Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-10-20 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Выносливость и сила – двигательные способности человека.
Практика: Составление индивидуальной программы на развитие двигательных способностей.
Раздел III
(66 часов: теоретические занятия-16 часов, практические занятий-50 часа)
Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков
Основные движения. Прикладные умения и навыки человека.
Тема 1. Прикладные умения и навыки
(26 часов: теоретические занятия-7 часов, практические занятия-19 часов)
1 класс
(8 часов: теоретические занятия-3 часа, практические занятия-5 часов)
Теория: Основа лыжной подготовки. Лыжи и лыжные палки. Одежда и обувь для лыжной подготовки. Равновесие. Значение умения держать равновесие в жизни. Виды спорта. Классификация видов спорта.
Практика: Лазанье по лестнице. Лазанье по гимнастической стенке. Лазанье с опорой на ноги и хватом рук. Лазанье приставными шагами по гимнастической стенке. Лазанье одноимённым и разноимённым способами. Отработка всех видов и способов лазанья в игре «Я б в спасатели пошёл».
Скользящий шаг на лыжах с лыжными палками и без палок.
Упражнения в равновесии.
2 класс
(6 часов: теоретические занятия-2 часа, практические занятия-4 часа)
Теория: Правила техники безопасности на занятиях лыжной подготовки. Погодные условия для лыжных занятий. Торможение. Виды торможения.
Практика: Ползанье и подползание. Отработка навыков ползанья и подползания в игре «Разведчики».
Ступающий шаг на лыжах. Подъём на гору. Способы подъёма на склон. Отработка способов торможения.
|
3 класс
(6 часов: теоретические занятия-2 часа, практические занятия-4 часа)
Теория: Лыжный спорт. История лыжного спорта. Техника торможения.
Практика: Лазанье по канату и шесту. Отработка лазанья по канату и шесту. Игра «Пожарная команда».
Коньковый ход. Отработка конькового хода. Спуск с горы. Способы спуска с горы.
4 класс
(6 часов: практические занятия-6 часов)
Практика: Движения при преодолении препятствий. Отработка прикладных умений и навыков. Спортивно-военизированная игра.
Самостоятельное катание с горы на лыжах. Лыжная прогулка по пересечённой местности. Лыжная эстафета. Нетрадиционные виды терапии: игротерапия, сказкотерапия, цветотерапия, аромотеропия, мульттерапия, музыкотерапия, как альтернатива докторов.
Тема 2. Основные виды движения
(40 часов: теоретические занятия-9 часов, практические занятия-31 час)
1 класс
(10 часов: теоретические занятия-1 час, практические занятия-9 часов)
Теория: Движение и двигательные действия.
Практика: Обычная и быстрая ходьба. Спортивная ходьба. Ходьба на носках и пятках. Игры на свежем воздухе. Ходьба в полуприсяде и присяде. Игры «Лягушки на болоте», «Непослушные гусята». Ходьба скрестным шагом. Игра «Шитьё волшебной ниткой». Игры на свежем воздухе. Гимнастическая ходьба и ходьба высоко поднимая колени. Игра «Цапля на болоте». Ходьба приставным шагом. Фигурная ходьба. Весёлые старты.
2 класс
(10 часов: теоретические занятия-2 часа, практические занятия-8 часов)
Теория: Бег и его виды. Темп бега. Влияние бега на здоровье человека. Сравнение ходьбы и бега.
Практика: Обычный бег. Игра «Салки». Бег с высоким подниманием колен. Игры на свежем воздухе. Бег с отведением назад согнутой в колене ноги. Бег прыжками. Игра «Мышеловка». Челночный бег. Игра «Водоносы», «Пчелиный улей». Бег с преодолением препятствий. Экскурсия «У природы нет плохой погоды». Эстафета.
3 класс
(10 часов: теоретические занятия-3 часа, практические занятия-7 часов)
Теория: Прыжки. Виды и типы прыжков. Прыжки и спорт. Прыжок в глубину. Правила техники безопасности при совершении прыжка в глубину. Отличие прыжка от ходьбы и бега.
|
Практика: Прыжки в длину с места. Прыжки в длину с разбега. Прыжки в высоту. Прыжки со скакалкой. Игротека «На болоте». Впрыгивание на
возвышение. Экскурсия «Природа – источник здоровья».
4 класс
(10 часов: теоретические занятия-3 часа, практические занятия-7 часов)
Теория: Основной вид движения – метание. Фазы метания.
Практика: Метание. Способы метания. Упражнения с большим мячом.
Метание малого мяча. Ловля мяча. Игры «Штандр», «Выбивалы». Метание на дальность. Метание в цель. Игра «Меткий стрелок». Весёлые старты. Игры на свежем воздухе.
Раздел IV
(15 часов: теоретические занятия-3 часа, практические занятий-12 часов)
Воспитание навыков самостоятельных и групповых занятий
Методика и проведение динамических пауз, физкультурных минуток, занимательных переменок.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!