СПб ГБПОУ «Училище олимпийского резерва №1» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

СПб ГБПОУ «Училище олимпийского резерва №1»

2020-08-21 94
СПб ГБПОУ «Училище олимпийского резерва №1» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.02

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Программа учебная практика  УП.02 является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 49.02.01 «Физическая культура». Согласно ФГОС длительность практики составляет 4 недели.

 Программа предусматривает возможность прохождения практики студентом непрерывно в течение 4 недель или без отрыва от учебных занятий в течение семестра (рассредоточенно), но с обязательным выполнением установленного объема часов.

           1.2. Место учебной практики УП.02 в структуре подготовки специалистов среднего звена.

Специалист по физической культуре и спорту должен быть подготовлен к практической деятельности тренера-педагога в спортивных организациях или объединениях разных типов и форм собственности. Практика – это проверка, или апробирование тех компетенций, которые были сформированы у студентов во время обучения в училище через теоретические и практические курсы.

Учебная практика является одним из завершающих этапов освоения профессионального модуля ПМ.02. «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения», включающего в себя следующие междисциплинарные курсы:

           - МДК.02.01. «Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки»

- МДК.02.02. «Организация физкультурно-спортивной работы»

- МДК.02.03. «Лечебная физическая культура и массаж»

1.3. Цель и задачи практики

Цель учебной практики УП.02 – совершенствование практической и теоретической подготовленности студентов по специальности 49.02.01 «Физическая культура» к выполнению профессиональных задач педагога по физической культуре и спорту и соответствие его подготовки требованиям ФГОС СПО в области спорта при организации и проведении физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.

Задачи учебной практики профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»:

· изучить систему работы спортивных объектов;

· ознакомиться с содержанием физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения

· изучить особенности организации и условия проведения спортивно-массовой работы различных возрастных групп населения.

 

1.4. Требования к базовым знаниям и умениям студента-практиканта

Для успешного прохождения учебной практики студентам необходимо: уметь планировать и проводить, анализировать и оценивать физкультурно-спортивные мероприятия.

В процессе прохождения практики студент должен расширить свои представления о спортивно-педагогической деятельности и знать:

- требования к планированию и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами занимающихся;

- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

- основы оздоровительной тренировки в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;

- историю, этапы развития и терминологию базовых и новых видов спорта и физкультурно-спортивной деятельности;

- технику профессионально значимых двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

- методику проведения занятий на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

- методику обучения двигательным действиям и развития физических качеств в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;

- технику безопасности, способы и приемы предупреждения травматизма при занятиях базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности;

- основы судейства по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности;

- виды физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, особенности их эксплуатации;

- технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю;

- основы педагогического контроля и организацию врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивной мероприятий и занятий с занимающимися различных возрастных групп;

- виды документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом, требования к ее ведению и оформлению;

- значение лечебной физической культуры в лечении заболеваний и травм, механизмы лечебного воздействия физических упражнений;

- средства, формы и методы занятий лечебной физической культурой, классификацию физических упражнений в лечебной физической культуре;

- дозирование и критерии величины нагрузки в ЛФК;

- показания и противопоказания при назначении массажа и ЛФК;

- основы методики ЛФК при травмах, заболеваниях органов дыхания, внутренних органов, сердечно-сосудистой системы, нервной системы, при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата;

- методические особенности проведения занятий по лечебной физической культуре и массажу;

- понятие о массаже, физиологические механизмы влияния массажа на организм;

- основные виды и приемы массажа.

должен уметь:

- использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, морфо-функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;

- комплектовать состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся;

- планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

- подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;

- организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство;

- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

- осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

- на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;

- использовать основные приемы массажа и самомассажа.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

2.1. Организация практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональных качеств в соответствии с требованиями к уровню подготовки педагога по физической культуре и спорту и проводится в условиях приближенных к профессиональной деятельности.

За одну неделю до начала прохождения практики проводится установочная конференция, при участии студентов, методистов и руководителей практики, на  которой рассматривается программа, содержание и задания; обсуждается отчетная документация; проводится инструктаж со студентами-практикантами по технике безопасности и правилам поведения на местах практики. При этом каждый студент получает пакет документов (программа практики, формы отчетной документации, дневник (отчет практиканта) в печатном или электронном виде). За каждым студентом назначается руководитель.

