В Чайковском, возможно, тайком ликвидируют Чайковский технологический институт — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

В Чайковском, возможно, тайком ликвидируют Чайковский технологический институт

2020-08-21 91
В Чайковском, возможно, тайком ликвидируют Чайковский технологический институт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О ликвидации филиала ИжГТУ имени Калашникова руководство ВУЗа не сообщило ни его преподавателям, ни студентам, написавшим онлайн-жалобу в проект «Настучи на работодателя» портала URA.ru (http://ura.ru/).

Предложения уволиться по соглашению сторон и уйти в неоплачиваемый отпуск, тайный и юридический никак не оформленный вывоз имущества института в головной университет, повторные финансовые и хозяйственные проверки, со слов работников и студентов ВУЗа, — обычное дело с мая этого года.

Ижевский Государственный технический университет и администрация города Чайковский пока не комментируют ситуацию.

В отношении этической стороны проекта с названием «настучи» наша редакция пока не определилась.

 

Министерство транспорта Пермского края планирует изучить востребованность электричек на железнодорожном направлении Пермь II – Краснокамск, где до конца года будут запущены электрички нового поколения «Ласточка»

Министерство транспорта Пермского края планирует изучить востребованность электричек на железнодорожном направлении Пермь II – Краснокамск, где, как ранее уже было заявлено, до конца года будут запущены электрички нового поколения «Ласточка». Об этом РБК Пермь сообщили в региональном Министерстве транспорта.

После сообщений о том, что «Ласточки» на направлении будут запущены уже до конца года, а также после пробного рейса электропоезда, редакция РБК Пермь направила запрос в Министерство транспорта. В нем редакция просила пояснить, проводились ли какие-либо исследования, подтверждающие экономическую целесообразность запуска электропоездов на данном направлении, а также сообщить о их результатах. Вопросы были вызваны тем, что железнодорожная станция в Краснокамске находится в отдалении от центра города в промышленной зоне. В этой части города плохо развита, не благоустроена дорожная сеть (в том числе отсутствуют пешеходные зоны), общественный транспорт практически не ходит. Поэтому даже жителям ближайших кварталов потребуется много времени, чтобы сеть на электричку. Это может значительно увеличить время в пути для горожан, следующих из Краснокамска в Пермь – в этом случае на поездку в Пермь пассажирам будет требоваться приблизительно в 1,5 раза больше времени, чем на автобусе. Кроме того, проезд на «Ласточке» (с учетом того, что до нее надо добраться, а затем также проследовать общественным транспортом от станции Пермь II, может оказаться дороже, чем на автобусе.

При этом краевые власти ранее заявляли, что поездка из Краснокамска в краевую столицу будет занимать 30 минут, а сам запуск «Ласточек» поможет разгрузить автодороги и Камский мост.

Ответ на запрос поступил в редакцию 3 июля. В нем говорится, что на маршруте хотят запустить шесть поездов. Однако, исследования целесообразности проекта пока не проводилось.

«Министерство транспорта планирует исследовать востребованность пассажиропотока. Министерство уже поручило Пермской пригородной компании разработать бизнес-план проекта организации пригородных перевозок в Пермской городской агломерации. В ходе данной работы будет произведена оценка востребованности маршрута и емкость потенциального рынка перевозок, в том числе запрос потенциальных пассажиров на маршрут «Пермь – Краснокамск». В любом случае, планируемый пригородный железнодорожный маршрут не подменит автобусное сообщение – пассажиропотоки будут распределены в зависимости от предпочтений населения», – сообщили в министерстве.

Там отметили, что «внедрение «Ласточек» продолжится, одним из перспективных направлений в ближайшие годы может стать их запуск по маршруту Пермь-II – Закамск».

В последние месяцы региональные власти несколько раз сообщали о планах на запуск «Ласточек» в Краснокамск. 16 апреля на сайте правительства была опубликована информация о соглашении о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2020-2022 годы, которое подписали глава региона и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников. По планам правительства, запуск «Ласточки» в Краснокамск должен стать одним из проектов в рамках соглашения.

Тогда сообщалось, что для запуска инновационных электропоездов «необходимо построить 900 м соединительного пути в обход станции Оверята, обустроить четыре пассажирских перрона». «Помимо этого, в проработке строительство ТПУ в Краснокамске», – говорилось в официальном пресс-релизе.

8 мая на сайте правительства сообщалось, что «движение электричек до Краснокамска может быть запущено уже в этом году». В релизе говорилось, что после очередного совещания с РЖД глава региона поручил «поручил проработать запуск движения электричек до станции «Краснокамск» в тестовом режиме до конца года». Отмечалось, что для этого потребуется обустройство временных перронов: глава региона «попросил специалистов РЖД проработать варианты удобной посадки/высадки пассажиров на данной линии».

На тот момент, по данным правительства, СвЖД совместно с краевым Минтрансом «начали разработку бизнес-модели, на основе которой будут определены сроки и объемы финансирования для выполнения основных работ по строительству капитальных остановочных пунктов».

26 июня на стало известно, что на участке Краснокамск – Пермь II была организована опытная поездка на электропоезде «Ласточка». «Электричка прошла через станцию Оверята. Время в пути от Перми до Краснокамска составило 50 минут. В планах правительства и железнодорожников – запустить до конца 2020 года в тестовом режиме движение электричек до станции Краснокамск. Для этого требуется обустройство временных перронов, их возведение оценивается в 11 – 25 млн руб.

Власти Краснокамска также представили в Минтранс предварительные расчеты о предоставлении субсидий из дорожного фонда на ремонт участков дорог, в том числе тротуаров и пешеходных переходов, примыкающих к остановочным пунктам электропоезда «Ласточка».

Говорилось, что специалисты РЖД уже разрабатывают бизнес-план по организации перевозок. После этого будут определены сроки и объемы основных работ по строительству необходимых объектов инфраструктуры, в том числе и капитальных остановочных пунктов на этом направлении. На втором этапе, который власти планируют начать в 2021 году, должна начаться реконструкция железнодорожных путей. Ее планируют проводить в непосредственной близости от Оверят. Это позволит электропоезду проходить до Краснокамска, минуя станцию Оверята: тогда «время в пути сократится до 35 минут, что будет очень удобно для жителей, и маршрут станет альтернативой автобусному сообщению».

Также отметим, что электротранспорт является субсидируемым видом пассажирских перевозок, так как их организация не окупается.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.