Общее описание проекта агробизнес-идеи — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общее описание проекта агробизнес-идеи

2020-08-21 109
Общее описание проекта агробизнес-идеи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЛОЖЕНИЕ

Бизнес-план проекта

по созданию семейной мини-пекарни «Ваш хлеб» в селе Верхний Булай

Резюме

1. Наименование проекта: проект агробизнес-идеи по созданию семейной мини-пекарни ИП «Ваш хлеб»

2. Инициатор проекта: Боровченко Кирилл Романович

3. Местонахождение: Иркутская обл., Черемховский р-он, село Верхний Булай

4. Суть проекта: создание мини-пекарни для производства хлебобулочной продукции высокого качества, а именно фирменного хлеба на закваске для тех, кто придерживается здорового питания (производствотрадиционного «русского хлеба») и ее последующая реализация.

5. Направление деятельности проекта: организация производства и продажи хлеба.

6. Способ достижения цели: создание нового производства

7. Сроки и этапы реализации проекта:

Реализация проекта пройдет в три этапа:

Этап.

· получение стартового капитала;

· аренда помещения и покупка оборудования.

2 этап. Разработка рецептуры и выпечка хлеба

3 этап. Реклама продукции

8. Финансовые ресурсы для осуществления проекта:

Капитальные вложения в проект составляет 200 000 тысяч рублей. (кредит).

Основной вид деятельности: - Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

Предприятие будет использовать общую систему налогообложения на прибыль в размере 20%.

За первый год планируемая чистая прибыль составит 703821,73тыс. руб-лей. Срок окупаемости проекта – 6 месяцев. Отсюда можно сделать вывод, что проект является финансово реализуемым и эффективным.

 

Планируемый оборот предприятия 314131,19 тысяч рублей

Темпы роста предприятия – 5% ежемесячно.

Описание продукции и услуг

Пекарня «Ваш хлеб» планирует производить следующую продукцию:

1) Ржаной «Русский» (подовый)   

2) Ржано-пшеничный с тыквой и тыквенными семечками «Солнечный (подовый)

3) «Шоколадный» (подовый)                                    

4)Ржаной с фруктами

В следующей таблице 3.1 будут представлены вкусовые характеристики продукции, а также срок хранения:

Таблица 3.1

 

Наименованиесортахлеба Вкусовыекачества в баллах (1-5) Срокхранения, дней
Ржаной «Русский» 5 до 6-7дней
Ржано-пшеничный с тыквой и тыквенными семечками «Солнечный» 5 до 4-5 дней
“Шоколадный” 4 до 4-5дней
Ржаной с фруктами 5 до 4-5дней

В таблице 3.2-3.5 представлен составкаждой единицы продукции и стоимость сырья:

 

Таблица 3.2

Хлеб «Шоколадный»

Наименование сырья Кол-во сырья на единицу продукции, грамм Цена на сырье для одной единицы продукции, руб.
Закваска 300 8,10
Вода 200 -
Мука (цельноцерновая пшеничная) 350 12,6
Соль гималайская 10 1,6
Какао 40           24              

Итоговая цена за единицу продукции (900 грамм)

          45,3

Таблица 3.3

 Хлеб ржано-пшеничный с тыквой и тыквенными семечками «Солнечный»

Наименование сырья Кол-во сырья на единицу продукции, грамм Цена на сырье для одной единицы продукции, руб.
Закваска 300 8,10
Вода 50 -
Тыквенное пюре 200 6
Пшеничная мука грубого помола 300 10,8
Тыквенные семена 50 15
Сахар 15 24
Соль гималайская 10 1,6

Итоговая цена за единицу продукции (900 грамм)

66,40

Таблица 3.4

Хлеб ржаной «Русский»

Наименование сырья Кол-во сырья на единицу продукции, грамм Цена на сырье для одной единицы продукции, руб.
Закваска 200 5,4
Вода 200 -
Мука ржаная 200 11
Пшеничная цельнозерновая мука 200 1,8
Солодовый экстракт 50 4
Сахар тростниковый 50 8
Соль гималайская 10 1,6