Сроки проведения  практики определяются графиком учебного процесса рабочего учебного плана и соответствующим приказом директора училища.

По окончании практики студент составляет полный отчет о пройденной практике  и оформляет необходимую документацию в печатном или электронном виде, которая сдается на проверку руководителю практики от училища. Содержание отчета определяется настоящей программой. В последующем, учебный отдел определяет график и проводит итоговую конференцию по защите отчетов.

На конференции в обязательном порядке присутствуют руководители практики, студенты-практиканты. Студент-практикант публично защищает отчет по практике, с демонстрацией необходимых иллюстраций. Итоговая оценка по практике определяется руководителем практики от училища.

Студент-практикант за период практики обязан индивидуально или в групповом формате отработать 144 часа.

ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ

Вид инструктажа

Дата проведения

Инструктаж провел

Подпись практиканта

ФИО ответственного Подпись Ознакомление с внутренним распорядком учреждения         Охрана труда           Техника безопасности           Пожарная безопасность          

Аттестационный лист

по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (УП.02)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАДАНИЕ
ПК.2.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения ПО.02 Определение цели и задач, планирования и проведения, анализа и оценки физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения У.3. Планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов) Разработать индивидуальный рабочий план на период учебной практики Изучить планы учебной и методической работы организации, график проведения соревнований, должностные инструкции  
ПК.2.2 Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности У.1. Использовать различные методы, приемы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, морфо-функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности У.8. На основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой У.9. Использовать основные приемы массажа и самомассажа Посетить физкультурно-спортивные мероприятия, соревнования различных возрастных групп населения Разработать примерные комплексы занятий ЛФК при заболеваниях: 1) опорно-двигательного аппарата. Первая помощь при травмах и профилактика травматизма в школе и быту; 2) нарушения осанки. Профилактика сколиотических изменений позвоночника у школьников младшего и среднего возраста
ПК.2.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия У.5. Организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство У.6 Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение ТБ. У.2. Комплектовать состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся Составить расписание проведения физкультурно-спортивных мероприятий, соревнований различных групп населения Разработать методические рекомендации обучению тактическим действиям и составить конспекты уроков, основных частей занятия на примере базовых видов спорта. Разработать и представить положение о физкультурно-массовом мероприятии (соревновании) по выбору Разработать и представить мультимедийную презентацию проекта фитнес-клуба.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАДАНИЕ
ПК.2.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий ПО.03 Наблюдение, анализ и самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции ПО.01 Анализ планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами, разработка предложений по их совершенствованию   Подготовить отчет о соревновании Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий Подготовить отчет по САНПИНу места проведения соревнования или спортивного мероприятия  
ПК.2.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом У.4. Подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся. У.6. Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение ТБ. Ознакомиться с базой практики, пройти вводные инструктажи Проанализировать материально-техническое обеспечение базы практики.
ПК.2.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом ПО.4 Ведение документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой спортом и спортивных сооружений Подготовить отчетную документацию по учебной практике Оформлять приложения к отчету по практике Подготовить отчет в электронном виде

Задания для студентов практикантов (3(11), 4(09) курсов)

№ п/п Вид деятельности Количество часов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ УП.02

№ п/п Вид деятельности Раздел Преподаватель Подпись ППС
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (УП.02)

ЧАСТЬ 1

№ п/п Вид деятельности (задания) ПК, ПО Баллы min/ max (0/1) ФИО руководителя практики Подпись

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА (0-4 балла)

1 Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. ПК.2.1, ПО.02      
2 Знакомство с правилами внутреннего распорядка, учебной и методической документацией, планами физкультурно-спортивных мероприятий, документами учета и отчетности ПК.2.6, ПО.04      
3 Проведение анализа материально-технического обеспечения базы практики. (состояние зала, оборудования, инвентаря, исполнение норм САНПИНа и др.) ПК.2.5, ПО.04   Смирнова Ю.В.  
4 Изучение расписания проведения физкультурно-массовых мероприятий ПК.2.6, ПО.02, ПК.2.2.      

МДК.02.01 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки (0-8 баллов)

5 Разработка методической последовательности обучения техническому приему в баскетболе (волейболе, гандболе, футболе)

ПК.2.3, ПО.01

ПК.2.3, ПО.01

  Минина Л.Н.  
6 Разработка конспекта проведения подвижной игры   Минина Л.Н.  
7 Разработка карточки по обучению элемента по выбору (кувырок вперед, стойка на лопатках, мост, подъем переворотом, лазание в два приема по канату или др.) ПК.2.3, ПО.01   Сайкина Е.Г.  

