Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-21 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.02
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Программа учебная практика УП.02 является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 49.02.01 «Физическая культура». Согласно ФГОС длительность практики составляет 4 недели.
Программа предусматривает возможность прохождения практики студентом непрерывно в течение 4 недель или без отрыва от учебных занятий в течение семестра (рассредоточенно), но с обязательным выполнением установленного объема часов.
1.2. Место учебной практики УП.02 в структуре подготовки специалистов среднего звена.
Специалист по физической культуре и спорту должен быть подготовлен к практической деятельности тренера-педагога в спортивных организациях или объединениях разных типов и форм собственности. Практика – это проверка, или апробирование тех компетенций, которые были сформированы у студентов во время обучения в училище через теоретические и практические курсы.
Учебная практика является одним из завершающих этапов освоения профессионального модуля ПМ.02. «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения», включающего в себя следующие междисциплинарные курсы:
- МДК.02.01. «Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки»
- МДК.02.02. «Организация физкультурно-спортивной работы»
- МДК.02.03. «Лечебная физическая культура и массаж»
1.3. Цель и задачи практики
Цель учебной практики УП.02 – совершенствование практической и теоретической подготовленности студентов по специальности 49.02.01 «Физическая культура» к выполнению профессиональных задач педагога по физической культуре и спорту и соответствие его подготовки требованиям ФГОС СПО в области спорта при организации и проведении физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.
|
Задачи учебной практики профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»:
· изучить систему работы спортивных объектов;
· ознакомиться с содержанием физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
· изучить особенности организации и условия проведения спортивно-массовой работы различных возрастных групп населения.
1.4. Требования к базовым знаниям и умениям студента-практиканта
Для успешного прохождения учебной практики студентам необходимо: уметь планировать и проводить, анализировать и оценивать физкультурно-спортивные мероприятия.
В процессе прохождения практики студент должен расширить свои представления о спортивно-педагогической деятельности и знать:
- требования к планированию и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами занимающихся;
- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;
- основы оздоровительной тренировки в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;
- историю, этапы развития и терминологию базовых и новых видов спорта и физкультурно-спортивной деятельности;
- технику профессионально значимых двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
- методику проведения занятий на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
- методику обучения двигательным действиям и развития физических качеств в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;
- технику безопасности, способы и приемы предупреждения травматизма при занятиях базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности;
|
- основы судейства по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности;
- виды физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, особенности их эксплуатации;
- технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю;
- основы педагогического контроля и организацию врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивной мероприятий и занятий с занимающимися различных возрастных групп;
- виды документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом, требования к ее ведению и оформлению;
- значение лечебной физической культуры в лечении заболеваний и травм, механизмы лечебного воздействия физических упражнений;
- средства, формы и методы занятий лечебной физической культурой, классификацию физических упражнений в лечебной физической культуре;
- дозирование и критерии величины нагрузки в ЛФК;
- показания и противопоказания при назначении массажа и ЛФК;
- основы методики ЛФК при травмах, заболеваниях органов дыхания, внутренних органов, сердечно-сосудистой системы, нервной системы, при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата;
- методические особенности проведения занятий по лечебной физической культуре и массажу;
- понятие о массаже, физиологические механизмы влияния массажа на организм;
- основные виды и приемы массажа.
должен уметь:
- использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, морфо-функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;
- комплектовать состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся;
- планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
- подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
|
- организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство;
- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
- осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;
- на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;
- использовать основные приемы массажа и самомассажа.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
2.1. Организация практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональных качеств в соответствии с требованиями к уровню подготовки педагога по физической культуре и спорту и проводится в условиях приближенных к профессиональной деятельности.
За одну неделю до начала прохождения практики проводится установочная конференция, при участии студентов, методистов и руководителей практики, на которой рассматривается программа, содержание и задания; обсуждается отчетная документация; проводится инструктаж со студентами-практикантами по технике безопасности и правилам поведения на местах практики. При этом каждый студент получает пакет документов (программа практики, формы отчетной документации, дневник (отчет практиканта) в печатном или электронном виде). За каждым студентом назначается руководитель.
