Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-21 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Концептуальные основы программы: Особенностью ФГОС является нацеленность на решение не только задач обучения и развития, но и задач воспитания (возрождение воспитательной деятельности). Необходимость обеспечить готовность учащихся к жизненному самоопределению, их социальную адаптацию.
Концепция определяет:
§ характер современного национального воспитательного идеала;
§ цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи;
§ систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа РФ;
§ основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Критерием для определения ценностей выбраны: Нравственность и Человечность, т.к. они противостоят разрушительным влияниям и позволяют человеку развивать свое сознание, жизнь и систему общественных отношений.
Система базовых национальных ценностей
§ Патриотизм
§ Социальная солидарность
§ Гражданственность
§ Семья
§ Труд и творчество
§ Наука
§ Традиционные российские религии
§ Искусство и литература
§ Природа
§ Человечество
Воспитание - это организация целесообразной деятельности, направленная на обогащение позитивного социального опыта и развития социально – значимых качеств личности.
Воспитание – преобразования знания о ценностях в реально-действующие мотивы поведения.
Социализация – получение первоначального социально-нравственного опыта в решении общественных, экологических, культурных, эстетических…задач.
Среда в основе своей – данность. Это все то, что окружает ребенка и чье влияние он испытывает осознано или нет.
|
Воспитательное пространство – результат созидательной, интегрирующей деятельности. Это педагогически организованная среда, окружающая одного ребенка или множество детей (класса, школы, дома, микрорайона, города, области (Л.И. Новикова)
Предполагаемые результаты:
1. Сформированность ценностных ориентаций, социальных компетенций
2. Сформированность моделей поведения младших школьников - выработка рекомендаций по организации и текущему педагогическому контролю результатов урочной и внеурочной деятельности, направленные на расширение кругозора
3. Развитие общей культуры обучающихся.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся по каждому из направлений организации воспитания.
Воспитание гражданственности, патриотизма. Уважение к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценностные установки: любовь к России, своему народу, краю, служению Отечеству; правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, политкультурный мир, свобода личная и национальная. Доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
Планируемые результаты воспитательной деятельности:
1. Сформированное ценностное отношение к России, своему народу, краю, государственной символике, законам РФ, родному языку, народным традициям, старшему поколению.
2. Учащиеся имеют представления об институтах гражданского общества, государственном устройстве и структуре российского общества. О традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского патриотического долга.
3. Учащиеся имеют опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской. патриотической позиции.
4. Учащиеся имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации.
5. Учащиеся имеют начальное представление о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Задачи воспитания:
|
1. Сформировать элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его символах и институтах их роли в жизни общества, о его важнейших законах.
2. Сформировать элементарные представлении я об институтах гражданского общества и общественном управлении; о правах и обязанностях гражданина России.
3. Развивать интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе.
4. Сформировать уважительное отношение к русскому языку, к своему национальному языку и культуре.
5. Сформировать начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны.
6. Сформировать элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов.
7. Мотивировать стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, города.
8. Воспитывать уважение к защитникам Родины.
9. Развивать умение отвечать за свои поступки.
Виды и формы воспитательных мероприятий:
§ Беседа, экскурсия (урочная, внеурочная, внешкольная);
§ Классный час (внеурочная);
§ Туристическая деятельность, краеведческая работа
§ (внеурочная, внешкольная);
§ Просмотр кинофильмов (урочная, внеурочная, внешкольная);
§ Путешествия по историческим и памятным местам (внеурочная, внешкольная);
§ Сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания (урочная, внеурочная, внешкольная);
§ Творческие конкурсы, фестивали, праздники, спортивные соревнования (урочная, внеурочная, внешкольная);
§ Изучение вариативных учебных дисциплин.
§ Участие в социальных проектах и мероприятиях, проводимых детско-юношескими организациями (внеурочная, внешкольная);
§ Встречи с ветеранами и военнослужащими (урочная, внеурочная, внешкольная).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!