Итоговая цена за единицу продукции (900 грамм)

31,80

 

Таблица 3.5

Хлеб ржаной с фруктами

Наименование сырья Кол-во сырья на единицу продукции, грамм Цена на сырье для одной единицы продукции, руб.
Закваска 200 5,4
Вода 150 -
Курага 100 35
Чернослив 50 17,5
Изюм 50 7,5
Фундук 50 25
Ржаная мука 100 5,5
Цельнозерновая мука 100 3,6
Солод ферментированный 50 10
Сахар 40 6,4
Соль гималайская 10 1,6

Итоговая цена за единицу продукции (900 грамм)

117,50

 

SWOT-анализ мини-пекарни

Сильные стороны проекта Уязвимые стороны проекта
1. Качество продукции, долгий срок хранения относительно промышленного хлеба 2. Ассортимент 3. Возможность изменять ассортимент продукции, гибко реагировать на спрос 4. Небольшое количество конкурентов в данном сегменте 1. Единичная точка, неузнаваемый бренд 2. Отсутствие оптовой скидки у поставщиков в связи с малыми объемами производства    
Возможности и перспективы Угрозы внешней среды
1. Реклама продукции, дегустации обеспечат увеличение уровня спроса 2. Размер арендуемого помещения позволяет в перспективе увеличивать объем производства, производить закуп дополнительного оборудования, а также вводить зал для дегустации 3. Расширение ассортимента 4. Увеличение территории продажи, поиск партнеров в лице магазинов и ресторанов здорового питания 1. Отсутствие устойчивых отношений с проверяющими органами 2. Увеличение цен на сырье и первичные продукты

Основной упор маркетинговой стратегии делается на создании неповторимой атмосферы, рекламу бренда, а также на качестве обслуживания клиента.В процессе реализации продукции упор будет сделан на качество продукции, регулярный мониторинг рынка, обновление ассортимента продукции.

Процедура открытия пекарни будет длится три дня, в течение которых будет проводиться бесплатная дегустация всех видов изготавливаемых изделий, а также приобретение изделий со скидкой 20 %.В день открытия на центральной части улицы устанавливается яркий баннер, украшенный воздушными шарами.Каждое утро будут устраиваться специальные горячие часы, когда покупатель сможет приобрести продукцию со скидкой.

Неповторимый вкус продукции, ее высокое качество, а также обслуживания в пекарне будут возвращать клиентов снова и снова.На стойке рядом с кассой будут находятся рекламные листы с подробным описанием полезных свойств каждого изделия, а также своей уникальной историей создания.

Квадратура помещения позволяет в перспективе установить несколько столиков и электрический самовар, чтобы клиенты могли продегустировать хлеб прямо в зале.

Реализация продукции будет непосредственно проходить в торговом зале, а также будет осуществляться доставка по району, в г.Черемхово и г.Иркутск.

Каждый месяц на рекламу данного бренда будут выделяться средства в размере 5000 тыс. руб. Кроме вышеперечисленных способов рекламы планируется осуществлять рекламу в соц.сетях, а так же планируется посещение различных продовольственных выставок, ярмарок и мероприятий районного уровня, г.Черемхово и г.Иркутска.

Так же планируется провести конкурс в соц.сетях на лучшую упаковку, который привлечет дополнительное внимание к продукции. Победитель конкурса, чей вариант упаковки наберет большее количество голосов, получит именную карту от производителя, которая позволит ему покупать продукцию с 50% скидкой.

5.Производственный план

Наше предприятие будет располагаться в отдельном производственном помещении площадью 60кв. метров.

Основную часть данной площади составит непосредственно производственный цех (цех выпечки и формовки), остальная часть будет отведена под склад сырья, комнату персонала, подсобные помещения и торговый зал.