8

Составление конспекта подготовительной части урока

ПК.2.3 ПО.04

  Баландин С.И.  
Составление конспекта целого урока по легкой атлетике   Баландин С.И.  

9

Выполнение работы по проекту «По всей земле» - исторические, культурные, археологические, природные памятники

ПК.2.1.

ПК.2.6.

  Голиков В.И.  
фотографии необычных памятников города   Голиков В.И.  
информационный материал   Голиков В.И.  

МДК.02.02.Организация физкультурно-спортивной работы (0-6 баллов)

10 Разработка и представление мультимедийной презентации проекта фитнес-клуба (3 балла). ПК.2.3, ПК.2.2. ПО.01   Смирнова Ю.В.  
11 Маркетинговое исследование: анализ потребностей рынка в физкультурно-спортивных услугах - маркетинг ПК.2.1., ПК.2.2., ПО.03 ПО.04   Филиппов С.С.  
12 Описание организационной структуры спортивного клуба (школы) – менеджмент ПК.2.1., ПК.2.2. ПО.04   Филиппов С.С.  
13 Разработка Положения (сценария) о мероприятии. ПК.2.2., ПО.02   Смирнова Ю.В.  

 

№ п/п Вид деятельности (задания) ПК, ПО Баллы min/ max (0/1) ФИО руководителя практики Подпись

МДК.02.03. Лечебная физическая культура и массаж (0-4 балла)

13

Составление комплекса упражнений для трех этапов реабилитации: стационарный, поликлинический и санаторный. Описаны причины и патогенез заболевания или травмы

ПК.2.3 ПО.01

ПК.2.2., ПО.04

 

Данилова М.А.

  Составлены комплексы упражнений (2 балла)     Презентация выполнена с учетом всех указанных требований    

ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (0-2 балла)

14 Подготовка отчетной документации по учебной практике. ПК.2.6 ПО.04       15 Защита отчета по практике ПК.2.6      

ВСЕГО БАЛЛОВ (0-24): 

     

 

Часть 2

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01

Общие компетенции Основной показатель результата БАЛЛЫ (0/1)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Проявляет мотивацию к профессии.  
Стремится освоить необходимые знания и умения.  
Дисциплинирован, проявляет инициативу и активность в работе  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Способен применять знания на практике.  
Способен самостоятельно оценивать возникающие проблемы, пытается решать их.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Предлагает варианты принятия решения в нестандартных ситуациях по совершенствованию деятельности.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития. Стремится критически осмыслить полученные сведения, применять их для расширения своих знаний.  

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Изучает современные средства получения и передачи информации, информационные технологии.  
Проявляет желание работать с книгами, учебниками, справочниками, словарями, картами, каталогами.  

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами, и социальными партнерами.

Проявляет умение межличностного общения.  
Проявляет умение работать в команде на общий результат.  

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

Проявляет организаторские способности  
Пытается мотивировать занимающихся физической культурой  
Проявляет умение брать на себя ответственность за принятые решения.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Умеет определять задачи профессионального и личностного развития  

 

 

Общие компетенции Основной показатель результата БАЛЛЫ (0/1)

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

Пересматривает в случае неэффективности действия, принятые решения.  
Проявляет способность адаптироваться к новым ситуациям.  

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

Знает и соблюдает правила техники безопасности.  
Использует на практике нормативные правовые документы, необходимые для профессиональной деятельности.  

ВСЕГО БАЛЛОВ (0-19): 

 

ИТОГО БАЛЛОВ по двум частям

 

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:

Баллы: 43-38 37-30 29-20 менее 20
Оценка: отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №1»

 

УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ

ПО ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ

 

студента ______ курса ________ группы

 

__________________________________________________________________

(ФИО студента)

 

_________________________________________________________________

(вид спорта)

 

 

руководителя практики ___________________________________________

 

 

№ п/п ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1

Основной: ПМ.02

База практики:  

Задание на практику выполнено (частично, полностью, имеются замечания)

МДК.02.01   МДК.02.02   МДК.02.03  

3

Заключительный: ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Оформление отчета по практике (качественное, полное, частичное, с замечаниями)   Защита проведена (дата)       4 ОЦЕНКА:  

 

 