Сроки проведения практики определяются графиком учебного процесса рабочего учебного плана и соответствующим приказом директора училища.
По окончании практики студент составляет полный отчет о пройденной практике и оформляет необходимую документацию в печатном или электронном виде, которая сдается на проверку руководителю практики от училища. Содержание отчета определяется настоящей программой. В последующем, учебный отдел определяет график и проводит итоговую конференцию по защите отчетов.
На конференции в обязательном порядке присутствуют руководители практики, студенты-практиканты. Студент-практикант публично защищает отчет по практике, с демонстрацией необходимых иллюстраций. Итоговая оценка по практике определяется руководителем практики от училища.
|
Студент-практикант за период практики обязан индивидуально или в групповом формате отработать 144 часа.
ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ
Вид инструктажа
Дата проведения
Инструктаж провел
Подпись практиканта
Аттестационный лист
по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (УП.02)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЗАДАНИЕ |
ПК.2.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения | ПО.02 Определение цели и задач, планирования и проведения, анализа и оценки физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения У.3. Планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов) | Разработать индивидуальный рабочий план на период учебной практики Изучить планы учебной и методической работы организации, график проведения соревнований, должностные инструкции |
ПК.2.2 Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности | У.1. Использовать различные методы, приемы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, морфо-функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности У.8. На основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой У.9. Использовать основные приемы массажа и самомассажа | Посетить физкультурно-спортивные мероприятия, соревнования различных возрастных групп населения Разработать примерные комплексы занятий ЛФК при заболеваниях: 1) опорно-двигательного аппарата. Первая помощь при травмах и профилактика травматизма в школе и быту; 2) нарушения осанки. Профилактика сколиотических изменений позвоночника у школьников младшего и среднего возраста |
ПК.2.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия | У.5. Организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство У.6 Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение ТБ. У.2. Комплектовать состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся | Составить расписание проведения физкультурно-спортивных мероприятий, соревнований различных групп населения Разработать методические рекомендации обучению тактическим действиям и составить конспекты уроков, основных частей занятия на примере базовых видов спорта. Разработать и представить положение о физкультурно-массовом мероприятии (соревновании) по выбору Разработать и представить мультимедийную презентацию проекта фитнес-клуба. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЗАДАНИЕ |
ПК.2.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий | ПО.03 Наблюдение, анализ и самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции ПО.01 Анализ планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами, разработка предложений по их совершенствованию | Подготовить отчет о соревновании Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий Подготовить отчет по САНПИНу места проведения соревнования или спортивного мероприятия |
ПК.2.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом | У.4. Подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся. У.6. Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение ТБ. | Ознакомиться с базой практики, пройти вводные инструктажи Проанализировать материально-техническое обеспечение базы практики. |
ПК.2.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом | ПО.4 Ведение документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой спортом и спортивных сооружений | Подготовить отчетную документацию по учебной практике Оформлять приложения к отчету по практике Подготовить отчет в электронном виде |
Задания для студентов практикантов (3(11), 4(09) курсов)
№ п/п | Вид деятельности | Количество часов |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ УП.02
№ п/п | Вид деятельности | Раздел | Преподаватель | Подпись ППС |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (УП.02)
ЧАСТЬ 1
№ п/п | Вид деятельности (задания) | ПК, ПО | Баллы min/ max (0/1) | ФИО руководителя практики | Подпись |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА (0-4 балла) | |||||