Величина арендной платы составит 15000 рублей в месяц. Вместе с помещением пекарни в аренду входит так же всё необходимое оборудование и инвентарь:

1) Кассовый аппарат

2) Стеклянная витрина

3) Шкаф для ГП

4) Печь

5) Холодильник

6) Тестомесильная машина

7) Расстоечный шкаф

8) Просеиватель муки

9) Стол для разделки теста

10) Тележка для выпечки

11) Производственный инвентарь и посуда (посуда, формы для теста, скребки и т.д.)

12) Камень для выпечки подового хлеба (приобретён в дар)

Помещение будет соответствовать всем Санитарным правилам и нор-мам, указанным в СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулоч-ных и кондитерских изделий». Все коммуникации, включая водоснабжение (горячее и холодное), электроэнергию, вентиляцию и канализацию, находятся в исправном состоянии.

Стены до 2,5 метров в высоту выложены плиткой, остальная часть – выкрашена не токсичной краской. Помещение не нуждается в капитальном ремонте. Необходим лишь косметический ремонт, на который планируется потратить не более 50 000рублей со средств кредита.

На этапе запуска пекарни, а также на первоначальном этапе функционирования можно обойтись минимальным количеством персонала: управляющий, продавец-кассир, пекарь.

Для ведения отчетности мы предполагаем использовать услуги бухгалтера на аутсорсинге.

На предприятии действует сдельный вид заработной платы. Заработная плата каждого из сотрудников представлена в таблице 5.1, она состоит из оклада.

Таблица 5.1

Заработная плата Окладная часть, руб.
Управляющий   9000
Пекарь   9000
Продавец- кассир   9000

При увеличении объема производства, а также расширении оказываемых услуг, в компании будут возникать новые вакансии: водитель, уборщица, администратор, шеф-кондитер.

В перспективе рассматривается возможность введения дополнительной нефинансовой мотивации ключевого персонала — дополнительное обучение пекарей.

Этап.

· получение стартового капитала;

· аренда помещения и покупка оборудования.

2 этап. Разработка рецептуры и выпечка хлеба

3 этап. Реклама продукции

На этапе запуска пекарни, а также на первоначальном этапе функционирования можно обойтись минимальным количеством персонала: управляющий, продавец-кассир, пекарь.

Для ведения отчетности мы предполагаем использовать услуги бухгалтера на аутсорсинге.

На схеме 6.1 представлена организационная структура мини-пекарни

Схема 6.1

 

 

 

 


 

 

В данном случае используется самый простой, линейный тип организационной структуры.

Линейная организационная структура управления характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов. Каждый сотрудник выполняет все виды работ, разрабатывает и принимает решения, связанные с управлением данным объектом.

Управляющий следит за организацией процесса производства и продажи продукции, отвечает за непрерывную работу пекарни и своевременное устранение неполадок. Кроме того, он выполняет функции экспедитора, ведет документооборот, ежедневно принимает кассу, определяет стратегию развития компании, осуществляет доставку. Поскольку обороты пекарни на первоначальном этапе будут сравнительно небольшими, можно предположить, что совмещение этих обязанностей возможно в рамках одной должности. Эта должность предполагает 6-дневный рабочий график с 10.00 — 19.00 с обеденным перерывом на 1 час.

Продавец-кассир занимается обслуживанием клиентов и работой с кассой. Каждый вечер продавец — кассир заполняет специальный журнал, в котором регистрирует наличность, а также ведет учет всех операций, подкрепленных наличием чеков. Кроме того, продавец-кассир принимает готовую продукцию из цеха, выкладывает товар на стеллажи, следит за порядком в торговом зале. Рабочий день продавца-кассира совпадает с часами работы пекарни и длится с 8.00 — 20.00. Обеденный перерыв в работе продавца-кассира не предусмотрен, но поскольку поток клиентов не бывает равномерным, у него есть время, чтобы передохнуть. График работы — 2 дня работы чередуются с 2 днями отдыха.

