,6 0,7 0,7 0,8 0,8 0,6

Металлолом

Погрузка 1,0 0,9 1,1 0,9 1,0 1,0 1,1 0,9 0,9 1,1 1,0 0,9 1,2 1,1 1,1 1,2
Выгрузка 1,1 1,0 1,2 1,0 1,1 1,1 1,2 1,0 1,0 1,2 1,1 1,0 1,1 1,1 1,0 1,0

Коксовые   отходы

Погрузка 0,5 0,4 0,3 0,6 0,5 0,4 0,3 0,6 0,5 0,4 0,3 0,5 0,4 0,6 0,5 0,3
Выгрузка 0,1 0,2 0,1 0,2 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1 0,2 0,2 0,1 0,4 0,5 0,4 0,3

Агломерат

Погрузка 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2
Выгрузка 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2

Чугун       чушковый

Погрузка 0,7 0,8 0,6 0,8 0,7 0,6 0,7 0,6 0,8 0,6 0,7 0,8 0,6 0,7 0,8 0,7
Выгрузка 0,6 0,7 0,5 0,7 0,6 0,5 0,6 0,5 0,7 0,5 0,6 0,7 0,6 0,7 0,6 0,8

Отсев        агломерата

Погрузка 0,1 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1 0,1 0,1 0,2 0,2 0,1 0,2 0,2 0,1 0,2 0,1
Выгрузка 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1 0,1 0,2 0,2 0,1 0,2

 

 

Приложение 6

Технико-эксплуатационные характеристики промышленных локомотивов

Тип локомотива Сцепная масса, т Расчетная сила тяги в движении, кН Расчетная скорость, км/ч Расчетная сила тяги при трогании с места Длина по осям автосцепок, м Стоимость локомотива, млн. руб. Стоимость локомотиво-часа, руб.

Т е п л о в о з ы

ТЭМ 1 120 200 9 250 16,97 8,5 210,0
ТЭМ 2 122,4 205 11 265 16,97 9,2 215,0
ТЭМ 7 180 350 10,5 400 21,5 9,7 219,0
ТГМ 23 44 130 6,5 150 8,92 9,9 221,0
ТГМ 3А 68 200 5 210 12,6 10,2 224,0
ТГМ 4 80 230 5 240 12,6 10,5 228,0
ТГМ 6А 90 255 5 265 14,3 11,2 232,0

Э л е к т р о в о з ы

1У КП-1 80 120 22,5 200 12,2 10,8 230,0
ЕЛ-2 100 165 30,5 380 13,8 11,7 236,0
ЕЛ-1 150 249 30,5 450 21,32 12,4 242,0
13Е1, 21Е1 150 198 28 400 21,96 10,4 226,0
26Е 2М 180 317 28,7 560 21,47 10,0 222,0

 

Введение

Одной из ведущих отраслей хозяйства ст


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.