Практикант Руководитель практики
  (подпись, ФИО)   (подпись, ФИО)
___________________ 201__ года ____________________ 201__ года
   

 

Приложение 1

 

Индивидуальный план работы на период практики

Содержание работы Дата Отметка о выполнении

ОрганизационнЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Принять участие в установочной и итоговой конференциях по практике.     Изучить программу практики.     Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка, учебной и методической документацией, планами физкультурно-спортивных мероприятий, документами учета и отчетности     Ознакомиться с материально-техническим обеспечением (состояние зала, оборудования, инвентаря и др.) базы практики, исполнением норм САНПИНа     Ознакомиться с расписанием проведения физкультурно-массовых мероприятий     Разработать индивидуальный план работы на период практики.     Оформить итоговый отчет по практике с приложениями.    

ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Подготовка отчетной документации по учебной практике.     Защита отчета по практике    

Студент-практикант ____________________________________________________

   Руководители практики:

_______________________________________________________________________ 

 

Приложение 2

Справка о базе практики

№ п/п

ИНФОРМАЦИЯ

1 Полное наименование организации (базы практики)     2 Местоположение организации (базы практики)   3 Руководитель организации (Ф.И.О.)     4 Тип спортивного зала (объекта)   5 Тренер (Ф.И.О.)   6 Размер спортивного зала (м2)    

7

Наличие стандартного оборудования:   виды   количество     состояние    

8

Инвентарь и тренажёры:   виды   количество     состояние     9 Дата составления справки     10 ФИО и подпись студента-практиканта      

Приложение 3

 

ЗАДАНИЯ ПО МДК.02.01

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

ГИМНАСТИКА

КАРТОЧКА

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ЗАДАНИЕ №1

ЗАДАНИЕ №2

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Приложение 5

ЗАДАНИЕ ПО МДК.02.02

Задание 1. Разработать проект фитнес-клуба (фитнес-центра, -студии)

№ п/п Оцениваемые показатели выполнения задания
1. 1 указать вид организации (фитнес-клуб, - центр, -студия)
2. указать название организации (яркое, запоминающееся, отражающее суть деятельности) и концептуальную идею своего клуба
3. указать правовую формы организации (ИП, ООО, ЗАО, товарищество на паях и т.д.)
4. указать тип налогообложения (по упрощенной системе (УСН), по единой системе налогообложения (ЕСН), вмененному налогу)
5. указать источник начального капитала (кредит в банке, собственные средства, спонсорский взнос, паевой взнос каждого участника и т.д.) и рассчитать необходимую сумму в зависимости от формы предприятия
6. указать месторасположения предприятия (центр города, спальные районы, пригород, промзона, сельская местность)
7. указать тип приобретения и метраж клуба (покупка земли +застройка, приобретение помещения, аренда, субаренда)
8. указать контингент клиентов клуба (пол, возраст, различные категории)
9. Представить анализ рынка услуг (количество учреждений фитнес-индустрии в районе нахождения авторского фитнес-клуба, ценовая категория, названия предлагаемых фитнес-услуг, их стоимость)
10. указать и обосновать направления фитнес-занятий (набор услуг должен соответствовать контингенту занимающихся, их потребностям и интересам), дать характеристику каждого направления и указать их эффект
11. указать пропускную способность клуба, часы работы заведения
12. указать наличие сопутствующих услуг (СПА, баня, сауна, массаж, врач, детская комната, фитнес-кафе (или фитнес-бар), парковка и т.д.)
13. выполнить чертеж помещения с указанием метража каждого помещения (все залы, бассейн (если есть), ресепшен, раздевалки, туалеты, душевые, холл, кафе, кабинет для врача, кабинет для менеджеров, кабинет для директора,сисадмина, бухгалтера, массажный кабинет,сауна,парные и т.д.)
14. соотнести предлагаемые услуги, возможности своего клуба и составить штатное расписание всех сотрудников (директора, менеджеров по продажам, менеджеров по рекламе, ресепшен, инструкторов,рабочих по ремонту, сантехников, врачей,массажистов, бухгалтера, сисадмина и т.д.)
15. составить расписание занятий (в виде сетки часов занятости каждого зала, бассейна и т.д.) с учетом прайм-тайма и особенностей контингента
16. указать индивидуальное время занятости каждого работника в организации (количество рабочих дней в неделю и количество часов в день)
17. составить смету первичных расходов (уставной капитал (если это требует форма организации); расходы на регистрацию (регистрационный взнос, работа юристов и т.д.); покупка (постройка, аренда) помещения; средства на начальный ремонт (если помещение изначально не «под ключ»); средства на приобретение спортивного инвентаря и оборудования (в зависимости от фитнес-услуг) (расписать,сколько какого оборудования надо); средства на приобретение мебели, оргтехники, сантехники и т.д.; средства на рекламную кампанию по продвижению своего фитнес-предприятия)
18. Составить смету ежемесячных расходов (аренда помещения, коммунальные платежи, расходы на амортизацию оборудования, фонд оплаты труда сотрудников и начисления в ФОМС, ФСС, ИФНС на фонд оплаты труда сотрудников; хозяйственные расходы, расходы на комплектующие к оргтехнике, начисления на развитие предприятия, реклама и т.д.)
19. разработать рекламную стратегию по продвижению клуба и привлечению клиентов (пиар в СМИ и интернете, раздача флаерсов, показательные выступления инструкторов и занимающихся на различных мероприятиях района и города, заключение контрактов с предприятиями, посещение с рекламной продукцией родительских собраний в школах, контакт с профкомом вузов и иных предприятия, контакт со спортшколами, контакт с учебными заведениями и т.д.) Должны быть представлены: - рекламные слоганы -текст флаерсов - проект примерной рекламной продукции В рекламной продукции должны быть отражены все плюсы предлагаемой фитнес-продукции, акцентирована уникальность различных направлений, отмечены все проявления заботы о клиенте и создании максимального комфорта и удобства для разных категорий занимающихся  