Пекарь начинает работать в 6.00, а заканчивается в 16.00. Пекарь полностью контролирует цикл производства продукции: от ведения учета сырья в наличии до производства готовых изделий. В его обязанности также входит поддержание чистоты в цеху, своевременное списание испорченных продуктов, а также ведение журналов очистки вытяжки. График работы пекаря — 6 дней работы чередуются с 1 днем отдыха.

Организационно-правовой структурой данного предприятия будет являться ИП (индивидуальное предпринимательство).

Причины выбора данного типа организационно-правовой структуры заключается в том, что предприниматель-ИП единолично принимает решения и несет личную имущественную ответственность за результаты своей работы, регистрация без наличия начального капитала, использование упрощенной системы учета и отчетности.

7.Финансовый план и оценка эффективности бизнес-проекта

Для осуществления нашего проекта было принято решение взять кредит в банке на 1 год в размере 200000 тысяч рублей, которые пойдут на покрытие постоянных и переменных затрат:

1) Переменные затраты – это затраты, которые могут изменяться, зависят от количества выпускаемой продукции. В данном случае это будут затраты на закупку сырья. Чтобы найти общую сумму переменных издержек, нам необходимо найти издержки за каждую единицу продукции и потом умножить их на количество продукции, выпускаемой в месяц.

 

 Таблица 7.1

Наименование продукции Кол-во продукции, производимой за день, шт Кол-во продукции, производимой в месяц,шт.
Хлеб ржаной «Русский» 30 900
Хлеб ржано-пшеничный с тыквой и тыквенными семечками «Солнечный» 10 300
Хлеб «Шоколадный» 10 300
Хлеб ржаной с фруктами 10 300

Итого

1800
Наименование продукции Кол-во продукции, производимой в месяц, шт. Затраты на сырье за штуку, руб. Затраты на сырье в месяц,руб.
Хлеб ржаной «Русский» 900 31,8 28620
Хлеб ржано-пшеничный с тыквой и тыквенными семечками «Солнечный» 300 66,4 19920
Хлеб «Шоколадный» 300 45,3 13590
Хлеб ржаной с фруктами 300 117,5 35250

Итого

97380

 

Общая сумма переменных затрат составила 97380 тысяч рублей.

2) Постоянные затраты – это средства, которыми обеспечиваются непрерывные производственные процессы.

Таблица 7.2

Наименование Количество Стоимость затрат в руб. Сумма затрат,руб.
Электричество 190 3 руб/кВт 570
Аренда - - 15000
ЗП - - 27000
Отчисления в фонды - - 8100
Реклама - - 5000

Итого

55670

Общая сумма постоянных затрат составила 55670 тысяч рублей.

Из полученных данных мы можем рассчитать себестоимость каждого вида продукции, а также определить ее цену.Чтобы рассчитать себестоимость единицы продукции мы должны сложить постоянные и переменные издержки и разделить их сумму на количество единиц данной продукции, производимой в месяц.

 

Количество переменных затрат для каждого вида продукции нам известно, но как же рассчитать долю постоянных затрат каждого вида хлеба из общего объема? Для этого нам будет необходимо разделить переменные затраты каждого вида продукции на общую сумму переменных затрат и это число разделить на общее количество постоянных затрат, например, рассчитаем постоянные издержки для хлеба ржаного «русского»:

(28620/97380)*55670=16361,43

Аналогично рассчитаем постоянные затраты для остальных видов продукции и вычислим себестоимость.

Так же нами было решено сделать наценку на продукцию в размере 20% (был взят средний размер наценки данного типа продукции в разных регионах) -отсюда получим итоговую цену для продажи.