1 | Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. | ПК.2.1, ПО.02 | |||
2 | Знакомство с правилами внутреннего распорядка, учебной и методической документацией, планами физкультурно-спортивных мероприятий, документами учета и отчетности | ПК.2.6, ПО.04 | |||
3 | Проведение анализа материально-технического обеспечения базы практики. (состояние зала, оборудования, инвентаря, исполнение норм САНПИНа и др.) | ПК.2.5, ПО.04 | Смирнова Ю.В. | ||
4 | Изучение расписания проведения физкультурно-массовых мероприятий | ПК.2.6, ПО.02, ПК.2.2. | |||
МДК.02.01 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки (0-8 баллов) | |||||
5 | Разработка методической последовательности обучения техническому приему в баскетболе (волейболе, гандболе, футболе) | ПК.2.3, ПО.01 ПК.2.3, ПО.01 | Минина Л.Н. | ||
6 | Разработка конспекта проведения подвижной игры | Минина Л.Н. | |||
7 | Разработка карточки по обучению элемента по выбору (кувырок вперед, стойка на лопатках, мост, подъем переворотом, лазание в два приема по канату или др.) | ПК.2.3, ПО.01 | Сайкина Е.Г. | ||
8 | Составление конспекта подготовительной части урока | ПК.2.3 ПО.04 | Баландин С.И. | ||
Составление конспекта целого урока по легкой атлетике | Баландин С.И. | ||||
9 | Выполнение работы по проекту «По всей земле» - исторические, культурные, археологические, природные памятники | ПК.2.1. ПК.2.6. | Голиков В.И. | ||
фотографии необычных памятников города | Голиков В.И. | ||||
информационный материал | Голиков В.И. | ||||
МДК.02.02.Организация физкультурно-спортивной работы (0-6 баллов) | |||||
10 | Разработка и представление мультимедийной презентации проекта фитнес-клуба (3 балла). | ПК.2.3, ПК.2.2. ПО.01 | Смирнова Ю.В. | ||
11 | Маркетинговое исследование: анализ потребностей рынка в физкультурно-спортивных услугах - маркетинг | ПК.2.1., ПК.2.2., ПО.03 ПО.04 | Филиппов С.С. | ||
12 | Описание организационной структуры спортивного клуба (школы) – менеджмент | ПК.2.1., ПК.2.2. ПО.04 | Филиппов С.С. | ||
13 | Разработка Положения (сценария) о мероприятии. | ПК.2.2., ПО.02 | Смирнова Ю.В. |
№ п/п | Вид деятельности (задания) | ПК, ПО | Баллы min/ max (0/1) | ФИО руководителя практики | Подпись |
МДК.02.03. Лечебная физическая культура и массаж (0-4 балла) | |||||
13 | Составление комплекса упражнений для трех этапов реабилитации: стационарный, поликлинический и санаторный. Описаны причины и патогенез заболевания или травмы | ПК.2.3 ПО.01 ПК.2.2., ПО.04 |
Данилова М.А.
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (0-2 балла)
ВСЕГО БАЛЛОВ (0-24):
Часть 2
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01 | ||
Общие компетенции | Основной показатель результата | БАЛЛЫ (0/1) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявляет мотивацию к профессии. | |
Стремится освоить необходимые знания и умения. | ||
Дисциплинирован, проявляет инициативу и активность в работе | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Способен применять знания на практике. | |
Способен самостоятельно оценивать возникающие проблемы, пытается решать их. | ||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Предлагает варианты принятия решения в нестандартных ситуациях по совершенствованию деятельности. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития. | Стремится критически осмыслить полученные сведения, применять их для расширения своих знаний. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Изучает современные средства получения и передачи информации, информационные технологии. | |
Проявляет желание работать с книгами, учебниками, справочниками, словарями, картами, каталогами. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами, и социальными партнерами. | Проявляет умение межличностного общения. | |
Проявляет умение работать в команде на общий результат. | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | Проявляет организаторские способности | |
Пытается мотивировать занимающихся физической культурой | ||
Проявляет умение брать на себя ответственность за принятые решения. | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Умеет определять задачи профессионального и личностного развития |
Общие компетенции | Основной показатель результата | БАЛЛЫ (0/1) |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. | Пересматривает в случае неэффективности действия, принятые решения. | |
Проявляет способность адаптироваться к новым ситуациям. | ||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. | Знает и соблюдает правила техники безопасности. | |
Использует на практике нормативные правовые документы, необходимые для профессиональной деятельности. | ||
ВСЕГО БАЛЛОВ (0-19): | ||
