Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-10-20 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие речи, внимания, находчивости, выдержки.
Нарушение: СДВГ, ЗПР.
Возраст: 4—5 лет.
Количество играющих: группа детей. Необходимые приспособления: картинки с изображением времен года (на каждое время года 2-3 картинки), стрелка.
Описание игры: дети садятся вокруг стола, каждому дается картинка. Картинки нельзя показывать друг другу. Затем по движению стрелки ребенок, на которого она указала, рассказывает, что нарисовано на его картинке, и вращает стрелку. Тот, на кого покажет стрелка, должен отгадать, какое время года описал его товарищ. Другие дети в это время должны сидеть тихо, подсказывать нельзя. Подсказавший выбывает из игры. После того как дан ответ, первый ребенок показывает свою картинку, чтобы все дети убедились, что ответ правильный. Рассказать о своих картинках должны все дети.
Комментарий: перед игрой можно провести беседу с детьми о временах года, о том, чем люди занимаются в зависимости от времени года и каковы особенности погоды каждого сезона.
Игру можно построить немного по-другому, взрослый читает отрывки из художественных произведений о временах года, а дети должны найти подходящие картинки. Такую работу необходимо вести систематически, так как развитие временной ориентировки является одной из сложных задач в обучении дошкольников, Это объясняется тем, что время — понятие абстрактное и труднодоступное для детей дошкольного возраста,
|
Поезд (И. Томашпольская)
Цель: развитие мышления, операций анализа и синтеза.
Нарушение; СДВГ, РДА, ЗПР.
Возраст: 4,5-8 лет.
Количество играющих: любое,
Необходимые приспособления: набор картинок с изображением всевозможных объектов,
Описание игры: картинки складывают в центре стола, дети стоят вокруг него. Затем ведущий предлагает построить поезд из картинок, складывая их к основе сходства каких-либо признаков: «Я прикрепляю помидор к огурцу, потому что это овощи», «Я прикрепляю мячик к, солнышку, потому чту они круглые», — и т, д. Поезд можно строить в обоих направлениях.
Дорисуй фигурку (И. Томашпольская)
Цель: развитие фантазии, мелкой моторики, Нарушение: РДА, ЗПР.
Возраст: от 3-х лет.
Количество играющих: любое.
Необходимые приспособления: бумага, карандаши, образцы с элементами рисунков (кружочками, черточками и т. д.).
Описание игры: детей вводят в игровую ситуацию: клоун собрался прийти к нам в гости, в качестве подарка он хотел принести рисунок, но не успел его дорисовать. Нужно помочь клоуну дорисовать фигурку.
Комментарий: заготовки могут быть сделаны на каждого ребенка. Но можно предложить участникам один большой лист для всех игроков. Это будет интересно, а также поставит детей перед необходимостью рисовать вместе и договариваться между собой.
|
Муха (И. Томашпольская)
Цель: развитие цветовосприятия, умения ориентироваться на плоскости.
Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР.
Возраст: от 2-х лет.
Количество играющих: 4- 5 человек.
Необходимые приспособления: квадрат размером 5x5 клеток, окрашенных в разные цвета, фишка, на которой нарисована муха,
Описание игры: фишку с мухой ставят на центральную клетку затем, ведущий говорит, что муха вышла погулять и называет маршрут мухи (в каком направлении и насколько она продвинулась). После 3—4 ходов дети должны сказать, на клетке какого цвета сидит муха, клетка какого цвета находится справа, слева…
Комментарий: вопросы взрослый задает детям вразброс, ане по очереди, чтобы они удерживали внимание и были сосредоточены. Кроме того, детям младшего возраста игра поможет освоить эталоны цвета.
Обезьянки (И. Томашпольская)
Цель: развитие внимания, памяти, координации движений.
Нарушение: СДВГ, ЗПР.
Возраст: 1,5--7 лет.
Количество играющих: 4— 5-человек,
Необходимые приспособления: счетные палочки.
Описание игры: ведущий (взрослый) предлагает детям поиграть в обезьянок. Обезьяны, любят повторять движения, передразнивать. Ведущий складывает из счетных палочек какую-либо фигуру, а затем предлагает детям повторить ее.
Комментарий: чтобы повысить эмоциональную насыщенность игр, можно увеличить ее темп.
Для детей 6—7 лет игру можно усложнить, если не предлагать готовый образец, а описывать задуманное. Например: «Я хочу построить домик, основой которого будет прямоугольник, а крыша будет треугольной», — и т. д.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!