Наименование продукции Переменные издержки, руб. Постоянные издержки,руб Себестоимость одной единицы продукции, руб Цена с учетом наценки,руб
Хлеб ржаной «Русский» 28620 16361,42 49,98 59,98
Хлеб ржано-пшеничный с тыквой и тыквенными семечками «Солнечный» 19920 11387,83 104,36 125,23
Хлеб «Шоколадный» 13590 7769,104 71,20 85,44
Хлеб ржаной с фруктами 35250 20151,65 184,67 221,61

Если нам известна цена, то отсюда можно вычислить выручку, которую нам будет приносить каждый вид продукции и ее общую сумму. Выручка является очень важным показателем эффективной работы предприятия. Для этого умножим цену на объем производимой продукции:

Наименование продукции Количество продукции, производимое в месяц,шт. Цена с учетом наценки, руб. Выручка на каждый вид хлеба, руб. в месяц
Хлеб ржаной «Русский» 900 59,98 53982
Хлеб ржано-пшеничный с тыквой и тыквенными семечками «Солнечный» 300 125,23 37569
Хлеб «Шоколадный» 300 85,44 25632
Хлеб ржаной с фруктами 300 221,61 66483

Итого

183666

Полученные данные позволяют нам оценить экономическую реализуемость проекта и его эффективность. Проще говоря, нам необходимо узнать, а окупится ли все затраты на данный проект и если да, то в какой период времени после начала работы пекарни это произойдет? Какие показатели на это повлияют?

Так как наше предприятие относительно маленькое и количество сотрудников тоже не велико, мы решили разработать план нашей пекарни на год.

Изучая рекламу, как основное направление увеличения объемов продаж, а в следствии и выручки пекарни, мы сделали вывод, что при успешной реализации рекламных мероприятий выручка будет расти примерно на 5% каждый месяц.

Так же в данном случае будет действовать налог на прибыль в размере 20%.

Кроме вышеперечисленных показателей, чтобы оценить окупаемость проекта, нам необходимо будет также рассчитать:

1) Валовая прибыль-выручка минус себестоимость

2) Прибыль до налогообложения-валовая прибыль минус расходы деятельности предприятия, в данном случае, суммы уплаты кредита.

3) Чистая прибыль-в данном случае, прибыль после уплаты налога на прибыль 20%.

4) Прибыль нарастающим итогом.Нарастающий итог означает, что все доходы складываются между собой,увеличиваясь (нарастая) и образуя к концу года общий доход.

Результаты расчетов представленыв таблице Приложения 1.

По данным расчетов можно сделать вывод, что наше предприятие будет работать эффективно, так как прибыль будет расти и затраты, которые мы брали на открытие данной пекарни в размере 200000 тыс. руб. окупятся уже на 6 месяц работы предприятия.

Риски и гарантии

В условиях нестабильной экономической ситуации одним из серьезнейших факторов риска становится повышение цен на сырье. Так как именно эта статья расходов является самой значительной, то рост себестоимости продукции может привести к стремительному падению прибыли. Основной метод защиты от данной угрозы — заключение долгосрочных контрактов, а также установление стабильных контактов с поставщиками исходных продуктов.

Фактором риска также можно назвать появление конкурентов в данном районе. Несмотря на то, что пекарня имеет индивидуальный стиль и уникальные предложения, появление конкурента может снизить выручку. Это объясняется тем, что хлеб является повседневным продуктом потребления, и среднестатистический человек не придает большого значения его выбору.

Однако, стоит заметить, что у пекарни много возможностей для роста, что позволит преодолеть неблагоприятные условия рынка. К примеру, в ближайшее время мы планируем заключить договора на поставку нашего хлеба в магазины и рестораны здорового питания г.Иркутск.

 

Приложение 1.Показатели финансовой реализуемости и эффективности проекта.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Бизнес-план проекта

по созданию семейной мини-пекарни «Ваш хлеб» в селе Верхний Булай

Резюме

1. Наименование проекта: проект агробизнес-идеи по созданию семейной мини-пекарни ИП «Ваш хлеб»

2. Инициатор проекта: Боровченко Кирилл Романович

3. Местонахождение: Иркутская обл., Черемховский р-он, село Верхний Булай

4. Суть проекта: создание мини-пекарни для производства хлебобулочной продукции высокого качества, а именно фирменного хлеба на закваске для тех, кто придерживается здорового питания (производствотрадиционного «русского хлеба») и ее последующая реализация.