ИТОГО БАЛЛОВ по двум частям
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ:
Баллы: | 43-38 | 37-30 | 29-20 | менее 20 |
Оценка: | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №1»
УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ
ПО ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ
студента ______ курса ________ группы
__________________________________________________________________
(ФИО студента)
_________________________________________________________________
(вид спорта)
руководителя практики ___________________________________________
№ п/п | ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ | КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
1 |
Основной: ПМ.02
Задание на практику выполнено (частично, полностью, имеются замечания)
3
Заключительный: ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Практикант | Руководитель практики |
(подпись, ФИО) | (подпись, ФИО) |
___________________ 201__ года | ____________________ 201__ года |
Приложение 1
Индивидуальный план работы на период практики
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
ОрганизационнЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Студент-практикант ____________________________________________________
Руководители практики:
_______________________________________________________________________
Приложение 2
Справка о базе практики
№ п/п |
ИНФОРМАЦИЯ
7
8
Приложение 3
ЗАДАНИЯ ПО МДК.02.01
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
ГИМНАСТИКА
КАРТОЧКА
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
ЗАДАНИЕ №1
ЗАДАНИЕ №2
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Приложение 5
ЗАДАНИЕ ПО МДК.02.02
Задание 1. Разработать проект фитнес-клуба (фитнес-центра, -студии)
№ п/п | Оцениваемые показатели выполнения задания |
1. 1 | указать вид организации (фитнес-клуб, - центр, -студия) |
2. | указать название организации (яркое, запоминающееся, отражающее суть деятельности) и концептуальную идею своего клуба |
3. | указать правовую формы организации (ИП, ООО, ЗАО, товарищество на паях и т.д.) |
4. | указать тип налогообложения (по упрощенной системе (УСН), по единой системе налогообложения (ЕСН), вмененному налогу) |
5. | указать источник начального капитала (кредит в банке, собственные средства, спонсорский взнос, паевой взнос каждого участника и т.д.) и рассчитать необходимую сумму в зависимости от формы предприятия |
6. | указать месторасположения предприятия (центр города, спальные районы, пригород, промзона, сельская местность) |
7. | указать тип приобретения и метраж клуба (покупка земли +застройка, приобретение помещения, аренда, субаренда) |
8. | указать контингент клиентов клуба (пол, возраст, различные категории) |
9. | Представить анализ рынка услуг (количество учреждений фитнес-индустрии в районе нахождения авторского фитнес-клуба, ценовая категория, названия предлагаемых фитнес-услуг, их стоимость) |
10. | указать и обосновать направления фитнес-занятий (набор услуг должен соответствовать контингенту занимающихся, их потребностям и интересам), дать характеристику каждого направления и указать их эффект |
11. | указать пропускную способность клуба, часы работы заведения |
12. | указать наличие сопутствующих услуг (СПА, баня, сауна, массаж, врач, детская комната, фитнес-кафе (или фитнес-бар), парковка и т.д.) |
13. | выполнить чертеж помещения с указанием метража каждого помещения (все залы, бассейн (если есть), ресепшен, раздевалки, туалеты, душевые, холл, кафе, кабинет для врача, кабинет для менеджеров, кабинет для директора,сисадмина, бухгалтера, массажный кабинет,сауна,парные и т.д.) |
14. | соотнести предлагаемые услуги, возможности своего клуба и составить штатное расписание всех сотрудников (директора, менеджеров по продажам, менеджеров по рекламе, ресепшен, инструкторов,рабочих по ремонту, сантехников, врачей,массажистов, бухгалтера, сисадмина и т.д.) |
15. | составить расписание занятий (в виде сетки часов занятости каждого зала, бассейна и т.д.) с учетом прайм-тайма и особенностей контингента |
16. | указать индивидуальное время занятости каждого работника в организации (количество рабочих дней в неделю и количество часов в день) |
17. | составить смету первичных расходов (уставной капитал (если это требует форма организации); расходы на регистрацию (регистрационный взнос, работа юристов и т.д.); покупка (постройка, аренда) помещения; средства на начальный ремонт (если помещение изначально не «под ключ»); средства на приобретение спортивного инвентаря и оборудования (в зависимости от фитнес-услуг) (расписать,сколько какого оборудования надо); средства на приобретение мебели, оргтехники, сантехники и т.д.; средства на рекламную кампанию по продвижению своего фитнес-предприятия) |