 

Задание 2. Разработать сценарий физкультурно-массового мероприятия (праздника) в детском оздоровительном лагере

Оцениваемые показатели выполнения задания
1 указать название (яркое, образное)
2 указать контингент участников (все отряды, какая-то группа, отряд и т.д.)
3 Указать цель мероприятия
4 Указать задачи мероприятия
5 Указать условия допуска к участию
6 Указать ответственных за проведение, сведения об утверждении сценария
7 Представить сценарий, включающий – наличие действующих лиц, плана проведения
8 В сценарии дать описание всех видов физкультурно-спортивной деятельности, включенных в содержание сценария (спортивной, подвижной, музыкально-подвижной игры; танца; физического упражнения, комплекса упражнений; испытаний в эстафетах и т.д.)
9 Представить текст сценария, оформленный в виде мультимедийной презентации

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ЗАДАНИЕ ПО МДК.02.03

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.02

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Программа учебная практика  УП.02 является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 49.02.01 «Физическая культура». Согласно ФГОС длительность практики составляет 4 недели.

 Программа предусматривает возможность прохождения практики студентом непрерывно в течение 4 недель или без отрыва от учебных занятий в течение семестра (рассредоточенно), но с обязательным выполнением установленного объема часов.

           1.2. Место учебной практики УП.02 в структуре подготовки специалистов среднего звена.

Специалист по физической культуре и спорту должен быть подготовлен к практической деятельности тренера-педагога в спортивных организациях или объединениях разных типов и форм собственности. Практика – это проверка, или апробирование тех компетенций, которые были сформированы у студентов во время обучения в училище через теоретические и практические курсы.

Учебная практика является одним из завершающих этапов освоения профессионального модуля ПМ.02. «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения», включающего в себя следующие междисциплинарные курсы:

           - МДК.02.01. «Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки»

- МДК.02.02. «Организация физкультурно-спортивной работы»

- МДК.02.03. «Лечебная физическая культура и массаж»

1.3. Цель и задачи практики

Цель учебной практики УП.02 – совершенствование практической и теоретической подготовленности студентов по специальности 49.02.01 «Физическая культура» к выполнению профессиональных задач педагога по физической культуре и спорту и соответствие его подготовки требованиям ФГОС СПО в области спорта при организации и проведении физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.

Задачи учебной практики профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»:

· изучить систему работы спортивных объектов;

· ознакомиться с содержанием физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения

· изучить особенности организации и условия проведения спортивно-массовой работы различных возрастных групп населения.

 

1.4. Требования к базовым знаниям и умениям студента-практиканта

Для успешного прохождения учебной практики студентам необходимо: уметь планировать и проводить, анализировать и оценивать физкультурно-спортивные мероприятия.

В процессе прохождения практики студент должен расширить свои представления о спортивно-педагогической деятельности и знать:

- тр


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.