5. Направление деятельности проекта: организация производства и продажи хлеба.

6. Способ достижения цели: создание нового производства

7. Сроки и этапы реализации проекта:

Реализация проекта пройдет в три этапа:

Этап.

· получение стартового капитала;

· аренда помещения и покупка оборудования.

2 этап. Разработка рецептуры и выпечка хлеба

3 этап. Реклама продукции

8. Финансовые ресурсы для осуществления проекта:

Капитальные вложения в проект составляет 200 000 тысяч рублей. (кредит).

Основной вид деятельности: - Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

Предприятие будет использовать общую систему налогообложения на прибыль в размере 20%.

За первый год планируемая чистая прибыль составит 703821,73тыс. руб-лей. Срок окупаемости проекта – 6 месяцев. Отсюда можно сделать вывод, что проект является финансово реализуемым и эффективным.

 

Общее описание проекта агробизнес-идеи

Идея создания данного бизнес-проекта по производству бездрожжевого хлеба появилась не случайно, ведь ни для никого не секрет, что в настоящее время все более популярнее и распространеннее становится здоровое и правильное питание. И именно по этой причине все больше людей стараются найти полезные аналоги привычным, но вредным для организма продуктам питания, например, сладостям, высококалорийной выпечке, различным закускам, и даже обычному хлебу.

Всегда и везде хлеб являлся и будет являться основой рациона, и как не странно, но в современном мире уже не только спортсмены, приверженцы здорового питания, но и обычные покупатели стали искать на полках магазинов «настоящий хлеб».

 Так происходит из-за того, что рецептура и вкусовые качества хлеба с течением времени претерпевает множество метаморфоз в пользу снижения себестоимости, что негативно сказывается не только на вкусовых качествах хлеба, но и на его пищевой ценности.

В промышленный хлеб часто добавляют разного рода улучшители, ускорители, клейковину, а также искусственные дрожжи, поэтому такой хлеб будет заведомо менее полезным и будет приносить существенный вред фигуре, поэтому приверженцы здорового питания стараются заменить этот продукт в своем рационе аналогами с более правильным составом.

Все более популярным среди них становитсяхлеб, приготовленный без дрожжей, а точнее хлеб, приготовленный на «живой» закваске, путем естественного ферментирования без использования искусственных добавок, рецептом которой пользовались еще наши бабушки и пробабушки.

Наша семья уже давно занимается выпечкой бездрожжевого хлеба по уникальным рецептурам, и не только мы сами, но и наши родственники, друзья, знакомые уже ни раз на личном опыте убедились в пользе такой выпечки не только для здоровья, но и для кошелька.

На данный момент, исходя из нашего опыта производства и продажи хлеба, а также на основе изучения рынка хлебобулочных изделий нам удалось выяснить, что уже достаточно много жителей нашего села, района, а так жег.Черемхово с радостью готовы приобретать нашу продукцию, и с каждым днем спрос на нее только растет. На данном этапе мы осознали, что нужно расширять производство такого хлеба, ведь в нашей продукции нуждаются, ее любят и ждут на своих столах, и в таком случае уже не получится ограничиться выпеканием хлеба лишь в пределах нашего дома.

Из всего вышеперечисленного перед нами возникла необходимость в создании бизнес-проекта по открытию мини-пекарни.

Целью данного проекта будет являться создание мини-пекарни для производства хлебобулочной продукции высокого качества, а именно фирменного хлеба на закваске для тех, кто придерживается здорового питания (производство традиционного «русского хлеба») и ее последующая реализация.

Для осуществления данной цели, необходимо решить следующие задачи:

1) Проанализировать отрасль, в которой будет функционировать предприятие.