18. | Составить смету ежемесячных расходов (аренда помещения, коммунальные платежи, расходы на амортизацию оборудования, фонд оплаты труда сотрудников и начисления в ФОМС, ФСС, ИФНС на фонд оплаты труда сотрудников; хозяйственные расходы, расходы на комплектующие к оргтехнике, начисления на развитие предприятия, реклама и т.д.) |
19. | разработать рекламную стратегию по продвижению клуба и привлечению клиентов (пиар в СМИ и интернете, раздача флаерсов, показательные выступления инструкторов и занимающихся на различных мероприятиях района и города, заключение контрактов с предприятиями, посещение с рекламной продукцией родительских собраний в школах, контакт с профкомом вузов и иных предприятия, контакт со спортшколами, контакт с учебными заведениями и т.д.) Должны быть представлены: - рекламные слоганы -текст флаерсов - проект примерной рекламной продукции В рекламной продукции должны быть отражены все плюсы предлагаемой фитнес-продукции, акцентирована уникальность различных направлений, отмечены все проявления заботы о клиенте и создании максимального комфорта и удобства для разных категорий занимающихся |
Задание 2. Разработать сценарий физкультурно-массового мероприятия (праздника) в детском оздоровительном лагере
№ | Оцениваемые показатели выполнения задания |
1 | указать название (яркое, образное) |
2 | указать контингент участников (все отряды, какая-то группа, отряд и т.д.) |
3 | Указать цель мероприятия |
4 | Указать задачи мероприятия |
5 | Указать условия допуска к участию |
6 | Указать ответственных за проведение, сведения об утверждении сценария |
7 | Представить сценарий, включающий – наличие действующих лиц, плана проведения |
8 | В сценарии дать описание всех видов физкультурно-спортивной деятельности, включенных в содержание сценария (спортивной, подвижной, музыкально-подвижной игры; танца; физического упражнения, комплекса упражнений; испытаний в эстафетах и т.д.) |
9 | Представить текст сценария, оформленный в виде мультимедийной презентации |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ЗАДАНИЕ ПО МДК.02.03
ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.02
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Программа учебная практика УП.02 является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 49.02.01 «Физическая культура». Согласно ФГОС длительность практики составляет 4 недели.
Программа предусматривает возможность прохождения практики студентом непрерывно в течение 4 недель или без отрыва от учебных занятий в течение семестра (рассредоточенно), но с обязательным выполнением установленного объема часов.
1.2. Место учебной практики УП.02 в структуре подготовки специалистов среднего звена.
Специалист по физической культуре и спорту должен быть подготовлен к практической деятельности тренера-педагога в спортивных организациях или объединениях разных типов и форм собственности. Практика – это проверка, или апробирование тех компетенций, которые были сформированы у студентов во время обучения в училище через теоретические и практические курсы.
Учебная практика является одним из завершающих этапов освоения профессионального модуля ПМ.02. «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения», включающего в себя следующие междисциплинарные курсы:
- МДК.02.01. «Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки»
- МДК.02.02. «Организация физкультурно-спортивной работы»
- МДК.02.03. «Лечебная физическая культура и массаж»
1.3. Цель и задачи практики
Цель учебной практики УП.02 – совершенствование практической и теоретической подготовленности студентов по специальности 49.02.01 «Физическая культура» к выполнению профессиональных задач педагога по физической культуре и спорту и соответствие его подготовки требованиям ФГОС СПО в области спорта при организации и проведении физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.
Задачи учебной практики профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»:
· изучить систему работы спортивных объектов;
· ознакомиться с содержанием физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
· изучить особенности организации и условия проведения спортивно-массовой работы различных возрастных групп населения.
1.4. Требования к базовым знаниям и умениям студента-практиканта
Для успешного прохождения учебной практики студентам необходимо: уметь планировать и проводить, анализировать и оценивать физкультурно-спортивные мероприятия.
В процессе прохождения практики студент должен расширить свои представления о спортивно-педагогической деятельности и знать:
- тр
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!