2) Проанализировать спрос на произведенную продукцию;

3) Оценить количество необходимых ресурсов для успешного функционирования предприятия;

4) Распланировать будущий доход и затраты;

5) Проанализировать эффективность проекта в целом;

6) Оценить все риски, с которыми может столкнуться предприятие и предложить пути решения данных проблем.

Наименование предприятия: семейная пекарня ИП «Ваш хлеб»

Полное наименование: индивидуальный предприниматель «Ваш хлеб».

Адрес: с.Верхнийбулай, ул. Булайская 16

Планируемая дата создания 01.01.2021 г.

Основной вид деятельности: Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

Предприятие будет использовать общую систему налогооблажения на прибыль в размере 20%.

 Наше предприятие будет располагаться в отдельном производственном помещении площадью 60кв. метров.

Основную часть данной площади составит непосредственно производственный цех (цех выпечки и формовки), остальная часть будет отведена под склад сырья, комнату персонала, подсобные помещения и торговый зал. Величина арендной платы составит 15000 рублей в месяц.

Помещение будет соответствовать всем Санитарным правилам и нор-мам, указанным в СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулоч-ных и кондитерских изделий».

Продажа товара осуществляется в торговом зале, а так жебудет действовать доставка в близлежащие села Черемховского района и г.Черемхово за счет собственного автомобильного транспорта, если общая сумма заказа будет превышать 1000 рублей (предполагаемая стоимость доставки: 300 руб.).

На этапе запуска пекарни, а также на первоначальном этапе функционирования можно обойтись минимальным количеством персонала: управляющий, продавец-кассир, пекарь.

Для ведения отчетности мы предполагаем использовать услуги бухгалтера на аутсорсинге.

При увеличении объема производства, а также расширении оказываемых услуг, в компании будут возникать новые вакансии: водитель, уборщица, администратор, шеф-кондитер.

Создание данной мини-пекарни имеет большую социальную значимость для жителей села, района и г.Черемхово. Продукция данного предприятия, благодаря акценту на качество продукции и его позиционирование, как продукта здорового питания, позволит людям не только питаться правильно и полноценно, но у научит их больше внимания уделять своему рациону, позволит развить культуру питания среди населения, что так важно в наше время искусственных добавок и синтетической пищи.

Кроме того, создание нового предприятия на селе со временем предоставит новые рабочие места, за счет аренды пекарни вместе со всем оборудованием и инвентарем, позволит занять и задействовать простаивающие помещения, что тоже имеет огромную пользу для развития села.

Проведение различных рекламных мероприятий также повысит социальную активность сельского населения.

Планируемый оборот предприятия 314131,19 тысяч рублей

Темпы роста предприятия – 5% ежемесячно.

Описание продукции и услуг

Пекарня «Ваш хлеб» планирует производить следующую продукцию:

1) Ржаной «Русский» (подовый)   

2) Ржано-пшеничный с тыквой и тыквенными семечками «Солнечный (подовый)

3) «Шоколадный» (подовый)                                    

4)Ржаной с фруктами

В следующей таблице 3.1 будут представлены вкусовые характеристики продукции, а также срок хранения:

Таблица 3.1

 

Наименованиесортахлеба Вкусовыекачества в баллах (1-5) Срокхранения, дней
Ржаной «Русский» 5 до 6-7дней
Ржано-пшеничный с тыквой и тыквенными семечками «Солнечный» 5 до 4-5 дней
“Шоколадный” 4 до 4-5дней
Ржаной с фруктами 5 до 4-5дней

В таблице 3.2-3.5 представлен составкаждой единицы продукции и стоимость сырья:

 

Таблица 3.2

Хлеб «Шоколадный»

Наименование сырья Кол-во сырья на единицу продукции, грамм Цена на сырье для одной единицы продукции, руб.
Закваска 300 8,10
Вода 200 -
Мука (цельноцерновая пшеничная) 350 12,6
Соль гималайская 10 1,6
Какао 40           24              

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.